Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто нибудь знает какой именно карбюратор Dellorto, стоит на кроссраннере? 

Опубликовано

Здравствуйте! В рядах прибыло.Под НГ приобрел себе коня, почитав форум вопросов в принципе нет, кроме одного.

Какой мотоподкат или домкрат используете при снятии заднего колеса и дальнейшей смазке прогрессии, уж больно ронять на бок не хочется. В гараже машина еще стоит и места маловато.

Опубликовано

Всем привет! Вот и я стал обладателем кроссраннера! Пока ничего с ним не делал, стоит в гараже еще в ящике( холодно собирать). На многих мотосайтах большие распродажи-вот стал экип покупать: шлем, куртку с защитой спины, локтей, плечей и мотоботы купил, а вот мотоджинс нет в наличии моего размера, чтобы не дорогие около 4 тыр. буду искать! 

Опубликовано

Поздраваляю всех новых владельцев!

Кто нибудь знает какой именно карбюратор Dellorto, стоит на кроссраннере?

PHBE34

 

http://splntr.narod.ru/dellorto/phbe_Rus.htm

Опубликовано

Какой мотоподкат или домкрат используете при снятии заднего колеса

Стоя слева от мотоцикла, тяну за хвост на себя, опирая вес на подножку и подставляю упор под раму у правой подножки. У мотоцикла вывешивается заднее колесо. Не супер устойчиво, но работать можно.

Опубликовано

Как вывешиваю мапед весь или частично.

Текст здесь - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1231990&p=85378908#p85378908

Дополнительные упоры не фоткал, да и для легкого эндуры не нужны они ......

post-17686-0-22695000-1452512816_thumb.jpg

post-17686-0-78998500-1452512849_thumb.jpg

post-17686-0-53188800-1452512879_thumb.jpg

post-17686-0-11220100-1452512899_thumb.jpg

Опубликовано

Сходу пока такое перескочить не могу, а к его появлению был не готов. 

На этой фотке отражена вся суть этого мотоцикла.

В виду своих конструктивных особенностей рамы, подвесок и характера движка - ездить на нём только по асфальту и грунтовкам.

Опубликовано

Промазывал подвеску и подшипники, в прогрессии обнаружил нехватку смазки и на одном подшипнике пяти роликов. Ох уж эти сборщики, шляпу им поперёк)) У меня уже с расширительный бочком пришёл Мот, хотя 2014 года по птс.

Ну и все косяки стандарт для этого мото. На горячую хреново заводится, течь крана....

Опубликовано

На этой фотке отражена вся суть этого мотоцикла.

В виду своих конструктивных особенностей рамы, подвесок и характера движка - ездить на нём только по асфальту и грунтовкам.

Не соглашусь.

Перед той ямой, глубиной около 50 см, и сразу за ней были еще и брустверы/насыпи высотой до 20 см. Таких окопчиков там много ..... свежих.

Старые, более-менее пологие (затянувшиеся и даже с брустверами) под конец покатухи перелазил без проблем. Поперек и под любым углом к примороженной колее глубиной 15-20 см (от многоколесных тягачей, которые компьексы ПВО тягают) скочет тока в путь. Это при том, что кросс/эндуроЕздок я довольно слабый + ближе к 50-ти годам ломаться (кости) особого жеьания нет.

В плане кроссовой езды мне проблема (небольшая) только глубокое и удобное эндуроСедло - вот это точно для асфальта и грунтовки. Всё. Только это!!!

Опубликовано

Не соглашусь.

 

А вы ездили на других ЭНДУРО мотоциклах, чтоб было с чем сравнивать? Я понимаю, что после Вулкана этот мотик кажется крутым внедорожником, но это не так ))

Я не говорю, что мот не может. Да и дело тут не в "может", а в том, как он это делает и как ему это даётся.

Опубликовано

По зазорам клапанов выяснил: зазоры на выпуске и впуске совершенно одинаковые и их величина от 0,04мм до 0,06 мм.Взято из руководства

Опубликовано

4. отрегулировать зазоры впускных и

выпускных клапанов, величина зазора

клапанов: 0,04~0,06 мм; черточка~ обозначает предел от 0,04 до 0,06мм. При увеличении зазоров происходит позднее открытия и позднее закрытие клапанов и компрессия как на КАМАЗе)) и соответствующий стук и клапанов и коромыслов об клапана. Это все равно , что ложкой по лбу с 1 см или с 30 см, что больнее? Не кидайте тапками сразу))

Опубликовано

Загляни в группу вконтакте. Там в обсуждених про клапана. 0,04 очень мало. На этом зазоре мот пер как танк, но недолго))) сейчас сделал 0,1 и пока успокоился. Хотя, все же, неуверен в правильности.

Опубликовано

4. отрегулировать зазоры впускных и

выпускных клапанов, величина зазора

клапанов: 0,04~0,06 мм; черточка~ обозначает предел от 0,04 до 0,06мм. При увеличении зазоров происходит позднее открытия и позднее закрытие клапанов и компрессия как на КАМАЗе)) и соответствующий стук и клапанов и коромыслов об клапана. Это все равно , что ложкой по лбу с 1 см или с 30 см, что больнее? Не кидайте тапками сразу))

Я делал 0,05 и 0,09, 0,1 и 0,15 и правда много, клапана стучат а нагреется так вообще

Опубликовано

Я вскрыл на своём, совсем новом и померил зазоры. Впуск 0,03/ 0,02; выпуск оба 0,03 - это мало очень. Выставил все 0,07-0,08 как смог, не критично. Все равно к пробегу 500 км будут зазоры все разные. Клапана сядут уже в свои седла и надо будет опять регулировать. Около дома покатались немного и на холостых догнал до срабатывания вентиляторов. Заводится теперь и на горячую хорошо, без камазовской компрессии)). Но зазоры должны быть одинаковые на всех клапанах 100%.

Опубликовано

Кто помнит какие провода на стартере меняли, на большие? Какое сечение и подробности?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...