Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А какие были зазоры? Мож мне наоборот их надо увеличить:)

0,1-0,15 тянуло до 137, 0,06-0,08 до 120. При дальнейшем уменьшении загнуло нах клапан ( не спрашиваете зачем, был пьян)
Опубликовано

Фотайте свечи когда выкручивать будите, сравним  ))

 Купил новую свечу, потому как моя разломалась на две половинки и резьба осталась в головке, выкрутил шестигранником.  Для шутников сразу скажу что усилие при закручивании было минимальным, крутил родным свечником который шёл в комплекте , им особо усилия большого не добьёшься. Да и не первый мотоцикл у меня что бы по дурости так тянуть))))   Короче закрутил  свечу и дожал пальцем на отвёртку (которая тоже в комплекте) и вот результат.  Но дело не в этом, купил новые свечи, в Экзисте заказал по номеру на свече, то же  DENSO, но они  оказались немного другие. Закрутил . как мотоцикл валит пока не знаю не катался ещё но заводиться он стал с пол оборота. Отпишусь потом как прокачусь.  фото свечей  прилагаю.

post-16159-0-86947800-1432233470_thumb.jpg

post-16159-0-55952800-1432233472_thumb.jpg

Опубликовано

Всем привет. Проехал около 400 км. пока все в норме, пару раз подтягивал цепь. Да и еще иногда при заводке со стартера тускнет приборка - провода были заменены на стартер "+" и минусовой провод толстые хорошие поставил. Но все равно иногда при заводке со стартера не заводится и приборка гаснет, только со второго раза или с третьего может завестись. Что и куда еще можно заглянуть. Да и с кика вообще не могу завести - очень странно. 

Опубликовано

У меня были те же симптомы, после регулировки клапанов все проблемы ушли, но последнее время приборка иногда снова стала тухнуть, но я проехал 800, и клапана пока больше не проверял.

Опубликовано

 Купил новую свечу, потому как моя разломалась на две половинки и резьба осталась в головке, выкрутил шестигранником.  Для шутников сразу скажу что усилие при закручивании было минимальным, крутил родным свечником который шёл в комплекте , им особо усилия большого не добьёшься. Да и не первый мотоцикл у меня что бы по дурости так тянуть))))   Короче закрутил  свечу и дожал пальцем на отвёртку (которая тоже в комплекте) и вот результат.  Но дело не в этом, купил новые свечи, в Экзисте заказал по номеру на свече, то же  DENSO, но они  оказались немного другие. Закрутил . как мотоцикл валит пока не знаю не катался ещё но заводиться он стал с пол оборота. Отпишусь потом как прокачусь.  фото свечей  прилагаю.

А что иридиевую сразу не купил? В экзисте брал 5 комплектов на урал(denso обычные), и иридиевые NGK на скут и скай. Всё норм было. Похоже совсем левак был(( 

Опубликовано

 Купил новую свечу, потому как моя разломалась на две половинки и резьба осталась в головке, выкрутил шестигранником.  

Я такого еще ни разу не видел, вот это прикол, как так то ))) Отправь фотку японцам по мылу, пусть смотрят )))

Ты заказал U24ETR или екзист опять косячит ))

Опубликовано

интересно а свечка может влиять на максимальную скорость :)

Хорошая свеча, только раскроет потенциал двигателя, более полно поджигая смесь, и всё. 

Опубликовано

вчера подкрутил зазоры, впуск 0,08  - выпуск 0,13  - максималка вроде как выросла на несколько километров, стал набирать 125, хотя после 115 с натягом. 

Может играет роль мой рост, и сопротивление воздуха))) 

Опубликовано

вчера подкрутил зазоры, впуск 0,08  - выпуск 0,13  - максималка вроде как выросла на несколько километров, стал набирать 125, хотя после 115 с натягом. 

Может играет роль мой рост, и сопротивление воздуха)))

А было сколько? Зазор имею в виду.
Опубликовано

Парни кто может подскажет резерв на бензине наверх или вниз смотрит язычок крана

Опубликовано

Лучше звезду поменять на один зуб ведущую и будет 130 спокойно набирать

Опубликовано

Было где то 0,06 впуск и 0,1 выпуск

 

Не все так просто с зазором. Пр. 0,1-0,15 летал на оборотах. При 0,06-0,08 тянул с низов. Тут же нет коррекции уоз по детонации. Не рановато ли зажигание становится при уменьшении зазора?

 

Лучше звезду поменять на один зуб ведущую и будет 130 спокойно набирать

Сначала с мотора надо разобратся. Я поставил на 15. Эффекта ноль.
Опубликовано

Кто менял масло в вилке, подскажите какой размер ключа или головки нужен, чтобы отвернуть красные гайки?

Опубликовано

 

Не все так просто с зазором. Пр. 0,1-0,15 летал на оборотах. При 0,06-0,08 тянул с низов. Тут же нет коррекции уоз по детонации. Не рановато ли зажигание становится при уменьшении зазора?

  Сначала с мотора надо разобратся. Я поставил на 15. Эффекта ноль.

 

Все верно: при малом зазоре лучше наполняемость - лучше тяга низов, но на высоких оборотах раньше открывающийся клапан преждевременно стравливает давление. По уму мозги прошивать надо под конкретный зазор.

 

Было бы интересно посмотреть циклограмму УОЗ на разных оборотах.

Опубликовано

Кто менял масло в вилке, подскажите какой размер ключа или головки нужен, чтобы отвернуть красные гайки?

Не помню. 17 где то. Если у тебя нет ключей и ты не собираешься для этого ключ купить, то бери разводной. Не ошибешся.

Опубликовано

Вчера с горки разгонялся 130, обороты почти в красной зоне, так что 130-135 это предел. А если поменять звезды - не хватит тяги.. 

Так что пора брать 400 кубов:) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...