BATman3 Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Опубликовано 13 января, 2015 Вот еще вариант http://www.motofilin.com/index.php?route=product%2Fproduct&product_id=1038 Не в курсе какое у него расстояние между ушами? На родном я намерил 31 мм. А вообще про этот аморт в инете отзывы не очень, его тоже дорабатывают, ремонтируют... http://moto.ac/bort/Motoland/XR_250/newnuma/motolend/remont_i_dorabotka_zadnego_amortizatora_na_motocikle_motoland_xr_250 Цитата
Fly099 Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Опубликовано 13 января, 2015 Не в курсе какое у него расстояние между ушами? На родном я намерил 31 мм. А вообще про этот аморт в инете отзывы не очень, его тоже дорабатывают, ремонтируют... http://moto.ac/bort/Motoland/XR_250/newnuma/motolend/remont_i_dorabotka_zadnego_amortizatora_na_motocikle_motoland_xr_250 Дорабатывать всё равно придётся, ход аморта немного мал но смотря для чего, мне дак нормально будет, я прыгать на мото по трамплинам не собираюсь. вот всем кто сомневается в том что шток у аморта короткий и работать он будет плохо пример: амортизатор от мотоцикла BMW тоже не такой уш длинный шток, зато свою работу он делает очень хорошо, а мотоцикл этот настоящий Эндуро. Так что если собираетесь использовать свой мотоцикл как кроссовый , ищите себе аморт с длинным штоком от HONDA CRF и усиливайте раму. :) Цитата
Fly099 Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Опубликовано 13 января, 2015 Вот еще вариант http://www.motofilin.com/index.php?route=product%2Fproduct&product_id=1038 А также карбюратор с ускорителем http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&path=126&product_id=1032 Ваш вариант амортизатора стоит выше 5000р мой же 2250р и никто не говорил что он идеальный , но он полностью разборный- а это значит вы можете сделать его под себя как угодно , разница у них кроме нижней площадки никакой , и не факт что родная площадка аморта подойдёт на наш мотоцикл, так что всё равно переделывать))))) смысл платить больше ???? Цитата
Fly099 Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Опубликовано 13 января, 2015 мотоцикл BMW Enduro - Funduro G 650 GS Цитата
Fly099 Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Опубликовано 13 января, 2015 аморт honda crf 250-450 :) именно для таких целей как на фото :D Цитата
Fly099 Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Опубликовано 13 января, 2015 Если есть спецы электронщики, можете глянуть нашу панель приборов, может сообразите как сделать чтоб не сбрасывались часы и километраж. по мне так не распаяна одна память. провода VB не было, эт я припаял. попробую у знакомого спросить , он шарит в этом, посмотрим что он скажет Цитата
evrik9 Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 Если есть спецы электронщики, можете глянуть нашу панель приборов, может сообразите как сделать чтоб не сбрасывались часы и километраж. по мне так не распаяна одна память. провода VB не было, эт я припаял. он как был отпаян просто или был пустой в связке или что это за провод тогда Цитата
giga22rus Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Опубликовано 15 января, 2015 Небыло его. А VB как раз плюс 1 Цитата
giga22rus Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Опубликовано 15 января, 2015 Купил этот амортизатор (от KAYO CRF801-7L (W360064)). Посмотрел, прикинул - наверное сдам его обратно... Сам шток у него чуть толще, но длина штока меньше... Мне кажется ход у него никакой... Все равно у прогрессии ход маленький, че толку от аморта с большим ходом )))) Не сдавай, отправь мне лучше )) Цитата
Селяви. Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Опубликовано 15 января, 2015 У-у-у-ух! Вчера покатал по льду и хлябям. Даже один раз навернулся и чуть в речку не скользанул (искупаться вдоль бетонной набережной), мапед, правда, почти на вершине горки подножкой за лед зацепился. Скользко на горке, пипец, чуть вскарабкался за мапедом. Прет охренеть как. Один минус - обкатка. Ну и да, в гараже с него говны стекать начали, а так как у меня там почти стерильно, то пришлось мебельного картону подкласть. И чё я сразу эндуру не взял? 1 Цитата
BATman3 Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 Сегодня решил все-таки повозиться с амортом от кайота :). С откручиванием нижнего уха аморта от Kayo пришлось повозить. Как минимум хорошенько нагреть, оно стояло на герметике. Уши с родного открутились практически от руки. Родной легко прокачивается туда-сюда, просто потянув за шток... Kayo только уперев в пол и надавливая, обратно вытянуть шток весьма проблематично. Разница длины амортов 1,5 см (родной 35 см, Kayo 33,5 см от конца штока до центра верхнего уха). Разница длины пружин 4 см (27 родная, 23 Kayo). Резьбы штоков: родной - М12х1,25, Kayo - М14х1,25. Нижнее ухо Kayo из непонятного сплава, по ощущениям легче алюминия. Родные уши выточены из куска стали с приваренной нижней "П"-образной площадкой. Увесистая такая хреновина :). Вот теперь думаю... То ли рассверлить в родном крепеже отверстие и нарезать бОльшую резьбу, то ли заказать у токаря новую деталюху... Еще нужно с верхним крепежом решить - или две шайбы по 5 мм по бокам от втулки Kayo, или выточить втулки по типу родных но с меньшим диаметром (16 мм)... Но тогда из чего лучше точить? Цитата
Fly099 Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 Сегодня решил все-таки повозиться с амортом от кайота :). С откручиванием нижнего уха аморта от Kayo пришлось повозить. Как минимум хорошенько нагреть, оно стояло на герметике. Уши с родного открутились практически от руки. Родной легко прокачивается туда-сюда, просто потянув за шток... Kayo только уперев в пол и надавливая, обратно вытянуть шток весьма проблематично. Разница длины амортов 1,5 см (родной 35 см, Kayo 33,5 см от конца штока до центра верхнего уха). Разница длины пружин 4 см (27 родная, 23 Kayo). Резьбы штоков: родной - М12х1,25, Kayo - М14х1,25. Нижнее ухо Kayo из непонятного сплава, по ощущениям легче алюминия. Родные уши выточены из куска стали с приваренной нижней "П"-образной площадкой. Увесистая такая хреновина :). Вот теперь думаю... То ли рассверлить в родном крепеже отверстие и нарезать бОльшую резьбу, то ли заказать у токаря новую деталюху... Еще нужно с верхним крепежом решить - или две шайбы по 5 мм по бокам от втулки Kayo, или выточить втулки по типу родных но с меньшим диаметром (16 мм)... Но тогда из чего лучше точить? чего то не пойму, а почему у тебя вместо нипеля для накачки воздуха туда вкручен болт?? :o это ты сам или так продавался? А наша пружина не лезет ? ты измерял аморт от KAYO в собранном виде 360mm? И ещё, как совет , в новом аморте жижа тоже говно залита , меняй сразу что бы потом вообще про него не вспоминать. Цитата
Fly099 Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 там вот такой нипель , штуцер должен быть Цитата
BATman3 Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 чего то не пойму, а почему у тебя вместо нипеля для накачки воздуха туда вкручен болт?? :o это ты сам или так продавался? А наша пружина не лезет ? ты измерял аморт от KAYO в собранном виде 360mm? И ещё, как совет , в новом аморте жижа тоже говно залита , меняй сразу что бы потом вообще про него не вспоминать. Этот болт был изначально... Аморт якобы "родной-оригинальный". В собранном виде 360 мм.Были для этой модели и не "оригинальные", вот там был штуцер. А вот теперь я не знаю как менять жижу в этом аморте... Родня пружина возможно влезет, но шайбы регулировки жесткости придется согнать к верхнему уху. Но тогда встанет вопрос с затяжкой контргайки нижней площадки. Цитата
Tymmmi Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 Что мешало просверлить в родном отверстие и вкрутить в него болт :) Цитата
BATman3 Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Опубликовано 18 января, 2015 Что мешало просверлить в родном отверстие и вкрутить в него болт :) А что толку в родной вкручивать болт, если клапана внутри никакие. Народ уже пытался... Набросал ТЗ токарю. Цитата
Fly099 Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Опубликовано 18 января, 2015 Что мешало просверлить в родном отверстие и вкрутить в него болт :) один уже менял жижу, и да, говорит клапана слишком слабые , замена масла не помогла!! )) Цитата
Tymmmi Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Опубликовано 19 января, 2015 Можно ссылку где меняли?? )) Чет прозевал видимо Цитата
giga22rus Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Опубликовано 19 января, 2015 Ваш вариант амортизатора стоит выше 5000р мой же 2250р и никто не говорил что он идеальный , но он полностью разборный- а это значит вы можете сделать его под себя как угодно , разница у них кроме нижней площадки никакой , и не факт что родная площадка аморта подойдёт на наш мотоцикл, так что всё равно переделывать))))) смысл платить больше ???? У кого есть возможность купить этот аморт за 2250 и отправить? Был бы очень признателен.. Цитата
BATman3 Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Опубликовано 19 января, 2015 У кого есть возможность купить этот аморт за 2250 и отправить? Был бы очень признателен.. Я покупал за 2500. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.