GennadiyKul Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2014 Если свободный ход не сильно велик, то не гремит. При открученом ухе аморт все равно ходит не до конца. Уже проверял.. Цитата
Tymmmi Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2014 А какой смысл утоплять его до конца? Насколько я понял, треугольный рычаг, позволяет уменьшить ход аммортизатора, и при этом увеличить ход подвески. Остается заменить жидкость на более вязкую и все :) Что именно нерабочего нашли в этом узле, пока не понимаю. Цитата
GennadiyKul Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2014 Аморт должен упиратся в отбойник а не в маятник. При открученом ухе он работает только на 60% Цитата
Tymmmi Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2014 А хоть раз пробивалась подвеска до такого состояния, чтобы упереться маятником? У меня на другом мотоцикле аналогичная система, и там амморт также не сжимается полностью, при этом подвеска работает отлично Цитата
GennadiyKul Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2014 Нет. Но это цель никто не ставил ))). А может и пробил уже. Я ямки не объезжаю. Цитата
Tymmmi Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2014 как вариант напихать в амморт поболее резиновых втулок-отбойников, чтобы если пробило, то втулки смягчили ))) Хотя если сделать несколько штук, походу по толку не будет.. Нужно какую то жесткую втулку и один отбойник. Цитата
GennadiyKul Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2014 Нужно чтоб подвеска нормально работала. По уму бы ещё пружину по длиннее. Цитата
Tymmmi Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 Сегодня в инструкции вычитал что масло нужно вязкостью 15W40. Кто какое заливает? У меня что то цокает с правой части двигателя, похожее на клапана, порегулировал - не изменилось, причем на горячую громче чем на холодную. Думаю может масло неправильное Цитата
Tymmmi Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 Сегодня выдалась теплая погодка, решил покататься:) К подвески вопросов нет никаких, все работает замечательно, единственное в вилке нужна менее вязкая жидкость, а в аммортизтор наоборот:) Кстати вилку тоже можно немного опустить в траверсах, позволяет увеличить просвет на пару сантиметров. 1 Цитата
GennadiyKul Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 У меня на горячем погремывает. И это не клапана, однозначна.сейчас лью шеловское, полусинтетику. Ещё 500 и перейдут на другое. Мотюль или еще что. В Финке регулярно, там посмотрю что есть. А по подвеске мне кажется что перед норм работает, а вот зад прыгает по дороге. Хочется чтоб помягче был. Ну я и вешу 100, да снаряга ещё на 15-17 с собой. Цитата
giga22rus Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 Цель треугольника не уменьшить ход аморта а сделать его прогрессивным. С таким рычагом ни какое более густое масло не поможет. Я пробивал до рамы пару раз, но он у меня и опущен по максимуму вниз, ибо с ростом 175 не достаю до земли, а надо в говнах ногами помогать. Цитата
giga22rus Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 Нужно чтоб подвеска нормально работала. По уму бы ещё пружину по длиннее. и помягче ибо эта деревянная Цитата
Tymmmi Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 Измените рычаг - придется подбирать другую пружину. У меня подвеска очень мягкая, возможно жидкость разная залита Цитата
GennadiyKul Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 Возможно. У меня передняя в самомом минусе боле мене, а задняя деревянная. Цитата
Tymmmi Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 Пружину пробовал ослаблять? Цитата
giga22rus Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 Измените рычаг - придется подбирать другую пружину. У меня подвеска очень мягкая, возможно жидкость разная залита чейта, пружину всегда можно зажать, но ток не в данном случае. да и дело не в пружине. дело в рычаге опять же, как работает аморт все знают, ну ни хватит ему силы с такими ходами гасить колебания. ты просто не вник в суть или не недопонимаешь Цитата
Tymmmi Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2014 Я понимаю что с большими ходами аммортизатора будет проще гасить колебания, но если заменить жидкость на более вязкую, то и этот амморт должен начать справляться. Единственное не ясно как при этом начнет работать на сжатие.. Может вы и правы. Попробую заменить жижу Цитата
giga22rus Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2014 Да он и так вроде тугой когда тянешь. вполне рабочий. ну попробуй поменяй. я чет не стал заморачиваться, не верю в положительный исход. Цитата
Tymmmi Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2014 Возможно. У меня передняя в самомом минусе боле мене, а задняя деревянная. Сходил в гараж записал небольшой ролик по работе подвески, на сжатие очень мягкая до определенного момента, затем постепенно становится более жесткой. Но вот на отбой конечно жесть, прыгает как мячик.. Мой вес 85 кг Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.