GennadiyKul Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 Косяки конструкции продолжаются. Чтобы поменять лампу фары, надо полностью открутить регулировку и отодвинуть фару. иначе лампа упирается в трубу на которой стоит приборка. По этой же причине не отрегулировать фару. Она в небо светит. Воздшный фильтр не поменять пока не снимешь блок управления зажиганием. А он сцуко прикручен снизу. Или надо весь корпус фильра снимать. Цитата
GennadiyKul Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 з.ы. у кого опыт с ксеноном есть? что лучше поставить? Цитата
Алекс К. Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 странно почему тебе продали так дёшево , на сайте у них 84330р ... Брал по акции со скидкой 10% с 5 по 8 сентября! Цитата
Алекс К. Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 з.ы. у кого опыт с ксеноном есть? что лучше поставить? Из бюджетного, корейский Sho-me 4300К. У меня на машине стоит такой, светит классно. Цитата
Алекс К. Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 Везёт-же некоторым! Почти цена Ирбис XR250R в начале сезона! Поздравляю. По звуку на видео( ) очень похоже на задушенную выхлопную систему. Не проверяли ещё? Не проверял ещё, но светил фонариком в глушитель, похож внутри на прямоточный, но выход газов явно заужен. Цитата
giga22rus Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 Я свой отдал на то и исправление косяков в барнаул. посмотрим че обратно пришлют))) и работает ли гарантия первое то 500 км зарядили 1200р и свое масло. из косяков написал что не работает датчик топлива, неисправен аккум, фара светит в небо и что плохо заводится на горячую с лапки. Цитата
Алекс К. Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 giga22rus, подскажи какой ёмкости аккумулятор у тебя и ширина задней шины? Цитата
giga22rus Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 хз не помню. яж говорю на завод отправили, в магазе где купил говорят что сами не чинят. аккуум обычный мотоциклетный. он даж не стартерный вроде. мне в него какойто дурачек болт железный вкрутил вместо пробки пластиковой, потеряли походу. Цитата
Алекс К. Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 хз не помню. яж говорю на завод отправили, в магазе где купил говорят что сами не чинят. аккуум обычный мотоциклетный. он даж не стартерный вроде. мне в него какойто дурачек болт железный вкрутил вместо пробки пластиковой, потеряли походу. Какие такие глобальные проблемы возникли, что на завод отправили? Цитата
giga22rus Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 Никаких глобальных яж написал выше. Датчик топлива не пашет, а они не делают в магазе. Да и до барнаула от нас 150км )) Цитата
Darkwater Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 Аккумулятор обычный 7А, стартерных аккумуляторов не бывает, акк можно было зарядить, а датчик заказать с завода, чем катать мотоцикл туда сюда. Цитата
Алекс К. Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 С фарой я так понял конструктивный косяк, а с лапки то зачем его заводить, аккум совсем сдох? Цитата
giga22rus Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 Аккумулятор обычный 7А, стартерных аккумуляторов не бывает, акк можно было зарядить, а датчик заказать с завода, чем катать мотоцикл туда сюда. Зачем мне что то заказывать если он на гарантии? А аккум сдох яж писал почему. С фарой я так понял конструктивный косяк, а с лапки то зачем его заводить? А зачем лапку тогда с завода прикрутили ? )) А зачем выше понятно)) Цитата
Алекс К. Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 Заводской аккум, я так думаю, лучше сразу менять на гелевый, при падениях электролит вытекать не будет. Цитата
GennadiyKul Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 У меня с лапки заводится. Цитата
Fly099 Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2014 Самое главное всё проверить и настроить после покупки , а именно : зазор в клапанах, зажигание и карбюратор, тогда и с кнопки и с лапки с пол оборота будет заводиться и работать как часы. сомневаюсь что на заводе у китайпрома клапана регулировали ! Грамотно настроенный мотик будет летать как пуля и не важно китай это или япония!!! Цитата
GennadiyKul Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 А какой зазор должен быть? В руководстве не смотрел. Каюсь. Дома гляну. Цитата
giga22rus Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 У меня с лапки заводится. У меня тож на холодную с пол пина а на горячую плохо. Самое главное всё проверить и настроить после покупки , а именно : зазор в клапанах, зажигание и карбюратор, тогда и с кнопки и с лапки с пол оборота будет заводиться и работать как часы. сомневаюсь что на заводе у китайпрома клапана регулировали ! Грамотно настроенный мотик будет летать как пуля и не важно китай это или япония!!! Он на гарантии, начнешь сам везде крутить и слетишь нее)) по этому я никуда не лазил. Цитата
Darkwater Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 Самое главное всё проверить и настроить после покупки , а именно : зазор в клапанах, зажигание и карбюратор, тогда и с кнопки и с лапки с пол оборота будет заводиться и работать как часы. сомневаюсь что на заводе у китайпрома клапана регулировали ! Грамотно настроенный мотик будет летать как пуля и не важно китай это или япония!!! А что там можно с зажиганием сделать? Там блок зажигания без каких-либо регулировок. Цитата
giga22rus Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 Там блок зажигания без каких-либо регулировок. ну Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.