Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И еще у всех патрубок охлаждения трется о бензобак? У меня в этом месте коррозия...

post-16242-0-41804300-1417370072_thumb.jpg

Опубликовано

Зафиг туда вкрячивают иголки? Этот узел принимает на себя удары - как мениск в колене. Иголки все время почти в одном положении, мало что выработку набивают, еще и вибрации по всему мотоциклу гуляют. Бронза сама по себе тоже не айс. В идеале там должен быть полиуретан+наглухо залитая в него бронзовая втулка. Капрон+бронза, на худой конец.

 

Бензокран самый дешевый - от мотоблоков с моторами-клонами Honda 1ххFD, поэтому в эту сторону :) Кран славится обламыванием силуминового барашка - один из бестселлеров в магазах мотоблочных запов. Я б сменил от греха

Опубликовано

Бензокран самый дешевый - от мотоблоков с моторами-клонами Honda 1ххFD, поэтому в эту сторону :) Кран славится обламыванием силуминового барашка - один из бестселлеров в магазах мотоблочных запов. Я б сменил от греха

Да я б тоже сменил, вопрос - на что? Нигде в магазинах не видел подобных кранов.

Опубликовано

Есть почти аналогичные, только лепестки выступают в обе стороны. Они не ломаются.

 

Идеальный вариант - типа такого:

 

http://motolive.ru/forum/uploads/monthly_06_2013/post-3248-0-61183100-1370171962_thumb.jpg

Опубликовано

Шланг тож в бак упирается, но все целое ибо он резиновый. сальники тож в плачевном виде, коцаные кромки и слетевшие пружины. молотком походу втулки вбивали

Опубликовано

А мне предстоит завтра поиск манжет...

Эти манжеты подойдут от suzuki AD-50 - сальник первичного вала редуктора. 28х20х5

Опубликовано

Народ!
Огромная просьба! Хочу сделать ловушку цепи, а сейчас у меня как раз все разобрано и снят маятник (удобно приварить уши для ловушки. Сфотографируйте, пожалуйста, мот сзади со стороны задней звезды (фотик ниже ведущей звезды) и приложите рулетку от маятника до цепи (примерно в месте, где маятник приплющен). В местах на фото:

post-16242-0-22331400-1417450614_thumb.jpg

Опубликовано

Так что ли ))

Спасибо! Нужно еще расстояние от маятника до оси цепи в "горизонте".

Опубликовано

Поиск оказался быстрым. Взял манжеты на всю подвеску. Вышло около 400 руб

Привет, где и какие манжеты  ты покупал  ???  а то тоже собираюсь лезть в подвеску промазывать всё.

Опубликовано

Так что ли ))

мне кажеться чуть дальше нужно ролик натяжителя ставить (чуть ближе к раме) вот фото пример это от irbis ttr 250

post-16159-0-17630300-1417469126_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Привет, где и какие манжеты  ты покупал  ???  а то тоже собираюсь лезть в подвеску промазывать всё.

Привет! Манжеты брал в конторе, которая их делает. Брал здесь: http://www.valkar.com/production/shaft_seal/index2.php?FILE=shaft_seal_011_020.txt&COLS_NUM=5&CACHE_TIME=0. Но это в Москве, в поисковике проскакивали такие конторы в Питере.

 

Подшипник заднего колеса 6302 RS (CWRL) 2 шт

Манжета заднего колеса 28х42х7   2 шт

Подшипник переднего колеса 6201 2RS (CXCL) 2 шт

Подшипник маятника NK20/16 4 шт

Сальник маятника 20х28х5   4 шт

Подшипник треугольника HK172318 3 шт

Сальник треугольника 16х24х5   4 шт

Сальник треугольника 20х26х5   2 шт

Подшипник П-рычага HK172318 2 шт

Сальник П-рычага 16х24х5   2 шт

 

Блин, таблица нормально не вставляется....

Изменено пользователем BATman3
Опубликовано

Привет! Манжеты брал в конторе, которая их делает. Брал здесь: http://www.valkar.com/production/shaft_seal/index2.php?

Блин, таблица нормально не вставляется....

Привет, спасибо.  Вчера разбирал прогрессию, еле открутил болты, думал стальная головка треснет, тоже слизал все грани, болты с гайками  под замену, один болт так вообще только ногой получилось открутить, как ни странно смазка была,мало конечно но была, зафигачил туда ещё спец смазки (ниже фотка какую смазку использовал ), сальники (манжеты) все целые , ну кроме одной (маленький надрыв и чуть чуть торчит пружинка) и то я думаю что это я её испортил, зима длинная буду менять, пока так поставил. регулировал клапана , когда выставлял вмт по нижней метке , обратил вниманя на выроботку в масле, (мелкая стружка скорее пыль чем стружка но очень уж её много) я конечно понимаю что мотоцикл на обкатке и двигло притираеться ну не на столько , такое впечатление что туда изначально было залито (отработка), так что решил масло поменять прежде чем делать первый запуск.  

post-16159-0-20835700-1417597355_thumb.jpg

Опубликовано

с таким двиглом уже можно посерьёзному месить ))

дешевле форсажа на 50 тысяч !!! но с такими же характеристиками и без болезни детской с заводкой ))

тут уже плевать на морду и цвет, копия хондовскогог иксара 300 ...

Что то не пойму где тут характеристики как у форсаж? Сила? Крутящий момент? Сил у форсажа в стоке почти на 20 больше
Опубликовано

Что то не пойму где тут характеристики как у форсаж? Сила? Крутящий момент? Сил у форсажа в стоке почти на 20 больше

На форсаже 30 сил на стоке, ущербный карбюратор за тыщу рублей и такие же ущербные подвески

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...