TimTaler Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 ну если на гарантии и магаз рядом, к ним и шуруй. а так надо самому вникать, там как на жигулях регулируется Да, наверно. А ты как я понял к официалам обращался вообще потому что фара в небо светила? :D правильно пусть не расхолаживаются Цитата
giga22rus Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 Ну а че пусть работают. Я бы вообще по каждой мелочи им бы его возил. только фару так и не сделали ))) датчик топлива еще не работал, больше из-за него 1 Цитата
TimTaler Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 разговаривал сейчас с механиком офдилера. Говорит практически на всех китайцах клапана изначально зАжАтЫ, поэтому регулировать и правда нужно в первую очередь, клапана и тут же карбюратор Цитата
TimTaler Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 А что сделать если цепь брякает о нижний успокоитель который возле передней звезды? Он из пластика и цепь при контакте громко так гремит. Пробовал натянуть - не помогает не могло ли это случится из-за того что ты шток амортизатора удлинил выкрутив, геометрия изменилась. Тоже хочу поднять зад на своём, рост 188, думаю нормально будет Цитата
Tymmmi Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 Я сделал дополнительный резиновый ролик, вроде меньше стало греметь, практически не слышно:) Цитата
Tymmmi Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2015 Вчера опустил иглу, мотак стал бодрее работать на высоких оборотах и максималка подросла до 135. Была на самом нижнем делении (максимально обогащенная смесь) поставил на второе сверху Цитата
giga22rus Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2015 Случайно наткнулся. Я бы там не поехал ни за что )))) Есть такая у нас дорожка не достроенная немцами пленными. 4 Цитата
Tymmmi Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2015 О, я жил недалеко от Тюнгура:) Это не Катунь случайно? Цитата
fransais Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2015 Случайно наткнулся. Я бы там не поехал ни за что )))) Есть такая у нас дорожка не достроенная немцами пленными. у нас тоже есть дорожки)))) Р.С. я там не участвовал.. Цитата
TimTaler Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2015 Я сделал дополнительный резиновый ролик, вроде меньше стало греметь, практически не слышно :) покажи как, сфотай Цитата
evrik9 Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2015 Кому интересно продаж свой крассраннер если кто желает в группе вк Цитата
Алекс К. Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2015 Значит просверлил я свой амортизатор. Заменил масло на трансмисионное 80w-90. Прокачивал до тех пор, пока последний пузырек воздуха не вышел. Ход штока стал очень тугим. Все собрал, шток вкрутил в вилку на 1 см. чтобы поднять зад. Думал сейчас подвеска заработает как надо, но все работы напрасно, зад как прыгал так и остался. Кинематика нашей прогрессии такова, что нужен очень и очень тугой амортизатор. Похоже штатному никакое масло не поможет. Цитата
WiLLeR Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2015 Значит просверлил я свой амортизатор. Заменил масло на трансмисионное 80w-90. Прокачивал до тех пор, пока последний пузырек воздуха не вышел. Ход штока стал очень тугим. Все собрал, шток вкрутил в вилку на 1 см. чтобы поднять зад. Думал сейчас подвеска заработает как надо, но все работы напрасно, зад как прыгал так и остался. Кинематика нашей прогрессии такова, что нужен очень и очень тугой амортизатор. Похоже штатному никакое масло не поможет. Да поставь амортизатор от Racer Range, и будет тебе счастье. Цитата
takiko Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2015 Покатав сегодня по горкам в Лемболово и заехав на MX трассу :o , обнаружил таки у себя небольшие замятости на радиаторе и цирипки от радиатора на крыле. Крепёж крыла ободран на предмет краски. Крепления поправить можно,а вот что делать с радиатором фиг знает :( вилке до полного срабатывания еще 5 см (поставил хомутик на ногу чтобы видеть насколько сильно срабатывает вилка). 1 Цитата
TimTaler Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2015 Регулировал клапана, поставил 0,10 и 0,15. Цокот сильный. Ухо режет, душу рвёт. Либо это формула не идеальна, либо излишне прослабил. Переделал 0,05 и 0,10 совсем другое дело. Вообще сделал вывод что зря полез в клапана. Во время обкатки излишне затянутое ослабляется. Не стоило торопится, хотя бы до 300 км. А вот иглу опустил на деление, действительно лучше стало, а то сильно богатило. В целом настройками остался доволен Цитата
TimTaler Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2015 вот все мотюль, мотюль А чем раскрученнее бренд, тем выше вероятность подделки в прошлый мот лил вот это. Отличнейшее масло 10w-40. Цена правда четырехлетней давности Цитата
TimTaler Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2015 Покатав сегодня по горкам в Лемболово и заехав на MX трассу :o , обнаружил таки у себя небольшие замятости на радиаторе и цирипки от радиатора на крыле. Крепёж крыла ободран на предмет краски. Крепления поправить можно,а вот что делать с радиатором фиг знает :( вилке до полного срабатывания еще 5 см (поставил хомутик на ногу чтобы видеть насколько сильно срабатывает вилка). да печаль, будем аккуратнее. Главное что радиатор не пробил, а царапки дело житейское Цитата
sany61 Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2015 УВАЖАЕМЫЕ ! НЕ сочтите за труд . На ветке Raser Enduro RC250XZR моё сообщение о помощи выбора НЕ пройдите мимо . С УВАЖЕНИЕМ SANY61(Ростовская обл.) 1 Цитата
giga22rus Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2015 один кросач второй эндуро. в чем выбор Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.