sany61 Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2015 Уважаемый giga22rus! какбы так ! лет мне наверноно не мало аж 48 дигатели какбы помоему одинаковы а востольном попосадке езды. Вруках как говорица не держал. Просто хотелось услышать мнения людей более компетеньтьней чем мои мысли. Спасибо. Цитата
giga22rus Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2015 первый более спортивный, выйти на кроссовую трассу, попрыгать, дать жару. но он и дороже т.к. крепче. второй как иж , только легче, поездить по лесу, по грязи, по песку, за грибами, сидушка комфортнее. т.е. гражданский вариант. вот и вся разница. мотор одинакоый, рамы и назначения разные. как и цена Цитата
sany61 Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2015 УВАЖАЕМЫЙ giga22rus! Ваш ответ для меня ясен и понятен . БОЛЬШОЕ СПАСИБО !!! Цитата
WiLLeR Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2015 Вот тут полистай тему вниз я там подробно описывал разницу между мотоциклами, так как эти 2 мотоцикла стоят в гараже https://vk.com/club63783291 Цитата
TimTaler Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2015 УВАЖАЕМЫЕ ! НЕ сочтите за труд . На ветке Raser Enduro RC250XZR моё сообщение о помощи выбора НЕ пройдите мимо . С УВАЖЕНИЕМ SANY61(Ростовская обл.) конечно эндуро, в наши годы кросач уже не солидно ;)я бы взял как у нас, движки одинаковые у нашего сиденье удобней, бак больше Цитата
Алекс К. Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2015 Конечно нужно выбирать Кроссраннер! Он дешевле, комфортнее на небольшой дальняк, двухместный. Но есть и минусы, устранимые: это фара, светит в небо, задний амортизатор не рабочий с рождения. Цепь и звезды лучше сразу заменить на фирменные. 1 Цитата
sany61 Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2015 TimTaler Здраствуйте! Вот TEMURUS (на соседней ветке)даёт мне возможность реальную возможность оценить .Конечно не пренебрегу предложением СПАСИБО ему огромное ! А вобще (как народе говорят)с мира по нитке и мне рубаха ! СПАСИБО ВАМ !!! Цитата
sany61 Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2015 Алекс К. Здраствуйте ! Вот Вы какбы и называете эти минусы. Ну я трудностей не боюсь в голове кое какие мысли всегда рождаюца . Руки инструмент могут держать. Техника мне конечно для отдыха души,лес,гребы. Восновном вовсём расматриваю запас прочности,надёжности. СПАСИБО за отзыв!!! Цитата
Алекс К. Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2015 Это даже интересно поковыряться, тем более если руки и инструмент есть. Я вот себе в фару биксеноновую линзу установил, цепь заменил на сальниковую Tsubaki, заднюю звезду заменил на JT 46 зубьев, амортизатор прокачал и удлинил. Расширительный бачок установил, что интересно оказывается он работает, при нагревании антифриз выдавливает в бачок, при остывании засасывает обратно в ради автор. Цитата
sany61 Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2015 Дааа! без переделок жизнь и жизнь наших любимцев скучна. Главное без ущерба для техники и нас самих. Цитата
takiko Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2015 да печаль, будем аккуратнее. Главное что радиатор не пробил, а царапки дело житейское Сегодня снимал бак, разбирал весь пластик включая откручивание радиатора. ВНЕЗАПНО выяснилось, что из трёх болтов на которых держится радиатор один потерян (нижний), причем потерян был вместе с проставкой, которая отодвигала радиатор от рамы на 2 см. ради эксперимента убрал вторую нижнюю втулку/проставку, перепроложил трубки/провода чтобы не мешались и прикрутил радиатор назад. В итоге низ радиатора, в который прилетало крылом, сместился назад почти на два сантиметра, этого конечно мало, но прилетать в него будет однозначно меньше. Возможно еще попробую крыло чуть опустить вниз, ближе к колесу, тогда по идее вилка сможет работать на весь ход и ничего не будет доставать до радиатора. 1 Цитата
WiLLeR Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2015 УВАЖАЕМЫЕ ! НЕ сочтите за труд . На ветке Raser Enduro RC250XZR моё сообщение о помощи выбора НЕ пройдите мимо . С УВАЖЕНИЕМ SANY61(Ростовская обл.) Racer Enduro это Хард эндуро, он более жесткий короче база, меньше вес, седло очень жесткое по сравнению с Crossrunner, звезды стоят разные на Эндуро на тягу стоят. Это два разных мотоцикла тебе нужно определиться тебе нужен жесткий говномес и попрыгать ( ну и немного кроссовой трассы) на котором сидеть не получится то бери эндуро, если нужно ездить по бездорожью с комфортом и неплохо чувствовать себе по городу и на трассе то выбор Crossrunner. Качество неплохое на обоих мотоциклах так что выбор за тобой. Если что то интересует подробное по мотоциклам пиши все расскажу благо оба под рукой стоят.+ кросранера это большой бак удобное сиденье дорожная резина то что нужно для путешествий по асфальту минус печальная подвеска у хзр наоборот можно и в грязь заехать покупаться и попрыгать чуть чуть но приходится 1-2 раза в день заправляться.На Кроссраннере задний амортизатор сразу под замену, стоковый не работает, новый амортизатор ставить с Racer Ranger. Приборки на обоих мотах электронные, максималка у Кросраннера около 125 км\ч крейсерская 110, Эндуро максималка около 110 км\ч крейсерская 95, если нужно увеличить максималку то менять нужно звезды. Прогрессию сразу на мотоциклах нужно разобрать и смазать смазкой Шрус она не вымывается водой или выкинуть все подшипники и поставить капралоновые втулки (я ставил втулки, заказывал у токоря поставил и забыл про нее)прогрессия не шприцуется, тавотницы ставить смысла не вижу все болты на прогрессии (у Кросраннера) сразу под замену они пластилиновые, погнуло все вместе с металлическими пальцами . По поводу радиаторов на Коросраннеере нужно ставить защиту (я пока поставил сетку от веток и камней), радиатор совсем ничем не защищен при первом падении он пострадает первый т.к. края радиатора торчат из под пластика. Радиаторы на Эндуро защищены неплохо стоят решетки для защиты и с боков хорошая защита из пластика. На приборках спидометр'тахометр,уровень топлива ,индикация зарядки аккумулятора ,одометр, суточный пробег, часы, индикация передач. Ну и лампочки поворотов, ближний и дальний свет, лампа нейтрали ( только на кроссраннере) ,лампа уровня топлива, индикация в милях и километрах.На эндурике нейтралка буквой N на дисплее показывает и еще нет топливного датчика. Индикаторов температуры охлаждающей жидкости нет ни на одном из этих мотоциклов Заводятся на любой передаче, на кроссраннере с выжатым сцеплением, на эндурике с выжатым тормозом. На подножку не влияет Масляные фильтра сетки стоят 3шт, снял помыл и забыл, вместо 1й сетки можно бумажный поставить фильтр . Воздушный фильтр на Кроссраннере бумажный подходит от многих мотоциклов, думаю проблем с ним не будет . На Эндуро воздушный фильтр поролоновый, снял промыл просушил, пропитал и поехал, подходит от Honda CRF или аналог. 1 Цитата
Tymmmi Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2015 Где купить амморт от ренжера? Чет не могу найти (( Цитата
Алекс К. Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2015 Как вариант от Ирбис XR250 посмотреть амортизатор можно, он брат близнец Рейнджера. Цитата
TimTaler Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2015 Где купить амморт от ренжера? Чет не могу найти (( сегодня проезжал мимо магазина где мот брал, специально зашёл и Рейнжера покачал за зад. Не, не вариант, там тоже аморт такой же скачущий, либо в зале образец такой стоит но разницы я не почувствовал Цитата
Василиск Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2015 УВАЖАЕМЫЕ ! НЕ сочтите за труд . На ветке Raser Enduro RC250XZR моё сообщение о помощи выбора НЕ пройдите мимо . С УВАЖЕНИЕМ SANY61(Ростовская обл.) Аморты разные, у кросача(По крайней мере на оф. сайте в запчастях) выносной бачок и на строек больше. Цитата
sany61 Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2015 Василиск Здраствуйте! От этого и цены разные . Всё глазами, руками обязательно смотреть надо ! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.