Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

аккума, напрямую

 

Хм, я расчаливал, что в этом случае должно заработать

post-19470-0-01910200-1433682347_thumb.jpg

post-19470-0-52973600-1433682346_thumb.jpg

post-19470-0-01910200-1433682347_thumb.jpg

 согласно схеме за поддержание часов и суточника при выключенном зажигании отвечает 9 контакт, которого у меня нет

post-19470-0-82446400-1433682467_thumb.jpg

При этом на плате остаются нераспаянными (если принять во внимание отсутствие у меня индикации включенной передачи) VB и BLCK

post-19470-0-87789300-1433682465_thumb.jpg

Завтра еще поэксперементирую

post-19470-0-76845800-1433682345_thumb.jpg

Опубликовано

там еще и микрухи не распаяны и остальные деталюхи. этот VB идет на микруху U4, а ее нет ))) как я помню, давно ковырял

у тебя еще больше деталей нет, скорости не распаяны ))

Опубликовано

там еще и микрухи не распаяны и остальные деталюхи. этот VB идет на микруху U4, а ее нет ))) как я помню, давно ковырял

у тебя еще больше деталей нет, скорости не распаяны ))

 

Сегодня попробовал на стенде, сохранить настройки часов не удалось, видно действительно китайцы чего-то не допаяли.

Удачи!

Опубликовано

Немножко Питера, Приморского шоссе и Выборга :) Как-то пока получается его более как дорожник использовать. Возможно из-за этого пока еще ни разу не приходилось подтягивать цепь, на данный момент пробег 700+км. Крейсер стараюсь до 80 держать (по GPS), Несмотря на мою тяжелую тушку на удивление легко до 120 разгонялся на обгоне по встречному ветру.

Опубликовано

Немножко Питера, Приморского шоссе и Выборга :) Как-то пока получается его более как дорожник использовать. Возможно из-за этого пока еще ни разу не приходилось подтягивать цепь, на данный момент пробег 700+км. Крейсер стараюсь до 80 держать (по GPS), Несмотря на мою тяжелую тушку на удивление легко до 120 разгонялся на обгоне по встречному ветру.

 

До 120 по gps?

Опубликовано

Нет, в данном случае 120 не по GPS было, около 128 по спидометру. Когда поеду по трассе в следующий раз, запишу разгон на GPS трекер,

Опубликовано

Добрый день.

Подскажите насколько кроссранер хорошо (плохо) собран, после покупки, кроме протяжки винтов, что желательно проверить?

Опубликовано

В Минске в плане болтов ничего делать не пришлось.

Остальное (общее) есть в этой теме.

Проводку под себя перекладывать и фару регулировать (хотя должны с правильным светом из ворот выпустить) врядли будут, а вот задний аморт можно попросить максимально поджать.

Кстати, кто там дырачку в заднем аморте сверлил и жыжу менял, - сейчас всё устраивает?

Опубликовано

В Минске в плане болтов ничего делать не пришлось.

Остальное (общее) есть в этой теме.

Проводку под себя перекладывать и фару регулировать (хотя должны с правильным светом из ворот выпустить) врядли будут, а вот задний аморт можно попросить максимально поджать.

Спасибо. 

Месяца 2 назад смотрел у минского дилера кроссранер, у него сварные швы на раме были с очагами коррозии, такое часто встречается или просто неудачный экземпляр?

По форуму не совсем понял, замена амортизатора от ренджера, решает проблему с задней подвеской?

Опубликовано

Да, коррозия, есть такое. Но ее за время весенних непродолжительных соленых поездок больше вроде не стало. Хотя проводок какой при трении легко дает повод для появленря желтого пятнышка.

На рунере рэнжеровский не пробовал, но немного тестил рэйсерРэнжер, так сказать, в сборе.Зад показался таким же никаким.

Родной работает довольно интересно, но мне сложно быть полностью объективным, так как у меня или идеальный асфальт или сразу неплохие такие неторопливые эндуро-говны. По гравейке 80+ держу довольно спокойно - зад не беспокоит. А вот покрытие среднего качества ну очень мало и вот именно на нем мне задняя подвеска не очень нравится, а кое-где и вовсе ........ не нравится.

Опубликовано

ха, у меня первая поломка, выше 7тыс\об, под нагрузкой на 5-6 передачах,  начинаются перебои движка,  причем жесткие и больше обороты не набирает, как отсечка . свеча чтоль? (((

Опубликовано

Парни хочу купить моторегистратор кто каким пользуется?

Некоторое время назад покупал товарищам SJ4000 - китайская экшн камера в формфакторе GoPro, совместимая по креплениям, и в общем весьма достойным качеством картинки. Снимает лучше чем первое поколение GoPro, примерно на уровне второго и начальных моделей третьего. Из минусов, по сравнению с GoPro 3 black, плохо снимает при очень слабом освещении. Режим 60fps хоть и заявлен, но фактически отсутствует (идёт дублирование кадров, пользы никакой, только вред). аккумулятора хватает примерно на час, но учитывая их небольшую стоимость, можно сразу горсть покупать. Сам езжу с GoPro 3 black с аккумулятором тройной ёмкости, 

Опубликовано

У меня sj4000, но нужно смотреть чтоб оригинал был, подделок много. Сейчас xiomy говорят клевая

Опубликовано

Да, посмотрел сейчас видюшки снятые на xiaomi, очень интересно, мне понравилось что у нее не такие провальные тени как у SJ, цветность чуть ниже, но она в отличие от теней легко лечится в редакторе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...