Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята, всем доброго времени суток. Я все таки стал счастливым обладателем Stels Enduro 250

Необходимо провести ревизию крепежа, протянуть все, кроме двигателя (без фанатизма к китайскому крепежу). Обязательно надо проверить косу проводки к рулю, чтобы при повороте не перетиралась. Отрегулировать сцепление и лапку заднего тормоза. В трос сцепления залить масло из шприца, для более легкого хода.
  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Необходимо провести ревизию крепежа, протянуть все, кроме двигателя (без фанатизма к китайскому крепежу). Обязательно надо проверить косу проводки к рулю, чтобы при повороте не перетиралась. Отрегулировать сцепление и лапку заднего тормоза. В трос сцепления залить масло из шприца, для более легкого хода.

Спасибо ))) На выходных займусь ) До весны времени много....

Опубликовано

Да шпильки лучше замени на болты так надежнее

Не насилуйте технику, и все будет нормально.

Опубликовано

У нас погода окончательно психанула: скоро финики вырастут. Какой день плюс и жидель с неба льет. Залез к мотику под навес, снял тент, стоит мокрый как из лейки поливали. Пришлось провести профилактику: вытащить из-под крыши, протереть  и оставить на сквозняке просыхать :) . У кого погода не как у нас?

Опубликовано

У нас как у вас..., но нам и не привыкать, унас обычно зима начинается после нового года, но всё равно обидно...

 

А мот, если под навесом, то лучше ни чем не накрывать, накрайняк - чем-то продуваемым.

Опубликовано

Вчерась выкатывался, по лесу прокатиться. В шипы не стал обуваться, понадеялся на зубастую резину. Вне леса снег дождем смыло а в лесу.... Сверху снег, под ним вода, а снизу замерзшая земля. Сидя ехать нереально, а в стойке едешь похлеще Кена Блока :-) чуть с газом переборщишь, и разворот на 180 градусов. Рулишь не руками, а переносом веса между подножками и гашеткой. Любой маломальский подъём превращается в упражнения по выталкиванью мотоцикла.

Опубликовано

Вчерась выкатывался, по лесу прокатиться. У шипы не стал обучаться, понадеялся на зубастую резину. Вне леса снег дождем смыло а в лесу.... Сверху снег, под ним вода, а снизу замерзшая земля. Сидя ехать нереально, а в стойке едешь похлеще Кена Блока :-) чуть с газом переборщишь, и разворот на 180 градусов. Рулишь не руками, с переносом веса между подножками и гашеткой. Любой маломальский подъём превращается в упражнения по выталкиванью мотоцикла.

 

Да, это самые коварные тропинки, по которым дождь когда то прошёл и так замёрзло с минусами и снег сверху.

Всё оканчивается стилем езды : "заднее обгоняет переднее, разворот и полежать ...5 баллов за грациозность"  :)

Опубликовано

Покупка самых дешевых саморезов длиной 0,8-1 см и вкручивание в шашку немного помогает, даже с круглыми шляпами, у нас и снег и лед и асфальт - стираются, но помогают немного:) Для ЛЬДА не подходят чистого!!!:)

Опубликовано

Ребята, как лучше проходить обкатку. Дайте пару советов. Заранее благодарю.

Все просто, первые 300км движок не крутить выше 6-7 тысяч, а тормоза в жать плавно, чтобы не перегреть. Активная езда не рекомендуется, так как в это время идет прикормка всех трущихся пар в двигателе, кпп, подвеске...

После 300км можно изредка кратковременно повышать обороты до максимальных. Повторюсь, ИЗРЕДКА и КРАТКОВРЕМЕННО.

На 500 км поменять масло. После этого можно не бояться крутить двигатель до 8-9 тысяч. Но постоянное движение на таких оборотах не рекомендуется.

На 1000 км еще раз поменять масло. После этого обкатку можно считать завершенной.

Как то так. Можно для общего развития почитать рекомендации для обкатки советских ИЖей, Яв, Уралов. Технологии и качество изгттовления мотоциклов лежат приблизительно на одном уровне, соответственно обкатка +- одинаковая.

Опубликовано

Всех с наступающим Новым Годом!!!

 

Спасибо! Масло я уже поменял на мотюль 5100 (1.1 литр). И конечно же поставил топливный фильтр и присабачил неодимовый магнит к сливной пробке. Сегодня занимался протяжкой и проводкой. Сделано все конечно на отъ...сь ))), но я знал что покупал конструктор. В процессе, под сидением обнаружил болт крепления бензобака со слизанной резьбой, сразу поменял. Патрубок, идущий от воздухана к карбу был пложо приварен, сразу загерметизировал. Болты вобщем были затянуты неплохо, но некоторые все же предательски тянулись :angry:. Клеммы все прогерметил и думаю забрызгать в них специальную смазку для отвода влаги. Завтра планирую снять фару и приборную панель и привести в порядок матню проводов находящихся под ними.

 Да, кстати, ребята подскажите кто, как решил проблемму того, что с правой стороны по ходу движения вилка задевает за пластик? Знаю, что такая тема уже поднималась, но конструктивного решения данной проблемы так и не увидел.

 

Заранее благодарю,

Опубликовано

с правой стороны по ходу движения вилка задевает за пластик?

Не понятно, что за что задевает. У меня ничего не задевает. Боковой пластик?

post-12186-0-52967800-1419451518_thumb.jpg

Опубликовано

Если в этом узле, то смотри, чтобы траверсы ровно стояли и пластик был равномерно "оттопырен"  справа и слева. Если не хватает миллиметров, то добавь шайбочек под нижнюю распорку пластика.

Опубликовано

Как то так. Можно для общего развития почитать рекомендации для обкатки советских ИЖей, Яв, Уралов. Технологии и качество изгттовления мотоциклов лежат приблизительно на одном уровне, соответственно обкатка +- одинаковая.

Сорри,но Ява к Советскому Союзу не имеет ни какого отношения :rolleyes: , кроме того, что Чехословакия, в то время, была дружеским нам социалистическим государством. Да и качество сего агрегата было на несколько порядков выше. Это была МЕЧТА B)

Опубликовано

Не понятно, что за что задевает. У меня ничего не задевает. Боковой пластик?

attachicon.gif00031.MTS_snapshot_00.45_2014.12.24_23.04.16.jpg

Это левая сторона по ходу движения ))) Завтра фото приложу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...