Angeek Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Опубликовано 2 января, 2016 Кто нибудь знает какой именно карбюратор Dellorto, стоит на кроссраннере? Цитата
sb1979 Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Опубликовано 6 января, 2016 Здравствуйте! В рядах прибыло.Под НГ приобрел себе коня, почитав форум вопросов в принципе нет, кроме одного. Какой мотоподкат или домкрат используете при снятии заднего колеса и дальнейшей смазке прогрессии, уж больно ронять на бок не хочется. В гараже машина еще стоит и места маловато. Цитата
титан Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 Видео со звуком и подробный фото отчёт в контакте ;) а как найти вконтакте Цитата
Shturmann Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 Всем привет! Вот и я стал обладателем кроссраннера! Пока ничего с ним не делал, стоит в гараже еще в ящике( холодно собирать). На многих мотосайтах большие распродажи-вот стал экип покупать: шлем, куртку с защитой спины, локтей, плечей и мотоботы купил, а вот мотоджинс нет в наличии моего размера, чтобы не дорогие около 4 тыр. буду искать! Цитата
Neogen Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 Поздраваляю всех новых владельцев! Кто нибудь знает какой именно карбюратор Dellorto, стоит на кроссраннере? PHBE34 http://splntr.narod.ru/dellorto/phbe_Rus.htm 1 Цитата
Neogen Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 Какой мотоподкат или домкрат используете при снятии заднего колеса Стоя слева от мотоцикла, тяну за хвост на себя, опирая вес на подножку и подставляю упор под раму у правой подножки. У мотоцикла вывешивается заднее колесо. Не супер устойчиво, но работать можно. Цитата
Селяви. Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Опубликовано 11 января, 2016 Как вывешиваю мапед весь или частично. Текст здесь - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1231990&p=85378908#p85378908 Дополнительные упоры не фоткал, да и для легкого эндуры не нужны они ...... Цитата
wow4an Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Опубликовано 12 января, 2016 Сходу пока такое перескочить не могу, а к его появлению был не готов. На этой фотке отражена вся суть этого мотоцикла. В виду своих конструктивных особенностей рамы, подвесок и характера движка - ездить на нём только по асфальту и грунтовкам. Цитата
sb1979 Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Опубликовано 12 января, 2016 Промазывал подвеску и подшипники, в прогрессии обнаружил нехватку смазки и на одном подшипнике пяти роликов. Ох уж эти сборщики, шляпу им поперёк)) У меня уже с расширительный бочком пришёл Мот, хотя 2014 года по птс. Ну и все косяки стандарт для этого мото. На горячую хреново заводится, течь крана.... Цитата
sb1979 Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Опубликовано 12 января, 2016 Транспортировал из Планета Железяка 2 Цитата
Селяви. Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Опубликовано 12 января, 2016 На этой фотке отражена вся суть этого мотоцикла. В виду своих конструктивных особенностей рамы, подвесок и характера движка - ездить на нём только по асфальту и грунтовкам. Не соглашусь.Перед той ямой, глубиной около 50 см, и сразу за ней были еще и брустверы/насыпи высотой до 20 см. Таких окопчиков там много ..... свежих. Старые, более-менее пологие (затянувшиеся и даже с брустверами) под конец покатухи перелазил без проблем. Поперек и под любым углом к примороженной колее глубиной 15-20 см (от многоколесных тягачей, которые компьексы ПВО тягают) скочет тока в путь. Это при том, что кросс/эндуроЕздок я довольно слабый + ближе к 50-ти годам ломаться (кости) особого жеьания нет. В плане кроссовой езды мне проблема (небольшая) только глубокое и удобное эндуроСедло - вот это точно для асфальта и грунтовки. Всё. Только это!!! Цитата
wow4an Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Опубликовано 13 января, 2016 Не соглашусь. А вы ездили на других ЭНДУРО мотоциклах, чтоб было с чем сравнивать? Я понимаю, что после Вулкана этот мотик кажется крутым внедорожником, но это не так )) Я не говорю, что мот не может. Да и дело тут не в "может", а в том, как он это делает и как ему это даётся. Цитата
sb1979 Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 По зазорам клапанов выяснил: зазоры на выпуске и впуске совершенно одинаковые и их величина от 0,04мм до 0,06 мм.Взято из руководства Цитата
sb1979 Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 Не знаю откуда взяли , что зазоры разные на впуске и выпуске. Цитата
sb1979 Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 4. отрегулировать зазоры впускных и выпускных клапанов, величина зазора клапанов: 0,04~0,06 мм; черточка~ обозначает предел от 0,04 до 0,06мм. При увеличении зазоров происходит позднее открытия и позднее закрытие клапанов и компрессия как на КАМАЗе)) и соответствующий стук и клапанов и коромыслов об клапана. Это все равно , что ложкой по лбу с 1 см или с 30 см, что больнее? Не кидайте тапками сразу)) Цитата
GennadiyKul Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 Загляни в группу вконтакте. Там в обсуждених про клапана. 0,04 очень мало. На этом зазоре мот пер как танк, но недолго))) сейчас сделал 0,1 и пока успокоился. Хотя, все же, неуверен в правильности. Цитата
TimTaler Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 4. отрегулировать зазоры впускных и выпускных клапанов, величина зазора клапанов: 0,04~0,06 мм; черточка~ обозначает предел от 0,04 до 0,06мм. При увеличении зазоров происходит позднее открытия и позднее закрытие клапанов и компрессия как на КАМАЗе)) и соответствующий стук и клапанов и коромыслов об клапана. Это все равно , что ложкой по лбу с 1 см или с 30 см, что больнее? Не кидайте тапками сразу)) Я делал 0,05 и 0,09, 0,1 и 0,15 и правда много, клапана стучат а нагреется так вообще Цитата
sb1979 Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 Я вскрыл на своём, совсем новом и померил зазоры. Впуск 0,03/ 0,02; выпуск оба 0,03 - это мало очень. Выставил все 0,07-0,08 как смог, не критично. Все равно к пробегу 500 км будут зазоры все разные. Клапана сядут уже в свои седла и надо будет опять регулировать. Около дома покатались немного и на холостых догнал до срабатывания вентиляторов. Заводится теперь и на горячую хорошо, без камазовской компрессии)). Но зазоры должны быть одинаковые на всех клапанах 100%. Цитата
Cerg Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Опубликовано 23 января, 2016 Кто помнит какие провода на стартере меняли, на большие? Какое сечение и подробности? Цитата
Velm4 Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Опубликовано 24 января, 2016 Всем привет!!!-присматривал себе Crossruner)))-сегодня упал в осадок!!!цена в Москве 150-169000 руб,а вчера смотрел 104-112000 руб.Что то расхотелось :( Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.