raser007 Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2016 BATman3, классно получилось! Кстати заметил что у тебя слайдер не родной - от чего/где покупал? нужны ли какие нибудь переделки? И как крепил ловушку цепи? Сверлил маятник? Прочитайте всю тему....вопросов станет намного,намного меньше.....Бетмен ранее отписывался,но вам наверное лень,полистать странички...просите Александра еще раз ответить,да по-подробней... -_- Цитата
BATman3 Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2016 BATman3, классно получилось! Кстати заметил что у тебя слайдер не родной - от чего/где покупал? нужны ли какие нибудь переделки? И как крепил ловушку цепи? Сверлил маятник? Про слайдер отписывал здесь : http://www.china-moto.ru/forum/topic/3825-racer-crossrunner-rc250nc-gy8/?p=190301. Ставил от Honda CRF250. Помимо слайдера потребовалось две гайки удлиненных (http://uniform-met.ru/1/gaiki/224/) с резьбой М6, их приварил сбоку маятника по месту. Ну и пару винтов http://stroykrep.ru/tovar_vint/vint_iso7380.html с усиленными шайбами. 2 Цитата
raser007 Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2016 Александр,а как отличается "хондовский" слайдер от "нашего"? Не лязгает и что еще??? Что поменялось (скорость и как?..,тяга и как?)сс заменой звезды? Как цепь? И спасибо вам за объемные ответы. Цитата
BATman3 Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2016 Ну у "нашего" слайдера в моем экземпляре уши (там где крепится с маятнику) были с новья порваны... Наш больше похож на резиновый, а хондовский - он более пластмассовый что-ли., более скользкий. На нем более выражен центральный"ручеек-направляйка" для цепи. Я думаю хондовский будет ходить в разы дольше. Ну а с заменой звезды поведение моты изменилась очень сильно. Тяга, подрыв увеличились. двигаться по пересеченке стало удобнее, меньше дергаешь коробку. Трогаться можно спокойно со второй. Единственное, максималка чуть уменьшилась. Ну а цепь пока радует, не тянется :). Я покупал на 114 звеньев, регулировка натяжения на оси колеса была на середине. Перед этим сезоном укоротил до 112 (как советуют калькуляторы звезд и цепей), а зря :((... Пришлось колесо сдвигать максимально вперед, на натяжителе осталась торчать под гайку буквально 1-1,5 нитки резьбы... 1 Цитата
Василиск Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2016 а под номер прикрутил разделочную доску из белого пластика (предварительно ручку отпилил конечно :) , получилось и надёжно и по правилам Аналогично, только доска была красного пластика. При эксплуатации на большие расстояния он немного оплпвился с права вверху, в районе выхлопа, а так ничего, мне нравится. Цитата
BATman3 Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2016 Нашел наши задние колодки на алиэкспрессе http://ru.aliexpress.com/af/fa629.html?ltype=wholesale&d=y&origin=n&isViewCP=y&spm=2114.30010708.8.5.12b9r7&initiative_id=QRW_20160501064736&SearchText=fa629&productId=32366428591 1 Цитата
raser007 Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2016 Ну у "нашего" слайдера в моем экземпляре уши (там где крепится с маятнику) были с новья порваны... Наш больше похож на резиновый, а хондовский - он более пластмассовый что-ли., более скользкий. На нем более выражен центральный"ручеек-направляйка" для цепи. Я думаю хондовский будет ходить в разы дольше. У меня с завода такой стоит....как по вашим характеристикам.....ну точно "более пластмассовый с ручейком"...ХЗ от чего,может ошибку исправили,хотя мот 14 года. Александр,сколько отдал за цепь и звезду?(если брал в инете кинь код или ссылку) Ведущую менял? Кстати,на екзист"е звезду видит (2320руб.)а цепь нет... Цитата
BATman3 Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2016 У меня был такой же слайдер, только там где болты он был надорван. У хондовского есть ещё и боковые направляющие Отправлено с моего Lenovo K50-t5 через Tapatalk Цитата
Angeek Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2016 Прочитайте всю тему....вопросов станет намного,намного меньше.....Бетмен ранее отписывался,но вам наверное лень,полистать странички...просите Александра еще раз ответить,да по-подробней... -_- Во первых: не делайте скоропалительных выводов. Если Вы внимательно читали тему, то могли заметить, что мною ей уделяется много внимания :) В общем прочитана она и даже не раз. Во вторых: иногда рациональней спросить, чем лопатить более 140 страниц. В третьих: такой слайдер как на Вашем фото, у меня прожил около 1500 км. Сначала порвалось верхнее крепление, а потом, когда я сделал на него алюминиевый держатель, просто разорвался пополам. 1 Цитата
raser007 Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2016 Во первых: не делайте скоропалительных выводов. Если Вы внимательно читали тему, то могли заметить, что мною ей уделяется много внимания :) В общем прочитана она и даже не раз. Во вторых: иногда рациональней спросить, чем лопатить более 140 страниц. В третьих: такой слайдер как на Вашем фото, у меня прожил около 1500 км. Сначала порвалось верхнее крепление, а потом, когда я сделал на него алюминиевый держатель, просто разорвался пополам. Не кипишуйте,все нормально.....Возможно и не прав..... Мой пока "живой" и намека на износ пока нет.Будем посмотреть далее... Пробег 600 км. ;) +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Да,забыл добавить: решил заменить китайскую зеленую жижу (охлаждайку) на цивильную (малинового цвета G12+)....Купил 2 л.,приехал в гараж,выкатил мот,слегка прогрел,открутил сливную пробку радиатора и.....тишина.....немного ссыкнуло и усе.....Открутил на помпе болтик (с медной шайбой) ,еще ссыкнуло......Короче,на ссало 300-350 гр....Я в шоке.Вот вам и пред-продажная подготовка+я доплатил за дотяжки-перетяжки 4900......Залил 1,1л. и все гуд.Радиатор по всей плоскости горячий. Теперь стало понятно,почему радиатор был местами теплый и быстро остывал. Теперь по-поводу расширительных бачков и дополнительных контуров с термостатами.....Чему там расширятся????Не прикалуйте ;)......А про термостат и доп контур вообще смех.....Напоминает про кота и нечего делать...ну яйца там и т.д. ;) Цитата
Alex35 Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2016 Не кипишуйте,все нормально.....Возможно и не прав..... Мой пока "живой" и намека на износ пока нет.Будем посмотреть далее... Пробег 600 км. ;) +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Да,забыл добавить: решил заменить китайскую зеленую жижу (охлаждайку) на цивильную (малинового цвета G12+)....Купил 2 л.,приехал в гараж,выкатил мот,слегка прогрел,открутил сливную пробку радиатора и.....тишина.....немного ссыкнуло и усе.....Открутил на помпе болтик (с медной шайбой) ,еще ссыкнуло......Короче,на ссало 300-350 гр....Я в шоке.Вот вам и пред-продажная подготовка+я доплатил за дотяжки-перетяжки 4900......Залил 1,1л. и все гуд.Радиатор по всей плоскости горячий. Теперь стало понятно,почему радиатор был местами теплый и быстро остывал. Теперь по-поводу расширительных бачков и дополнительных контуров с термостатами.....Чему там расширятся????Не прикалуйте ;)......А про термостат и доп контур вообще смех.....Напоминает про кота и нечего делать...ну яйца там и т.д. ;) рекомендую в таком случае избавиться от этих приблуд и в вашем автомобиле, как от бесполезных железяк. Когда катаешься с системой охлаждения заправленной на одну треть, тогда конечно- хоть трава не расти. И не надо винить завод или продавцов- с момента покупки это уже вАша техника, и вы сами отвечаете за каждую гайку в ней. Кстати жидкость расширяется достаточно сильно. на 80 градусах ВАЗовский бачёк для тормозухи заполняет наполовину. Соответственно именно такого количества ож будет не хватать, если просто слить её на землю. Тем, у кого жидкость "не расширяется", советую поискать её в моторном масле- такие случаи уже были у нас. По поводу термостата, хозяин-барин. У меня стоит -жрать не просит. По крайней мере с ним я уверен, что при любой скорости, в любую погоду температура двигателя у меня будет постоянной. А про кота с яйцами -это верно. Все эти приблуды устанавливались зимой, когда действительно делать было нечего. 3 Цитата
Shturmann Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2016 вот прикрепил решетку на радиатор Цитата
raser007 Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 Что-то ветка притихла...... Сегодня залез в карб ,все нормуль,чистенько....игла была в самом (на нижнем, последнем делении) вверху ...По совету бывалых иглу опустил на третье (предпоследнее деление) вниз,посмотрим на работу движка.... Что скажите,все правильно сделал? Цитата
raser007 Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2016 ЭЭЭЭЭ......куда все пропали????? Цитата
raser007 Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2016 катаются все :ph34r: Да,это понятно.....но не круглосуточно же...... Цитата
Angeek Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2016 Блин,слазить что ли, тоже на иглу посмотреть... Или скатать куда... :) Цитата
XUPOH Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2016 Блин,слазить что ли, тоже на иглу посмотреть... Или скатать куда... :)Т Там делов на десять минут. У моего игла была вверху, коптил свечу, заводился без подсоса с полоборота. Опустил на предпоследнее, стало норм. Но после переделки глушителя снова копоть. Надеюсь поставить флейту чтобы меньше шумел, попутно должно смесеобразование вернуться к норме. 1 Цитата
Neogen Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 А у меня Рейсер сломался. Только собрался ехать, при повторном запуске всё потухло, напряжение при вкл зажигании 2 В, при выкл 12,3 В. Хорошо, что есть запасной мотоцикл, поехал кататься на Стелсе. Думал что токоутечка, разобрал весь мотоцикл, отсоединял всё по кругу, искал что просаживает аккумулятор. В итоге оказалось, что глючил сам аккумулятор. Он даже лампочку не зажигал. Зато сделал ревизию проводки ;) Цитата
Andr63 Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 Постоянно откручивается болт крепления звезды ведущей раза три уже. Посадик на неразъемный фиксатор резьбы и вырезал новую шайбу которая контрит болт. Посмотрим, что получится Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.