dovik Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2015 добрый вечер, подскажите чем подшипники мазать в колесах и подвеске, литол подойдет, или лучше купить другое ? сцепление тугое и короткий ход , может трос смазать чем ? спасибо ))) Цитата
XUPOH Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2015 С чего взял что от нашего? Обсуждали здесь: http://chinariders.net/showthread.php?t=13440&page=211 И здесь: http://cyclone-rx3.com/forum/viewtopic.php?f=5&t=49#p229 Re: 300cc Big Bore Kit - $180 Postby EcoMouse » Wed Apr 22, 2015 3:23 am It's engineered for the Zongshen 250 water cooled version. Цитата
evrik9 Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2015 Да все верно я тоже наткнулся на этот набор цилиндра у нас 68 диаметр получается? Цитата
giga22rus Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2015 Да все верно я тоже наткнулся на этот набор цилиндра у нас 68 диаметр получается? по фоткам цилиндр не наш и поршень не наш. это для какого то воздушника кит, с нижним распредом Цитата
Svarog495 Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2015 добрый вечер, подскажите чем подшипники мазать в колесах и подвеске, литол подойдет, или лучше купить другое ? сцепление тугое и короткий ход , может трос смазать чем ? спасибо ))) подвеску смажь литиевой смазкой, синей такой. а тросик через шприц маслом и все, у меня тоже туго было Цитата
dovik Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2015 подвеску смажь литиевой смазкой, синей такой. а тросик через шприц маслом и все, у меня тоже туго было спасибо Цитата
Василиск Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2015 Хочу поделиться свои несчастьем! Закончил обкатку и Вчера решил провести первое ТО. Стал откручивать сливную пробку, сдвинулась с трудом и в итоге сорвалась резьба на картере, на пробке осталось четыре ее ряда. Не металл, а пластилин какой-то. Придется нарезать новую резьбу и подбирать болт. У старой (теперь) пробки кстати диаметр 14 мм. Может кто посоветует пробку от другого двигала с диаметром на 15-15,5? Цитата
giga22rus Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2015 Ты ее походу закрутил, до конца ))) резьба там путем и откручивается легко )) Цитата
giga22rus Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2015 Для takiko Вот тяга. из компаса. Длинна аморта по центрам отверстий 48.5 тяга.rar 1 Цитата
Tymmmi Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 Замутил ролик, поддерживающий цепь при разгруженном аммортизаторе, вроде стало меньше греметь:) Цитата
evrik9 Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 Хочу поделиться свои несчастьем! Закончил обкатку и Вчера решил провести первое ТО. Стал откручивать сливную пробку, сдвинулась с трудом и в итоге сорвалась резьба на картере, на пробке осталось четыре ее ряда. Не металл, а пластилин какой-то. Придется нарезать новую резьбу и подбирать болт. У старой (теперь) пробки кстати диаметр 14 мм. Может кто посоветует пробку от другого двигала с диаметром на 15-15,5? Ну как че нибудь придумал? Умения похоже также только я закрутил и почувствовал что пошла резьба но отворачивать не стал пока а масло буду менять через масляный фильтр сливать. Цитата
giga22rus Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 Уже давно все придумано. идите к токарю за футоркой )) И купите себе динамометрический ключ ))) Цитата
giga22rus Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 Хочу поднять тему на счет мощности. Чет мне кажется, что после зимних манипуляций с клапанами пропала тяга. А может уже привык и мало кажется )) Зазоры сильно влияют на мощность? Цитата
Василиск Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 Ну как че нибудь придумал? Умения похоже также только я закрутил и почувствовал что пошла резьба но отворачивать не стал пока а масло буду менять через масляный фильтр сливать. Вчера отогнал к ребятам в мастерскую (благо в гараже рядом) нарезали новую резьбу и вкрутили болт. Сегодня проверю, подтекает или нет. Сам не стал, ибо не нашел метчик на 16, да и практики не было со школы на уроках труда. Кстати, мне поставили шайбу-прокладку из резины, на родной стоит медная, что лучше и надежнее? Цитата
Василиск Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 Уже давно все придумано. идите к токарю за футоркой )) И купите себе динамометрический ключ ))) Да, уже задумался и приценился ( от 1500 до 2100). А где найти данные по усилию затяжке? Цитата
giga22rus Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 В гугле. люминь-люминь м14 и ищешь )) Цитата
Tymmmi Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 Заменил масло в аммортизаторе на вилочное, вязкостью 30 Шток стал двигаться туже, но это нехрена не помогло, жопа как прыгала так и прыгает.. Ну и запарился заваривать отверстие, при сварке оттуда идут газы, и в расплавленном металле остается микроотверстие Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.