Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Когда ты узнаешь цену колес, ты не будешь об этом думать ))) Размер сам подбирай на сколь хочешь занизить, я еще аморт менял, так что мои размеры тебе не подойдут. 

Опубликовано

Сегодня забрал свой мот, проехал 100, нормально едет, но громкий выхлоп шо пипец. Гига22 у тебя какие размеры были коромысел. Рукоятка газа чето тугая. Давление в перед колесе 2 сделал, но на бордюры опасно все равно наезжать, можно камеру пробить,кто сколько качает?

Опубликовано

И всеж, от чего колеса подходят? Хотя я 170 рост и уже привык к высоте мота, носками достаю))), да и легкий он, не урониш, но опустить не помешает)).

Опубликовано

А вообще, по общим впечатлениям, за месяц с небольшим владения этим мотом -  мне он очень нравится. Главным соотношением цена-качество-функциональность, причем функциональность на первом месте.

Я уже в таких буераках и говнах на нём побывал, где ногами-то с трудом пройдёшь. Лес таёжный с поколено травой там этой брусники-голубики, старые стволы где трухлявые, где не очень, поперек колеи заросшие от геологоразведочной и строительной техники, чаща лесная без тропинок. Лужи выше оси колеса, ямы, канавы, песок на лесных дорогах как в Сахаре. Не, ну порой приходилось спрыгивать, помогать на каких-нибудь крутых подъёмчиках и в кустарнике. Но он легкий. Как кто-то правильно подметил - велосипед. Мощности бы вот только ему побольше чуток... (раза в два :) ...

Всегда сравниваю его с предыдущим. Тот хоть и 58 кобыл вроде, ну выжимает по асфальту 160-170. Но утюг-утюгом, под 200 весом, а при съезде с асфальта - всё труба и досвиданья. Этот же - небо и земля с ним.

А вот мой бывший красавчик. Три сезона отъездил, тоже вроде нравился. но годы... А Кросрунер новый, борзый и проходимый :)

Тоже с зизира пересел на кроссрунер:) Только у меня чекушка была

Опубликовано

jjkjj77

 

И всеж, от чего колеса подходят? Хотя я 170 рост и уже привык к высоте мота, носками достаю))), да и легкий он, не урониш, но опустить не помешает)).

от racer panther должны подойти, я ходил в магаз прикидывал, ступица вроде такая же. По дорогам пойдет носками доставать, а вот в лесу и по канавам падать будешь )))

Забей ты на колеса, на маленьких он смотреться будет как говно, выточи новые тяги с возможностью регулировки. Я даж чертежи тут выкладывал из компаса. 

Опубликовано

Вчера на мкаде 140 по спидометру разогнал! Во мля, задача была взять такое чтоб быстро не ехал, а то в прошлом году чуть не убился на 160, и нате. Правда когда посмотрел на тахометр все давно было уж в красной зоне. А выхлоп очень громкий. Во всем есть свой плюс, автомобилисты по звуку будут знать что мот едет!

Опубликовано

Нет на тех чертежах размеров!

Плохо искал, ленивый )) Я нашел для тебя.

В архиве чертеж из компаса. Но длину ты должен подобрать сам!!!!!!!!!!!!!

post-16565-0-15710800-1440316719_thumb.jpg

тяга.rar

Опубликовано

Тупой может вопрос, но всеж, масляный фильтр у нас справа на движке внизу, крышечка на двух болтах? Блин ищу в нете сам фильтрэлемент, чето в запчастях нигде не найду. Кто где берет?

Опубликовано

ГенадийКуль че у нас три фильтра??? Первый раз такое встречаю!

да три, большой и два маленьких.

Если будешь их снимать и мыть, масла надо будет 2 литра почти.

Опубликовано

Сегодня вот такое произошло..реально ли от чего то подобрать в "советских" магазинах шланг такой?

post-14614-0-78540900-1440356521_thumb.jpg

post-14614-0-92525000-1440356531_thumb.jpg

Опубликовано

Сегодня вот такое произошло..реально ли от чего то подобрать в "советских" магазинах шланг такой?

Купить новый шланг и уложить его нормально что бы не терся.

Опубликовано

мужики есть вопрос: хочу сменить свою xp на ранера почитал все до конца интересует следующие ,1- кто падал и как себя ведет этот великолепный алюминиевый руль :D  с переменным сечением? он такой же пластилиновый как на хр? 2-и на глине и мокрой земле есть ли такая же проблема что забивается переднее крыло и блокируется  переднее колесо собственно 1 вытекает из 2 :D  и еще всеже какая крейсерская скорость на нем на хр я еду 100 почти в любую гору по трассе , а здесь мужики пишут максималка 138 крейсерская 110, так мотор у ранера мошнее  28л\с чем у хр 17л\с я хр разгонял до 129 по спидаку, 119 по  гпс неужели ранер  быстрее не едит :blink: и интересно при затяжных подъёмах на трассах если ехать 120 он вытягивает или с дуется? на хр допустим еду 110 затяжной подЪем скорость падает до90, ну если совсем большой угол то до70, поделитесь как на ранере, заранее спасибо :D

Опубликовано

Аэординамика плохая, не спорт же. Стегает то он быстрей, а вот выше сотни начинает действовать воздух. Поэтому и максималка не так сильно отличается. У меня ща кава кле 400, 42лс, 150 и все.

Колесо не блокируется, т.к. крыла особо и нет))) руль зачетный.

Опубликовано

Я ездил и на таком как у тебя и на раннере, разницы колоссальной нет, просто он немного местами лучше и качественней ну и плюс водянка 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...