n_w_11 Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2015 проблему потери скобы на тормозах решил таким способом.... Та же беда, нету скобы. сегодня на али встретил вот такое предложение:http://ru.aliexpress.com/item/CRF-Anodized-CNC-Alloy-Rear-Brake-Clevis-Fit-CR125-CRF-150R-250R-250X-450R-450X-Motorcross/32274248176.htmlи ему подобные... подумываю заказать Кто что думает? решит это проблему потерянной скобы или ...? Цитата
ssa Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 Та же беда, нету скобы. сегодня на али встретил вот такое предложение:http://ru.aliexpress.com/item/CRF-Anodized-CNC-Alloy-Rear-Brake-Clevis-Fit-CR125-CRF-150R-250R-250X-450R-450X-Motorcross/32274248176.htmlи ему подобные... подумываю заказать Кто что думает? решит это проблему потерянной скобы или ...? Посмотри в ветке вверху там ребята решали проблему потерянной скобы, там есть размеры, они отдавали на завод им вытачивали. Цитата
giga22rus Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 На завод позвоните, пусть высылают Цитата
evrik9 Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 Про тормоза я со скабой долго мучился там со смещением соединение и скобу по месту гнуть надо а эти не согнешь поэтому и выточил из уголка Цитата
evrik9 Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 Про фирменный бачок я так и не нашёл место где его закрепить везде мешает он Цитата
Tymmmi Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 Возьми маленький бачок грамм на 150-200 Цитата
ssa Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 Возьми маленький бачок грамм на 150-200 Посмотри я вот так сделал http://www.china-moto.ru/forum/topic/3825-racer-crossrunner-rc250nc-gy8/?p=150094 Цитата
Селяви. Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 А сам бачек именно расширительный или так от чего? Цитата
Ayax Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 Нагуглил на буржуйских форумах - "0.4 - 0.6" Целая тема есть по зазорам)) Теперь хз какой ставить.. http://www.livingincebuforums.com/ipb/topic/61449-zs177mmnc250-4v-type-motor/ И еще одна ссылка https://translate.google.com/translate?sl=en&tl=ru&js=y&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&u=http%3A%2F%2Fwww.mychinamoto.com%2Fforums%2Fshowthread.php%3F5629-ZS177MM-NC250-4V-Valve-s-clearence-s-%29&edit-text= Но также пишут что при 0.4-0.6 двигатель теряет мощность, а при установке 0.15 - звенят)) . Имхо оптимальные зазоры 0.8 - 0.10 Друзья, давайте будем более внимательно относиться к положению запятой при указании размера зазоров. У меня, как у наладчика станков с ЧПУ, глаза на лоб лезут от таких цифр. Я конечно понимаю, что вы имеете ввиду 0,04; 0,06 и 0,08, но, читая ваши сообщения где 0,4; 0,6; 0,8, машинально представляются зазоры пол- миллиметра и почти миллиметр. Вы же все таки пишете размеры, от которых зависит работоспособность ДВС... Ну это я так... флудю... 1 Цитата
Ayax Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 Да так и хочу сделать как "так" 0.8? Дак это почти миллиметр! Клапана будут открываться и закрываться не в нужное время и не на ту величину на которую должны. Ну, не мне Вас учить... Цитата
Tymmmi Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 Друзья, давайте будем более внимательно относиться к положению запятой при указании размера зазоров. У меня, как у наладчика станков с ЧПУ, глаза на лоб лезут от таких цифр. Я конечно понимаю, что вы имеете ввиду 0,04; 0,06 и 0,08, но, читая ваши сообщения где 0,4; 0,6; 0,8, машинально представляются зазоры пол- миллиметра и почти миллиметр. Вы же все таки пишете размеры, от которых зависит работоспособность ДВС... Ну это я так... флудю... Друзья, давайте будем более внимательно относиться к положению запятой при указании размера зазоров. У меня, как у наладчика станков с ЧПУ, глаза на лоб лезут от таких цифр. Я конечно понимаю, что вы имеете ввиду 0,04; 0,06 и 0,08, но, читая ваши сообщения где 0,4; 0,6; 0,8, машинально представляются зазоры пол- миллиметра и почти миллиметр. Вы же все таки пишете размеры, от которых зависит работоспособность ДВС... Ну это я так... флудю... Ага, косяк, Имеется в виду сотые а не десятые))) вот только окончательно не выяснили какие зазоры делать Цитата
Ayax Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 он про бачок )) ой) извините))) Цитата
Ayax Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 Залил антифриз сегодня по горлышко. Завел мот, тарахтел он на холостых до того времени, пока не включились вентиляторы, потом они остановились, потарахтел еще немного, заглушил. В итоге в стакан натекло примерно 3-5 столовых ложек антифриза (на донышке). При остывании назад ничего не засосало. http://youtu.be/434-LB6nIwI Цитата
Tymmmi Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 А когда заливал какой он был температуры? Цитата
Ayax Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 А когда заливал какой он был температуры? холодный гараж, на улице -2 Цитата
Ayax Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 Кто-то спрашивал размеры слайдера цепи... 225мм от оси маятника до оси болтов. Цитата
Ayax Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 Вот еще видюшка про глушитель) http://youtu.be/KZXfKkgAdO0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.