BATman3 Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 На защиту использовал алюминиевые уголки 20х20х1,5 (или 2), вроде... Смогу посмотреть только в четверг. Цитата
Василиск Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 Отклеил стекло. Оно на герметике. Тока с таким курсом теперь совем не бюджетно ))Как думаешь, а такой вариант подойдет? http://moto-cheap.ru/bi-ksenon-na-mototsikl-osleplyay-blizhnim-prozhigay-naskvoz-dalnim/ Цитата
giga22rus Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2014 Как думаешь, а такой вариант подойдет? http://moto-cheap.ru/bi-ksenon-na-mototsikl-osleplyay-blizhnim-prozhigay-naskvoz-dalnim/ Шляпа какая то! так и будет - ослепляй ближним, прожигай насквозь дальним ))) Цитата
jawamaniak Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2014 привет всем .кто подскажет .нужен кое какой пластик по моту где купить?сам я из Беларуси Цитата
giga22rus Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2014 привет всем .кто подскажет .нужен кое какой пластик по моту где купить?сам я из Беларуси http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/racer-rc200-gy8-ranger/Oblitsovka/ Цитата
jawamaniak Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2014 спс. это для 200 а у меня 250 . там некоторые детальки разные Цитата
GennadiyKul Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2014 На заводе, думаю, можно. А ты, получается, первый, кто кроссраннера ушатал? Цитата
giga22rus Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2014 спс. это для 200 а у меня 250 . там некоторые детальки разные например Цитата
tommy82 Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2014 Спасибо) ксен не покупал , у меня zzr 400 \2 был, разобрал его на запчасти, вот ксен от туда и достался по наследству))) на нём только ближний, светит очень ярко!!! А весит по птс 148. Тяжёлый агрегат ;) Цитата
Василиск Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2014 Сегодня был в представительстве Рейсер по Московской области (д. Дятловка) забирал детальку крепеж педали тормоза (открутилась и по терялась при транспортировки), мот брал в ящике. Заодно узнал про задний амортизатор, почему он не работал. Оказывается его при сборке на нижнем крепеже крепят не в родные отверстия, а ниже, за счет чего меняется геометрия и мот становится ниже, удобней при перевозки. (На заметку начищающим.) Также спросил про масло в двигатель. Рекомендуют Мотюль полусинтетику. Цитата
tektoziga25 Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2014 Сегодня был в представительстве Рейсер по Московской области (д. Дятловка) забирал детальку крепеж педали тормоза (открутилась и по терялась при транспортировки), мот брал в ящике. Заодно узнал про задний амортизатор, почему он не работал. Оказывается его при сборке на нижнем крепеже крепят не в родные отверстия, а ниже, за счет чего меняется геометрия и мот становится ниже, удобней при перевозки. (На заметку начищающим.) Также спросил про масло в двигатель. Рекомендуют Мотюль полусинтетику. Просто кроме мотюль и ничего не знают, наверное сами и продают. Многих знакомых переводил на моторекс, сам езжу тоже на нём. А ктм вообще без моторекса умрёт. Ещё хорошее масло Эльф, но найти сложно. А вот мотюль любая шарашкина контора продаёт, так что часто бывает подделкой. Мой совет моторекс Цитата
BATman3 Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2014 Народ, я тут посмотрел картинки по Racer RC250XZR Enduro и у меня возник вопрос - а что это за шланги под №9? Кто знает? Куда они идут? Или это просто под сидуху заходят и болтаются? Сообщение с атмосферой камеры карбюратора? Почему их у нас нет? Цитата
BATman3 Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2014 а защиту из чего сделал ? алюминевые уголки ? какая толщина? На защиту использовал алюминиевые уголки 20х20х1,5 (или 2), вроде... Смогу посмотреть только в четверг. Как и писал ранее уголки использовал 20х20х1,5. P.S. Манжеты нашел? Цитата
BATman3 Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2014 Сегодня регулировал клапана. Впускные оказались почти в норме - оба были ~0,08. А вот выпуск был зажат по полной. Выставил впуск 0,10, выпуск 0,15. Цитата
Tymmmi Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2014 Теперь на горячую цокать будут :) Цитата
Orez_zerO Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2014 Дома подниму тех паспорт. Там название фирмы. Попробую найти контакты. В выхи наверно.в техпаспорте написан завод изготовитель в китае- озвуч плиз) Цитата
jawamaniak Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2014 например крыло переднего колеса маленькое :) .защита пера вилки. Цитата
jawamaniak Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2014 На заводе, думаю, можно. А ты, получается, первый, кто кроссраннера ушатал? не весь но многое .щиток переднего колеса. защита цепи. два боковых пластика-под сидением.защита пластиковая глушителя. радиатор помял -не течёт. поменял звезду зад на 48 зубов от- транс альп-стало по приятней. перебрал прогрессию один подшипник высыпался . много болтов поменял -метал никакой- кое что из проводки поправил.зазор клапанов 10-15 впуск выпуск.95 бензин .карб накрутил и немного подточил. вроде едет :D Цитата
Fly099 Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2014 Тяжёлый агрегат ;) ну так то да, думал будет полегче, но нормально ему мощей хватит с ручки газа на заднее встать!!! так что всё нормально Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.