Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Расскажу о своём "опыте":

Сегодня поставил сигналку (товар с али), радостный сел на байк и после первого же поворота сложился на щебёнке в гаражом кооперативе. Колени, локти и пластик содраны, но это еще ничего, плохо то, что погнул руль, лапу тормоза и отломал ручку переднего тормоза.

Вопрос к обывателям:

1. Как снимать ручки и переключатели?

2. Какой и с какого мота ставить руль, что б не пластиковый был?

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Расскажу о своём "опыте":

Сегодня поставил сигналку (товар с али), радостный сел на байк и после первого же поворота сложился на щебёнке в гаражом кооперативе. Колени, локти и пластик содраны, но это еще ничего, плохо то, что погнул руль, лапу тормоза и отломал ручку переднего тормоза.

Вопрос к обывателям:

1. Как снимать ручки и переключатели?

2. Какой и с какого мота ставить руль, что б не пластиковый был?

В общем в мото-маге можешь подобрать руль и ручки к нему. А ручки снимать просто откручиваешь винт осевой ну может тросик ослабить придётся.

 

post-16390-0-67297300-1408560009_thumb.jpg

Опубликовано

Мот сейчас в гараже, сам бы замерил, но спрошу у вас: какой толщины руль у нас?

P.S. Вот еще бы лапку тормоза, а то металл разрывается. У дилера брать не хочу, выживет опять до очередного падения.

Опубликовано

В общем так, Что изменилось: звук выхлопа- стал мягче, какой то мясистый-насыщенный. По поездке по асфальту не понял, но идет хорошо при 60-80-"90" будто плывёт. выхлоп  почти неслышно очень мягкий звук, по спидометру временно пробовал стрелку почти кладёт. В общем нужно подстроить карбюратор, а там видно будет что изменится. Ну и время если будет, отпишу про расход, но не обещаю что это быстро будет! ;)

какая калибровка жиклера?

Опубликовано

В прошлое воскресенье почувствовал себя в роли пилота истребителя, садящегося на палубу авианосца. Такого резкого торможения от торчащей из земли загнутой арматуры ни как не ожидал. Руль из рук не выпустил, так ноги на уровне плеч подлетели, когда арматура зацепилась за правую переднюю подножку))))) Мотц в порядке тока краска на подножке повредилась)))))

Опубликовано

  Полный бак при хардовых покатушках с прыжками и говнами лить не резон - из-под крышки травит почуть.

бабушке своей расскажи, как ты на этом пипелаце по говнам с прыжками юзаешь и про 400 км за день по грунтовкам ей же в уши дуй :lol:

Опубликовано

какая калибровка жиклера?

112, других не было да и там от 2109 тоже подойдут по резбе
Опубликовано

В общем в мото-маге можешь подобрать руль и ручки к нему. А ручки снимать просто откручиваешь винт осевой ну может тросик ослабить придётся.

Про руль вопрос для меня также актуален. Хотелось бы подробностей. Толщина трубы это понятно, но наверное есть еще какие-то нюансы, чтобы подошло все навесное оборудование. Какого производителя лучше. Опыта покупки подобных вещей нет, поэтому буду рад любой информации.
Опубликовано

Про руль вопрос для меня также актуален. Хотелось бы подробностей. Толщина трубы это понятно, но наверное есть еще какие-то нюансы, чтобы подошло все навесное оборудование. Какого производителя лучше. Опыта покупки подобных вещей нет, поэтому буду рад любой информации.

Поддерживаю про руль вопрос! Погнул на второй день эксплуатации, так и езжу с гнутым, привык уже, но боюсь при еще одном подобном падении будет совсем плохо.

Опубликовано

Всем привет. Мотобратья. ! Я катаю на обновленном стелсе 250 . Уже накатал 1000км (мотом доволен) . Но мощи маловато ( привык уже) . И тут у вас увидел тему про замену жиклеров на 112- 117 (типо с ними валит лучше). Дак прошу вас ответьте раз и навсегда ! Полным и разввернутым ответом. 1) Где взять этот жиклер ? От чего он ставиться? 2 ) Подходит ли он без доработок ? 3)Скока стоит ? 4) Чем отличается 112 от 117 ? 5 ) Надо ли вносить изменения в настроики карбиратора или клапанов после установки жиклера ? 6) И вопрос про просверленный глушитель. В каком месте просверливать и что это дает кроме звука ?

Опубликовано

В общем в мото-маге можешь подобрать руль и ручки к нему. А ручки снимать просто откручиваешь винт осевой ну может тросик ослабить придётся.

Кстати вот такие короткие ручки удобнее использовать при выполнении не сложных трюков. В этом я убедился на собственном опыте. В таком варианте можно держать ручку двумя пальцами и до конца выживать сцепление. Если держать руль только большим пальцем, руль может вырватся. А с длинной ручкой приходится настраивать сцепление так, чтоб не выжимать до руля.

 

post-14862-0-08610400-1408618167_thumb.jpg

Опубликовано

Поддерживаю про руль вопрос! Погнул на второй день эксплуатации, так и езжу с гнутым, привык уже, но боюсь при еще одном подобном падении будет совсем плохо.

парни ну я вами порожаюсь- такие мелочи идете в мото магазин и подбераете руль, в наше то время все есть!
Опубликовано

Всем привет. Мотобратья. ! Я катаю на обновленном стелсе 250 . Уже накатал 1000км (мотом доволен) . Но мощи маловато ( привык уже) . И тут у вас увидел тему про замену жиклеров на 112- 117 (типо с ними валит лучше). Дак прошу вас ответьте раз и навсегда ! Полным и разввернутым ответом. 1) Где взять этот жиклер ? От чего он ставиться? 2 ) Подходит ли он без доработок ? 3)Скока стоит ? 4) Чем отличается 112 от 117 ? 5 ) Надо ли вносить изменения в настроики карбиратора или клапанов после установки жиклера ? 6) И вопрос про просверленный глушитель. В каком месте просверливать и что это дает кроме звука ?

вобщим тему ты не полностью читал. Покупаешь Рём комплект от 2107 но проверь номер жиклера,у меня на 112 попался,не каких доработок! Придётся только карбюратор подстроить винтами. Зазоры клапанов не трогать если они в норме!
Опубликовано

Привет эндуристы! Приглянулся мне сей моцик, так как легкий, экономичный и универсальный, а главное не дорогой и простой как лисапед, да и судя по вашим обсуждениям практически безпроблемный при должном с ним обращении. В общем решил брать для нечастых покатушек по лёгким говнам и грунтовкам (добираться до мест, где можно поползать с металлодетектором). Но вот терзает один момент, как он будет ехать с загрузкой до 130 кг (115 мои + добро)..? Хватит ли силушки и не напряжно ли будет движку? Или не мучить коника и подкопить на 400ку? Оно-ж не терпится, хочется уже сейчас... Подсоветуйте, как быть?

Опубликовано

Кстати вот такие короткие ручки удобнее использовать при выполнении не сложных трюков. В этом я убедился на собственном опыте. В таком варианте можно держать ручку двумя пальцами и до конца выживать сцепление. Если держать руль только большим пальцем, руль может вырватся. А с длинной ручкой приходится настраивать сцепление так, чтоб не выжимать до руля.

Ты рычаг сцепления менял? При выжиме в пульт не уперается?

Опубликовано

Ты рычаг сцепления менял? При выжиме в пульт не уперается?

Рычаг не менял, прокоментировал RODN79. Я подкрутил сцепление на руле, чтоб при выжиме толщиной в палец, мотик ни куда не катился.

Опубликовано

Хочется также еще раз поднять вопрос натяжки цепи. Здесь периодически рекомендуют производить натяжку под седоком. Хочу привести 4 контраргумента:

1) В инструкции по эксплуатации нет таких рекомендаций

2) Если под нагрузкой сделать свободный ход 25 мм, то без нагрузки (по-другому в верхней точке хода подвески) цепь ослабнет настолько, что может слететь

3) в инструкции к ебрику цепь натягивается при вывешенном колесе на центральной подножке, при этом свободный ход такой же 20-30 мм

4) натяжка под седаком не очень сочетается со здравым смыслом, т.к. для этого необходимо 2 чел. Такая плановая процедура должна вы подняться одним человеком без помощи

Поэтому свободный ход 25 мм все таки должен быть без нагрузки только под собственным весом. Кстати в инструкции 10-20 мм, а на наклейке щитка цепи 25 мм. Я выбрал последнее, т.к. Текст инструкции не соответствует мотоциклу по многим вещам

Опубликовано

Рычаг не менял, прокоментировал RODN79. Я подкрутил сцепление на руле, чтоб при выжиме толщиной в палец, мотик ни куда не катился.

Я этот рычаг не кому не рекомендовал а просто показал стрелкой какой винт выкручивать, что бы снять его

Опубликовано

Привет эндуристы! Приглянулся мне сей моцик, так как легкий, экономичный и универсальный, а главное не дорогой и простой как лисапед, да и судя по вашим обсуждениям практически безпроблемный при должном с ним обращении. В общем решил брать для нечастых покатушек по лёгким говнам и грунтовкам (добираться до мест, где можно поползать с металлодетектором). Но вот терзает один момент, как он будет ехать с загрузкой до 130 кг (115 мои + добро)..? Хватит ли силушки и не напряжно ли будет движку? Или не мучить коника и подкопить на 400ку? Оно-ж не терпится, хочется уже сейчас... Подсоветуйте, как быть?

Вполне хватит. Одно но покрышки меняются иначе по говнам не судьба будет. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...