Truver Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 12-я международная мотоциклетная экспозиция CIMAMotor 2013 в Чунцине, крупнейшая в Азиатско-Тихоокеанском регионе, может дать представление о том, что ждет российский моторынок в ближайшем будущем. Сегодня каждый второй проданный в мире мотоцикл – китайский, в России же их доля, если абстрагироваться от реалий Москвы и Санкт-Петербурга, еще выше. https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&docid=jxiko_Zg2AsE0M&tbnid=1uLWx8zxExPexM:&ved=0CAMQjhw&url=http%3A%2F%2Fmoto-magazine.ru%2Ftechnics%2Fprezentatsiya%2Fkitayskiy_motoprom_vzglyad_iznutri%2F&ei=AQlzU_aiNYLlsASX-ILQAg&bvm=bv.66699033,d.b2U&psig=AFQjCNGJhhvcJjuupkawr-FEHuXYziIMTQ&ust=1400134236111199 1 Цитата
ariva555 Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 Молодцы китайцы. Но всё это вариации RX250. Вот сделали бы похожее на Yamaha FZ8, с нормальным мотором... Цитата
bobrovka Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 В связи с отсутствием российского мотостроения и полным уничтожением советского, китайский мотопром единственный выход. Японская техника безумно дорогая, просто безумно. А б/у японию могут если не прикрыть, то прижать. Кавасаки КЛХ250 2014 года стоит 274 000 тысячи !!! Вы вдумайтесь мопед 22 л.с. стоит как автомобиль. Цитата
Михаил В. Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 Белорусы уже наладили выпуск MINSK TRX 300i, на фото он Zongshen 250 XR3. Цитата
Rost_ Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 Белорусы уже наладили выпуск MINSK TRX 300i, на фото он Zongshen 250 XR3. У белорусов отверточная сборка китайских мотокомплектов. За исключением разве что их родных 125 кубовиков, у которых часть навесного (а порой и двигатель) -Китай. 1 Цитата
Truver Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2014 Приветствую други. <_< Да, Ё... Обидно, досадно... Слов нет - одни маты. Давно-ли на china-moto'технику, без ухмылки нельзя было смотреть? А сегодня? Тот же Zongshen 250 XR3 уже будет продаваться в Великобритании(!), колыбели большинства мото-инноваций... Ну а мы: "До основанья,.. а затем,.." а "затем", при этом, всё никак почему-то не наступает. Не слышно как-то с высоких трибун власть придержащих и прочих слуг народа, не обижающих себя моделями иноземных авто (и H-D Trike в т.ч.), обеспокоенности за интересы сотен тысяч соотечественников в мототехнике собственного производства, с нормальной мат.-технич. базой и сервисом... При том, что это не предметы роскоши, в т.ч. и для армии (ПТУР, ПЗРК, пулемёт, миномёт, санэвакуатор (ATV) и т.д и т.п.), МЧС, МВД, медиков, пожарных и прочих нуждающихся в них госслужбах и подразделениях, где авто не всегда пригоден. А ведь кинь государство клич скинуться на строительство мото-завода (поскольку сверхприбыли от продажи земных недр - достояние сАААвсем НЕ народное и неча разевать на него роток, господа мотоциклисты и прочие), сколько народу нашлось-бы... И я в т.ч., часть своей пенсии присовокупил-бы, еж-ли это не AVVA по-березовски, конечно (да поди теперь разбери...). Для начала какую-нибудь лицензию, или линию даже, бюджетно купить, с перспективой развития. К примеру ту же Terra Adventure 125-2008г. (Фото 1), разорившейся Derbi у Piaggio, которая в разной комплектации, надолго-бы могла стать "народной", как и FIAT-124 (нам не привыкать), или Honda Varadero XL125V (Фото 2; выпуск прекращён летом '2013) и ещё массу других, коих есть за бугром, как дерьма за баней. :o Дальше больше... :blink: Чой-тА меня понесло... :P Смутное время... Угораздило-же... Слов опять нет... Бум пока из этого скверного моря Дикого капитализма выбираться сами, уповая на повышение качества china-moto. :angry: Удачи всем на дорогах. ;) Цитата
gordey Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2014 Приветствую други. <_< Да, Ё... Обидно, досадно... Слов нет - одни маты. Давно-ли на china-moto'технику, без ухмылки нельзя было смотреть? А сегодня? Тот же Zongshen 250 XR3 уже будет продаваться в Великобритании(!), колыбели большинства мото-инноваций... Ну а мы: "До основанья,.. а затем,.." а "затем", при этом, всё никак почему-то не наступает. Не слышно как-то с высоких трибун власть придержащих и прочих слуг народа, не обижающих себя моделями иноземных авто (и H-D Trike в т.ч.), обеспокоенности за интересы сотен тысяч соотечественников в мототехнике собственного производства, с нормальной мат.-технич. базой и сервисом... При том, что это не предметы роскоши, в т.ч. и для армии (ПТУР, ПЗРК, пулемёт, миномёт, санэвакуатор (ATV) и т.д и т.п.), МЧС, МВД, медиков, пожарных и прочих нуждающихся в них госслужбах и подразделениях, где авто не всегда пригоден. А ведь кинь государство клич скинуться на строительство мото-завода (поскольку сверхприбыли от продажи земных недр - достояние сАААвсем НЕ народное и неча разевать на него роток, господа мотоциклисты и прочие), сколько народу нашлось-бы... И я в т.ч., часть своей пенсии присовокупил-бы, еж-ли это не AVVA по-березовски, конечно (да поди теперь разбери...). Для начала какую-нибудь лицензию, или линию даже, бюджетно купить, с перспективой развития. К примеру ту же Terra Adventure 125-2008г. (Фото 1), разорившейся Derbi у Piaggio, которая в разной комплектации, надолго-бы могла стать "народной", как и FIAT-124 (нам не привыкать), или Honda Varadero XL125V (Фото 2; выпуск прекращён летом '2013) и ещё массу других, коих есть за бугром, как дерьма за баней. :o Дальше больше... :blink: Чой-тА меня понесло... :P Смутное время... Угораздило-же... Слов опять нет... Бум пока из этого скверного моря Дикого капитализма выбираться сами, уповая на повышение качества china-moto. :angry: Удачи всем на дорогах. ;) вы сами понимаете что Вы говорите??? кому нужны в нашей стране эвакуаторы мотоциклы и прочая "херня"??? смешно! "нашим" власть имущим нужны БАБКИ сейчас а не потом! какие инвестиции, какие заводы и сервис? нефть.золото и проститутки с оружием! вот деньги! а тут какие то мотоциклы...забудьте Господа! всё держится на преданных этому делу людях а не на государстве..в нашем государстве от государства мы хрен что получим( простите за каламбур!,но это так) Цитата
miner Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2014 Покажите мне страну, где государство собственноручно создало мотостроение (кроме СССР,конечно)? Что, дукати, ямаха или хонда разрабатывает свои мото на бюджетные деньги? Это бизнес, детка. Если выгоднее ввозить, чем производить, то тому и быть. И нечего тут переживать, а все эти великорусские высказывания, типа "доколе!" смешны))) Я, почему-то не слышу от финнов, к примеру, или от шведов что их правительство вконец распоясалось, ибо мотозаводов в этих странах нет. ЗЫ: если уж говорить на чистоту: чем Вас веломоторс не устраивает? Вполне себе отечественный производитель. И не говорите мне, что они китай штампуют, любимый Вами совпром в виде урала\Днепра тоже был рождён со свастикой на борту, а сейчас не плохо в штатах продается. Вывод: не путайте неудовлетворенность личными неудачами с ответственностью государства. Во всех личных проблемах виноваты мы сами.. Цитата
arm Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2014 или от шведов что их правительство вконец распоясалось, ибо мотозаводов в этих странах нет. ЗЫ: если уж говорить на чистоту: чем Вас веломоторс не устраивает? Вполне себе отечественный производитель. И не говорите мне, что они китай штампуют, любимый ну вы прям везде промазали... рабочие хусаберга и хускварны просто в запой уйдут, от того что их бренды просто так вычеркнули из истории :) и ВВП финов поболее чем у нас, хотя нефть они не льют)) А веломоторс даже не штампует, просто лейблы переклеивает ( это к мото, то что относится ), штамповать надо еще долго учиться(( 2 Цитата
Rost_ Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2014 Коли уж упрекаешь другого в неточности, сам не ошибайся ; -) При всем уважении к финнам по суммарному ВВП они нам сливают. Обходят по ВВП на душу населения ;-) Цитата
ariva555 Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2014 Покажите мне страну, где государство собственноручно создало мотостроение (кроме СССР,конечно)? Что, дукати, ямаха или хонда разрабатывает свои мото на бюджетные деньги? Это бизнес, детка. Если выгоднее ввозить, чем производить, то тому и быть. И нечего тут переживать, а все эти великорусские высказывания, типа "доколе!" смешны))) Я, почему-то не слышу от финнов, к примеру, или от шведов что их правительство вконец распоясалось, ибо мотозаводов в этих странах нет. ЗЫ: если уж говорить на чистоту: чем Вас веломоторс не устраивает? Вполне себе отечественный производитель. И не говорите мне, что они китай штампуют, любимый Вами совпром в виде урала\Днепра тоже был рождён со свастикой на борту, а сейчас не плохо в штатах продается. Вывод: не путайте неудовлетворенность личными неудачами с ответственностью государства. Во всех личных проблемах виноваты мы сами.. КАКАЯ БРЕДЯТИНА ДО ПОСЛЕДНЕЙ ЗАПЯТОЙ. вы хоть на досуге почитайте историю мотостроения той же Японии, или КНР. ЭТО ВООБЩЕ КАК : не путайте неудовлетворенность личными неудачами?????????? я не удовлетворён собственной неудачей, прям до соплей расстроен, что моя неудача меня не удовлетворила. БРЕД. Цитата
Truver Опубликовано 23 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 Покажите мне страну, где государство собственноручно создало мотостроение (кроме СССР,конечно)? Что, дукати, ямаха или хонда разрабатывает свои мото на бюджетные деньги? Это бизнес, детка. Если выгоднее ввозить, чем производить, то тому и быть. И нечего тут переживать, а все эти великорусские высказывания, типа "доколе!" смешны))) Я, почему-то не слышу от финнов, к примеру, или от шведов что их правительство вконец распоясалось, ибо мотозаводов в этих странах нет. ЗЫ: если уж говорить на чистоту: чем Вас веломоторс не устраивает? Вполне себе отечественный производитель. И не говорите мне, что они китай штампуют, любимый Вами совпром в виде урала\Днепра тоже был рождён со свастикой на борту, а сейчас не плохо в штатах продается. Вывод: не путайте неудовлетворенность личными неудачами с ответственностью государства. Во всех личных проблемах виноваты мы сами.. 1. Речь ведь не об этом шла... Прочти, miner, мой пост ещё раз. Жаль, что изложил не внятно, скомкано. Без эмоций как-то не получается о Бездарном Развале... :wacko: 2. Не гожусь, miner, я как-то в детки, потому как разменял уже 55 годков, половина из которых осталась в Армии, поэтому-же БЕЗ ПОЛЕМИКИ бестолковой, УТВЕРЖДАЮ, что МОТО-ТЕХНИКА СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА, не подверженному поставкам извне, нашему государству, особенно армии, в целях повышения её мобильности, крайне НЕОБХОДИМА. Знание о производстве "Уралов" и "Днепров" на вывезенных по контрибуции линиях BMW и Zundapp похвально, но, как мужчине, нужно знать и понимать о роли и значении техники в военном деле значительно больше. Предлагаю посмотреть, как мото-тема решается в US Army: :unsure: http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B%2Fweb%2Fitem%2Ftitle%2Cpos%2Cp0%2Csource%2Cweb&text=Christini%20AWD%20450%20Military%20Edition%3C%2Fp%3E&uuid=&state=AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XvqxGyo_rnZJpNjfFDg3rinscqDaBm-m0ZzHvE3zidNk67Di3boDiBLbNUJcdcRop6LaebEItsbjS1QBpjBvKAOK5_TsoX-xdroI91Xemtl8iq4C3eZdXOWT7uxvkCXaV2P_sAT1FV5H-QlLLm73wioe99eXq4jN9NEv3P8PON1MWVQxIwy8BAmRl1x_S1JYz69fgzIGfF1JbiVC_s0SwP5dz-mcVJ8pvzG4EbZD3gmSQ&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxcG93d0x6LW85eGVQZG5qeERvMW9KOXhyaE4yZ19ZSVVfSm83ME9ZdXNLVzk0LW5NUV9wMl9FYVgwT3kybExTODRGUGFCZ0Z6dk5GSWt4a3RfczNxRGN5Z3pWNUxqREZHTGxheUZ6d3N3Mi1ZNkUtbzdWVnpHcV9WWGxQM20yU21xTlQ4LVJiWll0bGpMOVJOVEtGUWNXSGM3S05yYV85TkZJYUJPRXprM1RxQktudjQtZ1RVXzg&b64e=2&sign=353292e8e452dae149ca6a0694014256&keyno=0&l10n=ru&mc=4.256968517319681 http://moto.mail.ru/news/manufacturers/2013/03/27/polnyi_privod_dlya_specnaza/ http://youtu.be/si-bI84SZKA Аналогично ставится мото-вопрос и в армиях др. гос-в: достаточно сказать, что часть наших самолётов во время Осетино-грузинского конфликта была потеряна из-за действий грузинских операторов ПЗРК, перемещавшихся на UTV, засечь которых было практически невозможно... Удачи на дорогах, други. Полнокровный сезон уже рядом. ;) Цитата
ars523 Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2014 2x2! хороша мотоцикла у америкосов!) я бы в армии на таком покалесил!))) Цитата
ariva555 Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2014 они ещё и с дизелями наверное. Цитата
Willi80 Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2014 3 секунды отклик на работу рукояткой газа. 1 Цитата
Willi80 Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2014 ямаха очень нравится, этакий брутал, железный, крепкий аппарат. цепь бы ещё в кожух. Цитата
stranger Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2014 Молодцы китайцы. Но всё это вариации RX250. Вот сделали бы похожее на Yamaha FZ8, с нормальным мотором...Та Так есть такой мот, SUPER RANGE-002 ECONIK http://www.ekonika-moto.ru/SUPER%20RANGE-001.html Цитата
ariva555 Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2014 Так есть такой мот, SUPER RANGE-002 ECONIK http://www.ekonika-moto.ru/SUPER%20RANGE-001.html Вот не поверишь сегодня под закрытие зашёл в магаз, а там стоит оно. зелёное. и прямо понравилось, ладненький такой. Мало того дальше стоят б/у FZ литровые. Год не стал спрашивать, говорю правду - на мой взгляд вёдра какие то .... даже расстроило немного. Может новый поэффектней ... А за китайца SUPER RANGE-002 ECONIK - мне понравился. (возможно такой же, только ирбис был) Это повторюсь личное первое впечатление. Понимаю, что сравниваю несопоставимое... но вот так! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.