Alex35 Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2016 Все верно, сальниковые цепи хороши на обычном моте, т.к сальники удерживают смазку на цепи. При активной езде по говнам и при последующей мойке мота водой под давлением. сальники на цепи будут только собирать на себя воду с песочком со всеми вытекающими. Да дидовская сальниковая цепь даже и в говнах пройдет наверняка больше обычной, но разница в пробеге не будет коррелировать с разницей в цене. Поэтому я за хорошую, обычную цепь. В бытность владения 5-й Планетой, цепь подтягивалась хорошо, если раз в сезон. Поэтому и хочу попробовать цепь Ditton. Мне кажется если на цепи будет стоять 2 соединительных звена, ничего страшного не случится, или есть другие мнения? страшного то ничего. Но вообще-то можно склепать из двух цепей одну за пару минут на коленке, так за чем же использовать лишний замок? Цитата
Angeek Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2016 Alex35, зачетная багажная система получилась! Я себе тоже сегодня багажку замутил но гораздо проще, и съемную. Но после твоей не знаю стоит ли выкладывать.... Цитата
Neogen Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 Alex35, зачетная багажная система получилась! Я себе тоже сегодня багажку замутил но гораздо проще, и съемную. Но после твоей не знаю стоит ли выкладывать.... Выкладывай, я тоже хочу съемную. Цитата
Angeek Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 Значит, система пока готова не полностью. Представляет собой прямоугольную металлическую конструкцию с двумя перемычками. К сожалению забыл сфотографировать без кофра, поэтому перемычек не видно. Устанавливается на штатное место для кофра. Может использоваться как с кофром, так и без него. на "ушах" имеются отверстия в которые в последствии будут крепится боковые площадки. Их пока не делал т.к. нет подходящих емкостей для боковых кофров. В нынешнем виде, кроме кофра, на "уши" по бокам от него, могут устанавливаться сумки и крепиться багажными резинками. на этом фото можно разглядеть новый "бардачок" для инструмента. Сделан из стального термоса емкостью 1 литр и з которого удалена колба. 2 Цитата
Alex35 Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 Бардачок тоже будет. Место для него зарезервировано. 6 Цитата
Shturmann Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 Здесь то и собрались в теории только владельцы Кроссраннера,соответственно вопрос к "НАМ"!!!Вам предельно данке шончик за ответ! вот статья про цепиhttp://motozap.com/stati/8/ Цитата
Alexwise Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 Немного добавлю про цепи и замки - много (даже неприлично много :-) ) лет назад гоняли на ПСах и в многодневки брали с собой кроссовую звезду и кусочек цепи с замком. При съезде с остатков асфальта перекидывали звезду и удлиняли цепь припасённым кусочком, при возвращении делали обратную операцию. Количество замков на цепи особо ничего не меняет :-). П.С. Звёзды были самодельные, дрель рулит :-) Цитата
raser007 Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 Alex35 а кофры сами делали? Очень достойно у вас получилось.... Цитата
raser007 Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 Ладно,с цепью все понятно,что ничего не понятно....... Скажите,кто как боролся с протечкой крышки бензобака? Я например вырезал прокладку из масло-бензино стойкой резины (1,5-2мм) и подложил,плотно защелкнулось,кажись гуд. Сцука,начали обороты гулять.....дашь газу и зависают....что за хрень???...Перед этим ,на выходных катался все было нормуль,ну еще и клапана отрегулировал.... Вот теперь думаю почему газ гуляет???Когда повисают,стучу по карбу отверткой -нормализуются обороты (1700-1800)....Умом понимаю,что клапана и резинка в крышке бака не причем,но вдруг.... Какие будут мнения и советы? Цитата
Alex35 Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 Alex35 а кофры сами делали? Очень достойно у вас получилось.... Да. Это чистый самопал. 1 Цитата
Angeek Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 Да. Это чистый самопал. Руки у Вас однозначно из нужного места... Про технологию можно подробней? Цитата
ko-bas Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 Насчет рук поддерживаю! Молодец! Цитата
Alex35 Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 Руки у Вас однозначно из нужного места... Про технологию можно подробней? Технология обычная. Берётся материал, который имеется в избытке и делается из него то, что нужно. В данном случае я использовал композитную алюминиевую панель, обрезков которой у меня на работе как грязи. Дальше придумывается дизайн и рисуется на компе файл для фрезерного станка. Я работаю рекламщиком и такой станок у нас есть на работе. Он вырезает детали и фрезерует линии сгиба. Дома с помощью паяльника, клея, саморезов и клёпок всё это собирается. Этим путём я пошёл, потому что себестоимость трёх кофров лично для меня не превысила и полутысячи рублей. Если бы возможности достать материал не было, то я бы конечно лучше купил лист алюминия 1.5-2мм и согнул бы из него, заварив стыки аргоном. 3 Цитата
BATman3 Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Ладно,с цепью все понятно,что ничего не понятно....... Скажите,кто как боролся с протечкой крышки бензобака? Я например вырезал прокладку из масло-бензино стойкой резины (1,5-2мм) и подложил,плотно защелкнулось,кажись гуд. Сцука,начали обороты гулять.....дашь газу и зависают....что за хрень???...Перед этим ,на выходных катался все было нормуль,ну еще и клапана отрегулировал.... Вот теперь думаю почему газ гуляет???Когда повисают,стучу по карбу отверткой -нормализуются обороты (1700-1800)....Умом понимаю,что клапана и резинка в крышке бака не причем,но вдруг.... Какие будут мнения и советы? Клапана то не причем. Скорее крышка, просто теперь не хватает воздуха и создается разряжение в баке при расходе бензина. Видел какие крышки на питах? С трубочкой и обратным клапаном для подсоса воздуха... А у нас это реализовано не плотным прилеганием крышки :) 2 Цитата
raser007 Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Клапана то не причем. Скорее крышка, просто теперь не хватает воздуха и создается разряжение в баке при расходе бензина. Видел какие крышки на питах? С трубочкой и обратным клапаном для подсоса воздуха... А у нас это реализовано не плотным прилеганием крышки :) Тоже про это думал,тем более и в фильтре меньше бенза показывает.....Но почему западают тогда обороты на высоких(3000-5000),по идее должен "задыхаться" карб......Или я не прав? Цитата
егерь Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Если обороты зависают на высоких - бедная смесь. Карб, в твоём случае, не задыхается, а наоборот.) 1 Цитата
raser007 Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Если обороты зависают на высоких - бедная смесь. Карб, в твоём случае, не задыхается, а наоборот.) Да,согласен...не правильно сказал....Что может быть?Прокладка в крышке все таки ??? Завтра заеду в гараж на диагностику,путем снятия "прокладки".....;) Цитата
ash032 Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 Всем привет. Принимайте в ряды. Сегодня приобрёл данное чудо китайской техники. Судя по тому как он собран, разбирать его придется до винтика, всё смазывать и протягивать. Вы не обижайтесь, но читать 140 страниц не хочется, а краткого описания болячек я не нашёл. Может бывалые напишут на что стоит обратить больше внимания. Пока что надо сделать: 1. Протянуть все болты. 2. Смазать прогрессию. 3. Уложить и загерметизировать проводку. 4. Прикрепить весь пластик правильно. 5. Заменить жидкости. 6. Что-то придумать с передним креплением сиденья. 7. Заменить топливный кран (бежит). 8. Отрегулировать фару. 9. Придумать как сделать расширительный бачок для антифриза. 10. Сделать решётку на радиатор. Какими всё так должны быть зазоры клапанов? А то информация разница. Где находятся масляные фильтры? Где болт для полного слива антифриза? Кто и как проходил обкатку? А то тошнить до 1600 км. со скоростью до 55 км/ч это ужас. Цитата
raser007 Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 1. Протянуть все болты.Да. 2. Смазать прогрессию.Да. 3. Уложить и загерметизировать проводку.Да. 4. Прикрепить весь пластик правильно.А что с ним не так? 5. Заменить жидкости.Да. 6. Что-то придумать с передним креплением сиденья.А что с ним не так.??? 7. Заменить топливный кран (бежит).Да. 8. Отрегулировать фару.Да. 9. Придумать как сделать расширительный бачок для антифриза.А зачем. 10. Сделать решётку на радиатор.Можно. 11.99% что через 300-500км. аморту прийдет кырдык.Цепь тянется конкретно первые 1000км.лучше заменить.Звезда задняя маловата,лучше на 48-50 зубьев. А вообще,прочитайте ветку,поможет.Я по спокойному за недельку осилил :) p.s.После долгих поисков и мук,заехал в магаз и взял себе такой комплект: Цепь сальниковая 4900руб+звезда 2000руб.=6900руб.Завтра заменю и отпишусь.В воскресенье боевая вылазка ,если что,пишите. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.