Serg_Batrov Опубликовано 16 июня, 2023 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2023 (изменено) В 01.05.2023 в 23:17, Пончик сказал: Кто с какого раза сдавал практический экзамен? C первого, но... За пару часов до начала экзамена приехал на автодром чтобы немного покататься. Дождался своей очереди среди остальных страждущих, сел на мотоцикл и понял, что не могу проехать самое первое упражнение - восьмёрку. Первая попытка, вторая, третья... Все неудачно. Хотя до этого никаких особенных сложностей с ней не возникало. И тут я подумал, что мне конец. Начался экзамен. Первым я не рвался, всячески оттягивая неизбежное, как мне казалось. Подошла моя очередь. И я проехал. Проехал всё отлично, без единого замечания. Слез с мотоцикла в некотором недоумении и пребывал в нём наверное до конца дня. Склонен считать, что мне просто необычайно повезло в тот день. Изменено 17 июня, 2023 пользователем Serg_Batrov 2 Цитата
Пончик Опубликовано 18 июня, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 18 июня, 2023 Цитата C первого, но... Ля как повезло. А мне не повезло, буду 22го пересдавать. Цитата
Karelof Опубликовано 15 января Жалоба Опубликовано 15 января Коллеги требуется помощь коллективного разума. Друг хочет купить сыну + сам изредка питбайк. Такой человек, что не будет изучать никакие форумы и прочее. Пойдет в магазин, что насоветуют то и купит, но он в Карелии = выбор будет ограничен, хочу чтобы купил надежный байк. Дано: Сын и он рост 170 примерно. Вес 60кг примерно Опыта по моим меркам скажу = нет у обоих, как в обслуживании, как в теории устройства так и в практике. Бюджет до 150к, новый Упор не в ТТХ, упор (если такое возможно в бюджете данном) только обслуживать, хотя бы первоначально. Пробеги будут небольшие, сын учится в другом регионе и только летом, бате на пару раз условно. Думаю 1000км в год. В моем понимании из требований только электростартер, про остальное не скажу. Заранее благодарен. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 15 января Жалоба Опубликовано 15 января По качеству, устройству всё примерно одинаково. Пусть идёт в магазин и выбирает то что понравится и на чем будет удобно. Дальше всё будет зависеть от него! Если захочет разобраться в технике, значит и на форумы полезет, и инфу из нета собирать начнет. А нет - покататься пока мопед колом не станет, скажет что китайская техника гавно и продаст. А может быть мопед ему не зайдет и захочет продать его после первой же покатушки... 2 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 16 января Жалоба Опубликовано 16 января А вообще меня улыбают такие вопросы из серии БЛОНДИНКА. Хочу хорошую машинку! Красненькую! Какую купить? Цитата
путник1 Опубликовано 16 января Жалоба Опубликовано 16 января 11 минут назад, Летучий Голландец сказал: Какую купить не ну это понятно, что никто не разжует только глотай, но может человек надеется на советы типа: вот этот совсем не едет, этот сыплется на ходу, а этот для новичка слишком шустрый, я вот сколь то покатал чайниковские моты, сколь то повидал, но тоже не совсем представляю чего бы мне хотелось от пита, единственно точно знаю чего не хотелось бы так это колеса 12 - 14, совсем уж самокат 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 16 января Жалоба Опубликовано 16 января 57 минут назад, путник1 сказал: не ну это понятно Дружище, да это понятно. Но ясно то из выбора, там колеса как минимум на 17,движок до 150сс... Впрочем сейчас есть и раскачанные питы! Вопрос то в другом - (я извиняюсь за определения, никого не хочу оскорбить!) Приходит олень, который ничего не знает и знать не хочет. Потому что если бы хотел знать, так полазил бы по темам, форумам и т.п. Ну и че ему посоветовать? Один из наших соклубников катается, например , на Койоте, нормально его обслуживает, горя с ним не знает... Другой на Авантисе, третий на Мотоленде... Ну и что посоветовать человеку? А то, что я раньше сказал - Захотел? Тогда не бзди, иди и бери!)) Цитата
Karelof Опубликовано 16 января Жалоба Опубликовано 16 января тут скорее вопрос был из серии: - все что угодно, только не бери этот... - выбирай среди 3х брендов: Кайо, БСЕ, Регулмото И так же по мотору. Например при выборе софт эндуро, мотор 90% пользователей выберет от 170 (толи 177 или как-то так серия называется) либо больше, а есть и 166 например, но 170 мощнее и еще в нем что-то лучше. Вот тут возможно есть такие же градации. Бери что угодно, от 170 серии и выше. За другого человека расписать сложно, но вдруг питы отличаются между собой в рамках одного бюджета: - стартер - оптика может есть у кого - подвеска у кого-то на порядок лучше - колеса - прочее Либо есть оч удачная модель, которая собрала в себе почти все достоинства или в ней отсутствуют популярные недостатки. Я когда выбирал себе тут и выбрал ВМ 200 составил подробное ТЗ, так там особо и не было вариантов, все сразу посоветовали ВМ-ку 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 16 января Жалоба Опубликовано 16 января 1 час назад, Karelof сказал: Например при выборе софт эндуро Если речь идет о питбайке, давай не будем отвлекаться! Эндуро, не важно софт или хард, это уже совсем другие мотоциклы! Ты же катался на ВМ Классик... Значит понимаешь, что пит это просто мопед с повышенной проходимостью! Ну и скажи своему кенту, если уж так необходимо ткнуть его носом в конкретную модель, пусть берет, например, Кайота 125. И лучше бушного в рабочем состоянии! Во первых дешевле во вторых прийдеться вникнуть в технику А не понравится, за те же невеликие деньги и продаст! Не имея никакого опыта он в первый же сезон не один раз упадет, че то поломает, это к бабке не ходи.Но новый то мопед будет жалко! Впрочем решать ему, свое мнение я уже высказал! Цитата
Karelof Опубликовано 16 января Жалоба Опубликовано 16 января Так поэтому новый и хочет, чтобы не сразу в бой с ремонтами, а по тихой они начали выползать. Тут его понять можно. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 16 января Жалоба Опубликовано 16 января 2 минуты назад, Karelof сказал: Тут его понять можно. Конечно можно! Ну обо всем остальном я свое мнение уже высказал... 4 минуты назад, Karelof сказал: чтобы не сразу в бой с ремонтами Это уж как повезет... Можно и купив Мерседес, с гарантийного ремонта не вылазить!) Цитата
Oleg_A Опубликовано 19 января Жалоба Опубликовано 19 января Тут ещё надо смотреть на распространенность данного аппарата в конкретном месте (городе, регионе) как в магазинах, так и у пользователей. Соответственно, наличие запчастей и опыта обслуживания и ремонта, если вдруг понадобится. А так, да. Каюшку 125. Электростартер обязательно, чтобы не дрыгать киком, стоя в луже. Ну и фара не помешает. Качество вполне на уровне. Жене 3 года назад взял Кайо Эволюшен 125. Первое лето она покаталась на стоке. Потом я удалил флейту, проигрался с жиклерами, и оказалось, что он неплохо валит)) Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 19 января Жалоба Опубликовано 19 января 15 минут назад, Oleg_A сказал: ещё надо смотреть на распространенность данного аппарата в конкретном месте (городе, регионе) как в магазинах, так и у пользователей. Уже не актуально. Мне любую технику возьми- хоть пит, хоть мой лансер- всё либо в Екатеринбурге, либо на заказ. 1 Цитата
Cate Опубликовано 2 марта Жалоба Опубликовано 2 марта Друзья, а почему вы смотрите на т.н. мотоциклы, напоминающие бензопилу на колёсах ? Тем более в качестве первого мота. Выглядит позорно, пердит на три квартала, на нормальном покрытии неудобен, а там где удобен, требует навыков и всё равно привет грязюка и падения. Чтобы сразу привить нелюбовь ко всему двухколёсному ? Почему отказываетесь от небольших мото классического вида, даже пусть мопеда, максимально универсальных ? Относительно легко освоить, пощупать все виды покрытий, и соседи не проклянут. А потом уже решать, куда дальше. 3 Цитата
duzz Опубликовано 11 марта Жалоба Опубликовано 11 марта В 02.03.2024 в 11:04, Cate сказал: Друзья, а почему вы смотрите на т.н. мотоциклы, напоминающие бензопилу на колёсах ? Тем более в качестве первого мота. Выглядит позорно, пердит на три квартала, на нормальном покрытии неудобен, а там где удобен, требует навыков и всё равно привет грязюка и падения. Чтобы сразу привить нелюбовь ко всему двухколёсному ? Почему отказываетесь от небольших мото классического вида, даже пусть мопеда, максимально универсальных ? Относительно легко освоить, пощупать все виды покрытий, и соседи не проклянут. А потом уже решать, куда дальше. Потому что в итоге все ездят на эндуро на асфальте нету интересного. Поэтому сперва бензопила на попробовать - потом полноразмерный эндурик 2 Цитата
Cate Опубликовано 14 марта Жалоба Опубликовано 14 марта (изменено) В 11.03.2024 в 20:48, duzz сказал: все ездят не все ) например у нас в регионе на мотопробегах их единицы вижу. Изменено 14 марта пользователем Cate Цитата
Сергъ Опубликовано 14 марта Жалоба Опубликовано 14 марта 25 минут назад, Cate сказал: не все ) например у нас в регионе на мотопробегах их единицы вижу. Их на пробегах не видно, потому что они в грязи буксуют 2 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 14 марта Жалоба Опубликовано 14 марта 1 час назад, Cate сказал: не все ) например у нас в регионе на мотопробегах их единицы вижу. Так ведь каждому свое! И далеко на чистом эндурике не поедешь... Вернее можно, конечно, но во первых не удобно, а во вторых если он без ПТС (спортинвентарь) стремно - прийдется от гайцев отбиваться! 2 Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 14 марта Жалоба Опубликовано 14 марта 6 часов назад, Cate сказал: например у нас в регионе на мотопробегах их единицы вижу. А мотопробеги это разве индикатор? Там покатушники городские в основном. Те кто ездит (а не катается), тем не интересны, как правило, подобные мероприятия) 3 Цитата
duzz Опубликовано 15 марта Жалоба Опубликовано 15 марта 17 часов назад, Cate сказал: не все ) например у нас в регионе на мотопробегах их единицы вижу. У эндуристов свои тусовки, они на мотопробеги редко ездят, новички разве что чисто посмотреть.. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.