Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если свободный ход не сильно велик, то не гремит.

При открученом ухе аморт все равно ходит не до конца. Уже проверял..

Опубликовано

А какой смысл утоплять его до конца?  

Насколько я понял,  треугольный рычаг,  позволяет уменьшить ход аммортизатора, и при этом увеличить ход подвески. Остается заменить жидкость на более вязкую и все :) Что именно нерабочего нашли в этом узле, пока не понимаю. 

Опубликовано

А хоть раз пробивалась подвеска до такого состояния, чтобы упереться маятником? У  меня на другом мотоцикле аналогичная система, и там амморт также не сжимается полностью, при этом подвеска работает отлично

Опубликовано

как вариант напихать в амморт поболее резиновых втулок-отбойников, чтобы если пробило, то втулки смягчили )))  Хотя если сделать несколько штук, походу  по толку не будет.. Нужно какую то жесткую втулку и один отбойник. 

Опубликовано

Сегодня в инструкции вычитал что масло нужно вязкостью 15W40. Кто какое заливает? У меня что то цокает с правой части двигателя, похожее на клапана, порегулировал - не изменилось, причем на горячую громче чем на холодную. Думаю может масло  неправильное

Опубликовано

Сегодня выдалась теплая погодка, решил покататься:) К подвески вопросов нет никаких, все работает замечательно, единственное в вилке нужна менее вязкая жидкость, а в аммортизтор наоборот:) 

Кстати вилку тоже можно немного опустить в траверсах, позволяет увеличить просвет на пару сантиметров. 

 

23153fe67ad8.jpg
ce8e901f7e8c.jpg
f851e1fd80ff.jpg
604573a6d6de.jpg
Опубликовано

У меня на горячем погремывает. И это не клапана, однозначна.сейчас лью шеловское, полусинтетику. Ещё 500 и перейдут на другое. Мотюль или еще что. В Финке регулярно, там посмотрю что есть.

А по подвеске мне кажется что перед норм работает, а вот зад прыгает по дороге. Хочется чтоб помягче был. Ну я и вешу 100, да снаряга ещё на 15-17 с собой.

Опубликовано

Цель треугольника не уменьшить ход аморта а сделать его прогрессивным. С таким рычагом ни какое более густое масло не поможет.

Я пробивал до рамы пару раз, но он у меня и опущен по максимуму вниз, ибо с ростом 175 не достаю до земли, а надо в говнах ногами помогать. 

Опубликовано

Измените рычаг - придется подбирать другую пружину. У меня подвеска очень мягкая, возможно жидкость разная залита

Опубликовано

Измените рычаг - придется подбирать другую пружину. У меня подвеска очень мягкая, возможно жидкость разная залита

чейта, пружину всегда можно зажать, но ток не в данном случае. да и дело не в пружине. дело в рычаге опять же, как работает аморт все знают, ну ни хватит ему силы с такими ходами гасить колебания. ты просто не вник в суть или не недопонимаешь 

Опубликовано

Я понимаю что с большими ходами аммортизатора будет проще гасить колебания, но если заменить жидкость на более вязкую, то и этот амморт должен начать справляться. Единственное не ясно как при этом начнет работать на сжатие.. Может вы и правы. Попробую заменить жижу

Опубликовано

Да он и так вроде тугой когда тянешь. вполне рабочий. ну попробуй поменяй. я чет не стал заморачиваться, не верю в положительный исход.

Опубликовано

Возможно. У меня передняя в самомом минусе боле мене, а задняя деревянная.

 

Сходил в гараж записал небольшой ролик по работе подвески, на сжатие очень мягкая до определенного момента, затем постепенно становится более жесткой. Но вот на отбой конечно жесть, прыгает как мячик..  Мой вес 85 кг

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...