Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Починил спидометр. Надо было потуже закрутить. Другая проблема. При наборе 100 км/ч обороты падают с 8 до 6, а при скорости 110 они поднимаются к 10 тысячам и меня мучает вопрос, что творится с тахометром?

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Починил спидометр. Надо было потуже закрутить. Другая проблема. При наборе 100 км/ч обороты падают с 8 до 6, а при скорости 110 они поднимаются к 10 тысячам и меня мучает вопрос, что творится с тахометром?

Это не только твоя проблема, тут ты не одинок. У меня после 110 тоже тахометр пляшет, хотя в остальное время он вполне адекватен. Я забил))

Опубликовано

Это не только твоя проблема, тут ты не одинок. У меня после 110 тоже тахометр пляшет, хотя в остальное время он вполне адекватен. Я забил))

Самое удивительное то, что я прошел уже 3200 км , а у меня только появилась эта проблема.

Опубликовано

у меня тахометр с новья глючит, доходит стрелка до 5тыс об и падает до 3х, потом опять поднимается, а иногда рабодает отлично. Тоже забил на него и не заморачиваюсь, ориентируюсь на слух и на вибрацию.

Опубликовано

На выходных чуть не помер, вытаскивая бегемота из болота. Сделаю небольшое видео, как беспомощен владелец с тяжелым мотоциклом, даже с хорошей грязевой резиной.

Опубликовано

Обязательно к прочтению (кто не читал), очень хорошо описан наш двигатель, в FAQ.

http://www.china-moto.ru/forum/topic/4719-klony-iaponskikh-dvigatelei/

Опубликовано

   На третий месяц и третью тысячу километров пробега вылезла первая проблема: потухло все электричество. Правда, с кика мот отлично заводится и ездит. Первая же ночная поездка по городу без света (пришлось возвращаться с работы) отбила всякое желание так делать. Проблема в проводке, а не в контактах, как можно было ожидать. При перегибании жгута цепь восстанавливается. Довольно странно, что на ровном месте. Жгут не перетерт, внешне вообще все отлично.  В общем, неприятный косячина. 

   Что еще хочу сказать про мотоцикл. Дофига пишут про слабую цепь. Из своего опыта эксплуатации: цепь подтягиваю примерно раз в 1000 км. Да езжу по дорогам, не козлю, больше 90 не гоняю, пассажиров не вожу (Хотя нет, больше 1000 км накатал с 6 летним сыном). После каждого дождя смазываю цепной смазкой - и все отлично.  Не надо вестись на надпись Enduro. Задранные крылья не делают мотоцикл спортивным, а у всей внедорожной техники совсем другая периодичность прохождения ТО и ресурсы деталей. Не надо ждать чудес. Либо гоняем мотик в хвост и в гриву, соответственно оплачиваем ремонт, или аккуратненько тошним - надеемся что не развалится.

Опубликовано

Добрый день люди подскажите у меня лампочка сгорела (ближний) я езжу на дальнем и тут дальний стал моргать на высоких оборотах (тухнуть и загораться) в чем дело не ужели это сдыхает генератор (заводиться нормально стоит по недели без завода)

за фарой  под резиновой кожухом хренова туча разъёмов, погляди там. Скорее всего плохой контакт в нем. 

Опубликовано

   На третий месяц и третью тысячу километров пробега вылезла первая проблема: потухло все электричество. Правда, с кика мот отлично заводится и ездит. Первая же ночная поездка по городу без света (пришлось возвращаться с работы) отбила всякое желание так делать. Проблема в проводке, а не в контактах, как можно было ожидать. При перегибании жгута цепь восстанавливается. Довольно странно, что на ровном месте. Жгут не перетерт, внешне вообще все отлично.  В общем, неприятный косячина. 

Я так плясал вокруг неработающего заднего правого поворотника.... Причина оказалась в кривой китайской проводке и способее ее монтажа. В общем гдето в районе бака провода от пультов и переднего поворота соединяются с проводами от реле и заднего поворотника. Их там 5 штук было и соединене не пайкой и не скруткой, а медной скобкой из которой все повыскакивало нахрен. 

Так что мультиметр и канцелярский нож вам в руки и вскрывать проводку.

Опубликовано

Не катался месяц,решил прохватить.После прохвата в смотровом окне вместо масла белая пена.Что это? Перед запуском проверил было масло.

Опубликовано

Вероятно это конденсат. В теме по ирбису ттр обсуждалось. У меня по весне такое наблюдалось, когда прохладно было.

Опубликовано

Наверное у каждого кто его в магазине купил. В ней же гарантийный талон и сервисная книжка. Что  по руководству интересует?

Опубликовано

Наконец то руки дошли написать пост о пределке родного глушака в прямоток.

То что штатный глушак нужно отправлять в утиль видно из фотки

post-14660-0-85015300-1413317182_thumb.jpg

Цикруляция выхлопных газов(обозначино стрелочками) мягко говоря странная. Но основные же претензии к сечению перепускных трубок. Во первых оно значительно меньше  приходящей в глушак, а во вторых изобилуют сужениями и расширениями, что не лучшим образом сказывается на скорости  выхода газов. А значит движку тяжело дышать.

Чтоб распотрошить пациента, сначала нужно снять декоративную накладку. берем сверло и высверливаем клепки. После этого болгаркой отрезаем заднюю стенку, отступив от шва на пару миллиметров. Зачем? об этом чуть позже

post-14660-0-33253300-1413317683_thumb.jpg

После этого начитаем расшатывать из стороны в сторону отрез чтобы освободить трубку из перегородок

post-14660-0-10850000-1413317711_thumb.jpg

post-14660-0-79135700-1413317717_thumb.jpg

После непродолжительных мучений и физических усилий задняя стенка извлечена.

post-14660-0-44304100-1413317731_thumb.jpg

Теперь начинается самая тяжелая часть. Отрезаем конусную часть от тела банки.Рекомендую оставить метки на разделяемых частях, чтоб потом не облегчить сборку После этого есть два варианта развития событий: либо с энтузиазмом х%№чим через проставку по входной трубе, надеясь ее вырвать из перегородок (как это делал я, не разглядев как следует конструкцию), либо высверливаем клепки крепящие внутренние перегородки и уж тогда начинаем орудовать кувалдометром. Проще и быстрее по второму варианту :) В иторе получаем глушак в разборе из трех частей (стенка с трубкой, корпус, и конусная часть) и кучу потрохов

post-14660-0-30088300-1413317732_thumb.jpg

Далее начинается полет инженерной мысли. То есть нужно сваять из останков глушака новую банку. О том как это должно выглядеть можно почитать в гугле, статей мульён. Основные моменты - воздуховод должен быть прямой( чтоб не выплёвывало наполнитель), а минвату набивать как можно  плотнее. в нашем случае с прямым каналом есть некоторая проблема. Первичная труба не отцентрована относительно корпуса и в итоге газовод идет наисколок практически от края к центру. В иделале нужно центровать по месту на байке либо покупать готовую банку. Мне же пришлось на этот нюанс забить так как ваял в дали от байка( забегая вперед скажу что по истечении более чем 30 моточасов набивка еще на месте). В принципе этот негативный момент можно постараться невилировать газоводом из просвельнной трубы а не из сети. Я же использовал сетку.

post-14660-0-81529900-1413317732_thumb.jpg

Во первых сверлить трубу больно трудоемкое занятие, во вторых весит она порядочно, ну  а в третьих у меняя ее просто не нашлось :) В общем получилось вот что

post-14660-0-26860800-1413317733_thumb.jpg 

Не забываем закрепить сетку.

Новую заднюю стенку делаем из старой (именно для этого в начале процесса пилили чуть отступив ото шва). Стенку целесообразно сделать съемной, чтобы при ремонте глушака( набивка имеет свойство выгарать) не заморачиваться со сваркой. Короче, берем старую стенку, и отпиливаем газовод по линии.

post-14660-0-86976100-1413321660_thumb.jpg

Посадочное место на которое садилась декоративная накладка плотно входит в корпус банки, и в последствии крепится клепками.

Пока еще не собрали воедино конус и основную банку, имеет смысл набить конусную часть минватой, потом качественно это сделать будет проблематично

Ну а дальше идет самая нудная и кропотливая часть. Сварка. Конечно если ты асс сварки или есть полуавтомат то ничего сложного в этом нет. Но если наличиствует обычная сварка, да еще и не инверторная, то процесс достаточно долгий. Металл китайцы используют тонкий и легко прожигающийся. В общем нужно приварить конусную часть к основной банке, и заварить все дырки от клепок (самое муторное). Незабываем что нужно выдержать изначальное положение частей друг относительно друга. С метками проблем никаких, но если в процессе разборки их не оставили - то вспоминаем навыки сбора пазлов :)

После сварочных работ приступаем к набивке. Каких то особых нюансов нет, главное набивать как можно плотнее(от этого зависит итоговый звук банки). Ну а дальше ставим на место новую крышку, и закрепляем ее клепками. Все, готовое изделие можно увидеть на первой фотке.

Осталось только поставить новый выпуск на место и наслаждаться звуком. 

Как писал раньше, Движок обороты наберает быстрее а звук стал громче и сочнее. Ушли высокие частоты, добавилось мяса. По громкости - сравнивал с питбайком AVM(тюненый конец, 160 кубиками) и Husaberg FE350. Пит чуть громче, а за выхлопом хаски  моего вообще не слышно.

Опубликовано

Наконец то руки дошли написать пост о пределке родного глушака в прямоток.

 

а видео с выхлопом? :)

Опубликовано

А есть у кого руководство к stels enduro 250?

В групе в контакте есть мануал по нашему моту, один хороший человек выложил)))  тема называется- кому нужен мануал

Опубликовано

У некоторых(в том числе и у меня) есть проблема кривой установки боковых пластиковых накладок бензобака. Устранял следующим способом:

Под бензобаком есть распорка, которые эти накладки держит. Она снимается и правится кувалдой в нужную сторону. На рисунке: 1 - исходник, 2 - после правки.

6036311m.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...