GennadiyKul Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 Хуже. Дальнобойщик на международных перевозках. И словил я нефиговый гемор как раз перед заездом домой. Цитата
evrik9 Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 А диаметр втулки этой наружной и внутренний можно померить и на сколько удлинять . Лазер есть Цитата
giga22rus Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 Удлинять по желанию, чем длинней эта тяга, тем ниже мот. Чем длинней аморт тем выше мот. Там все в зависимости. Аморт тоже удлинить по идее надо на пару см, чтоб прогрессия лучше работала. Сейчас получается если опустить мот, закручивая нижнее ухо, то у треугольника не остается хода и он упирается в маятник. А если открутить ухо до конца, то ход появляется у треугольника, средненький, но мот становится высоким. Ща такие размеры. Толщина 10мм Цитата
GennadiyKul Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 Прегибать то тоже не надо. Сантима на три примерно. Цитата
Fly099 Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 Да зачем лесть если все работает и не напрягает ) меня вот напрягает цокот на горячую теперь тоже слышу цокот на горячую, но мне один моторист сказал не парься ,мол они всё равно обкатка и они притрутся, пристукаются и зазоры станут меньше, соответственно и стук уйдёт, но скорее всего нужно будет повторно настраивать. Цитата
Fly099 Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 Номер рамы смотрят. Он на рулевой колонке, справа. Я только вчера ставил на учёт... сколько вышло всё вместе ? Цитата
Fly099 Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 У моего справа номер рамы гравирован, слева - на табличке приклепан. Зазор слишком большой, на горячую не должен цокотать. дак а кокой делать то ? 0.06- 0.08 маловат, а если зажмёт , прогорят нафиг :unsure: Цитата
giga22rus Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 я поставил 0.08 впуск 0.12 вып. ниче не цокает 1 Цитата
Fly099 Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 Купил базальтовой нити и металлической шести, буду делать глушак :)) да скинь ссылочку (так на всякий) Цитата
Fly099 Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 Внутри достаточно стекловаты для его объема, ,все забито весьма плотно. Трубку сетку оставил родную, не вижу смысла делать новую. В общем не рекомендуется туда лазить если нет полуавтомата и опыта сварочных работ, тишины вы не добьетесь :) У меня с завода очень плохо было забито и много пустых мест которые создовали звон, работает на холостых достаточно тихи и басовито , очень красивый звук ,так сказать звук серьёзного мотоцикла а не мопедовский пердёж. И да, нужна сварка и немного ловкости, я тоже варить не умею , друг помогал. Цитата
BATman3 Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 сколько вышло всё вместе ? 2350 р. - постановка на учет + 2150 р. страховка = 4500 р. Цитата
Fly099 Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 Кто нибудь из переделавших глушак помнит длину флейты кто новую делал есть возможность сделать её а размеров нет делал длинную с запасом , а потом обрезал. Цитата
Fly099 Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 я поставил 0.08 впуск 0.12 вып. ниче не цокает спасибо, тоже переделаю Цитата
Fly099 Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 2350 р. - постановка на учет + 2150 р. страховка = 4500 р. спасибо, буду хоть знать сколько примерно готовить рублей Цитата
GennadiyKul Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 теперь тоже слышу цокот на горячую, Во во. Мне даже ночью снилось как цокают. Провокаторы!!! Цитата
Ayax Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 теперь тоже слышу цокот на горячую, но мне один моторист сказал не парься ,мол они всё равно обкатка и они притрутся, пристукаются и зазоры станут меньше, соответственно и стук уйдёт, но скорее всего нужно будет повторно настраивать.Он все прально сказал. Пристукаются. Только зазор при этом не уменьшится, а наоборот увеличится и вот тогда надо будет еще раз настроить, а потом только проверять раз в 1000-2000 км. Цитата
evrik9 Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 Ещё размеры самой втулки где подшипники сидят куда тяги приварены Цитата
GennadiyKul Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 Вабще то клапан никуда пристукатся не должен. Ну уж если пристукается, то зазор уменьшится Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.