Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

интересно у нас  так же менять можно, не снимая колеса?)

А по сути для чего снимать то? Я так понял с низу выкрутил заглушки, слил жижу-закрутил. С верху залил сколько надо или я не прав?

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А по сути для чего снимать то? Я так понял с низу выкрутил заглушки, слил жижу-закрутил. С верху залил сколько надо или я не прав?

Как выяснилось ты не прав, винты под шестигранник снизу перьев для того чтоб крепить нижние дюралевые части на которые крепиться суппорт тормоза к перьям вилки, а чтоб масло слить надо полной разборкой заниматься, к стати это время много не занимает я за 40 минут все сделал. При заливке масла использовал медицинский шприц на 20 мл., ключ на 17 нужен и на 22 для откручивания верхнего крепежного болта от штока.

Опубликовано

Как выяснилось ты не прав, винты под шестигранник снизу перьев для того чтоб крепить нижние дюралевые части на которые крепиться суппорт тормоза к перьям вилки, а чтоб масло слить надо полной разборкой заниматься, к стати это время много не занимает я за 40 минут все сделал. При заливке масла использовал медицинский шприц на 20 мл., ключ на 17 нужен и на 22 для откручивания верхнего крепежного болта от штока.

а где фото отчёт- было бы наглядно для тех кто не знает. Ключ на 17 это снизу чтоб открутить для слива, да?

 

то есть прежде чем слить масло- нужно снять колесо, потом снять с перьев дюралевые бобышки крепления колеса ?

Опубликовано

а где фото отчёт- было бы наглядно для тех кто не знает. Ключ на 17 это снизу чтоб открутить для слива, да?

 

то есть прежде чем слить масло- нужно снять колесо, потом снять с перьев дюралевые бобышки крепления колеса ?

Ставим мотик на подиум, вывешивая переднее колесо, снимаем защиту перьев, откручиваем головкой на 12 тормозной суппорт, снимаем колесо.

Откручиваем верх кренления пера (по одному перу буду отписывать), выкручиваем головкой на 22 верхний болт (или как это называется), потом сжимаем перо появляется шток, берем ключ на 17 и головку на 22. Ключем держим шток и откручиваем на 22 верхний болт (или как это называется). Откручиваем головкой на 10 крепление пера посредине, снимаем перо, сливаем старое масло, переливаем и смотрим сколько залито с завода, думаем вот суки)))). Затем досуха протираем всё и возвращаем перо на место. Ориентир для установки средняя часть пера (там имеется утолщение), ставим перья одинаково с каждой стороны. Крепим перья заливаем масло, сборка в обратном порядке))))))

Успехов)))

Опубликовано

а где фото отчёт- было бы наглядно для тех кто не знает. Ключ на 17 это снизу чтоб открутить для слива, да?

 

то есть прежде чем слить масло- нужно снять колесо, потом снять с перьев дюралевые бобышки крепления колеса ?

Снизу для слива ни чего не откручиваем перо надо полностью снимать смотри выше)))))

Опубликовано

 Когда хвост ставил - передавил на массу провод поворота . Сначала в одну сторону работал , потом совсем перестал :( Видимо сгорело реле. Под седлом 2 релюшки отсюда вопрос - какая из них поворотов ?

та, на которую 2 провода идут. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3786-stels-250-enduro-2014/page-21#entry97049

Опубликовано

Заметил такую неполадку у мотоцикла. Крутил его вокруг себя почти в лежачем положении. После чего он стал не устойчиво работать и заглох. Подобное наблюдалось когда я его грохнул об землю, но возможно я его просто немного подзалил.

Мотоцикл заводился только на обогатителе, а потом вообще перестал заводится.

Вообщим у мотика заедают либо поплавки, либо клапан топливный. Топливо при этом не поступает в карбюратор. Возможно только у меня. Исправляеться прокачкой бензина в карбюратор с помощью шприца.

 

Выкладываю кстати фотку, на которой отчетливо видно что без обвесов, мотик вполне подходит стандартных выпендрежных трюков. Ручки и педальки при этом не застрахованы.

post-14862-0-03288300-1408357631_thumb.jpg

Опубликовано

Заметил такую неполадку у мотоцикла. Крутил его вокруг себя почти в лежачем положении. После чего он стал не устойчиво работать и заглох. Подобное наблюдалось когда я его грохнул об землю, но возможно я его просто немного подзалил.

Мотоцикл заводился только на обогатителе, а потом вообще перестал заводится.

Вообщим у мотика заедают либо поплавки, либо клапан топливный. Топливо при этом не поступает в карбюратор. Возможно только у меня. Исправляеться прокачкой бензина в карбюратор с помощью шприца.

 

Выкладываю кстати фотку, на которой отчетливо видно что без обвесов, мотик вполне подходит стандартных выпендрежных трюков. Ручки и педальки при этом не застрахованы.

Карбюратор не предназначен для долгой работы в лежачем положении, сам подумай как он будет работать! даже на кольцевых мотогонках его поворачивают под определённым углом.

пожалуй его надо вскрыть и посмотреть что там-может быть, что заклинило.... поплавок, игла...

Опубликовано

Карбюратор не предназначен для долгой работы в лежачем положении, сам подумай как он будет работать! даже на кольцевых мотогонках его поворачивают под определённым углом.

пожалуй его надо вскрыть и посмотреть что там-может быть, что заклинило.... поплавок, игла...

В том то и дело что такая беда может случиться даже у тех кто как нибуть не удачно упал. И мотик после этого не подает признаков жизни. Разбирать не обязательно, достаточно прокачать шприцом, ну или дунуть в шланг топливный что ли)  Не стоит сразу ругать китай и катить его на гарантию.

Опубликовано

В том то и дело что такая беда может случиться даже у тех кто как нибуть не удачно упал. И мотик после этого не подает признаков жизни. Разбирать не обязательно, достаточно прокачать шприцом, ну или дунуть в шланг топливный что ли)  Не стоит сразу ругать китай и катить его на гарантию.

Михаил, а я и не ругал, да и карб из японии  :D

Опубликовано

та, на которую 2 провода идут. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3786-stels-250-enduro-2014/page-21#С

Спасибо за помощь . Про мосфеты только начал читать , сразу вспомнил , что читал про это , тока тогда ещё мотика не было :)

Опубликовано

Себе так же сделал - по езде веселее бежать стал , но рык этот чёта уже надоел  . Если трубу пробить , а дырки заварить , такк же рычать будет ? Может кто делал так ?

Опубликовано

Ну и как по поездке с тем что было и как сейчас?

Конечно есть отличия. Стал быстрее, выше, сильнее))))))))http://www.youtube.com/watch?v=fHdtUWYi5YA

Опубликовано

 отличия только в звуке, все остальное без изменений, :rolleyes: реально помогает замена главного топливного жиклера на 112-117, пропадает звон поршневой, появляется тяга на оборотах. 

Опубликовано

А вот это интересно,про жиклеры! Сверлить не хочу,,склоняюсь к томуже что рык надоест на дальняке. То есть 112 менять на117 извон пропадает?

Опубликовано

на моем изначально стоял 100 поставил 112, двс стал работать мягче, звон сместился на обороты за 6500, до 117 руки не дошли, со 140 льет конкретно.

Опубликовано

отличия только в звуке, все остальное без изменений, :rolleyes: реально помогает замена главного топливного жиклера на 112-117, пропадает звон поршневой, появляется тяга на оборотах.

Ну не скажи я раньше его больше 117 не мог разогнать, а теперь 133 по спидометру родному)))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...