Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А диаметр втулки этой наружной и внутренний можно померить и на сколько удлинять . Лазер есть

Опубликовано

Удлинять по желанию, чем длинней эта тяга, тем ниже мот. Чем длинней аморт тем выше мот. Там все в зависимости. Аморт тоже удлинить по идее надо на пару см, чтоб прогрессия лучше работала.

Сейчас получается если опустить мот, закручивая нижнее ухо, то у треугольника не остается хода и он упирается в маятник. А если открутить ухо до конца, то ход появляется у треугольника, средненький, но мот становится высоким.  

Ща такие размеры. Толщина 10мм

post-16565-0-13175000-1427458822_thumb.jpg

Опубликовано

Да зачем лесть если все работает и не напрягает ) меня вот напрягает цокот на горячую

теперь тоже слышу цокот на горячую, но мне один моторист сказал не парься ,мол они всё равно обкатка и они притрутся, пристукаются и зазоры станут меньше, соответственно и стук уйдёт, но скорее всего нужно будет повторно настраивать.

Опубликовано

Номер рамы смотрят. Он на рулевой колонке, справа. Я только вчера ставил на учёт...

сколько вышло всё вместе ?

Опубликовано

У моего справа номер рамы гравирован, слева - на табличке приклепан.

 

 

 

Зазор слишком большой, на горячую не должен цокотать.

дак а  кокой делать то ?   0.06- 0.08 маловат, а если зажмёт , прогорят нафиг  :unsure:

Опубликовано

Купил базальтовой нити и металлической шести, буду делать глушак :))

да скинь ссылочку  (так на всякий)

Опубликовано

Внутри достаточно стекловаты для его объема, ,все забито весьма плотно. Трубку сетку оставил родную, не вижу смысла делать новую. В общем не рекомендуется туда лазить если нет полуавтомата и опыта сварочных работ, тишины вы не добьетесь :)

У меня с завода очень плохо было забито и много  пустых мест которые создовали звон, работает на холостых достаточно тихи и басовито , очень красивый звук ,так сказать звук серьёзного мотоцикла а не мопедовский пердёж. И да, нужна сварка  и немного ловкости, я тоже варить не умею , друг помогал.

Опубликовано

сколько вышло всё вместе ?

2350 р.  - постановка на учет + 2150 р. страховка = 4500 р.

Опубликовано

Кто нибудь из переделавших глушак помнит длину флейты кто новую делал есть возможность сделать её а размеров нет

делал длинную с запасом , а потом обрезал.

Опубликовано

я поставил 0.08 впуск 0.12 вып. ниче не цокает

спасибо, тоже переделаю

Опубликовано

2350 р.  - постановка на учет + 2150 р. страховка = 4500 р.

 спасибо, буду хоть знать сколько примерно готовить рублей

Опубликовано

теперь тоже слышу цокот на горячую, но мне один моторист сказал не парься ,мол они всё равно обкатка и они притрутся, пристукаются и зазоры станут меньше, соответственно и стук уйдёт, но скорее всего нужно будет повторно настраивать.

Он все прально сказал. Пристукаются. Только зазор при этом не уменьшится, а наоборот увеличится и вот тогда надо будет еще раз настроить, а потом только проверять раз в 1000-2000 км.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...