TimTaler Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2015 катался вчера по нашим лесным песчаным дорогам. Передок вроде ничего, а вот зад, ощущения что ёрзаеет из стороны в сторону. Виной думаю не только изначально не рабочий аморт, но и расхлябанность-разбитость узла прогрессии и крепления маятника к раме :( Цитата
giga22rus Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2015 Когда ты там успел разбить чего? Там все на подшипниках и ни грамма люфтов. Маятник так точно классно сделан. это не ренжер с сайлентблоком .)) покрышку накачай. и для песка резину поменяй )) на дорожной резине по песку не ездят. Цитата
giga22rus Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2015 сегодня проезжал мимо магазина где мот брал, специально зашёл и Рейнжера покачал за зад. Не, не вариант, там тоже аморт такой же скачущий, либо в зале образец такой стоит но разницы я не почувствовал он лучше точно. хотя на новых может такой же стоять, удешевили да и все. только смысла покупать его нет изначально, он столь ко же стоит как и хороший с подкачкой и разборный. Цитата
TimTaler Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2015 Когда ты там успел разбить чего? Там все на подшипниках и ни грамма люфтов. Маятник так точно классно сделан. это не ренжер с сайлентблоком .)) покрышку накачай. и для песка резину поменяй )) на дорожной резине по песку не ездят. возможно резина тоже виновата. Давление как по мануалу: 1,75- перед, 2,0 - зад. Я не протягивал болты прогрессии и крепления маятника, сегодня-завтра попробую, если будут тянутся - сообщу Цитата
fransais Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2015 кто то менял уже задние колодки? с чего подходят? 1 Цитата
Алекс К. Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2015 Маятник с завода затянут очень сильно, там тянуть нечего. Надо наоборот все узлы разобрать промыть и смазать водостойкой смазкой, сальники по необходимости поправить и порванные заменить на новые. Цитата
Алекс К. Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2015 Я колодки менял по причине заклинивания тормоза, старые подгорели. Купил от Ирбис VJ, подошли один в один. Цитата
WiLLeR Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2015 катался вчера по нашим лесным песчаным дорогам. Передок вроде ничего, а вот зад, ощущения что ёрзаеет из стороны в сторону. Виной думаю не только изначально не рабочий аморт, но и расхлябанность-разбитость узла прогрессии и крепления маятника к раме :( Смотри верхнее крепление заднего амортизатора, там люфт огромный продольный и поперечный с завода. Там вместо сайленблока стоят алюминиевые втулки из двух половинок которые люфтят просто жуть 1 Цитата
WiLLeR Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2015 сегодня проезжал мимо магазина где мот брал, специально зашёл и Рейнжера покачал за зад. Не, не вариант, там тоже аморт такой же скачущий, либо в зале образец такой стоит но разницы я не почувствовал Отлично работает амортизатор от Ranger, скорее всего вам такой образец попался Цитата
TimTaler Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2015 Отлично работает амортизатор от Ranger, скорее всего вам такой образец попался возможно, этот мотоцикл там как донор стоит, мне тоже с него прокладку снимали под датчик уровня топлива... вот кому-то попадётся Цитата
Tymmmi Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2015 Смотри верхнее крепление заднего амортизатора, там люфт огромный продольный и поперечный с завода. Там вместо сайленблока стоят алюминиевые втулки из двух половинок которые люфтят просто жуть Если набить кустой смазкой, не сильно вроде люфтят. Зато заметил что после дождя, в подвеске что-то дико скрипит.. ))) Цитата
giga22rus Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2015 Скрипит маятник, резинки. Его надо снять с новья и все смазать. Цитата
WiLLeR Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2015 Если набить кустой смазкой, не сильно вроде люфтят. Зато заметил что после дождя, в подвеске что-то дико скрипит.. ))) В верхнее крепление нужно новые втулки вытачивать, а от смазки густой толку нет. Цитата
Tymmmi Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2015 Может проще туда подобрать сайлентблоки как в машинах? Цитата
TimTaler Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2015 Может проще туда подобрать сайлентблоки как в машинах? можно попробовать. Шатал верх рукой - есть слегка ощутимый люфт, который со временем перерастёт в весьма ощутимый Цитата
WiLLeR Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2015 Может проще туда подобрать сайлентблоки как в машинах? Несем это дело к токарю, точим втулки из капролона и радуемся жизни Цитата
Tymmmi Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2015 Недавно перебрал прогрессию, основной косяк и люфт не в верхней точке крепления аммортизатора, в нижней точке треугольника, в котором находятся игольчатые подшипники. Точка очень нагружена, но почему то сделан всего один подшипник, он расшатывается и появляется люфт. Как его лечить, непонятно( Цитата
TimTaler Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2015 влетел сегодня малёха :( , поделюсь с мотобратьями. Забирал сегодня свой мот с СТО, первое ТО 300 км. Само ТО - 2750 + попросил регулировку клапанов (сам два раза лазил, остался как-то неудовлетворён, думал, ну пусть специализты сделают), это 2000 + стоимость масла 450, итого 5200. Это первый и последний раз! У меня на Тойоте чуть больше за машину обходится. Чисто чтобы с гарантии не слететь. Не знаю что они там делали за эти деньги, но масла влили всего 1 литр, хотя по мануалу 1,1, со сливной пробки капает, чуть подтянул. Но дело не в этом. Забрал, поехал. На первом светофоре мужик из соседней машины предупреждает: сзади гайцы в гражданском авто. Ну я спасибо конечно. вжарил дальше по прямой, красная волна блин, следующий светофор, останавливаюсь и тут мой китайчик глохнет, чисто так, ни с того не с сего, на холостых. Завожу, попытка раз, попытка два, впереди уже перегораживают дорогу довольные инспектора, бегут, попытка три, завелся, но уже поздно! В итоге 800 за отсутствие страховки + 500 за отсутствие регистрации + 1900 за эвакуатор + от 5000 до 15000 за отсутствие категории (еще предстоит разбор) + 300 за такси туда-сюда Поездка на ТО обошлась в 11800 (ну или вообще в 21800 обойдётся)... Но зато просветили: я думал что страховку можно получить и соответственно поставить мото на учёт можно только с правами, а оказывается права не обязательны. Поставлю теперь. Вот такая грусть-печалька Эх, как же ты не вовремя заглох... но в любом случае всё в сравнении познаётся, вот поделился я с вами, подсчитал. Да не так уж это и запредельно, люди влетают и погромче... спасибо что выслушали Цитата
WiLLeR Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2015 Недавно перебрал прогрессию, основной косяк и люфт не в верхней точке крепления аммортизатора, в нижней точке треугольника, в котором находятся игольчатые подшипники. Точка очень нагружена, но почему то сделан всего один подшипник, он расшатывается и появляется люфт. Как его лечить, непонятно( Все это лечится у токоря вытачиванием капролоновых втулок вместо подшипников Цитата
Tymmmi Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2015 влетел сегодня малёха :( , поделюсь с мотобратьями. Забирал сегодня свой мот с СТО, первое ТО 300 км. Само ТО - 2750 + попросил регулировку клапанов (сам два раза лазил, остался как-то неудовлетворён, думал, ну пусть специализты сделают), это 2000 + стоимость масла 450, итого 5200. Это первый и последний раз! У меня на Тойоте чуть больше за машину обходится. Чисто чтобы с гарантии не слететь. Не знаю что они там делали за эти деньги, но масла влили всего 1 литр, хотя по мануалу 1,1, со сливной пробки капает, чуть подтянул. Но дело не в этом. Забрал, поехал. На первом светофоре мужик из соседней машины предупреждает: сзади гайцы в гражданском авто. Ну я спасибо конечно. вжарил дальше по прямой, красная волна блин, следующий светофор, останавливаюсь и тут мой китайчик глохнет, чисто так, ни с того не с сего, на холостых. Завожу, попытка раз, попытка два, впереди уже перегораживают дорогу довольные инспектора, бегут, попытка три, завелся, но уже поздно! В итоге 800 за отсутствие страховки + 500 за отсутствие регистрации + 1900 за эвакуатор + от 5000 до 15000 за отсутствие категории (еще предстоит разбор) + 300 за такси туда-сюда Поездка на ТО обошлась в 11800 (ну или вообще в 21800 обойдётся)... Но зато просветили: я думал что страховку можно получить и соответственно поставить мото на учёт можно только с правами, а оказывается права не обязательны. Поставлю теперь. Вот такая грусть-печалька Эх, как же ты не вовремя заглох... но в любом случае всё в сравнении познаётся, вот поделился я с вами, подсчитал. Да не так уж это и запредельно, люди влетают и погромче... спасибо что выслушали вот это попадос конечно.. вот только инспектора в гражданском авто, если не ошибаюсь, не имеют права тебя тормозить. Ты написал что согласен в протоколе? По поводу ТО - нах оно не нужно, лучше своими руками все отрегулировать и знать что не накосячил.. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.