Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет! принимайте пополнение. Купил вчера сей аппарат. 120 тыров (курс, кризис а что делать) Впечатления хорошие, но с качеством столкнулся сразу при выезде из магазина на первом же светофоре обратил внимание что откуда-то из под бака уверенной струёй течет бензин. Развернулся обратно, разобрали, оказалось течет из под датчика уровня топлива. Резиновое кольцо зажато крышкой в перекошенном состоянии естественно её пережав. Поставили резинку с донора

 

Форум информативный но уже 111 страниц, не совсем удобно искать что-то по нужной теме

было бы здорово если бы были подтемы у ветки про наш мот например "ходовка", "КПП" и тд и тп

Опубликовано

Поздравляю! Китайские и русские косячки будут всплывать. Удачной обкатки, не забудь подтянуть спицы!

 

Спасибо, обнадёжили :) !

Как правильно это сделать? Подтянуть только те которые шевелятся? На велике кстати потрогал - тоже некоторые шевелятся

 

из новых косяков:

 

post-22559-0-32430800-1435721195_thumb.jpg

 

просто затянуть с шайбой или уже не поможет?

 

 

И вопрос: кто как обкатывал? Придерживаться инструкции (не более 35 км\ч) как-то не получается, думаю это ошибка какая-то, или к мопедам относится. Думаю основной принцип при обкатке это поддержание оптимальных (средних) оборотов двигателя, недопущение излишних нагрузок, а не скорость

Опубликовано

С покупкой!

Ребят кто ставил амморт от Ренжера? Отзовитесь? 

 

Спасибо! До этого был ZZR-400 1998 г.в. Этот нравится больше - новый

Опубликовано

заклей космофеном

обкатывай так как написал, правильно мыслишь 

 

первый раз про такой узнал, погуглил , их много всяких разных. Какой именно? 

про спицы не подскажешь, подтягивал?

Опубликовано

Не парься с обкаткой, первые километров 10-20 проедь на небольшой скорости, километров 40, с  плавными ускорениями до 60-70, затем постепенно повышай скорость до 80-90, но без особой нагрузки и ненадолго. 

Километров через 200 можешь смело вваливать) Основные зазоры формируются первые километров 10-20, а дальше уже просто детали притираются. 

Где то читал что ватная обкатка на тыщу километров  хуже, чем ускоренная обкатка с кратковременными ускорениями 

Опубликовано

понятно, кстати тяговые характеристики изменяются прямо на глазах. Приятно :) Сейчас всего 46 км. 5-ю еще не включал. От возможности заскакивать и спрыгивать с бордюров я вообще в восторге! А он на заднее колесо становится способен интересно

очень мало видео в сети по этому моцику  

Опубликовано

понятно, кстати тяговые характеристики изменяются прямо на глазах. Приятно :) Сейчас всего 46 км. 5-ю еще не включал. От возможности заскакивать и спрыгивать с бордюров я вообще в восторге! А он на заднее колесо становится способен интересно

очень мало видео в сети по этому моцику  

 

 

Очень хорошо встает со сцепления

Опубликовано

Что м.б.? Плавают холостые, заводка нестабильная, иногда только с шевелением ручки газа (при некоторых попытках гаснет приборка и стартер перестаёт крутить), регулировка карба винтами не спасает (винт выкручен на 1,5 оборота). При этом свеча люто черная, а при перегазовках появляется черный выхлоп.

Понимаю комрады, что наверняка уже было, но 111 страниц... подскажите если не лень

думаю карб снимать смотреть что как, как игла...

Опубликовано

При общении с сотрудником представительства Raser мне рекомендовали помыть карбюратор, т.к. На нем какая-то смазка, которая может мешать нормальной работе. У меня обошлось регулировкой ( о ней все уже писали), а после 1000 км. проверил свечку и на 1/4 обеднил смесь. Сейчас свеча чистая. На холостых держит чуть более 1000 оборотов.

Опубликовано

Что м.б.? Плавают холостые, заводка нестабильная, иногда только с шевелением ручки газа (при некоторых попытках гаснет приборка и стартер перестаёт крутить), регулировка карба винтами не спасает (винт выкручен на 1,5 оборота). При этом свеча люто черная, а при перегазовках появляется черный выхлоп.

Понимаю комрады, что наверняка уже было, но 111 страниц... подскажите если не лень

думаю карб снимать смотреть что как, как игла...

Первым делом клапана смотреть, потом уже все остальное

Опубликовано

Спасибо за советы. Больше всего конечно не хотелось бы лезть в клапана. Представление конечно имею как, но никогда не делал. Может к официалам обратится, у них СТОошка есть, пробег только 50 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...