ash032 Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 4. Прикрепить весь пластик правильно.А что с ним не так? 6. Что-то придумать с передним креплением сиденья.А что с ним не так.??? 9. Придумать как сделать расширительный бачок для антифриза.А зачем. 11.99% что через 300-500км. аморту прийдет кырдык.Цепь тянется конкретно первые 1000км.лучше заменить.Звезда задняя маловата,лучше на 48-50 зубьев. Пластик прикручен сикась-накось. Надо всё приделать по уму. Переднее крепление для сидушки слишком большое, сидушка на нем болтается. Жидкость в радиаторе охлаждения имеет свойства расширяться и сужаться, для этого нужен расширительный бачок. Цепь заменена сразу, пока на Ижовскую. Цитата
ko-bas Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 Маслофильтров 3 штуки. Снизу на движке разберешься, они вечные, промываешь и ставишь снова. Только помоему надо запомнить каким концом их втыкать обратно нужно, есть в этом разница. Поэтому будешь доставать когда запомни как они стояли! 1 Цитата
raser007 Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 Жидкость в радиаторе охлаждения имеет свойства расширяться и сужаться, для этого нужен расширительный бачок. Это,лично дело каждого...но на сколько расширяется 1 литр жидкости закипающей при 124 градусах (у меня такая залита)????? Я например,после конкретных покатушек,долил ровно 5гр. ;) По -поводу прогрева....заменил жижу,поставил решетку и все гуд.... ;).....По холодному периоду мот не использую. p.s. в "Топ гире" видел жижу,которая не кипит.....Правда стоит 45 фунтов литр. Цитата
Alex35 Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 Это,лично дело каждого...но на сколько расширяется 1 литр жидкости закипающей при 124 градусах (у меня такая залита)????? Я например,после конкретных покатушек,долил ровно 5гр. ;) По -поводу прогрева....заменил жижу,поставил решетку и все гуд.... ;).....По холодному периоду мот не использую. p.s. в "Топ гире" видел жижу,которая не кипит.....Правда стоит 45 фунтов литр. причём здесь расширение жидкости и температура кипения? Расширяется жидкость при нагреве, а ни при кипении (при кипении она уже испаряться начинает). Температура закипания 124 гр. -допустим, а при каком давлении? Я на своём сбросил давление почти до атмосферного, путём переделки пружины радиаторной крышки. Даже самый дешёвый тосол кипит при 110 градусах- нужно ооочень захотеть, что бы разогреть до этой температуры мот. Зато за случайно продавленные сальники на помпе или прокладку головы при заклиненном клапане радиатора я спокоен. Мотоцикл обкатан в разных режимах- всё работает безотказно. Уровень жидкости в расширительном бачке стабильно колеблется в пределах 1/4- холодный и 3/4- 80 градусов. Наличие расширительного бачка позволяет визуально определить что конкретно происходит в данный момент в системе охлаждения. Вот подлили вы 5 грамм, и что, это нормально? Нормально- это раз залил и забыл. Не желание устанавливать бачёк для меня тем более не понятно, что это можно сделать за пару минут, просто подъехав к магазину автозапчастей и потратив с полсотни рублей. Цитата
raser007 Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 Алексей, вы абсолютно правы.....я не правильно выразил свою мыслю. .... Я согласен с рашерительнным и даже себе поставлю.....я не понимаю заморочек с двумя контура и и термостата. ..... Цитата
Alex35 Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 Алексей, вы абсолютно правы.....я не правильно выразил свою мыслю. .... Я согласен с рашерительнным и даже себе поставлю.....я не понимаю заморочек с двумя контура и и термостата. ..... Установка термостата действительно заморочка. Если бы я изначально знал, что чтобы установить этот девайс мне потребуется серьёзно изучить принципы работы системы охлаждения, покупать кучу деталей, большая часть из которых не пригодилась, несколько раз перекладывать шланги на мото и сжечь не один десяток литров бензина при тестировании, освоить технологию литья алюминия в домашних условиях - я бы конечно уже десять раз подумал, прежде чем туда лезть. Но раз взялся- дело принципа- нужно было доделать. Цитата
Neogen Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 Температура двигателя около 40 градусов по трассе - как это сказывается на ресурсе? Цитата
raser007 Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 Температура двигателя около 40 градусов по трассе - как это сказывается на ресурсе? Может надо искать проблему (жижа и т.д.) Сколько ездил по трассе и проверял,то руку убирал от того,что горячая башка (а это около 60-70 градусов) а сорок градусов это чуть теплее "какашки" ;) Когда гоняю по горам да по полям,при остановках,(да и в движении)всегда включаются вентиляторы....радиатор и бошка горячющие..... Цитата
ash032 Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 Ребята, выложите пожалуйста фотки с расположением масляных фильтров. Завтра с утра надо масло поменять, а где фильтра не знаю. И еще у меня передние перья как-то херово работают. Это у всех с новья так или надо менять жидкость или регулировать? Сегодня когда поставил на место заднее колесо, обнаружил что задний тормозной суппорт мешает колесу свободно крутиться, что может быть? Цитата
Angeek Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 выложите пожалуйста фотки с расположением масляных фильтров. Завтра с утра надо масло поменять, а где фильтра не знаю. фотов,нетути, но вот ссылка на видео, там Kayo T6, но движок тот же. Цитата
Alex35 Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2016 Температура двигателя около 40 градусов по трассе - как это сказывается на ресурсе? плохо, очень плохо. Только вот сомневаюсь, что показания ваши верны. На трассе при температуре воздуха выше 15 градусов (ниже уже ездить не хочется-холодно) и до 20 тепла, если не сильно выкручивать, двигатель может остынуть градусов до 55. Это температура антифриза на выходе из блока. Температура на входе естественно будет ещё ниже- но это не суть важно. Однако и такая температура считается не прогретым двигателем. Вообще рабочая температура должна быть не ниже 60 градусов- ниже образуются всякие нехорошие отложения на цпг. Для начала переставьте датчик термометра в "горячий" патрубок радиатора. Именно туда, а не в голову (она горячее) и не в соты радиатора (там датчик обдувается ветром и существенно занижает показания). Сделать это можно только использовав дополнительный переходник. Ну и проверить собственно сам термометр. Я это сделал просто- измерил температуру закипания воды (показал 100гр.) и свою температуру (36,6- как в аптеке) Цитата
ash032 Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2016 Когда отпускаю сцепление на нейтралке, в движке появляется посторонний звук, это нормально? Цитата
raser007 Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2016 Когда отпускаю сцепление на нейтралке, в движке появляется посторонний звук, это нормально? Извините,вы вообще не представляете,что такое ДВС,сцепление.....???? Конечно нормально.... Цитата
raser007 Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2016 1. Протянуть все болты.Да. 2. Смазать прогрессию.Да. 3. Уложить и загерметизировать проводку.Да. 4. Прикрепить весь пластик правильно.А что с ним не так? 5. Заменить жидкости.Да. 6. Что-то придумать с передним креплением сиденья.А что с ним не так.??? 7. Заменить топливный кран (бежит).Да. 8. Отрегулировать фару.Да. 9. Придумать как сделать расширительный бачок для антифриза.А зачем. 10. Сделать решётку на радиатор.Можно. 11.99% что через 300-500км. аморту прийдет кырдык.Цепь тянется конкретно первые 1000км.лучше заменить.Звезда задняя маловата,лучше на 48-50 зубьев. А вообще,прочитайте ветку,поможет.Я по спокойному за недельку осилил :) p.s.После долгих поисков и мук,заехал в магаз и взял себе такой комплект: Цепь сальниковая 4900руб+звезда 2000руб.=6900руб.Завтра заменю и отпишусь.В воскресенье боевая вылазка ,если что,пишите. Заменил цепь и звезду (фото-отчет прилагаю)...Все не очень сложно,даже просто,но когда дошел к замку на цепи,понял,что нужна приблуда,так как просто так не налазит....Помогла "дедовская" струбцина у соседа по гаражу. Карб снял,прочистил все снова гуд,но уже это начинает напрягать (снятие и чистка-продувка карба ;) ) Сегодня пол дня покатался.......Я вам скажу,это просто БОМБА!!!!!!! Мот другой,реально другой.На низах тянет ваще круто... Для себя понял истину про это чудо ктайпрома. 1.Когда берешь и первый раз катаешься думаешь круть..... 2.Немного покатавшись понимаешь,что-то не хватает.Начинаешь крутить карб,менять аморт ,крутить клапана....О-О-О!!!! Поехал...вот она настоящая круть.... 3.Меняешь звезду и цепь....и снова О-О-О!!Дак вот же она,настоящая круть..... У меня так получилось ,не знаю ,как у вас. И еще вчера ночью поехал проверить свет.....У меня все супер светит на ближнем...(но у меня и рос 191 соответственно аморт стоит высоко).Пятно начинается метров с 6-7 ....а вот с дальним беда,слепит а в даль не светит,луч раздваивается ....может лампа вверх ногами? Цитата
raser007 Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2016 Клапана то не причем. Скорее крышка, просто теперь не хватает воздуха и создается разряжение в баке при расходе бензина. Видел какие крышки на питах? С трубочкой и обратным клапаном для подсоса воздуха... А у нас это реализовано не плотным прилеганием крышки :) Разобрался.....Вы не правы....Прокладку можно ставит смело.Думаю по фото будет понятно ;) p.s. я проверил,все работает ;) ;) ;) 1 Цитата
ash032 Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2016 Извините,вы вообще не представляете,что такое ДВС,сцепление.....???? Конечно нормально.... Я представляю что такое ДВС и сцепление. Вопрос был задан не просто так. Есть у меня еще один китайский мотоцикл, так вот на нем ни единого звука не прибавляется если на нейтралке отпустить сцепление. Цитата
егерь Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2016 ни единого звука не прибавляется если на нейтралке отпустить сцепление. Так не бывает, а если бывает, то это сцепление ведёт. Цитата
Alexwise Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 Я представляю что такое ДВС и сцепление. Вопрос был задан не просто так. Есть у меня еще один китайский мотоцикл, так вот на нем ни единого звука не прибавляется если на нейтралке отпустить сцепление. Звук на наших моторах действительно появляется при отпущенном на нейтралке сцеплении. Подозреваю, это люфт корзины на валу, выжим на нейтрали или нагрузка на передаче люфт этот выбирают, звук пропадает. Пока отрицательных последствий не заметил, но пробег маленький. Будем наблюдать. Цитата
Angeek Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 Парни,киньте ссылкой на переднюю звезду на 14 зубов на наш мот, только не на 25 у.е. как на алиэкспрессе, мне кажется что это перебор... Цитата
raser007 Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 Парни,киньте ссылкой на переднюю звезду на 14 зубов на наш мот, только не на 25 у.е. как на алиэкспрессе, мне кажется что это перебор... А что это даст? У меня 13 + 50 все просто огонь!!!!!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.