serega Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2015 аккума, напрямую Хм, я расчаливал, что в этом случае должно заработать согласно схеме за поддержание часов и суточника при выключенном зажигании отвечает 9 контакт, которого у меня нет При этом на плате остаются нераспаянными (если принять во внимание отсутствие у меня индикации включенной передачи) VB и BLCK Завтра еще поэксперементирую Цитата
giga22rus Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2015 там еще и микрухи не распаяны и остальные деталюхи. этот VB идет на микруху U4, а ее нет ))) как я помню, давно ковырял у тебя еще больше деталей нет, скорости не распаяны )) Цитата
giga22rus Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2015 Не в тему, замутил таймлапс с баржи, прикольно вышло )))) 1 Цитата
serega Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 там еще и микрухи не распаяны и остальные деталюхи. этот VB идет на микруху U4, а ее нет ))) как я помню, давно ковырял у тебя еще больше деталей нет, скорости не распаяны )) Сегодня попробовал на стенде, сохранить настройки часов не удалось, видно действительно китайцы чего-то не допаяли. Удачи! Цитата
giga22rus Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 Конечно не допаяли, и это видно. экономия мне непонятная. там деталей на 20 рублей Цитата
GennadiyKul Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 - Как же Вы, молодой человек, старушку то топором? За рубль?- - ну не скажите. Десять старушек- червончик!- Цитата
takiko Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 Немножко Питера, Приморского шоссе и Выборга :) Как-то пока получается его более как дорожник использовать. Возможно из-за этого пока еще ни разу не приходилось подтягивать цепь, на данный момент пробег 700+км. Крейсер стараюсь до 80 держать (по GPS), Несмотря на мою тяжелую тушку на удивление легко до 120 разгонялся на обгоне по встречному ветру. Цитата
Ronakar Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Немножко Питера, Приморского шоссе и Выборга :) Как-то пока получается его более как дорожник использовать. Возможно из-за этого пока еще ни разу не приходилось подтягивать цепь, на данный момент пробег 700+км. Крейсер стараюсь до 80 держать (по GPS), Несмотря на мою тяжелую тушку на удивление легко до 120 разгонялся на обгоне по встречному ветру. До 120 по gps? Цитата
giga22rus Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 максималка ~120 по гпс, спидак ~+10 Цитата
giga22rus Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 замерю сегодня раз вопросы есть ))) Цитата
takiko Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Нет, в данном случае 120 не по GPS было, около 128 по спидометру. Когда поеду по трассе в следующий раз, запишу разгон на GPS трекер, Цитата
Rimmon Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Добрый день. Подскажите насколько кроссранер хорошо (плохо) собран, после покупки, кроме протяжки винтов, что желательно проверить? Цитата
Селяви. Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 В Минске в плане болтов ничего делать не пришлось. Остальное (общее) есть в этой теме. Проводку под себя перекладывать и фару регулировать (хотя должны с правильным светом из ворот выпустить) врядли будут, а вот задний аморт можно попросить максимально поджать. Кстати, кто там дырачку в заднем аморте сверлил и жыжу менял, - сейчас всё устраивает? Цитата
evrik9 Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Парни хочу купить моторегистратор кто каким пользуется? Цитата
Rimmon Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 В Минске в плане болтов ничего делать не пришлось. Остальное (общее) есть в этой теме. Проводку под себя перекладывать и фару регулировать (хотя должны с правильным светом из ворот выпустить) врядли будут, а вот задний аморт можно попросить максимально поджать. Спасибо. Месяца 2 назад смотрел у минского дилера кроссранер, у него сварные швы на раме были с очагами коррозии, такое часто встречается или просто неудачный экземпляр? По форуму не совсем понял, замена амортизатора от ренджера, решает проблему с задней подвеской? Цитата
Селяви. Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Да, коррозия, есть такое. Но ее за время весенних непродолжительных соленых поездок больше вроде не стало. Хотя проводок какой при трении легко дает повод для появленря желтого пятнышка. На рунере рэнжеровский не пробовал, но немного тестил рэйсерРэнжер, так сказать, в сборе.Зад показался таким же никаким. Родной работает довольно интересно, но мне сложно быть полностью объективным, так как у меня или идеальный асфальт или сразу неплохие такие неторопливые эндуро-говны. По гравейке 80+ держу довольно спокойно - зад не беспокоит. А вот покрытие среднего качества ну очень мало и вот именно на нем мне задняя подвеска не очень нравится, а кое-где и вовсе ........ не нравится. Цитата
giga22rus Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2015 ха, у меня первая поломка, выше 7тыс\об, под нагрузкой на 5-6 передачах, начинаются перебои движка, причем жесткие и больше обороты не набирает, как отсечка . свеча чтоль? ((( Цитата
takiko Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2015 Парни хочу купить моторегистратор кто каким пользуется? Некоторое время назад покупал товарищам SJ4000 - китайская экшн камера в формфакторе GoPro, совместимая по креплениям, и в общем весьма достойным качеством картинки. Снимает лучше чем первое поколение GoPro, примерно на уровне второго и начальных моделей третьего. Из минусов, по сравнению с GoPro 3 black, плохо снимает при очень слабом освещении. Режим 60fps хоть и заявлен, но фактически отсутствует (идёт дублирование кадров, пользы никакой, только вред). аккумулятора хватает примерно на час, но учитывая их небольшую стоимость, можно сразу горсть покупать. Сам езжу с GoPro 3 black с аккумулятором тройной ёмкости, Цитата
Svarog495 Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2015 У меня sj4000, но нужно смотреть чтоб оригинал был, подделок много. Сейчас xiomy говорят клевая Цитата
takiko Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2015 Да, посмотрел сейчас видюшки снятые на xiaomi, очень интересно, мне понравилось что у нее не такие провальные тени как у SJ, цветность чуть ниже, но она в отличие от теней легко лечится в редакторе. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.