Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

:lol:  :lol:  :lol: уморил)))... На IRBIS XR250 стоит махонькое такое второе крылышко, я так подозреваю, как раз для этой цели. На СТЕЛСа никто ничего подобного не мастырил? Мож продается где такая приблуда?

Конечно мастырят , кто не хочет с таким лицом ходить . Спереди на крыло наклёпывают небольшой кусок автомобильного брызговика Sparco . Они в магазине разных цветов продаются . Я себе зелёные купил для этой цели , заодно и защиту заднего амортизатора из них смастырил :)

Опубликовано

Вопрос а у всех такие модели PZ30 карбюратора стоят или тока на обнавлённых

по ходу у всех

Опубликовано

Списался вчера с продавцом официалом на Минском шоссе, поинтересовался ценой на эндурик в коробке и за собранный, цена говорит, одинаковая, 58тыс. Я думаю в коробке всеж подешевше должен быть. Кто в теме, не парит продавец? А хочется именно в коробке, ибо как соберешь, так и поедет.

Опубликовано

По поводу замены гл.топ.жиклёра 100 на 112 в карбюраторе не заморачивайтесь, потому что это самый оптимальный вариант как есть. Первые впечатления были не особо понятны мне с 112, но что-то изменилось. в основном этот жиклёр начинает работать при среднем открытии дросселя до полного открытия. Поездил я так три дня и понял что он не нужен, т.к. на максимальном открытии дроссельной заслонки двигатель надрывается!!! а при родном 100 жиклёре он работает отлично нет надрыва двигателя ,понял я это когда вернул обратно всё как было в карбюраторе. Как то так!     Да и еще раз проверил скорость по спидометру и навигатору Навител, сейчас почему то кажет по спидометру например 80 а навигатор 61 хотя изначально погрешность была 3-4 км.ч.

Опубликовано

бери в любом я в коробке брал сам разобрал протянул сабрал и тд

Опубликовано

Списался вчера с продавцом официалом на Минском шоссе, поинтересовался ценой на эндурик в коробке и за собранный, цена говорит, одинаковая, 58тыс. Я думаю в коробке всеж подешевше должен быть. Кто в теме, не парит продавец? А хочется именно в коробке, ибо как соберешь, так и поедет.

Я за 59 брал. Собранный.Все хорошо собрано и протянуто. Сел и поехал. Но это в регионе.

Опубликовано

Я за 59 брал. Собранный.Все хорошо собрано и протянуто. Сел и поехал. Но это в регионе.

Не сильно он в цене упал. Я брал один из первых в феврале за 64. Кроме пластика ничего протягивать не пришлось. До сих пор ничего серьезное не отвалилось.

Опубликовано

У моего мото с магазина не был подключён шланг отвода картерных газов к фильтр боксу! кто подключал? Фото взял с раздела ирбиса

post-16390-0-97520500-1408857137_thumb.jpg

Опубликовано

У моего мото с магазина не был подключён шланг отвода картерных газов к фильтр боксу! кто подключал? Фото взял с раздела ирбиса

Пока не стал этого делать. Рециркуляция картерных газов придумана, вроде как, в угоду экологичности, чтобы масляный туман и прорвавшиеся через компрессионные кольца газы не попадали не в окружающую среду, а обратно в двигло. Соответственно вся кака осаждается на стенках аирбокса и деталях карбюратора. Соответственно данные узлы нуждаются в периодической чистке. Подобрую ситуёвину наблюдал на своей старой карбюраторной Jetta. Если есть среди нас грамотные мотористы, поправьте если неправ!

Опубликовано

Пока не стал этого делать. Рециркуляция картерных газов придумана, вроде как, в угоду экологичности, чтобы масляный туман и прорвавшиеся через компрессионные кольца газы не попадали не в окружающую среду, а обратно в двигло. Соответственно вся кака осаждается на стенках аирбокса и деталях карбюратора. Соответственно данные узлы нуждаются в периодической чистке. Подобрую ситуёвину наблюдал на своей старой карбюраторной Jetta. Если есть среди нас грамотные мотористы, поправьте если неправ!

Да правильно всё говоришь . Сделано это для экологии . У меня на дизеле такая хрень есть , но отключать не стал - там на мозгах всё завязано . А тут нет мозгов . Да и мотор с этой хренью душится .

У моего мото с магазина не был подключён шланг отвода картерных газов к фильтр боксу! кто подключал? Фото взял с раздела ирбиса

Если будешь ставить - смотри , помоему отверстия в боксе фильтра нету . Я бы не стал так делать .

Опубликовано

На всех своих автомобилях ставил на этот шланг обычный топливный фильтр, чтоб пары масла задерживал, ведь Созерцатель прав, всё в итоге в г..вне.

Опубликовано

В общем понятно я так и думал как на жигулях снимаешь этот шланг и двигатель работает нормально на холостых, одеваешь как будто душит и вся дрянь в карбе!

Опубликовано

Есть идея разобрать спидометр и поменять шкалу показания скорости, сделал сегодня замеры правда не полностью потому что смартфон держал в одной руке, нечем закрепить было! Вот показания: 10-1025-2035-30, 45-4060-5080-6090-70105-80

красные это показания нашего спидометра, а зелёные это по Навител. Колёса 21"-18"

Опубликовано

Да правильно всё говоришь . Сделано это для экологии . У меня на дизеле такая хрень есть , но отключать не стал - там на мозгах всё завязано . А тут нет мозгов . Да и мотор с этой хренью душится .

Если будешь ставить - смотри , помоему отверстия в боксе фильтра нету . Я бы не стал так делать .

отверстие есть, на нём резиновая заглушка! но ставить не стану  :D

Опубликовано

завтра тоже померяю скорость автомобильным навигатором И пробег по одометру

если пробег совпадет это хорошо

Александр если будешь разбирать спидометр ПОСМОТРИ на оси стрелки должна быть пружина спираль как на маятнике в часах

она возвращает стрелку на ноль

если есть то она должна регулироваться т.е. её надо немного натянуть

принцип механических часов (бегут или отстают)

Опубликовано

завтра тоже померяю скорость автомобильным навигатором И пробег по одометру

если пробег совпадет это хорошо

Александр если будешь разбирать спидометр ПОСМОТРИ на оси стрелки должна быть пружина спираль как на маятнике в часах

она возвращает стрелку на ноль

если есть то она должна регулироваться т.е. её надо немного натянуть

принцип механических часов (бегут или отстают)

Получается что можно отрегулировать её   :), если регулировка есть в моём случае нужно подтянуть пружину?

Впрочем возможно что то ослабло, потому как я писал ранее скорость показывал 3-4 км.ч разница

Опубликовано

Есть идея разобрать спидометр и поменять шкалу показания скорости, сделал сегодня замеры правда не полностью потому что смартфон держал в одной руке, нечем закрепить было! Вот показания: 10-1025-2035-30, 45-4060-5080-6090-70105-80

красные это показания нашего спидометра, а зелёные это по Навител. Колёса 21"-18"

забей, на машинах спидометр тоже свистит в большую сторону на 10%, это норма, врят ли получится отрегулировать пружинкой, регулировку уже давной не ставят.   

Опубликовано

спидометр механический

должно быть 

у меня на форде 1998 года летние 16 а зимние 14 разница в 9 км\ч на R16 разбег с навигатором +\- 1км\ч

возможно засралась пылью хрень от тряски стрелки (как крышка кассетника в магнитофоне ЛИФТ называется плавное открытие отсека )

смазать сначала маслом или ВД 40 чтобы стрелка поживее возвращалась

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...