rols34 Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2014 Собственно транспортное средство было куплено спонтанно, так как нужен был транспорт на лето пока автомобиль находился в ремонте.теперь по порядкуДвигатель 125 куб. см., 4-тактный,дисковые тормоза,диски литые,электро и кик-стартер,охлаждение – воздушное,привод – механический с пятиступенчатой КПП,объем бензобака- 8 л,5-ступенчатая механика,макс. скорость – 100-120 км/ч,макс. нагрузка – 200 кг, вес – 115 кг.после покупки сразу заменил ЦПГ на 150покатавши сезон увидел все минусы китайского мото-прома, на сегодняшний день я наверное не купил бы китай мото, но он верой и правдой прослужил мне 3 года я эксплуатировал его как мог, и кроме замены масла и подтяжки цепи поломок не было, был только тюнинг, замены заднего диска на более широкий, карбюратора и так по мелочи, в дальнейшем его ждет установка широкого диска на перед и двойные передние тормозные супорта. Цитата
rols34 Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2014 пришла в голову дурная мысль, или не люблю сидеть на одном местезаканчивая сезон покатушек, задумался о ребилде мотора, но покопавшись на китайских сайтах понял что это нереально (замена всего кроме крышек картера, но мою мыслю вернул мне сам мой мотоцикл с начало заскрипел подшипник каленвала потом и коробки, ну и все закончил трос сцепления, сезон я успел закрытьтеперь будет оч много доработок, так например1. установка двигателя 250сс со строкером 280сс с балансировачным валом, двигатель 4х тактный на выходе получаем примерно 27-29 л.с.2. установка карбюратора от 350сс квадроцикла с ускорительным насосом mikuni3. доработка вилки под более широкое колесо с двойными тормозными дисками4. установка двух передних тормозных машинок5. установка модернизированного заднего маятника, на игольчатом подшипнике6. замена всех ламп на диоды, (лампы горят от вибрации)7. установка би ксена8. привозможности замены мотоцикла на каву элюминатор 400но этот оставлю он легкий и юркий как раз по пробкам на работ еще раз скажу движку которую собираю сняли с большого квадрика, я на нем поменял коробку на обычную, так как там было все вниз Цитата
rols34 Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2014 150сс против 280сс, это в точке ВМТ П,С. это мой старый вижок Цитата
rols34 Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2014 а вот чему стала виной переборка 280 сс с квадра всему виной переделаный комутатор и 13 тасяч оборотов фотки целиндра нет, так как пришлось его разрезать Цитата
rols34 Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2014 вот и голока перебрана, сделан не большой портинг, впуска 30 и выпуска 27 мм с заужением, к основанию направляющей втулки клапона Цитата
rols34 Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2014 Парни, клубни подскажите, будте добрыв обведенном должен стоять болт, если да то какой, чет я не могу вспомнить, по каталогу эту сторону не видноесли есть гдето на форуме киньте сылку, а то вроде гдето видел разбирали двиг но чет не могу найти Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 И куда ж болт делся..? Может там втулка внутри..? Если дырка под болт. то там резьба должна быть. Проведи проволокой и резьбу почуйствуешь. если она там есть. Может эта дырка для другой модификации движка. Болт то куда пропал..? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.