Селяви. Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2015 Цепь это. не обращай внимания. Пока натяжитель сработает . бывало тож такое. газку и тишинаЕще кнопка стартера залипнуть может - тоже звук непонятный исходит - не сразу и сообразил от чего шумит. Цитата
sany61 Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2015 Здраствуйте ! Ребята подскажите у вас приборная панэль такаяже как на Rcer Enduro RC250XZR (имею виду настройки) ? Цитата
Василиск Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2015 Блин, сегодня начитавшись как регулировать карбюратор, подхожу к моту, а он как ни в чем не бывало завелся! Я его прогрел, поднастроил (опытным путем получились 2,5 оборота винт качества и 5 количества, холостой ход держит на 1800-2000 оборотов) заводится нормуль, даже на остывшем, но при резком открытии газа глохнет. Подскажите как все-таки его (карбюратор ) настроить. По поводу свиста, заметил тоже это от западавшей кнопки стартера. Надо бы ее почистить. 1 Цитата
Tymmmi Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 Стук на холодную - декомпрессор, это нормально, находится на распределительном валу, чтобы стук пропал нужно чутка поддать газку :) 1 Цитата
TimTaler Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 Блин, сегодня начитавшись как регулировать карбюратор, подхожу к моту, а он как ни в чем не бывало завелся! Я его прогрел, поднастроил (опытным путем получились 2,5 оборота винт качества и 5 количества, холостой ход держит на 1800-2000 оборотов) заводится нормуль, даже на остывшем, но при резком открытии газа глохнет. Подскажите как все-таки его (карбюратор ) настроить. По поводу свиста, заметил тоже это от западавшей кнопки стартера. Надо бы ее почистить. все же качества, по многочисленным рекомендациям, должен быть откручен на 1.25 - 1-75 оборота. Если больше то что-то неправильно. Иглу смотрел? Регулировка карба стандартная. На прогретом, заведённом двигателе закручиваем винт качества, при этом обороты должны возрастать. Закрутили полностью, откручиваем на 1,5 как правило оборота (оборот = 360 гр.) Если при этом обороты двигателя высокие, откручиваем винт ХХ (с пружинкой) до устойчивых оборотов оборотов двигателя. Но повторюсь, как правильно уже говорили, нужно еще смотреть нагар свечи. Черная - богатая смесь. Опустить нужно иглу, процедура простейшая, не требует снятия карба, только лишь открутить верхнюю крышку и вытащить вверх заслонку с иглой 1 Цитата
Aleksndr60ru Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2015 Цвет хороший, не этот зелёный с рекламных картинок. :) А вот звук глушителя - грусть-печаль, не звучит. Придётся вмешиваться в конструкцию после покупки. P.S. Всё больше склоняюсь к тому, чтобы просто купить такой мотор на свой ирбис. :) яб тож такой движочек прикупил)). на свой ирбис)) Цитата
KusTO Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 нужна ваша помощь, хочу взять сей мотоцикл, но немного с рук. 32 км пробег якобы, но по состоянию видно что новый, но мужик говорит с завода не работает декомпрессор и с ножки не заводиться, а с электростартера сам заводил, нормально. кто то там вытачивал уже на такой мот переделку декомпрессор и цена 3 рубля и всё заработало и заводиться прекрасно. Уровень топлива в баке на дисплее сильно скачет, пол бака почти залито а показывает то одну палку то чуть наклонить три.Передняя фара светит в небо. Решаемо быстро? Цитата
TimTaler Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 нужна ваша помощь, хочу взять сей мотоцикл, но немного с рук. 32 км пробег якобы, но по состоянию видно что новый, но мужик говорит с завода не работает декомпрессор и с ножки не заводиться, а с электростартера сам заводил, нормально. кто то там вытачивал уже на такой мот переделку декомпрессор и цена 3 рубля и всё заработало и заводиться прекрасно. Уровень топлива в баке на дисплее сильно скачет, пол бака почти залито а показывает то одну палку то чуть наклонить три. Передняя фара светит в небо. Решаемо быстро? Решаемо всё. Но по сути он должен быть на заводской гарантии ещё (это по декомпресору и другому браку) По фаре пересверливают отверстия крепления, в этой ветке вопрос освещался По уровню топлива, нужно снимать бак, откручивать и смотреть датчик топлива и механизм с поплавком, но это тоже скорее всего гарантийный случай. Фото отверстий под фару как-то сохранял. Человек опытным путем (просверлив три дырки) как я понял нашёл оптимальное положение Цитата
TimTaler Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 Исправный, хорошо отрегулированный Кросрунер, заводится и с ножки и с кнопки, одинаково хорошо как на холодную так и на горячую. У меня пока так :rolleyes: 2 Цитата
Bankir Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 Вовчан, растешь?! Поздравляю! 150-ку продал или в коллекцию оставил? Цитата
giga22rus Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 эт где? Как в солонешное ехать подъем? Цитата
Мантажор Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2015 5 Элемент уронил цены на мото. Кроссранер теперь стоит 95620р. Планирую приобретать ближе к осени. Цитата
Мантажор Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2015 http://5element.su/catalog/431/4294087/ Цитата
wow4an Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2015 Вовчан, растешь?! Поздравляю! 150-ку продал или в коллекцию оставил? Спасибо! 150 конечно же оставил, как раз для таких вот покатушек, ибо кроссраннер (как я ощутил на собственной шкуре) не для эндуро... у меня ни руки ни ноги не поднимаются после этой покатухи :) Ужасно тяжелая и не поворотливая махина, не любящая низкие обороты. Слепил на скору руку видео, но, думаю, потом выложу хард версию ) эт где? Как в солонешное ехать подъем? Смотря что ты имеешь в виду ))) Так то да, рядом трасса в Солонешное, даже подъём есть, но до Солонешного еще где-то 100км. Это Солоновка. Гора Толстуха - излюбленное место пара-дельтапланеристов, рядом кемпинг "Бобровая заимка". 1 Цитата
giga22rus Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2015 Прям уж махина )))) Лесопед! Обновил смотрю нормально, нападался )) Цитата
wow4an Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2015 Прям уж махина )))) Лесопед! Обновил смотрю нормально, нападался )) Для моей дистрофичной наружности - это махина )))) Не мог проехать там, где пролетал на 150-ке ))) 3 падения, не привык еще к моту, еще и с пассажиром. Купили и вечером уже в путь, а на утро в горы )))) На счет обкатки - не ругать, мот не дрочу, как могло показаться, все таки водянка решает. Цитата
wow4an Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2015 Ты с какого района? Района города или края? ))) Цитата
TimTaler Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2015 по обкатке сосед по гаражу рассказывал что покупали они на пару с приятелем свои квадрики. Он на своём доехал потихоньку до заправки, заправился и стал сразу вжаривать как следует (но без фанатизма конешн), а товарисч обкатывал свой по всем правилам-инструкциям. В итоге на сегодняшний день его квадрик бодрее, а у товарища - ватный. Парадокс. А может и экземпляры такие попались Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.