Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

BATman3, классно получилось! Кстати заметил что у тебя слайдер не родной - от чего/где покупал? нужны ли какие нибудь переделки? И как крепил ловушку цепи? Сверлил маятник?

Прочитайте всю тему....вопросов станет намного,намного меньше.....Бетмен ранее отписывался,но вам наверное лень,полистать странички...просите Александра еще раз ответить,да по-подробней... -_-

Опубликовано

BATman3, классно получилось! Кстати заметил что у тебя слайдер не родной - от чего/где покупал? нужны ли какие нибудь переделки? И как крепил ловушку цепи? Сверлил маятник?

Про слайдер отписывал здесь : http://www.china-moto.ru/forum/topic/3825-racer-crossrunner-rc250nc-gy8/?p=190301. Ставил от Honda CRF250.

Помимо слайдера потребовалось две гайки удлиненных (http://uniform-met.ru/1/gaiki/224/) с резьбой М6, их приварил сбоку маятника по месту. Ну и пару винтов http://stroykrep.ru/tovar_vint/vint_iso7380.html с усиленными шайбами.

Опубликовано

Александр,а как отличается "хондовский" слайдер от "нашего"? Не лязгает и что еще??? Что поменялось (скорость и как?..,тяга и как?)сс заменой звезды? Как цепь?

И спасибо вам за объемные ответы.

Опубликовано

Ну у "нашего" слайдера в моем экземпляре уши (там где крепится с маятнику) были с новья порваны... Наш больше похож на резиновый, а хондовский - он более пластмассовый что-ли., более скользкий. На нем более выражен центральный"ручеек-направляйка" для цепи. Я думаю хондовский будет ходить в разы дольше.

Ну а с заменой звезды поведение моты изменилась очень сильно. Тяга, подрыв увеличились. двигаться по пересеченке стало удобнее, меньше дергаешь коробку. Трогаться можно спокойно со второй. Единственное, максималка чуть уменьшилась.

Ну а цепь пока радует, не тянется :). Я покупал на 114 звеньев, регулировка натяжения на оси колеса была на середине. Перед этим сезоном укоротил до 112 (как советуют калькуляторы звезд и цепей), а зря :((... Пришлось колесо сдвигать максимально вперед, на натяжителе осталась торчать под гайку буквально 1-1,5 нитки резьбы...

Опубликовано

а под номер прикрутил разделочную доску из белого пластика (предварительно ручку отпилил конечно :) , получилось и надёжно и по правилам

Аналогично, только доска была красного пластика. При эксплуатации на большие расстояния он немного оплпвился с права вверху, в районе выхлопа, а так ничего, мне нравится.

Опубликовано

Ну у "нашего" слайдера в моем экземпляре уши (там где крепится с маятнику) были с новья порваны... Наш больше похож на резиновый, а хондовский - он более пластмассовый что-ли., более скользкий. На нем более выражен центральный"ручеек-направляйка" для цепи. Я думаю хондовский будет ходить в разы дольше.

У меня с завода такой стоит....как по вашим характеристикам.....ну точно "более пластмассовый с ручейком"...ХЗ от чего,может ошибку исправили,хотя мот 14 года.

Александр,сколько отдал за цепь и звезду?(если брал в инете кинь код или ссылку) Ведущую менял?

Кстати,на екзист"е звезду видит (2320руб.)а цепь нет...

post-26661-0-03199700-1462117665_thumb.jpg

Опубликовано

У меня был такой же слайдер, только там где болты он был надорван. У хондовского есть ещё и боковые направляющие

96b1282f204cd7f2a8850151afd59a44.jpeg

113bb548810b308809e4a9967be5f36f.jpeg

Отправлено с моего Lenovo K50-t5 через Tapatalk

Опубликовано

Прочитайте всю тему....вопросов станет намного,намного меньше.....Бетмен ранее отписывался,но вам наверное лень,полистать странички...просите Александра еще раз ответить,да по-подробней... -_-

Во первых: не делайте скоропалительных выводов. Если Вы внимательно читали тему, то могли заметить, что мною ей уделяется много внимания :) В общем прочитана она и даже не раз. 

Во вторых: иногда рациональней спросить, чем лопатить более 140 страниц. 

В третьих: такой слайдер как на Вашем фото, у меня прожил около 1500 км. Сначала порвалось верхнее крепление, а потом, когда я сделал на него алюминиевый держатель,  просто разорвался пополам.

Опубликовано

Во первых: не делайте скоропалительных выводов. Если Вы внимательно читали тему, то могли заметить, что мною ей уделяется много внимания :) В общем прочитана она и даже не раз. 

Во вторых: иногда рациональней спросить, чем лопатить более 140 страниц. 

В третьих: такой слайдер как на Вашем фото, у меня прожил около 1500 км. Сначала порвалось верхнее крепление, а потом, когда я сделал на него алюминиевый держатель,  просто разорвался пополам.

Не кипишуйте,все нормально.....Возможно и не прав.....

Мой пока "живой" и намека на износ пока нет.Будем посмотреть далее...

Пробег 600 км. ;)

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Да,забыл добавить:

решил заменить китайскую зеленую жижу (охлаждайку) на цивильную (малинового цвета G12+)....Купил 2 л.,приехал в гараж,выкатил мот,слегка прогрел,открутил сливную пробку радиатора и.....тишина.....немного ссыкнуло и усе.....Открутил на помпе болтик (с медной шайбой) ,еще ссыкнуло......Короче,на ссало 300-350 гр....Я в шоке.Вот вам и пред-продажная подготовка+я доплатил за дотяжки-перетяжки 4900......Залил 1,1л. и все гуд.Радиатор по всей плоскости горячий.

Теперь стало понятно,почему радиатор был местами теплый и быстро остывал.

  Теперь по-поводу расширительных бачков и дополнительных контуров с термостатами.....Чему там расширятся????Не прикалуйте ;)......А про термостат и доп контур вообще смех.....Напоминает про кота и нечего делать...ну яйца там и т.д. ;)

Опубликовано

Не кипишуйте,все нормально.....Возможно и не прав.....

Мой пока "живой" и намека на износ пока нет.Будем посмотреть далее...

Пробег 600 км. ;)

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Да,забыл добавить:

решил заменить китайскую зеленую жижу (охлаждайку) на цивильную (малинового цвета G12+)....Купил 2 л.,приехал в гараж,выкатил мот,слегка прогрел,открутил сливную пробку радиатора и.....тишина.....немного ссыкнуло и усе.....Открутил на помпе болтик (с медной шайбой) ,еще ссыкнуло......Короче,на ссало 300-350 гр....Я в шоке.Вот вам и пред-продажная подготовка+я доплатил за дотяжки-перетяжки 4900......Залил 1,1л. и все гуд.Радиатор по всей плоскости горячий.

Теперь стало понятно,почему радиатор был местами теплый и быстро остывал.

  Теперь по-поводу расширительных бачков и дополнительных контуров с термостатами.....Чему там расширятся????Не прикалуйте ;)......А про термостат и доп контур вообще смех.....Напоминает про кота и нечего делать...ну яйца там и т.д. ;)

рекомендую в таком случае избавиться от этих приблуд и в вашем автомобиле, как от бесполезных железяк. Когда катаешься с системой охлаждения заправленной на одну треть, тогда конечно- хоть трава не расти. И не надо винить завод или продавцов- с момента покупки это уже вАша техника, и вы сами отвечаете за каждую гайку в ней. Кстати жидкость расширяется достаточно сильно. на 80 градусах ВАЗовский бачёк для тормозухи заполняет наполовину. Соответственно именно такого количества ож будет не хватать, если просто слить её на землю. Тем, у кого жидкость "не расширяется", советую поискать её в моторном масле- такие случаи уже были у нас. По поводу термостата, хозяин-барин. У меня стоит -жрать не просит. По крайней мере с ним я уверен, что при любой скорости, в любую погоду температура двигателя у меня будет постоянной. А про кота с яйцами -это верно. Все эти приблуды устанавливались зимой, когда действительно делать было нечего.

Опубликовано

вот прикрепил решетку на радиатор

post-25145-0-26564500-1462268646_thumb.jpg

post-25145-0-94609500-1462268591_thumb.jpg

Опубликовано

Что-то ветка притихла......

Сегодня залез в карб ,все нормуль,чистенько....игла была в самом (на нижнем, последнем делении) вверху ...По совету бывалых  иглу опустил на третье (предпоследнее деление) вниз,посмотрим на работу движка....

Что скажите,все правильно сделал?

Опубликовано

ЭЭЭЭЭ......куда все пропали?????

Опубликовано

катаются все  :ph34r:

Опубликовано

катаются все  :ph34r:

Да,это понятно.....но не круглосуточно же......

Опубликовано

Блин,слазить что ли, тоже на иглу посмотреть... Или скатать куда... :)

Опубликовано

Блин,слазить что ли, тоже на иглу посмотреть... Или скатать куда... :)Т

Там делов на десять минут.

У моего игла была вверху, коптил свечу, заводился без подсоса с полоборота. Опустил на предпоследнее, стало норм.

Но после переделки глушителя снова копоть. Надеюсь поставить флейту чтобы меньше шумел, попутно должно смесеобразование вернуться к норме.

Опубликовано

А у меня Рейсер сломался. Только собрался ехать, при повторном запуске всё потухло, напряжение при вкл зажигании 2 В, при выкл 12,3 В. Хорошо, что есть запасной мотоцикл, поехал кататься на Стелсе. Думал что токоутечка, разобрал весь мотоцикл, отсоединял всё по кругу, искал что просаживает аккумулятор. В итоге оказалось, что глючил сам аккумулятор. Он даже лампочку не зажигал. Зато сделал ревизию проводки ;)

Опубликовано

Постоянно откручивается болт крепления звезды ведущей раза три уже.  Посадик на неразъемный фиксатор резьбы и вырезал новую шайбу которая контрит болт. Посмотрим, что получится

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...