Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

От "горного". В месте где бобшка в ручке крепится отверстие рассверлил. Там 8 вроде а на тросикн 9, а в заслонке зажал гайкой от спицы того же велосипеда. Тросик мягкий. Не должен быстро порватся

Опубликовано

Стали закусывать тросы газа и сцепления, пролил маслом не помогает, на сайте рейсера их нет, от чего подходят?

от kayo t4-t6

Опубликовано

Сегодея ездил в "Зенит"там в запчастях полно всего на кайо т6, есть и карб, так вот у кайо из карба выходит трос сантиметров на 5, значит кайовский трос нам не подходит, зато видел трос от ирбиса XR250 - ну очень похож, покупать не стал, так как вчера снял его с мота, пролил маслом, наложил салидола в ту лабуду в каторую он вставляется что в рукояти, и результат офигенный, все работает очень плавно и прогнозируемо, а то раньше он рывками ходил.

Опубликовано

Какаято непруха у меня с цепью, первую порвало, поставил дид, проехал на диде 1000 км, и слетел замок, хорошо, что слетел в 300 км от дома. Че за ерунда? Ну раз слетел и потерялся, то придется заклепать.будет понадежнее))

Опубликовано

Какаято непруха у меня с цепью, первую порвало, поставил дид, проехал на диде 1000 км, и слетел замок, хорошо, что слетел в 300 км от дома. Че за ерунда? Ну раз слетел и потерялся, то придется заклепать.будет понадежнее))

Тросы надо смазывать сразу, а не когда протрутся и заедать начнут )) Замок правильно надо ставить на цепь, защелку мож не так поставил

Опубликовано

Ну б/у я ж брал мотик, они небыли смазаны, а замок да, неверно поставил, раньше у меня мот был без замков, цепь продавалась только закольцованная, чтоб поставить, надо было маятник снять, и замок я поставил по образу и подобию того как стоял на прошлой цепи этого мота, усами вперед, хотя здравый смысл мне подсказывал, что это неверно.

Опубликовано

Неоген, поздравляю! Ты купил этот мотик у друга того парня у которого я свой купил))).

Опубликовано

Неоген, поздравляю! Ты купил этот мотик у друга того парня у которого я свой купил))).

Да, так получилось)

Мотоцикл принадлежал http://www.china-moto.ru/forum/user/19746-takiko/

Он купил Хонду Трансальп.

Опубликовано

Сравнить бы с irbis xr250 его)
Сам планирую поездку в крым след. летом, и вот не уверен пока стоит ли ехать на нём)

Опубликовано

У XR250 лучше задняя подвеска. Двигатель более тяговитый на низах, но при этом менее оборотистый и резвый. По лесу на небольшой скорости на XR ездить удобнее, а вваливать  - Crosrunner бодрее. На  XR выше дорожный просвет, но на рейсере, за счет меньшего просвета, удобнее ехать в стойке высоким людям.

На ХР в стоке руль полное гавно и нет защиты тормоза и сцепления.  В остальном практически одинаковые.

И еще у рейсера 6 передач, удобнее если ехать на дальняк. Хотя для дальняка имхо 250кубов мало

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...