Перейти к содержанию

Racer Crossrunner RC250NC-GY8


ярмото

Рекомендуемые сообщения

Все верно, сальниковые цепи хороши на обычном моте, т.к сальники удерживают смазку на цепи. При активной езде по говнам и при последующей мойке мота водой под давлением. сальники на цепи будут только собирать на себя воду с песочком со всеми вытекающими. Да дидовская сальниковая цепь даже и в говнах пройдет наверняка больше обычной, но разница в пробеге не будет коррелировать с разницей в цене. Поэтому я за хорошую, обычную цепь. В бытность владения 5-й Планетой, цепь подтягивалась хорошо, если раз в сезон. Поэтому и хочу попробовать цепь Ditton. Мне кажется если на цепи будет стоять 2 соединительных звена, ничего страшного не случится, или есть другие мнения? 

страшного то ничего. Но вообще-то можно склепать из двух цепей одну за пару минут на коленке, так за чем же использовать лишний замок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex35, зачетная багажная система получилась! Я себе тоже сегодня багажку замутил но гораздо проще, и съемную. Но после твоей не знаю стоит ли выкладывать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex35, зачетная багажная система получилась! Я себе тоже сегодня багажку замутил но гораздо проще, и съемную. Но после твоей не знаю стоит ли выкладывать....

Выкладывай, я тоже хочу съемную. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, система пока готова не полностью. Представляет собой прямоугольную металлическую конструкцию с двумя перемычками. К сожалению забыл сфотографировать без кофра, поэтому перемычек не видно. Устанавливается на штатное место для кофра. Может использоваться как с кофром, так и без него. на "ушах" имеются отверстия в которые в последствии будут крепится боковые площадки. Их пока не делал т.к. нет подходящих емкостей для боковых кофров. В нынешнем виде, кроме кофра, на "уши" по бокам от него, могут устанавливаться сумки и крепиться багажными резинками.

 

post-25009-0-59027000-1464635131_thumb.jpg

 

post-25009-0-75956200-1464635173_thumb.jpg

на этом фото можно разглядеть новый "бардачок" для инструмента. Сделан из стального термоса емкостью 1 литр и з которого удалена колба.

 

post-25009-0-57013700-1464635531_thumb.jpg

 

post-25009-0-92360600-1464635548_thumb.jpg

 

post-25009-0-63380200-1464635568_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь то и собрались в теории только владельцы Кроссраннера,соответственно вопрос к "НАМ"!!!Вам предельно данке шончик за ответ!

вот статья про цепиhttp://motozap.com/stati/8/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного добавлю про цепи и замки - много (даже неприлично много :-) ) лет назад гоняли на ПСах и в многодневки брали с собой кроссовую звезду и кусочек цепи с замком. При съезде с остатков асфальта перекидывали звезду и удлиняли цепь припасённым кусочком, при возвращении делали обратную операцию. Количество замков на цепи особо ничего не меняет :-).

 

П.С. Звёзды были самодельные, дрель рулит :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex35 а кофры сами делали?

Очень достойно у вас получилось....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно,с цепью все понятно,что ничего не понятно.......

Скажите,кто как боролся с протечкой крышки бензобака? Я например вырезал прокладку из масло-бензино стойкой резины (1,5-2мм) и подложил,плотно защелкнулось,кажись гуд.

Сцука,начали обороты гулять.....дашь газу и зависают....что за хрень???...Перед этим ,на выходных катался все было нормуль,ну еще и клапана отрегулировал....

Вот теперь думаю почему газ гуляет???Когда повисают,стучу по карбу отверткой -нормализуются обороты (1700-1800)....Умом понимаю,что клапана и резинка в крышке бака не причем,но вдруг....

Какие будут мнения и советы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex35 а кофры сами делали? Очень достойно у вас получилось....

Да. Это чистый самопал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Это чистый самопал.

Руки у Вас однозначно из нужного места... Про технологию можно подробней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руки у Вас однозначно из нужного места... Про технологию можно подробней?

Технология обычная. Берётся материал, который имеется в избытке и делается из него то, что нужно. В данном случае я использовал композитную алюминиевую панель, обрезков которой у меня на работе как грязи. Дальше придумывается дизайн и рисуется на компе файл для фрезерного станка.                                                     3GK_sUJSH6g.jpg                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 Я работаю рекламщиком и такой станок у нас есть на работе. Он вырезает детали и фрезерует линии сгиба. Дома с помощью паяльника, клея, саморезов и клёпок всё это собирается. mE8TF2oK0DQ.jpg             19Sax1xtvxk.jpg Этим путём я пошёл, потому что себестоимость трёх кофров лично для меня не превысила и полутысячи рублей. Если бы возможности достать материал не было, то я бы конечно лучше купил лист алюминия 1.5-2мм и согнул бы из него, заварив стыки аргоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно,с цепью все понятно,что ничего не понятно.......

Скажите,кто как боролся с протечкой крышки бензобака? Я например вырезал прокладку из масло-бензино стойкой резины (1,5-2мм) и подложил,плотно защелкнулось,кажись гуд.

Сцука,начали обороты гулять.....дашь газу и зависают....что за хрень???...Перед этим ,на выходных катался все было нормуль,ну еще и клапана отрегулировал....

Вот теперь думаю почему газ гуляет???Когда повисают,стучу по карбу отверткой -нормализуются обороты (1700-1800)....Умом понимаю,что клапана и резинка в крышке бака не причем,но вдруг....

Какие будут мнения и советы?

Клапана то не причем. Скорее крышка, просто теперь не хватает воздуха и создается разряжение в баке при расходе бензина. Видел какие крышки на питах? С трубочкой и обратным клапаном для подсоса воздуха... А у нас это реализовано не плотным прилеганием крышки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана то не причем. Скорее крышка, просто теперь не хватает воздуха и создается разряжение в баке при расходе бензина. Видел какие крышки на питах? С трубочкой и обратным клапаном для подсоса воздуха... А у нас это реализовано не плотным прилеганием крышки :)

Тоже про это думал,тем более и в фильтре меньше бенза показывает.....Но почему западают тогда обороты на высоких(3000-5000),по идее должен "задыхаться" карб......Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если обороты зависают на высоких - бедная смесь. Карб, в твоём случае, не задыхается, а наоборот.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если обороты зависают на высоких - бедная смесь. Карб, в твоём случае, не задыхается, а наоборот.)

Да,согласен...не правильно сказал....Что может быть?Прокладка в крышке все таки ???

Завтра заеду в гараж на диагностику,путем снятия "прокладки".....;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Принимайте в ряды. Сегодня приобрёл данное чудо китайской техники.

Судя по тому как он собран, разбирать его придется до винтика, всё смазывать и протягивать.

Вы не обижайтесь, но читать 140 страниц не хочется, а краткого описания болячек я не нашёл.

Может бывалые напишут на что стоит обратить больше внимания.

Пока что надо сделать:

1. Протянуть все болты.

2. Смазать прогрессию.

3. Уложить и загерметизировать проводку.

4. Прикрепить весь пластик правильно.

5. Заменить жидкости.

6. Что-то придумать с передним креплением сиденья.

7. Заменить топливный кран (бежит).

8. Отрегулировать фару.

9. Придумать как сделать расширительный бачок для антифриза.

10. Сделать решётку на радиатор.

Какими всё так должны быть зазоры клапанов? А то информация разница.

Где находятся масляные фильтры?

Где болт для полного слива антифриза?

Кто и как проходил обкатку? А то тошнить до 1600 км. со скоростью до 55 км/ч это ужас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Протянуть все болты.Да.

2. Смазать прогрессию.Да.

3. Уложить и загерметизировать проводку.Да.

4. Прикрепить весь пластик правильно.А что с ним не так?

5. Заменить жидкости.Да.

6. Что-то придумать с передним креплением сиденья.А что с ним не так.???

7. Заменить топливный кран (бежит).Да.

8. Отрегулировать фару.Да.

9. Придумать как сделать расширительный бачок для антифриза.А зачем.

10. Сделать решётку на радиатор.Можно.

11.99% что через 300-500км. аморту прийдет кырдык.Цепь тянется конкретно первые 1000км.лучше заменить.Звезда задняя маловата,лучше на 48-50 зубьев.

А вообще,прочитайте ветку,поможет.Я по спокойному за недельку осилил :)

p.s.После долгих поисков и мук,заехал в магаз и взял себе такой комплект:

Цепь сальниковая 4900руб+звезда 2000руб.=6900руб.Завтра заменю и отпишусь.В воскресенье боевая вылазка ,если что,пишите.

post-26661-0-19035900-1464887660_thumb.jpg

post-26661-0-75997500-1464887667_thumb.jpg

post-26661-0-53824700-1464887674_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...