Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ну не скажи я раньше его больше 117 не мог разогнать, а теперь 133 по спидометру родному)))))

так у тебя же на стелсе колёса меньше из чего скорость не правильная а у меня МОТ прогнал 130 но я нечего не сверлил )))
Опубликовано

так так. у меня тоже что то стучит, зазоры на клапанах не мерил с покупки.
что там за тема с жиклерами? есть фото или ссылки, как они выглядят?

Опубликовано

на моем изначально стоял 100 поставил 112, двс стал работать мягче, звон сместился на обороты за 6500, до 117 руки не дошли, со 140 льет конкретно.

а жиклеры от 2109 ? Ну оптимально какой лучше для карбюратора,чтоб и расход не большой был. А с воздушными не нужно что либо делать? А то насколько я помню на 2109 я менял топливные и воздушные!
Опубликовано

так так. у меня тоже что то стучит, зазоры на клапанах не мерил с покупки.

что там за тема с жиклерами? есть фото или ссылки, как они выглядят?

клапана конечно зря не проверяешь у меня на мото они были зажаты и могли прогореть еслиб на пробеге в 300км. Не проверил бы. При этом и запуск плохой был при зажатии их.
Опубликовано

на моем изначально стоял 100 поставил 112, двс стал работать мягче, звон сместился на обороты за 6500, до 117 руки не дошли, со 140 льет конкретно.

как как с расходом? сильно увеличился?

Опубликовано

А вот это интересно,про жиклеры! Сверлить не хочу,,склоняюсь к томуже что рык надоест на дальняке. То есть 112 менять на117 извон пропадает?

Сверловка - это тюнинг лентяй-эдишн:) Чтоб было по уму, нужно разрезать банку, выкидывать оттуда потроха и мастырить из останков нормальный прямоток из базальтовой ваты и металлической сетки

Опубликовано

так у тебя же на стелсе колёса меньше из чего скорость не правильная а у меня МОТ прогнал 130 но я нечего не сверлил )))

Я про разницу на одних и тех же колесах до сверловки и после. Доказывать ни чего не собераюсь останусь при своем мнении мне со сверловкой нравиться больше и ни чего что рычит громче)))))))

Опубликовано

Сверловка - это тюнинг лентяй-эдишн :) Чтоб было по уму, нужно разрезать банку, выкидывать оттуда потроха и мастырить из останков нормальный прямоток из базальтовой ваты и металлической сетки

Да согласен но возможности пока нет вот поставлю на зиму на работе там и сварка есть и инструмент можно будет поколдовать))))))

Опубликовано

Я про разницу на одних и тех же колесах до сверловки и после. Доказывать ни чего не собераюсь останусь при своем мнении мне со сверловкой нравиться больше и ни чего что рычит громче)))))))

понял чего кричать то сразу :)
Опубликовано

жиклер от 2107, воздушных жиклеров в этом карбе нет, расход не замеряю, не вижу смысла, 500 гр больше или меньше :)

Хорошо если -+ 500грам, а если литр-полтора? Перспектива  обсохнуть в полях за 50 км от ближайшей заправки не очень радует. Не всегда еть возможность таскать с собой запас горючки. Если не сложно засеки расход.

Опубликовано

математика простая, хочешь ехать далеко, залей полный бак, если расход и увеличится на 1.5 л и станет 5 л то при баке 15 л бенза хватит на 300 км, осилишь за день?

Опубликовано

математика простая, хочешь ехать далеко, залей полный бак, если расход и увеличится на 1.5 л и станет 5 л то при баке 15 л бенза хватит на 300 км, осилишь за ден?

А винт качества тока на холостые влияет или можно им поиграть тоже, а не жиклер менять.

Опубликовано

математика простая, хочешь ехать далеко, залей полный бак, если расход и увеличится на 1.5 л и станет 5 л то при баке 15 л бенза хватит на 300 км, осилишь за день?

Если тебе западло засечь, то так и скажи. А я и 400 не напрягаясь проеду. При катании по асфальту - на расход плевать, заправок море, (только мне непонятно тогда  зачем покупается эндуро). А в полях, знаешь ли, заправок не ставят, и, как ни крути, приходится заниматься штукой под названием "планирование" чтоб где-нибудь в "Новоебенево" не обсохнуть.  Полный бак при хардовых покатушках с прыжками и говнами лить не резон - из-под крышки травит почуть.

Опубликовано

Если тебе западло засечь, то так и скажи. А я и 400 не напрягаясь проеду. При катании по асфальту - на расход плевать, заправок море, (только мне непонятно тогда зачем покупается эндуро). А в полях, знаешь ли, заправок не ставят, и, как ни крути, приходится заниматься штукой под названием "планирование" чтоб где-нибудь в "Новоебенево" не обсохнуть. Полный бак при хардовых покатушках с прыжками и говнами лить не резон - из-под крышки травит почуть.

остынь,чего такими словами кидаешься,человек и так поделился информацией-за что ему спасибо. Я сегодня тоже заменил жиклер-покатаюсь и поделюсь впечатлениями. А так я думаю что если по полям в основном гоняешь то нет смысла менять жиклеры и так дури хватает! ;)
Опубликовано

Что поделать, если не может адекватно ответить на поставленный вопрос...... Но за инфу человеку, безусловно, огромное спасибо!

Опубликовано

В общем так, Что изменилось: звук выхлопа- стал мягче, какой то мясистый-насыщенный. По поездке по асфальту не понял, но идет хорошо при 60-80-"90" будто плывёт. выхлоп  почти неслышно очень мягкий звук, по спидометру временно пробовал стрелку почти кладёт. В общем нужно подстроить карбюратор, а там видно будет что изменится. Ну и время если будет, отпишу про расход, но не обещаю что это быстро будет! ;)

post-16390-0-03614700-1408547104_thumb.jpg

post-16390-0-18482300-1408547135_thumb.jpg

Опубликовано

а я вот почему то считаю что для полного бездорожья, болота, непроходимого леса это кроссовые - спортивные моты, ну или мощные питбайки.

а Эндуро это мот с широким спектром применения, который одновременно и по асфальту поедет и легкое бездорожье ему по плечу, и в пробках удобно маневрировать

ИМХО

Опубликовано

А винт качества тока на холостые влияет или можно им поиграть тоже, а не жиклер менять.

post-16390-0-85753000-1408557129_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...