Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Задался вопросом, кто как часто масло меняет? По мануалу вроде 1500т..км. При условии масло 4Т мотоциклетное.

Раньше 750 было. 1000 менял. Можнл больше?
Опубликовано

Очень актуальный вопрос. Кто знает- ответьте пожалуста.

Здраствуйте !

Зайдите в наш фаг там есть мануал понашему двигателю.Очене хорошо всё описано,+много фото.

Опубликовано

Привет! А на новый мото не нужно проходить тех.осмотр первые три года вообще!! я в гибдд ездил узнавал, нужна страховка,птс, оплаченная гос.пошлина и твое заявление! ну и справка-счет или договор купли - продажи(акт приема-передачи т.с.)

У нас, в Беларуси все равно нужно, хоть и новый. Хорошо что хоть раз в 2 года...  :(

 

Всем привет! Кто помнит как правильно вставить масло фильтр, тот который большой. Он представляет собой цилиндр из сетки но с одной стороны торец глухой, а с другой нет. Так вот, глухой стороной наружу? 

Сегодня менял масло. Большой фильтр ставится "глухим" концом (это перепускной клапан) наружу, к крышке.

Опубликовано

Мотоцикл стоит в гараже по уши в грязи. Устроил с другом сегодня эндуро покатушки. В общей сложности проехали за весь день 260 км, но какие это были километры! раскисшие грунтовки, лесные дорожки покрытые слоем грязи с глубоченными колеями, поля, причем некоторые из них настолько мокрые, что стоит остановится, или сбавить ход, как мотоцикл начинает в них в прямом смысле тонуть! Асфальта и нормальных дорог километров 70.  В общем зачетно прокатились. Одно "но" расход топлива на 100 км у друга на 200 кубовом Минске СХ200, меньше 3-х литров,а у меня 4.5 литра! По ходовым свойствам на бездорожье - мотоцикл превзошел ожидания. Думал 150 кг. сухого веса, "верховой" движок  и стоковая резина заставят помучатся в грязи, но в итоге по проходимости кроссраннер ни на йоту не уступил легкому 108 кг, 200 куб. эндурику на новом эндурячьем митасе,на кое-где (на крутых подъемах например) выглядел и вовсе предпочтительнее!  Для себя окончательно определился с классом Кроссраннера - это легкий но полноценный туристический эндуро! 

Опубликовано

[quote name="Angeek" post="246323"

Сегодня менял масло. Большой фильтр ставится "глухим" концом (это перепускной клапан) наружу, к крышке.

Попробую дополнить: принеработе пропуска масла через сито фильтра отрывается этот клапон для прохода масла вобход самого фильтра.Вобщем чтоб небыло масляного голодания для узлов скольжения.

Опубликовано

У меня сегодня произошла неприятность - вчера неплохо поэнтурил, загнал мот в грязь по самые уши, Заехали с товарищем на хутор Пищелевка, куда по легенде даже немцы во время войны не добирались :). А сегодня утром поехал на мойку, по пути в повороте соскочила цепь, видимо потянулась вчера в говнах, свалившись цепь заблокировала колесо и это в повороте в итоге юз и занос. Благо скорость не очень большая была, смог удержать мотоцикл. Колесо удалось  разблокировать только ослабив ось (маятник разжался как пружина). Треснула пластиковая защита цепи и погнулись ее крепления сама цепь тоже немного деформировалась...

Опубликовано

Вот и я про такой же натяжитель говорил! вот только пойдет  ли он к нам на маятник? там размеры по высоте от болта до болта мах=50мм?  у меня нет возможности померить сейчас маятник! кто мерил скажите какой у кроссраннера размер маятника по высоте?

Опубликовано

Добрый день!!!!

 

Далее будет описано что необходимо сделать для того, чтобы часы и дневной пробег в приборной панели не сбрасывались при выключении зажигания.

Но сначала огромная просьба, если не имеете достаточных навыков для проведения подобных работ то лучше не рискуйте, а так же не стоит этого не делать если мот еще на гарантии.

 

Ну если все же рискнули, то проверьте так ли выглядит ваша плата как на фотографии (микроконтроллер PIC16F723A)  

 

http://yadi.sk/i/P0CoMb6iqhoo4

 

Для начала надо приобрести следующее:

- Кварцевый резонатор 32768 ГЦ  12,5 пФ  (на плате элемент T2)

- 2 SMD керамических конденсатора 22 пФ (элементы С26 и С27)

- Стабилитрон на 5,1 V BZV55C5V1 (элемент D20)

- Микросхема таймер MCP7940N-I/SN (элемент U4)

Так же потребуется внутри-схемный программатор для PIС-контроллеров. В моем случае использовался PICKIT 3 (в китае около 1 т.р.) но наверное можно использовать и другие.

Теперь запаиваем эти элементы на плату как показано на следующей фотографии.  Так же прямо над PIC- контроллером есть ряд отверстий на плате (их надо очистить от наплывов олова), аккуратно запаиваем в эти отверстия 5 штырей и получаем порт для подключения внутри-схемного программатора. В отверстие “VB” на самом верху платы запаиваем провод который пойдет на + аккумулятора в обход замка зажигания.

 

В итоге должно получиться как показано на фотографии.

 

http://yadi.sk/i/MUvHGSs1qhoif

 

Затем подключаем программатор.

 

http://yadi.sk/i/I12EBrg8qhooj

 

Назначение ножек созданного нами на плате порта для программатора слева-неправо:

1.       PGC (ICSPCLK)

2.       PGD (ICSPDAT)

3.       Vss  (Ground)

4.       MCLR

5.       Vdd  (+5V)

Внимание!!! На PicKit3 другая последовательность выходов ( 1.MCLR, 2.Vdd, 3.Vss, 4.PGD, 5.PGC, 6.PGM), правильно соберите соединительный кабель.

Теперь качаем с официального сайта MicroChip свободно распространяемый пакет разработчика MPLab-X-IDE  (http://www.microchip.com/mplab/mplab-x-ide). Устанавливаем пакет себе на компьютер. Из этого пакета нам потребуется прошивальщик MPLab-IPE. Настраиваем и устанавливаем соединение с контроллером. На всякий случай скачиваем и сохраняем оригинальную прошивку, затем заливаем исправленную(прикрепленный файл).

 

Не забываем поставить перемычку по окончании работ (блокировка от случайного изменения по).

 

http://yadi.sk/i/wnrWc22jqhop7

 

Подключаем панель проверяем, все должно работать.

Все, удачи …..

Pic16F723_Edit.rar

Опубликовано

Про тот натяжитель что фото выкладывали, я заказал себе, жду когда придет посылка, если по размеру не подойдет, то не сильно пугает, можно и переделать, аитайские моты всеж не безрукие парни берут)). Отпишусь как поставлю.

Опубликовано

Ребята в контакте проходит опрос про дуги , поучаствуйте , только прочитайте внимательно .ВНИМАНИЕ !!! Есть возможность сделать дуги под нашу модель мотоцикла, изготовитель готов взяться за работу только если наберётся хотя бы 10 человек готовых купить эти дуги. Вариант дуг для примера Ниже на фото цена в приделах 5000р Что бы изготовить дуги мне придётся оставить у изготовителя свой мотоцикл на 2-3 дня. Голосуем , комментируем , не проходим мимо!!!   http://vk.com/club74690687?w=wall-74690687_5468%2Fall

post-16159-0-22011900-1459772301_thumb.jpg

post-16159-0-61494900-1459772302_thumb.png

post-16159-0-85757100-1459772304_thumb.png

post-16159-0-06524300-1459772307_thumb.png

Опубликовано

Fly099, а доставка, например в Беларусь, возможна? 

 

Кстати вчера катал по танковому полигону. Очень удивлен, но в песке кросраннер чувствует себя как рыба в воде, ну или танк на полигоне. Проходимость в рыхлом глубоком песке удивила. мотоцикл едет всегда, в независимости от того подъем впереди или спуск. Заднее колесо копает и выбрасывает фонтаны песка, но не закапывается! В общем я удивлен. Ожидал примерно такой же проходимости как в грязи, но мотоцикл приятно порадовал и стоковая резина не подвела! Еще заметил интересную особенность - при езде  в глубоком песке на скорости около 20-30 км/ч можно смело входить в любой поворот ложа мот на бок. Держак лучше чем на асфальте! Я подножками рыл песок в поворотах а мотоцикл держал траекторию как привязанный! Ну и 28 зонгшеновских лошадок на полигоне пригодились. Например я без проблем разгонял мотоцикл до 40 км/ч на 3 передаче в рыхлом песке и движок вытягивал, а товарищ на СХ 200 с обычным 200 кубовом лонгчиновским двигателем о 15 конях, с трудом мог включить вторую, и то не всегда...     

 

Опубликовано

...Кстати вчера катал по танковому полигону. Очень удивлен, но в песке кросраннер чувствует себя как рыба в воде, ну или танк на полигоне. Проходимость в рыхлом глубоком песке удивила. мотоцикл едет всегда, в независимости от того подъем впереди или спуск. Заднее колесо копает и выбрасывает фонтаны песка, но не закапывается! В общем я удивлен. Ожидал примерно такой же проходимости как в грязи, но мотоцикл приятно порадовал и стоковая резина не подвела! Еще заметил интересную особенность - при езде  в глубоком песке на скорости около 20-30 км/ч можно смело входить в любой поворот ложа мот на бок. ...

 

 

Прикольно так гоняет!

Опубликовано

Пока fly099 решает вопрос с дугами, я от нефиг делать, решил погуляться сегодня в гараже с женой болгарина. В итоге получилось:

post-25009-0-14491200-1460048683_thumb.jpg

 

post-25009-0-92574100-1460048709_thumb.jpg

 

post-25009-0-67172500-1460048733_thumb.jpg

 

Дуги, пока еще экспериментальный вариант, решил делать самой простой, так сказать классической формы.В сечении овальные. Широкими решил их не делать чтобы эндурить не мешали. Шириной примерно на 10 см. с каждой стороны, шире радиатора. На изготовление ушло около 4-х часов неспешной работы. Затраты: 4 часа времени, старый, сломанный офисный стул, 2 литра пива знакомому сварному, ну и электричество для болгарки. А, еще два болта на 8 с гайками и шайбами. Крепление дуг: сверху П-образный профиль из 2.5 мм стали в обхват рамы, стягиваемый болтом. Снизу "уши" под штатные болты которыми крепится защита двигателя, плюс еже одно "ухо" по середине, чуть длиннее и болт на 8 в штатное отверстие защиты.   

Опубликовано

Пока fly099 решает вопрос с дугами, я от нефиг делать, решил погуляться сегодня в гараже с женой болгарина. В итоге получилось:

attachicon.gifIMG_20160407_164906_новый размер.jpg

 

attachicon.gifIMG_20160407_164855_новый размер.jpg

 

attachicon.gifIMG_20160407_164925_новый размер.jpg

 

Дуги, пока еще экспериментальный вариант, решил делать самой простой, так сказать классической формы.В сечении овальные. Широкими решил их не делать чтобы эндурить не мешали. Шириной примерно на 10 см. с каждой стороны, шире радиатора. На изготовление ушло около 4-х часов неспешной работы. Затраты: 4 часа времени, старый, сломанный офисный стул, 2 литра пива знакомому сварному, ну и электричество для болгарки. А, еще два болта на 8 с гайками и шайбами. Крепление дуг: сверху П-образный профиль из 2.5 мм стали в обхват рамы, стягиваемый болтом. Снизу "уши" под штатные болты которыми крепится защита двигателя, плюс еже одно "ухо" по середине, чуть длиннее и болт на 8 в штатное отверстие защиты.   

из офисного стула?) , ну получилось то нормально , но по опыту сидения на таких стульях - металл там очень хлипкий, очень сомневаюсь что он выдержит вес мота.

повторить конструкцию из нормального металла и будет то что надо)

Опубликовано

)))), зачетные дуги. Металл только нужен покрепче и ваще будут супер. Дождусь дачного сезона и чтото типо того на даче замучу. И покупать не надо.

Опубликовано

А если площадку для крепления дуг приварить к раме? Ну чтоб с хомутами не заморачиваться. Есть мнение против?

Опубликовано

По прочности ножек от стула. они из стали толщиной 1.5 мм. т.е. не такие и тонкие. Сварены в замкнутую и поэтому достаточно жесткую конструкцию. Штатные дуги на Минске жены примерно той же толщины. Кроме того имею устойчивое мнение что дуги не должны быть излишне прочными. ИМХО задача дуг при ударе погасить энергию этого самого удара путем своей деформации. Т.е дуги, вещь, по сути, одноразовая. Применение прочных толстых дуг, приведет к тому, что при достаточно сильном ударе, они передадут всю силу удара на раму мотоцикла, что приведет к ее поломке или деформации а это с большой долей вероятности конец для мота. Например я не знаю где найти мотоциклетный стапель...

 

К раме ничего варить не нужно! Это ослабит раму мотоцикла! А хомутов на моих дугах никаких нет, только болты.

Опубликовано

По прочности ножек от стула. они из стали толщиной 1.5 мм. т.е. не такие и тонкие. Сварены в замкнутую и поэтому достаточно жесткую конструкцию. Штатные дуги на Минске жены примерно той же толщины. Кроме того имею устойчивое мнение что дуги не должны быть излишне прочными. ИМХО задача дуг при ударе погасить энергию этого самого удара путем своей деформации. Т.е дуги, вещь, по сути, одноразовая. Применение прочных толстых дуг, приведет к тому, что при достаточно сильном ударе, они передадут всю силу удара на раму мотоцикла, что приведет к ее поломке или деформации а это с большой долей вероятности конец для мота. Например я не знаю где найти мотоциклетный стапель...

 

К раме ничего варить не нужно! Это ослабит раму мотоцикла! А хомутов на моих дугах никаких нет, только болты.

Весь вопрос в пределе нагрузки.

Мне кажется будет не очень приятно выковыривать кусок этой ножки из ноги.

 

Приваривать конечно не напрямую к раме... надо погуглить как это реализуется заводом, обычно ведь байк может спокойно лежать на дугах, скользить сколько то метров без существенного ущерба для себя или рамы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...