Ilyhan Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2014 Прочитал все темы,но не нашел свою,поэтому и решил создать.Неужели нету не у кого BM-а 2007 года?Впрочем ладно...Взял недавно себе такую технику,возникли некоторые "нюансы".Мот не очень заводится,через раз крутит стартёр,проверну коленвал на первой передаче чуток,так с пол тыка заводится,проверил и зарядил акум.(гелевый).Думаю разбирать стартер.Как вообще с запчастями на этот мот? возможно найти и заказать? Сам со Ставропольского края.Прошу подсказать. Цитата
bord-51 Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2014 Боюсь надо вскрыть левую крышку двигла, проверить как себя чувствует ротор генератора. Бывает у него посадка на вал нарушается (если двиг вскрывал предыдущий владелец) и соответственно тяжелее двиг пускается. А в запущенных случаях и вовсе не пускается. ПС У тебя двиг должен быть такой же, как и у эндуро/мотард 200 и классик. Цитата
Ilyhan Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2014 Да,движки у них все одинаковые,а можешь подробнее описать процесс разборки и т.д.,руки то есть,гараж тоже),но с китайцем впервые вблизи общаюсь),до этого на восходе ездил,на нем все попроще))) Я просто думаю,не может внутри стартера,какой нибудь венец от времени стереться?я и не думал сначало к генератору лезть. Цитата
егерь Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2014 Да ничего там сложного нет, - скачай мануал ( в FAQе есть), лучше португальский - там фото качественные, посмотри... А по проблеме, - мож просто заедает или не контачит что-то... Мож щётки стартера зависают или подстёрлись... Проблема непонятно означена - стартер не крутит через раз, или крутит хорошо но коленвал не проворачивает? Цитата
Ilyhan Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2014 Стартер сам не крутит,в момент когда нажимаешь кнопку,такое ощущение что ему не хватает акума,хотя он заряжен,тяжело коленвал прокрутить Цитата
san Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2014 попробуй подать напрямую напругу на стартер...возможно дело в реле....если без изменений, то можно исключить электрическую часть и копаться уже в стартере и т.д.... Цитата
bord-51 Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2014 Вариант упоротого стартера может быть, но на этом форуме вроде пока ни у кого он ещё не упоролся вроде. Пробег по спидометру сколько? Конечно не показатель, но всё же. Тест проведи - провода с заряженного авто аккума кинь - на массу и + на гайку стартера. Если будет плохо крутиться,то а) можно снять сам стартер (дело на 5 мин) и дать ему покрутиться на воле. Но уверен, он будет это делать очень весело. б) таки сходить в гости к гене :) Цитата
Ilyhan Опубликовано 14 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 Пробег да 6 лет совсем не большой 6500км,спасибо за совет,щас пойду попробую) Цитата
SiR_86 Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 давайте с простого пойдем... заменим акум на рабочий с другого мота или автомобильный рабочий. а потом уже дальше... генератор под левой крышкой которая скручивается винтиками по кругу и снимается. и как написали уже-подробности в мануале. стартер тоже легко снимается. Цитата
егерь Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 Пробег да 6 лет совсем не большой 6500км Техника нормально работает когда она регулярно работает, а у простоявшей бог знает сколько времени без движения - наличие проблем закономерны. Цитата
Ilyhan Опубликовано 14 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 Еще хотел спросить..открыл воздухан,а там вместо фильтра кусок паралона стоит, там должен быть фильтрующий элемент нормальный?если да то какой и где его заказать??? Цитата
bord-51 Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 Сфоткай, что у тебя там. Тут по стриту специалистов нет. В эндуро/мотард - паралоновый фильроэлемент. Цитата
Ilyhan Опубликовано 14 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 это и есть паралоновый фильтроэлемент?? Цитата
егерь Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 Если не драный и не рассыпается, то всё нормально, - промыть в ФЕРИ, просушить, пропитать моторным маслом и можно ездить тыщь 3-5, - до следующей обслуги. Вещь, в принципе, - долгоживущая. Цитата
bord-51 Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 По мне так эта штука напоминает теплоизоляцию труб. Вон и разрез вдоль есть. По фотке не видно пузырей: если они мелкие-мелкие, то это фильтр. Если таки с трубной теплоизоляцией один в один тогда придётся по мотомагам походить - поискать что-то подходящее. Цитата
Ilyhan Опубликовано 14 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 Там где шов,там просто нитками зашито,наверное самодельный,так он свежий,наверно прежний хозяин недавно поставил,пропитан маслом чутка. Цитата
егерь Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 Ну, и "катай" его - раз целый, а попутно - поищи штатный. Цитата
denwer Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 Там где шов,там просто нитками зашито,наверное самодельный,так он свежий,наверно прежний хозяин недавно поставил,пропитан маслом чутка Это самопальный. Оригинальный так-же из паралона но с мелкими пузыриками и стыки не зашиты, а проклеены. Вот мой. А с завода больше запчасти не высылают? Спроси у них про фильтр или смастери свой. Цитата
Ilyhan Опубликовано 14 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 Я спрашивал,они сказали что не выпускают уже этот мот и в связи с этим запчастей на него нету,расходники подходят на него с эндуро или мотард? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.