otradnez Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 Если верить статистике, то, за каких-то три десятилетия китайский рынок мототехники быстро превратился из внутреннего во внешний. Начиная с 2008 года, мототехника из китая успешно экспортировалась в более чем 195 стран мира, где и приобрела свою популярность благодаря некоторым особенностям, которые мы опишем ниже.Во-первых, здесь стоит обратить внимание на стоимость китайской мототехники, и она, как правильно, радует потенциальных покупателей, в значительной степени отличаясь от многих других аналогов. Все это объясняется тем, кто в Китае сконцентрировано огромное количество заводов по производству мототехники, которые работают по лицензии и производят качественный, но доступный по стоимости товар.Современная мототехника из китая не уступает по качеству многим лидирующим брендам, поскольку большинство китайских производителей фактически имеют возможность копировать модели известных мировых марок. При этом вся продукция не смотрится безликой, поскольку отличается не только качественной «начинкой», но и великолепным ультрамодным дизайном.Китайская мототехника также не отличается своими безудержным «аппетитом» к топливу, поэтому для прагматичных и экономных людей, желающих выбрать оптимальный вариант в формате цена/качество, такая покупка будет самой выгодной.К сожалению, на просторах нашего отечества уже само слово «Китай» нередко ассоциируется с чем-то низкокачественным, хотя за последнее десятилетие этот миф быстро растворяется среди покупателей, которые уже давно понимают, что китайская мототехника во многом превосходит отечественные модели.Как известно любой механизм или конструкция имеет свойство не только полностью выходить из строя, но и частично терять свои функции, поэтому периодически каждый владелец мототехники вынужден менять детали и комплектующие. Ни у одного обладателя китайской мототехники никогда не возникнет проблем с приобретением необходимой детали для своего транспорта, исходя из своих материальных предпочтений. И, конечно, не возникнет никаких проблем при желании приобрести оригинальную деталь. Все запчасти для китайской мототехники проходят проверку на заводах и отличаются отличным качеством.В заключении стоит сказать, что именно китайская мототехника на сегодняшний день является отличным выбором для тех, кто не стремиться платить за брендовое название, а желает приобрести для себя качественное средство передвижения по доступной цене и, конечно, получить возможность на недорогое обслуживание в дальнейшем. Цитата
Glukis Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 Что за рекламная статья магазина китайской техники? )))) Зы... Решил дописать!!! Сам ни разу не против китайчонков, у самого такой! Но статья... Цитата
Никотин Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 Меня терзают смутные сомнения. :D Агитировать за китаймото на сайте посвященном этому самому китаймото :ph34r: Цитата
freelancer1983 Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 На байкпосте за подобные высказывания могут забанить за троллинг :D Цитата
K-D-G Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 думаю эту статью и тему нужно удалить, рекламный мусор который вводит читателя в заблуждение.. Цитата
егерь Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 "Дети мои!" Ну не будте такими серьёзными :) , жизнь даётся только раз, - не хотите-же вы всю жизнь прожить с кислой, злой и вечно-недовольной миной на лице? - Надо! Надо ,иногда, давать волю чувству юмора! :D Так-что, пусть темка висит, тем паче - "В каждой шутке есть доля правды". А правда-то вот она: Можно как угодно относится к китаймотопрому, но без него на чём бы мы, простые работяги, ездили? Б\У япань? Пусть они этот хлам себе в жопы позапихивают, за те деньги, что они за него просят! Кстати, небудь "китайцев" хлам этот стоил-бы раза в два дороже. А что мы, простые работяги, скажем на предлжение тех-же японцев и прочих "европейцев" купить ихнюю новую мототехнику? Правильно! - Пусть они эту красоту и качество себе в жопы позапихивают, за те деньги, что они за неё просят! :D :D :D 9 Цитата
Dgerri Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 "Дети мои!" Ну не будте такими серьёзными :) , жизнь даётся только раз, - не хотите-же вы всю жизнь прожить с кислой, злой и вечно-недовольной миной на лице? - Надо! Надо ,иногда, давать волю чувству юмора! :D Так-что, пусть темка висит, тем паче - "В каждой шутке есть доля правды". А правда-то вот она: Можно как угодно относится к китаймотопрому, но без него на чём бы мы, простые работяги, ездили? Б\У япань? Пусть они этот хлам себе в жопы позапихивают, за те деньги, что они за него просят! Кстати, небудь "китайцев" хлам этот стоил-бы раза в два дороже. А что мы, простые работяги, скажем на предлжение тех-же японцев и прочих "европейцев" купить ихнюю новую мототехнику? Правильно! - Пусть они эту красоту и качество себе в жопы позапихивают, за те деньги, что они за неё просят! :D :D :D :):):) Цитата
freelancer1983 Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 Если по теме, то как первый мотоцикл сойдет и китаец. Но рано или поздно захочется чего то более быстрого и мощного, а тут у китайцев все плохо... Выбора никакого. Хочу спорт-туриста, думаю скорее всего когда-нибудь пересяду на японца, привезенного из Европы... Впрочем, если к тому времени появится аналог CBR600F4i, к примеру, по одинаковой цене, я бы еще подумал что взять... Цитата
Паштет Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 Если по теме, то как первый мотоцикл сойдет и китаец. Но рано или поздно захочется чего то более быстрого и мощного, а тут у китайцев все плохо... Выбора никакого. Хочу спорт-туриста, думаю скорее всего когда-нибудь пересяду на японца, привезенного из Европы... Впрочем, если к тому времени появится аналог CBR600F4i, к примеру, по одинаковой цене, я бы еще подумал что взять... Меня всегда это бесило. Почему в кубатуре осьмушек и четвертаков у китайцев есть куча техники раза в 4 дешевле японской, а крупнее техника - выбора почти ноль и цены не конкурентоспособные? Я бы с удовольствием взял простенькую одностволку-чесотку за 80-100 тыр. Цитата
arm Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 на 600 кубов полно: выбирай стелс бинелли или cfmoto Цитата
freelancer1983 Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 на 600 кубов полно: выбирай стелс бинелли или cfmoto 2 модели только, и то оба найкеда. Я бы с удовольствием взял что-то типа CBR600F4i, GSX-F 650 ну или Super BlackBird. Хотя конечно китаёзы не стоят на месте... Ну, а пока, в интересующем меня классе спорт-туристов, у китайцев, увы, пробел. Цитата
Паштет Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 на 600 кубов полно: выбирай стелс бинелли или cfmoto Оба стоят от 225 тыр. Хонда СБ-600 новая стоит от 400 тыр, СБР-600 от 500 тыр. Кавасаки ЕР-6 от 300 тыр. До 600 тыр среди брендовых иномарок очень хороший выбор. Поэтому я мечтаю, что самые простые китайцы-шестисотки будут стоить от 100 тыр, а реально качественные около 150 тыр.:) Цитата
arm Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 650TK самый что не наесть спорт-турист :) 1 Цитата
Glukis Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 650TK самый что не наесть спорт-турист :) И где такую няку можно купить? :rolleyes: Цитата
otradnez Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 думаю эту статью и тему нужно удалить, рекламный мусор который вводит читателя в заблуждение.. это действительно с дрома копировано для поднятия продаж китайпрома)...но я не нашел там особой лжи... и кинул сюда поболтать о китайском мотопроме,что бы не засорять другие ветки Цитата
Паштет Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 И где такую няку можно купить? :rolleyes: Поискал. В России похоже их нет. А на заказ ценник ваще небось конский будет. Цитата
ariva555 Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 В мотожурнале статью про 650TK читал, основной минус - внешний вид не очень, точнее пластик и его окраска, автор хорошо о нем отзывался.Стоит где то 230т.р. Чуток был бы он посимпотишнее, да и 230 т.р. уже сурьёзно. Цитата
arm Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 В мотожурнале статью про 650TK читал, основной минус - внешний вид не очень, точнее пластик и его окраска, автор хорошо о нем отзывался.Стоит где то 230т.р. Чуток был бы он посимпотишнее, да и 230 т.р. уже сурьёзно. конечно серьезно, поэтому они дают 2 года гарантии (но возможно эта гарантия может хитро не на все части мота распространяться, так кстати поступают и именитые производители техники), а со старым япом ты один на один) Цитата
freelancer1983 Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 650TK на вид конечно неплох. Но купить его нельзя )) Так что выбора нет ) Хочется, очень хочется видеть в продаже новые мотоциклы от 600 кубов по приемлемой цене.... Жаль, что нет у нас своего мотопрома. Я думаю могли бы шлепать мотики нисколько не хуже китайцев, по крайней мере в плане надежности они бы точно дали узкоглазым фору. Оффтоп: а еще есть индивиды, которые искренне желают и нашему автопрому той же судьбы... ну-ну... Цитата
otradnez Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 сегодня прикупили китайский кросс очень даже не плохого качества Кауо Т6...я чуть прокатился и сразу влюбился в данный аппарат,очень понравился.Стальная рама и ничего лишнего,по ощущениям очень легкий и мощный.Брали с рук ...всего 20 моточасов . Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.