Перейти к содержанию

Racer Crossrunner RC250NC-GY8


ярмото

Рекомендуемые сообщения

Надо разбираться.

  Обычно так: не заводится на холодную - бедное топливо, не заводится на горячую - богатое топливо, это конечно упрощённо, но искать нужно в этом направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если заводится, когда под свечу бензина нальешь, то явно топлива не хватает. Смотри уровень, жиклеры продуй, все соединения протяни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все разобрался, перебрал еще раз и продул карб. стало норм, скорее всего моя ошибка когда на холодную заводил пытался газом помогать , а теперь вытягиваю подсос и не трогая газа пару секунд и мотор заведен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно - нельзя "газом помогать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно помогать нельзя, но, если чувствуешь момент, то на четверть оборота подкрутить газульку вроде как даже рекомендуют.

Книжки на ТО оставил - заберу мапед, уточню, что в мануале.

Иль раньше кто ..... ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в мануале написано именно так, на четверть оборота можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм...

  Допускаю нюансы, но практически на всех крбюраторных движках способ холодного запуск одинаков - включил обогатитель (вытянул подсос) и не трогая ручку, или педаль, газа, жмёшь кнопку стратера или пинаешь, или крутишь, кривого.

А вот горячий двиг заводят, именно, с открученным на четверть газом, или нажатой педалью газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наступила осень и темнеет рано. Парни, кто как боролся со светом фары в небо? Лечение одно - сверлить новые отверстия под крепления?

И еще, с чем могут быть связаны провалы в работе двигателя на 2, 3 передаче при более-менее резком открытии газа?

Согласен с высказыванием, что цепь ГАВНО! Подтягиваю, через 200 км. Кстати полного бака бензина хватает тоже где-то на 250 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звезды с 44 зубами небыло, взял 42, продавец сказал что цепь придется укоротить на 2 звена, т.е если на стоке цепь у нас 110 звеньев со звездой 44, то раз звезда 42 надо и цепь укарачивать на 2 звена. Парни что скажете? Я тогда ее заранее укорочу, да в гараж поеду полностью готовый.

Так в итоге звезду поменял? Одну или обе? Цепь какую и на сколько звеньев? А то замучился подтягивать, да и передачи короткие :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же писал что поменял в итоге))). Наша цепь 110 звеньев. Сейчас я бы взял сальниковую цепь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наступила осень и темнеет рано. Парни, кто как боролся со светом фары в небо? Лечение одно - сверлить новые отверстия под крепления?

И еще, с чем могут быть связаны провалы в работе двигателя на 2, 3 передаче при более-менее резком открытии газа?

Согласен с высказыванием, что цепь ГАВНО! Подтягиваю, через 200 км. Кстати полного бака бензина хватает тоже где-то на 250 км.

С фарой- сверлить отверстия. Не знаю, почему все так бояться это делать. Лично я переставил фару в новые отверстия ещё до первого выезда из гаража. А старые отверстия заглушил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наступила осень и темнеет рано. Парни, кто как боролся со светом фары в небо? Лечение одно - сверлить новые отверстия под крепления?

И еще, с чем могут быть связаны провалы в работе двигателя на 2, 3 передаче при более-менее резком открытии газа?

Согласен с высказыванием, что цепь ГАВНО! Подтягиваю, через 200 км. Кстати полного бака бензина хватает тоже где-то на 250 км.

Зачем сверлить, можно их просто расточить, сделать длинными.

Работа карба от коробки никак не зависит, если есть провалы на 2, 3 передачах - значит они есть на всех передачах, но не так ощутимы. И небольшые провалы - это дело обычное на этих карбюраторах.

На счет расхода, то при скорости 80-90 у меня расход 3,5 литра на 100. Вчера гнал 120км\ч почти 100км, сожрал литров 6 )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наступила осень и темнеет рано. Парни, кто как боролся со светом фары в небо? Лечение одно - сверлить новые отверстия под крепления?

И еще, с чем могут быть связаны провалы в работе двигателя на 2, 3 передаче при более-менее резком открытии газа?

Согласен с высказыванием, что цепь ГАВНО! Подтягиваю, через 200 км. Кстати полного бака бензина хватает тоже где-то на 250 км.

поборол очень просто , сначала сверлил дырки крепления фары меня не устроил этот вариант, сделал проще,  снял фару  и клюв (передн. крыло)  ослабил верхний болт и вытащил нижний болт крепления паука (паук - то на чём держится приборка да всё остальное тоже на него крепиться) , и запихал вместо него хороший крепкий болт на  м6 он тоньше соответственно морда на несколько мм опустилась вниз, и хорошенько от души всё протянул,  думал будет мало, потому ещё под нижние крепления  самой фары подложил по шайбочке и установил обратно, отрегулировал фару как нужно нижним болтом , И теперь свет ОГОНЬ.  ну правда и ксенон ещё поставил )  кстати клюв тоже опускается ниже и мото смотрится более огресивным  :D

post-16159-0-82851800-1442138509_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо! Сначало попробую безоперационный метод, а там в зависимости от результатов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем сверлить, можно их просто расточить, сделать длинными.

Работа карба от коробки никак не зависит, если есть провалы на 2, 3 передачах - значит они есть на всех передачах, но не так ощутимы. И небольшые провалы - это дело обычное на этих карбюраторах.

На счет расхода, то при скорости 80-90 у меня расход 3,5 литра на 100. Вчера гнал 120км\ч почти 100км, сожрал литров 6 )))

У меня из 50 км до работы, половина приходится на пробки, 2-3 передача + порычать блондинкам в междурядье приходится вот и получается бак на 200-250 км. Ну все равно кажется не гуманно :( а по поводу провалов, да они бывают и на других передачах. Попробую промыть карбюратор и заодно воздушник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче пошел я стопами Гига22рус, купил масло для вилок 20, рассверлил аморт, поменял ииии. Аморт наш говно, не тратьте деньги на масло, надо менять на нормальный амортизатор. Или ездить на этом как есть и не морочит голову с заменой масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кинь ссылочку, может и я закажу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче пошел я стопами Гига22рус, купил масло для вилок 20, рассверлил аморт, поменял ииии. Аморт наш говно, не тратьте деньги на масло, надо менять на нормальный амортизатор. Или ездить на этом как есть и не морочит голову с заменой масла.

 

 

Я туда заливал 75W90, и нехрена.. Или прогрессия неправильно рассчитана, или амморт реальное УГ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...