Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Господа, можно ли вас попросить на тему помощи в выборе бензокрана, на али? А то мой мироточить начал (в зависимости от положения изменяется скорость потери бензина), в самом лучшем варианте ситуация получается такая: я заправляю полный бак, проезжаю 60км, через неделю сливаю из бака вместе с резервом 5 литров бензина, при этом краник визуально сухой, т.е. течёт чуть медленнее чем испаряется. Пробовал чуть сильнее расклепать родные заклёпки, ситуация малость улучшилась, но до идеала далеко. 

У меня тоже подтекал. Но я клепки высверлил, на резал резьбу и затянул. Теперь не течет. Вот я писал: http://www.china-moto.ru/forum/topic/3825-racer-crossrunner-rc250nc-gy8/?p=173229

А на али я заказал такой же как у нас http://ru.aliexpress.com/item/petrol-cock-switch-on-off-petcock-50cc-110cc-125cc-oil-gasoline-tank-dirt-pit-monkey-bike/1144648773.html на днях получу на почте.

Опубликовано

На сколько литров кофр, а то тоже думается

У меня не рейсеровский. Так какой-то типаПольский или неплохой кетай.

60+ литров. Брал срочно, чтобы на слет валить - в него 2 интеграла и еще чего чуток влазит или весь-весь экип влазит (кроссовые мотоботы не пробовал) - переоделся, закрыл кофр и гуляешь, как гражданский :)

На Вулкаше с этим кофром 80+ км/ч по гравейке километров 40 валил - не отвалился и без сетки, ну а на Кеше (Кросрунере) учитывая скачкообразный режим поездок решил-таки сеткой подстраховаться.

Может и великоват, но удобно.

М-да, тоже краник в любом положении кроме резерва течет, а наш дилер не шевелится.

Опубликовано

тоже течет краник.

 

 

У меня не рейсеровский. Так какой-то типаПольский или неплохой кетай.
60+ литров. Брал срочно, чтобы на слет валить - в него 2 интеграла и еще чего чуток влазит или весь-весь экип влазит (кроссовые мотоботы не пробовал) - переоделся, закрыл кофр и гуляешь, как гражданский :)
На Вулкаше с этим кофром 80+ км/ч по гравейке километров 40 валил - не отвалился и без сетки, ну а на Кеше (Кросрунере) учитывая скачкообразный режим поездок решил-таки сеткой подстраховаться.
Может и великоват, но удобно.

М-да, тоже краник в любом положении кроме резерва течет, а наш дилер не шевелится.

а крепление кофра устраивает, а то охота ,чтоб легко снимался, ну и конечно подешевле бы)))

Опубликовано

У меня не рейсеровский. Так какой-то типаПольский или неплохой кетай.

 

Но уж очень похож ))) Изнутри прикручивается на болт в головке которого приделана ручка и шайба здоровая. площадка подошла или пилил? )))))))))))

http://www.racer-motors.ru/catalog/helmets/kofr_rc_2016/

Опубликовано

тоже течет краник.

 

 

а крепление кофра устраивает, а то охота ,чтоб легко снимался, ну и конечно подешевле бы)))

Этот надо опустошить и выкрутить болт, т.к. он на дне. Чтоб легко снимался надо такого плана, с кнопками возле замка

post-16565-0-12533300-1433306860_thumb.jpg

Опубликовано

У меня тоже подтекал. Но я клепки высверлил, на резал резьбу и затянул.

Это я читал, но честно говоря до сих пор не решился, чуток посильнее расклепал и успокоился, не хочется без крана остаться, т.к. местами у меня руки показывают поразительную кривизну ) Так что дождусь краника с али, и уже потом начну экспериментировать :) не буду пока заправляться с запасом.

 

IMG_2519.jpg

 

На тему кофров, взял shad sh 37. Не то чтобы очень большой, но мне пока хватает. ломаю голову как бы внутри систему креплений организовать, чтоб зеркалка была под рукой и при этом при недогрузе не скакала по кофру. На выходных учился передвигаться по грунту, грохот из кофра ознаменовал освобождение фотика от тряпок в которые он был запрятан.

 

UPD: А, да! ни одна дырка не совпала, пришлось изрядно пострадать над площадкой, из инструмента были только кусачки и паяльник, плюс отвёртка :)

Опубликовано

Да вот с рюкзачком я уже подзапарился её таскать на велосипеде, формфактор неудобный - 1d, да и оперативно не достать, пока рюкзак скинешь пока её вытащишь, момент упущен. Жаль бак маленький, так бы сумку на бак можно было бы замутить, на нём и расколбас поменьше. возможно придётся что-то типа демпфирующего бокса для нее делать в кофре, "сильно много" защиты там не надо, механика затвора вроде живучая, прошлый хозяин разве что гвозди ей не заколачивал, хотя это еще вопрос :)

Опубликовано

Да вот с рюкзачком я уже подзапарился её таскать на велосипеде, формфактор неудобный - 1d, да и оперативно не достать, пока рюкзак скинешь пока её вытащишь, момент упущен. Жаль бак маленький, так бы сумку на бак можно было бы замутить, на нём и расколбас поменьше. возможно придётся что-то типа демпфирующего бокса для нее делать в кофре, "сильно много" защиты там не надо, механика затвора вроде живучая, прошлый хозяин разве что гвозди ей не заколачивал, хотя это еще вопрос :)

О-го-го...))) 1d, да он жеш вдвое дороже мотопедки... береги его..)))

Опубликовано

Добрый день,

В преддверии первого мота зависаю в выборе, пока всё сходится к Racer Crossrunner RC250NC-GY8 (цель - ездить далеко и долго; мототуризм, в общем).

Но сильно взволновало видео https://www.youtube.com/watch?v=N_qf1CfzI6c на тему поломки рамы (отрыв рулевой трубы) на Racer Ranger RC200-GY8, причём, по описанию автора, в совершенно "детских" условиях.

 

Собственно вопрос: у них рамы-то сравнимые? Как они у разных Рейсеров, сходство имеют?

Просто мой вес 95 кг, поклажи будет ещё 30-40 кг, и это фактически предельная нагрузка на мот. Не хотелось бы так же разложиться где-то в тайге или на трассе...

Опубликовано

Добрый день,

В преддверии первого мота зависаю в выборе, пока всё сходится к Racer Crossrunner RC250NC-GY8 (цель - ездить далеко и долго; мототуризм, в общем).

Но сильно взволновало видео https://www.youtube.com/watch?v=N_qf1CfzI6c на тему поломки рамы (отрыв рулевой трубы) на Racer Ranger RC200-GY8, причём, по описанию автора, в совершенно "детских" условиях.

 

Собственно вопрос: у них рамы-то сравнимые? Как они у разных Рейсеров, сходство имеют?

Просто мой вес 95 кг, поклажи будет ещё 30-40 кг, и это фактически предельная нагрузка на мот. Не хотелось бы так же разложиться где-то в тайге или на трассе...

Crossrunner RC250NC-GY8 и Ranger RC200-GY8 совершенно два разных мотоцикла похожие только внешне, рамы у них разные и усиления другие (косынки,перемычки и т.д.),маятник и многое другое,даже пластик на Crossrunner мягче чем на Ranger,

Опубликовано

Господа вопрос, может быть не в кассу, но я реально пока еще зелёный по части обслуживания  :) . Сегодня поменял масло и через несколько минут вспоооомнил, что хотел еще подрегулировать клапана, собственно вопрос, если я откручу все пробки, масло из них не польётся? или таки настройка производится на сухом двигателе?

Опубликовано

Не прольётся. К тому же все можно и не выкручивать. Верхние и среднюю внизу. Или только верхние и киком прокрутить.

Опубликовано

Бери мощнее что бы далеко и на долго ездить

Это уже не Китай и совсем другие деньги, в несколько раз. Даже б/у японцы 400 кубиков вдвое дороже Racer'а, так что мне, как полному новичку в теме, осваивать пока китайца, а там видно будет.

 

Crossrunner RC250NC-GY8 и Ranger RC200-GY8 совершенно два разных мотоцикла похожие только внешне, рамы у них разные и усиления другие (косынки,перемычки и т.д.),маятник и многое другое,даже пластик на Crossrunner мягче чем на Ranger,

Спасибо.

Опубликовано

Это уже не Китай и совсем другие деньги, в несколько раз. Даже б/у японцы 400 кубиков вдвое дороже Racer'а, так что мне, как полному новичку в теме, осваивать пока китайца, а там видно будет.

 

Спасибо.

Ща ценник такой что можно уже и японца посмотреть. На дальняк на нем не вариант ехать. Нет ветрозащиты , легкий, его сдует с трассы, шумный. Можно конечно все исправить )) Крейсерская 100кмч не больше.

Чтоб путешествовать надо что то такое

http://barnaul.moto.drom.ru/yamaha-tdm-850-1998-g-v-bez-probega-32054425.html

Опубликовано

Ща ценник такой что можно уже и японца посмотреть. На дальняк на нем не вариант ехать. Нет ветрозащиты , легкий, его сдует с трассы, шумный. Можно конечно все исправить )) Крейсерская 100кмч не больше.

Чтоб путешествовать надо что то такое

http://barnaul.moto.drom.ru/yamaha-tdm-850-1998-g-v-bez-probega-32054425.html

Немного не то, но тут я сам виноват, не уточнил свой запрос: нужен именно эндуро, с целью заехать куда-то по асфальту 1 т. км максимум, и дальше по плоходорожью - пока бензин не кончится :)  На этом Yamaha TDM 850, как понимаю, лучше с асфальта вообще не съезжать.

Словом, хочу пройти что-то типа "Горный Алтай: Плато Укок, Актру. Одиночное мотопутешествие." http://www.moto-travels.ru/forum/11-6260-1 или "По БАМу до Магадану 2013! Отчет..." http://www.moto-travels.ru/forum/11-4739-1

"Дорожник" там будет неуместен...

 

К невысокой скорости эндуро по трассе морально готов, с остальным (нет ветрозащиты, лёгкий, шумный) - наверное, готов побороться ради результата.

Опубликовано

Ты до укока опухнешь с Иркутска пилить, я то обламываюсь, хотя мне не так далеко ))) Как раз этот тдм именно для этого. Хочу на 12е до кату-ярыка сгонять, но пока не решился )))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...