no_way Опубликовано 11 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2023 Фига у вас как быстро 15 часов назад, Пончик сказал: Сегодня сдал теорию . У меня с первого мая онлайн-обучение, практика пока еще не понятно, когда. Все темы уже зазубрил, все зачеты сдал. Сижу теперь, жду, пока позовут на площадку. Думаю напроситься на своей альф_очке потренироваться ездить там. На расчерченной руками площадке вроде все получается нормально, но это без конусов). А когда занятия начались вообще? Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 11 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2023 4 часа назад, no_way сказал: Думаю напроситься на своей альф_очке потренироваться ездить там. Можно конечно, но большого смысла нет - лучше покататься там на том, на чем будешь сдавать. Я в свое время пробовал на своей Гарпии по площадке поездить, так в восьмёрку просто не вписывался. А на экзаменационном Флейме её легко проходил . Цитата
Пончик Опубликовано 11 мая, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 11 мая, 2023 (изменено) 8 часов назад, no_way сказал: А когда занятия начались вообще? Примерно 25 марта. Изменено 11 мая, 2023 пользователем Пончик 1 Цитата
DimOK163 Опубликовано 23 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2023 (изменено) Всем ДВС! Читал читал форум, да вот решился сегодня зарегистрироваться, да написать о своей каше в голове). Рост 176, вес 70, годиков 39). Неспешно выбираю первый мот (первый от слова совсем первый) для знакомства так сказать. Пока только в теории. Знакомлюсь с предлагаемыми моделями и наличие их в своем городе да бы пощупать и посидеть. Тип - дорожный, ну или тур-эндуро лайтовый. Главное прямая посадка и ножками уверенно стоять на земле). 250-300 кубиков. Бюджет 200+- чисто на мот. Выбрал, что представлено в наших магазинах (хотя по наличию наверно вопрос) наиболее подходящее под мои хотелки с небольшим провисом в меньшую и большую сторону по цене. Смотрю на них и толком понять не могу - Какой меня устроит и подойдет мне максимально? Опыта нет совсем. Ну кроме двух непродолжительных и неуверенных выездов на скутере пару лет назад. Собственно тогда и начали мысли закрадываться). Чего я жду от мота: Наиболее легкая управляемость на ДОП. Съезд на грунт думаю изредка будет, но не офф роад прям. В дебри не полезу точно. Прямая посадка. Не дубовая подвеска. Максимально качественная сборка. Понятное обслуживание. Короче, неприхотливый и надежный первый товарищ! Бывает такое за такое?) Каков мой план: 1. Я уже тут). 2. Категория в процессе. 3. Попутно изучаю мото-рынок. 4. Несколько уроков на площадках с инструктором. Возможно мото-джимхана чутка. Как пойдет в общем. 5. Подведение итогов. Надо? Не надо? Моё? Не моё? 6. Покупка мото, если не затянется до конца сезона. Да и подкопить надо еще. Понимаю, что возможно я и рановато начал спрашивать совета в выборе мота, но хочется определиться с примерной стоимостью, заняться тех изучением, возможному апгрейду или замене штатных узлов, тюнингу и наличию запчастей. Ну и интересно же! На какие могу обратить внимание в табличке ниже, а какие лучше исключить? Исходя из моих параметров и самой техники на основе Вашего опыта и владения. Буду благодарен любым толковым советам! Изменено 23 мая, 2023 пользователем DimOK163 2 Цитата
Serega_80 Опубликовано 23 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2023 10 минут назад, DimOK163 сказал: Всем ДВС! Читал читал форум, да вот решился сегодня зарегистрироваться, да написать о своей каше в голове). Рост 176, вес 70, годиков 39). Неспешно выбираю первый мот (первый от слова совсем первый) для знакомства так сказать. Пока только в теории. Знакомлюсь с предлагаемыми моделями и наличие их в своем городе да бы пощупать и посидеть. Тип - дорожный, ну или тур-эндуро лайтовый. Главное прямая посадка и ножками уверенно стоять на земле). 250-300 кубиков. Бюджет 200+- чисто на мот. Выбрал, что представлено в наших магазинах (хотя по наличию наверно вопрос) наиболее подходящее под мои хотелки с небольшим провисом в меньшую и большую сторону по цене. Смотрю на них и толком понять не могу - Какой меня устроит и подойдет мне максимально? Опыта нет совсем. Ну кроме двух непродолжительных и неуверенных выездов на скутере пару лет назад. Собственно тогда и начали мысли закрадываться). Чего я жду от мота: Наиболее легкая управляемость на ДОП. Съезд на грунт думаю изредка будет, но не офф роад прям. В дебри не полезу точно. Прямая посадка. Не дубовая подвеска. Максимально качественная сборка. Понятное обслуживание. Короче, неприхотливый и надежный первый товарищ! Бывает такое за такое?) Каков мой план: 1. Я уже тут). 2. Категория в процессе. 3. Попутно изучаю мото-рынок. 4. Несколько уроков на площадках с инструктором. Возможно мото-джимхана чутка. Как пойдет в общем. 5. Подведение итогов. Надо? Не надо? Моё? Не моё? 6. Покупка мото, если не затянется до конца сезона. Да и подкопить надо еще. Понимаю, что возможно я и рановато начал спрашивать совета в выборе мота, но хочется определиться с примерной стоимостью, заняться тех изучением, возможному апгрейду или замене штатных узлов, тюнингу и наличию запчастей. Ну и интересно же! На какие могу обратить внимание в табличке ниже, а какие лучше исключить? Исходя из моих параметров и самой техники на основе Вашего опыта и владения. Буду благодарен любым толковым советам! Я бы взял авантис турист(тот же Дакар теккен, роккот и ещё как то называются, причем дешевле авантиса, авантис бренд, переплата). По лошадям в нём не правильно написано, 166 мотор 16-17 кобыл. 17 колеса плюс хороший(можно одну камеру в запас брать) и управляемость лучше(манëвренней будет). Хорошие подвески для съезда с асфальта, не такой высокий. 2 Цитата
Serega_80 Опубликовано 23 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2023 Скрамблер от фуего вроде норм отзывы, но это на любителя, с кофром на хвосте уже смотреться не будет, а он порой нужен(лично мне всегда нужен). 1 Цитата
DimOK163 Опубликовано 23 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2023 4 минуты назад, Serega_80 сказал: Хорошие подвески для съезда с асфальта, не такой высокий. Так вот у меня на него пунктик, что высоковат будет. 920 до седла многовато. Хочу прям обоими ногами стоять уверенно. Не знаю пока, какая это для меня высота. Собираюсь в мото-салоны в выходные заскочить. Цитата
Serega_80 Опубликовано 23 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2023 1 минуту назад, DimOK163 сказал: Так вот у меня на него пунктик, что высоковат будет. 920 до седла многовато. Хочу прям обоими ногами стоять уверенно. Не знаю пока, какая это для меня высота. Собираюсь в мото-салоны в выходные заскочить. По седлу должен быть 820. 920 это трындец как много, да же для роста 1,9м. 2 Цитата
Serega_80 Опубликовано 23 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2023 Лучше выбрать "жопой", в смысле сесть посидеть, покатать ногами. 1 Цитата
DimOK163 Опубликовано 23 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2023 2 минуты назад, Serega_80 сказал: По седлу должен быть 820. 920 это трындец как много, да же для роста 1,9м. Да, я примерно так же думал до 800-830. Да и в инете на тех характеристики особо не стоит верить. 2 минуты назад, Serega_80 сказал: Лучше выбрать "жопой", в смысле сесть посидеть, покатать ногами. Ага) Жду не дождусь... Рулетку чтоль взять замерять высоту до седла) 10 минут назад, Serega_80 сказал: Скрамблер от фуего вроде норм отзывы, но это на любителя Мне больше Fuego Tekken внешне зашел. И у Скрамблер более ровная лавка. Нравится более глубокий вырез. Соответственно и до седла ниже и центр тяжести ниже. Чоппер еще нравится, но уж слишком подножки вперед смещены и руль порой высоко))) Но красивые, зараза... 1 Цитата
DimOK163 Опубликовано 23 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2023 7 минут назад, DimOK163 сказал: Мне больше Fuego Tekken внешне зашел. И у Скрамблер более ровная лавка. Нравится более глубокий вырез. Хотя сейчас посмотрел на фото и такое ощущение, что сёдла возможно и на одной высоте, а вот задратый хвост поболее у Tekken. Поэтому так и кажется. Короче да, самый лучший вариант пощупать "жопой") 1 Цитата
DimOK163 Опубликовано 23 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2023 А какие фирмы/модели из представленных в таблице прям совсем фу-фу-фу и лучше не связываться? Китай Китаю рознь ведь. В тех области авто/мото лишь поверхностные знания. Что б не сидеть потом и не искать мастеров, зап части и прочее. Пластик то хрен с ним. Вроде можно найти при желании. ТО собираюсь ответственно проходить. На расходниках особо не экономить. Жижы менять во время или да же чуть раньше. Хочется, что бы и техника меня в ответ радовала. А это уже не только от меня зависит, а и от качества деталей и сборки. Для меня пока все эти мотоциклы, как одно и то же по большому счету. Ну у кого то 6 передач и масляное охлаждение. Да, наверно плюс. А сам мот то как?) А то возьмешь, к примеру, Мотолэнд с 6-ю передачами на масляном охлаждении и перевернутой вилкой, а он рассыпется к концу сезона. Блин, надеюсь понятно свои мысли и опасения пишу) 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 23 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2023 Мысли понятны, обсирать не кого не буду, у одного мот сыпется, другой тысячи км накатывает без проблем, как смотреть и как ездить. Чоппер для асфальта это песня, была Гарпия, прощает всё, проще чем на велосипеде ездить, а вот турынды чуть сложнее. Я так Дакара привёз в прицепе, круг по гаражам дал и понял: надо учиться ездить!!! Но мне чуть проще, я вырос на мотоциклах, потом женитьба, перерыв почти в 20 лет и вот я опять "в седле". Мот китайский уже третий: Стелс Дельта 200, ирбис Гарпия и сейчас Дакар S2. (Так же была альфа 72 кубика и есть до сих пор квадрик Ирбис ATV 250s, кроссовый, так сказать " Зажигалка", эмоций и адреналина подкидывает хорошо). 3 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 23 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2023 17 минут назад, DimOK163 сказал: Пластик то хрен с ним. Вроде можно найти при желании. ТО собираюсь ответственно проходить. На В этом ты ошибаешься, пластик сложнее всего искать и он дорогой. Я бы тебе вообще советовал брать б/у! Во первых в первом сезоне падения будут неизбежны, через это все проходят, все таки не так жалко будет. Во вторых, когда прийдёт понимание какой именно мопед тебе нужен и нужен ли вообще, ты потеряешь меньше денег при продаже. Из того, что ты перечислил, откровенного дрэка нет, но турында всё таки высоковата. Ищи дорожник или круизер. На Гарпии и её клонах ( Велс Трофи, Мотоленд Вольф, Омакс yd250) подножки расположены нормально, в стойку конечно не станешь, но и ноги не вытянуты! Мне например из этой серии больше нравится Лифан круизер, если бы стоял вопрос покупки искал бы его. 1 Цитата
DimOK163 Опубликовано 23 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2023 4 минуты назад, Летучий Голландец сказал: Из того, что ты перечислил, откровенного дрэка нет, но турында всё таки высоковата. Ищи дорожник или круизер. На Гарпии и её клонах ( Велс Трофи, Мотоленд Вольф, Омакс yd250) подножки расположены нормально, в стойку конечно не станешь, но и ноги не вытянуты! О! Спасибо! Всё хочу откинуть из выбора турэндуры, но чем то они меня завораживают! Некой дерзостью скорее всего) Надо не поддаваться и полноценный первый дорожник выбирать) 1 Цитата
DimOK163 Опубликовано 23 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2023 6 минут назад, Летучий Голландец сказал: Я бы тебе вообще советовал брать б/у! Я не бум-бум в мото-технике, а товарищей с таким увлечением нет. Да же узнав теорию и насмотревшись роликов - "Как выбрать б/у мотоцикл?" можно обжечься и мои хотелки о радовании меня своей работой могут пойти медным тазом. Цитата
DimOK163 Опубликовано 23 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2023 Глянул Ирбис Гарпия. Выглядит дорого-богато-мощно конечно, но чуть не в моем стиле. Больше спорта хочется, но не сидеть в позе креветки. Посадка вроде норм. Массивный кажется. Сухая масса 146кг. Есть один на продаже в городе) Надо смотреть... 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 23 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2023 11 минут назад, DimOK163 сказал: О! Спасибо! Всё хочу откинуть из выбора турэндуры, но чем то они меня завораживают! Некой дерзостью скорее всего) Надо не поддаваться и полноценный первый дорожник выбирать) Тебе бы прокатиться на одном и другом, чтобы почувствовать разницу(дорожник и турында). Это вообще разные моты. Турында плюс в том, что похрен асфальт или грунт, а съехать с асфальта захочется однозначно, по себе знаю. Два сезона на Гарпии, дальняки гонял, и в таких местах лазил, что ого-го, и по грязи и по траве, она проезжает, но это насилие Мота и себя, по этому и пересел на Дакаре. 3 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 23 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2023 1 час назад, DimOK163 сказал: Я не бум-бум в мото-технике, а товарищей с таким увлечением нет. Да же узнав теорию и насмотревшись роликов - "Как выбрать б/у мотоцикл?" можно обжечься и мои хотелки о радовании меня своей работой могут пойти медным тазом. В любом положении можно найти выход. Например. Посмотри в ветке "Тусовка" тему Помощь в пути. В Самаре живёт форумчанин, если ты с ним свяжешься, думаю не откажет в помощи при осмотре б/у мопеда. Новый то никогда не поздно купить! 2 Цитата
Cate Опубликовано 31 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2023 Эх ребята, как же мне близка эта тема и эти метания, ну вот прямо про меня. Но я выбрал. И поделюсь, пока свежо. О себе, дядька скоро сороковник, захотелесь игрушку, пощупать и выбросить, закрыть гештальт ? Опыта ноль, категория "А" есть. Велосипед, и серьёзный опыт на нём есть. Как себе представлял ? Прокатится по городу, немного по трассе, немного по грунтовкам и лесным тропинкам. Ах да, ветер свободы летнего вечера в лицо, все дела... Да и коллеги/знакомые как назло понабрали двухколёсных. Первая мысль взять хоть что о двух колёсах, скутер бу яп. Пощупал безпробежные. Отпал по неспособности ехать по пересечёнке и нормальной скорости на трассе. Тогда мот. Максимально универсальный, ибо хочу всё и сразу, и пока непонятно что в приоритете и зацепит ли вообще. Максимально классический, круглая фара, приборы-будильники, поменьше пластика (привет автор темы !). Друганы говорят взять китайца. Любого для начала. Смотрю в сети...ага Рейсер магнум ! всё подходит (снова привет автор тем). Еду в магазины. Магнумов нет и не будет. Зато процентов 95 продаваемых мотоциклов напоминают бензопилу на колёсах. С сиденьем-жопорезкой. Ещё 3 процента - закосы под спорт и дорожники. Сидеть креветкой не моё. Как и ездить на сликах. Ну и, чёрт побери, 2 несчастных процента универсалов. О ровном сиденье, больших колёсах с зацепами. Минимумом пластика и классическим видом с той самой круглой фарой и будильниками. Причем это или версии турист, обвешанные багажниками, в вариации от ролинг-мото и рейсер, или аналоги любимца всех новичков ямахи-ёбрика от рейсера и бажаж. Да по сути, на самом деле, в наличии только бажаж боксер 150 и рейсер тигер 2. И всё. Вот такой вот теперь выбор. Пробую выбирать задницей. Заднице оба норм. Ищу в сети запчасти. На рейсеры и магнум и тигер есть всё по норм ценам. На бажаж хз как и дороже. За бажаж, теоретически крепче. Практически, у всех рвёт заклёпки сцеплений, иногда колено. Нет тахометра. Цена 150. За рейсер тигер. Цена 110 против 150. Современнее приборка. Практически пишут что безпроблемный. Его и беру. Рейсер тайгер, сдесь и сейчас. Да простят меня автомобилисты, но 2020го года выпуска. Не смог уговорить себя на подождать неопределённое время магнум, тем более на нём не сидел, да. Что получил, что оправдалось, что нет ? Сейчас пробег около 400 км. ТО что взял мот именно универсал, ещё и лёгкий, не ошибся. Ездию понемногу везде, пару раз он пытался на хлипкой дороге упасть. Поскольку скорость околонулевая, падал не я с него и не он на меня, падал он подо мной. Я просто вставал на обе ноги и ставил его за руль ровно под собой. Прикольно. На трассе, как оказалось, ты чувствуешь себя оплёванным, если в твоём направлении не 2 полосы. Нужна скорость потока+возможность ускорится. То есть 110-120 длительно и до 150 при обгонах. А это уже другого класса мото, и неважно 150 у тебя или 250 китайских кубов. Грустно. В городе 150 кубов, даже на обкатке, хватает ускоряться быстрее потока, что выгодно отличает от скутеров полтинников. Хоть это норм. "Ветер свободы в лицо" о да ! Во первых без шлема ездить опасно и запрещено. Во вторых этот ветер на скоростях до 50. Больше - большой жук лишит глаза (прилетал в стекло шлема !), ворона-головы наверно. Потому никакого ветра ( Покататься с подругой. Вот с подругой не довелось, посадил друга в 90 кг и штуковиной в 10кг в руках. Во первых мот просел. Во вторых его так мотало, что по прямой едва доехал километр. О каких-то поездках, и тем более с удовольствием, говорить даже не стоит. Выбирайте подруг ) Слишком короткие передачи. Слишком. По хорошему, он может держать 70-80 по спидометру, и делает это. Но обороты 5-6 тыс. Много. Ревёт и трясётся неприятно. Хочется в идеале неспешные пых-пых-пых, или жжжжж...рядную четвёрку. И оба варианта опять принципиально иной класс мотоциклов, увы ((( Жалею ли что не магнум ? И да и нет. Во первых, этот выбрал попой, сев, уверенно стоял на обоих ногах. На том не сидел. а сесть на мот это ОЧЕНЬ важно, чёрт побери ! Мне из всех комфортно зашли только два. Магнум тяжелее, это плохо на тропинках. Он по мне страшнее (и правда как тут заметили, как кузнечик). Зато в нём балансир, возможно его не колбасит на 5 тысячах. И он немного мощнее, хотя это по факту не важно. Если нужно мощнее - то принципиально+соответствующая коробка. Что посоветовать новичкам как я ? Если точно не знаешь какой нужен мот и что от него нужно, брать лёгкий универсал, как это делает весь мир. Ёбрика или его аналог. 3 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.