Fly099 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 Нарисовал как мог ))) там где воздух туда масло утекло, там где масло, туда воздух попал ))) тоже самое на днях случилось, общался с парнишкой , говорит такое бывает из за низкого давления в воздушной камере , должно быть не меньше 8 атмосфер, говорит масло поменяй, закачай воздух не меньше 8 атм. и всё будет нормально, вот на днях буду разбирать. Заодно и шток поменяю на 2см больше сделаю у токаря. Цитата
giga22rus Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 судя по моим экспериментам шток длиннее не нужен ))) Хода в самый раз. Либо геометрию треугольника менять надо, штоб ходы появились больше. Накачать чет проблема его, воздуха мало, пока отключаешь шланг, половина выходит ) Цитата
Fly099 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 судя по моим экспериментам шток длиннее не нужен ))) Хода в самый раз. Либо геометрию треугольника менять надо, штоб ходы появились больше. Накачать чет проблема его, воздуха мало, пока отключаешь шланг, половина выходит ) ну они вообще накачиваються специальными насосами высокого давления в любом вело магазине такие есть, можно зайти и попросить накачать. Цитата
giga22rus Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 попросить накачать думаю не выйдет, кот купить если этот насос )) Цитата
Fly099 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 попросить накачать думаю не выйдет, кот купить если этот насос )) ну а чё даш им на пиво и всё, вот им не пофиг, накачают !!! Цитата
Tymmmi Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 блин башню срывает от рева переделанного глушителя:)) Че делать? Вваривать трубку? Кто нибудь знает внутрений диаметр выходного отверстия глушителя? Цитата
GennadiyKul Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 Накачать от любого компрессора или грузовика. 9 в колёса прицепа забиваю.12 в контуре подвески. Цитата
giga22rus Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 Накачать от любого компрессора или грузовика. 9 в колёса прицепа забиваю.12 в контуре подвески. да дело не в закачать, дело в том когда отключаешь шланг, воздух успевает выйти весь, там его мало очень. тока сквозь нипель давить не нажимая его. 8 атм я пробовал, чето закачалось но мало наверно. Цитата
giga22rus Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 блин башню срывает от рева переделанного глушителя :)) Че делать? Вваривать трубку? Кто нибудь знает внутрений диаметр выходного отверстия глушителя? пакаж фото как сделал? Цитата
Tymmmi Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 Да все вскрыл, набил базальтовой ваты, замотал металлической шерстью и собрал обратно :) Цитата
GennadiyKul Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 да дело не в закачать, дело в том когда отключаешь шланг, воздух успевает выйти весь, там его мало очень. тока сквозь нипель давить не нажимая его. 8 атм я пробовал, чето закачалось но мало наверно. А там нипель какой? Цитата
Bankir Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 Накачать чет проблема его, воздуха мало, пока отключаешь шланг, половина выходит ) Земеля, я себе тоже качал простым компрессором на 8 атм., после отключения 4,5-5,5 атм остается. Катаюсь на этом, работает нормально. Так что пробуй, дешево и сердито. Цитата
giga22rus Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 А там нипель какой? обычный как на колесе Цитата
giga22rus Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 Земеля, я себе тоже качал простым компрессором на 8 атм., после отключения 4,5-5,5 атм остается. Катаюсь на этом, работает нормально. Так что пробуй, дешево и сердито. здоров. ну так и накачал сейчас. Цитата
evrik9 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 Это аморты от кая качаете? Цитата
Fly099 Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 блин башню срывает от рева переделанного глушителя :)) Че делать? Вваривать трубку? Кто нибудь знает внутрений диаметр выходного отверстия глушителя? вату плотно набивать нужно !!! во все пустые места, и питак на выходе переделывать нужно как у меня потому что он пустой и звенит. 1 Цитата
Fly099 Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 блин башню срывает от рева переделанного глушителя :)) Че делать? Вваривать трубку? Кто нибудь знает внутрений диаметр выходного отверстия глушителя? потому что нужно плотно набивать одной стекловатой ватой, первый слой я родной ватой обернул в один оборот, а дальше стекловата, металлическая шерсть фуфло, я вот доволен звуком своего глушителя !! ) на холостых мотор громче работает чем звук из выхлопа и если ехать спокойно тоже тихо звучит, но стоит накрутить ручку и сразу все знают что ты где то рядом ))) Самое главное нужно отрезать перегородку под цифрой 1. и там где цифра 2 тоже ватой набивать до упора пока уже не перестанет помещаться, чем меньше пустых мест, тем меньше неприятного звона.. ну и чем плотнее накрутишь тем тише он будет )))) и наконечник серебряный который я на фото обвёл, тоже переделать нужно, он пустой вот он от вибрации и звенит, проверить легко так же как лопатой на видео , заведите мотик и просто руками крепко обхватите этот наконечник сразу услышите изменения. 1 Цитата
Svarog495 Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2015 Всем привет,сегодня попробовал выехать покатался с полчасика и он заглох,хорошо не далеко от дома был,дотолкал пробовал завести нифига не схватывает, хотя на холодную заводился с полпинка. Цитата
giga22rus Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2015 В инструкции по этому поводу всегда пишут, проверьте бензин в баке )) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.