Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
23 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Дорожники чекушки обычно потяжелее, чем мот легче, тем больше он подврежен ветру на трассе. Правда и 150кг на трассе мотыляет будь здоров...

да там всего понемногу и вес и база.. 110 коротенькая база.. ее кидает круче чем  тот дорожник   с базой более длинной  чем у мопедки.. про подвеску.. да что там углубляться в азы.. мопед есть мопед на колесиках и подпрыгивает не так и кочки не так объезжает.. так.. по хорошей дороге за сигаретами ))), а по хорошей дороге и свинья рысак))

  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
1 час назад, тюменец сказал:

да там всего понемногу и вес и база.. 110 коротенькая база.. ее кидает круче чем  тот дорожник   с базой более длинной  чем у мопедки.. про подвеску.. да что там углубляться в азы.. мопед есть мопед на колесиках и подпрыгивает не так и кочки не так объезжает.. так.. по хорошей дороге за сигаретами ))), а по хорошей дороге и свинья рысак))

1275 у ск, 1280 у магнума, половина "взрослых" чекушек выглядят в полтора раза короче, я про те у которых фара в бак вдавлена.

Изменено пользователем Пончик
Опубликовано
4 часа назад, Пончик сказал:

1275 у ск, 1280 у магнума, половина "взрослых" чекушек выглядят в полтора раза короче, я про те у которых фара в бак вдавлена.

я здесь допустил два просчета.. 1. ввязался в обсуждение вопроса который никому ничего не дает. 2 спутал божье с праведным( речь шла о дорожниках) я воспринял это на счет чекушек тур эндуро с форм фактором двойного назначения- у них база более и не менее 1400 .. на бывшем  моем мотоленде дакар -1430мм..а дорожники да, у них и колеса поменьше и база соответственно , так что про хорошую дорогу и сигареты относится и к дорожникам.. да  они коротенькие и низенькие ,  мой был высокий 920 в седле- едешь и  задница на уровне  ушей водителей седанов)))..

Опубликовано
2 минуты назад, тюменец сказал:

я здесь допустил два просчета.. 

Держи меня в курсе.😉

Опубликовано
В 17.04.2023 в 05:15, avatar1 сказал:

Все, тема остыла.

Ни что не вечно!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Кто с какого раза сдавал практический экзамен?

Опубликовано
15 часов назад, Пончик сказал:

Кто с какого раза сдавал практический экзамен?

С первого ессно. Что там сдавать? Мы, когда сдавали, соревновались, кто быстрее) он меньше 2х минут сдаётся не спешить если и всё аккуратно делать..

Опубликовано
15 часов назад, Пончик сказал:

Кто с какого раза сдавал практический экзамен?

Теорию со второго раза(ну там в цвет пришли сказали, сегодня ты не сдал, приедешь на следующей неделе), а практику с первого раза. Яйца на бак ложишь и не спеша, без суеты всё проходится на раз(если вождение хоть пару раз был). Я привыкший к упражнениям, каждые два года учавствую в конкурсе на лучшего водителя, автобус ПАЗ и КамАЗ с прицепом. На автобусе: выезд из гаража-посадка пассажира(виртуального, иначе может обдристать салон) -восьмёрка-змейка-стоп линия и всё в обратном порядке только задом, времени потолок 4 минуты. На КамАЗе выезд из гаража-восьмëрка-стоп линия-и задом с прицепом в гараж метров 100-150, не по прямой, каждый год по разному, один раз было под 90 градусов гараж от стоп линии, время (мне) 2-15, рекорд 1-55, но есть и но... задел фишку плюс 10 секунд. Надо всё делать аккуратно, но быстро. 

Кстати по моту, самое сложное восьмёрка, товарищ когда учился мы отдельно дома рисовали и он на моей альфе тренировался, как начал на альфе летать по восьмерке (понял углы захода-перехода-выхода) начал на своём пробовать(стелс дельта 200), на экзамене был флейм 200, почти как альфа, он восьмерку на 2 передаче пролетел, инструктор аж ахренел.

Опубликовано
16 часов назад, Пончик сказал:

Кто с какого раза сдавал практический экзамен?

С первого... ИМХО самый сложный элемент восьмерка, всё остальное чихнуть и сплюнуть!

Но правда нужно отметить, что пойдя сдавать на категорию А, я не первый день на мотоцикле...

Опубликовано

Про восьмерку и змейку скажу - мож кому пригодиться. Я сдавал на Джанши 150. Трогаешься со 2-й, и скорость не газом регулируешь, а нажатием заднего тормоза. Т.е. газ на постоянку держишь, ну не дурной конечно а что бы тянул и не глох, и притормаживаешь задним тормозом где нужно, без сброса газа, так получается плавно без рывков и соответственно без вихляний рулем.

Опубликовано
1 минуту назад, Гоша1001 сказал:

Про восьмерку и змейку скажу - мож кому пригодиться. Я сдавал на Джанши 150. Трогаешься со 2-й, и скорость не газом регулируешь, а нажатием заднего тормоза. Т.е. газ на постоянку держишь, ну не дурной конечно а что бы тянул и не глох, и притормаживаешь задним тормозом где нужно, без сброса газа, так получается плавно без рывков и соответственно без вихляний рулем.

Я забыл, да везде только зданими тормозами пользовались. 

Опубликовано

Привет всем! Спрошу здесь, чтобы не плодить 100500 тем.

Подскажите, пожалуйста, что выбрать из 250цц обязательно с ПТС? Avantis'ы с балансирным валом, или Kayo T2 Enduro? Как я понимаю, у авантиса с ПТС и балансиром только FX 250 Lux.
Бюджет - 200 т.р., 215 - самый край.
Смотрел на Т2 Enduro, там и балансир, и посидел я на нем - вроде нормально. Но смутила дурацкая звезда-тарелка, которых маловато на маркетплейсах. Да и, боюсь, коротковат он мне будет.
Все Avantis, которые есть на сайте авантсб.ру с балансиром - не в наличии.
Из этого вытекают вопросы:

 

1. Что же все-таки лучше: Авантис или Кайо, который снискал всенародную любовь почему-то?

2. Как определить (очень иногда бестолковые менеджеры попадаются) есть ли балансирный вал или нет? У Kayo вот, к слову, крайне приятный официальный сайт, где можно посмотреть наличие этой детали или ее отсутствие. У авантиса - "нет в наличии".

3. Есть ли еще какие-то проверенные форумчанами мотоциклы с балансиром, которые можно рассматривать в таком бюджете? И, конечно же, чтобы запчасти были доступны, а не как со звездами на Kayo, которые фиг найдешь.

 

Езда планируется по ДОП, по ДОП очень убитым, по проселку и полям, без хард-эндуро, иногда закинув за спину жену. Резину, вероятно, буду ставить более дорожную на лето.

Опубликовано
41 минуту назад, no_way сказал:

Смотрел на Т2 Enduro

 

42 минуты назад, no_way сказал:

Езда планируется по ДОП, по ДОП очень убитым,

Если смотреть по этим хотелкам, то эндуро, как бы и не нужен! Я бы , при заданной технической задаче, в первую очередь  смотрел на турынды, типа 2S дакакр и рейсера. Ну и хрен сним ,что б\у, за то первый сезон даст тебе понимание, что вообще тебе нужно!  А при продаже, если поймешь, что это не твое, ты много денег не потеряешь! А то и вообще ничего не потеряешь!!!)

Опубликовано
3 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

 

Если смотреть по этим хотелкам, то эндуро, как бы и не нужен! Я бы , при заданной технической задаче, в первую очередь  смотрел на турынды, типа 2S дакакр и рейсера. Ну и хрен сним ,что б\у, за то первый сезон даст тебе понимание, что вообще тебе нужно!  А при продаже, если поймешь, что это не твое, ты много денег не потеряешь! А то и вообще ничего не потеряешь!!!)

Если есть руки, инструмент (сварка/болгарка) бери рейнджера(хоть он и не понравился мне, но это пожалуй единственный мот для езды с двойкой). И да, Олег дело говорит, ищи б/у, разницу в "допиливание" вложешь, зато это будет мот. 

Опубликовано
1 час назад, no_way сказал:

Привет всем! Спрошу здесь, чтобы не плодить 100500 тем.

Подскажите, пожалуйста, что выбрать из 250цц обязательно с ПТС? Avantis'ы с балансирным валом, или Kayo T2 Enduro? Как я понимаю, у авантиса с ПТС и балансиром только FX 250 Lux.
Бюджет - 200 т.р., 215 - самый край.
Смотрел на Т2 Enduro, там и балансир, и посидел я на нем - вроде нормально. Но смутила дурацкая звезда-тарелка, которых маловато на маркетплейсах. Да и, боюсь, коротковат он мне будет.
Все Avantis, которые есть на сайте авантсб.ру с балансиром - не в наличии.
Из этого вытекают вопросы:

 

1. Что же все-таки лучше: Авантис или Кайо, который снискал всенародную любовь почему-то?

2. Как определить (очень иногда бестолковые менеджеры попадаются) есть ли балансирный вал или нет? У Kayo вот, к слову, крайне приятный официальный сайт, где можно посмотреть наличие этой детали или ее отсутствие. У авантиса - "нет в наличии".

3. Есть ли еще какие-то проверенные форумчанами мотоциклы с балансиром, которые можно рассматривать в таком бюджете? И, конечно же, чтобы запчасти были доступны, а не как со звездами на Kayo, которые фиг найдешь.

 

Езда планируется по ДОП, по ДОП очень убитым, по проселку и полям, без хард-эндуро, иногда закинув за спину жену. Резину, вероятно, буду ставить более дорожную на лето.

 Regulmoto Sport-003 PR PRO

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня сдал теорию, делюсь впечатлениями - пришел я в местное МРЭО, зашел в коридорчике человек 5 сидит, ищу нужное окошко, зашел за угол а там, студентов мама дорогая, как тараканов! Вопрошаю, куда мне топать, смотрят коровьими глазами, повезло один спросил, а был ли я в 4 окошке.

Подхожу, сдаю документы, отвечаю на вопросы, мент говорит мол присаживайся и жди, я позову. Пока сидел, девочка в окно 4 ломится, на вид ну совсем еще ребенок, рыдает отдайте паспорт я потом зайду, оказалось она с третьего раза не сдала и расстроилась что через месяц теперь пересдача.

Сижу 10 минут, 20, 30, ну думаю что-то не так, пошел выяснять почему не зовут, стручу в окошко, а там тетка типа че стучишь. Ну сказали ждать, сижу жду, а она мне - иди за угол, туда где студентота кишит и там сдавай, тебя заждались. Захожу за угол и сразу мент называет мою фамилию.

Завел он нас четверых в кабинет, отложили телефоны, куртки, показались на камеру по одному и сели за компьютеры. Сижу и чую чет холодно пипец, оказывается они там окно открыли, на улице нифига не +20, а у меня от холода мандраж чуть из трусов не выпрыгиваю.

На экзамен даётся 20 минут и 20 вопросов, за 1 ошибку дают доп вопросы 5 шт, ошибок можно допустить 2 шт. Программу писали на коленке, дизайн уровня пятиклассника, в инструкции куча кнопок странного назначения, я немножко растерялся. Выдаётся сетка с 20 картинками, нажимаешь на картинку и проваливаешься в вопрос, там уже понятнее, 3 варианта, но главное, чтобы зафиксировать ответ, нужно после выбора варианта нажать кнопку "ответить". Если на глаза попадается кнопка "следующий вопрос", она нифига не про ответ и надо искать другую. Хорошо что мент этот момент подсказал. Дальше различий с приложением на телефон я не заметил, билеты те же самые.

После ответа на последний вопрос, на экране выдаётся надпись - "сдал", "не сдал", "блок дополнительных вопросов".

Закончили сдавать, посидели, по-одному забрали свои документы и пошли домой. На выходе незнакомый тип меня поздравил на радостях, наверное переволновался, на что я его только поблагодарил, потому что я по сторонам не глазел и кто рядом сидел не помню и вообще бошка другим занята.

Опубликовано
48 минут назад, Пончик сказал:

Сегодня сдал теорию,

Поздравляю!! На чем вождение будешь сдавать?

Опубликовано
34 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Поздравляю!! На чем вождение будешь сдавать?

Спасибо. Практика будет на stels flex 250 27 мая.

Опубликовано
31 минуту назад, Пончик сказал:

27 мая.

Странно что такой большой разрыв!

33 минуты назад, Пончик сказал:

Практика будет на stels flex 250

Нормально.

Опубликовано
30 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Странно что такой большой разрыв

Скорее всего мало кандидатов на А и много на В

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...