ash032 Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2016 Вчера опустил иглу как тут советовали на 2 деления вниз. Мот перестал дёргаться на низких оборотах, но по ощущениям стал тупым. Цитата
raser007 Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2016 Вчера опустил иглу как тут советовали на 2 деления вниз. Мот перестал дёргаться на низких оборотах, но по ощущениям стал тупым. Почистил карб( разобрал карб,выкрутил смесь и воздух,жиклеры не трогал, задул с баллончика, все возможные отверстия и каналы жидкостью для очистки карба,немного подождал,продул все и вся воздухом из компрессора,опустил иглу на предпоследнее деление) все работает на УРА!!!! p.s. поменял цепь и звезду вааще ОГОНЬ!!!!!!!!! Цитата
Angeek Опубликовано 11 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2016 А что это даст? У меня 13 + 50 все просто огонь!!!!!! А я хочу 14 на 50, с большими звездами ИМХО меньше проблем будет со слайдером. Цитата
Shturmann Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2016 Вот пришел бачок расширительный и бензокран Цитата
Shturmann Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2016 А еще такая неприятность, на трамвайных путях, в дождь растянулся... Колесо на рельсы попало и полетели! Мото на боку полетел в одну сторону завалился и работает , а сам я по плитке и асфальту поскользил в сторону! Зрелище ваще! Искры сыпались из под мото, как в кино! Но сам немного пострадал: руку кисть правую вывих и растяжение, на бедро левое синяк поставил и ногу обжег. Это хорошо что был в защите, куртка, шлем и боты. А вот были бы еще шорты защитные и наколенники, то ваще без потерь! А вот у мото ручка сцепления отломилась, рычаг скоростей погнул и лев.пассажирскую подножку сточило до болтов! Так вот рычаг сцепления не мог найти 2 дня!!! При том что в Москве! Подобрал с другого байка целиком с крепежом и датчиком. Вообще сказали на кроссраннер с запчастями напряг. Всем удачи на дорогах и направлениях! С ни гвоздя, ни жезла! Цитата
raser007 Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2016 А еще такая неприятность, на трамвайных путях, в дождь растянулся... Колесо на рельсы попало и полетели! Мото на боку полетел в одну сторону завалился и работает , а сам я по плитке и асфальту поскользил в сторону! Зрелище ваще! Искры сыпались из под мото, как в кино! Но сам немного пострадал: руку кисть правую вывих и растяжение, на бедро левое синяк поставил и ногу обжег. Это хорошо что был в защите, куртка, шлем и боты. А вот были бы еще шорты защитные и наколенники, то ваще без потерь! А вот у мото ручка сцепления отломилась, рычаг скоростей погнул и лев.пассажирскую подножку сточило до болтов! Так вот рычаг сцепления не мог найти 2 дня!!! При том что в Москве! Подобрал с другого байка целиком с крепежом и датчиком. Вообще сказали на кроссраннер с запчастями напряг. Всем удачи на дорогах и направлениях! С ни гвоздя, ни жезла! А резина сток? Цитата
Селяви. Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2016 Ну, рычаг скоростей отгибать - это святое. Он у меня в кроссовых ботах сам по себе постепенно загибается. Восстановления и выздоровления :))) А у меня собственно вот: Собственно, с учетом того, что решил заменить задний амортизатор, развалил в мапеде всю заднюю подвеску. Бо скрипело, аж пипец! Надо отметить, что всё оказалось не так плохо, как пишут на форумах. Прожат мапед хорошо, игольчатые подшипники не расстроили наличием пустых сот. Но есть нюансы. 1. Смазки, наверно, было крайне мало или (и) попала влага, так как 2. Пара подшипников были в какой-то чОрнай засохшей пасте, пара - ржавые, а один, думал, что не раскачаю, но нефрас в очередной раз сделал свое доброе дело. 3. Сальники. Это отдельная пестня. Возможно кетайские такими и должны быть, но проволочка вместо пружинки немного удивила. Половина целые, четверть оставляет желать лучшего, хотя и покоцанные, но не совсем в #опу , ну и вторая 25% требует замены, хотя при всей убитости вроде как на втулках сидят плотно. По этим причинам решил сегодня взад всё не собирать :( Так как уже давно глубоко в железяки не лазил, то возникло несколько вопросов: 1. Нужно ли вынимать подшипники, чтобы их промыть и смазать? Остальные вопросы узкорегиональные, поэтому здесь не озвучиваю :) Цитата
raser007 Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 Поменял сегодня резину,поставил зад Mitas E-09 R18 110/80 58P TT и перед Mitas E-09 R21 2.75/ 45P TT (за комплект отдал 7900)....Прокатился ,держак отличный,особенно на грунтовке,легким говнам....пробег 40 км.пока нечем особо делится,но однозначно по-лучше стока. Если кто юзает отпишитесь. 1 Цитата
егерь Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 Мой товарищ по покатушкам такую трёт - купил, а выбрасывать жалко, очень не хвалит: говорит, что как специальная - "Г": на скольком (грязь, мокрая трава...) и рыхлом (песок...) у заднего колеса бокового держака никакого... Использует её как универсальную, и для дальних асфальтовых прохватов - на асфальте она, мол, практически не стирается. Цитата
XUPOH Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 Очень склонна к заносу зада, поаккуратнее на глине и мокрой дороге. Цитата
raser007 Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 А вообще,давайте делится опытом (или ветку создать,или может и есть такая ???) ,кто какую поставил и как себя она ведет??? 1 Цитата
XUPOH Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 А вообще,давайте делится опытом (или ветку создать,или может и есть такая ???) ,кто какую поставил и как себя она ведет??? MITAS E-07 улучшенный аналог стока, боковой держак гут, легкие полуговна терпит. Цитата
raser007 Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 MITAS E-07 улучшенный аналог стока, боковой держак гут, легкие полуговна терпит. Скорее наоборот,сток передрали с Е-07.....да и смысл брать немного лучше ,если можно взять лучше... Цитата
паджеро Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2016 Вот мучился две недели, не знал что делать с аммортизатором?? Решил сколхозить из родного, переговорил со специалистами, корпус родной, внутренности от какой та "тоеты", переварили уши, из газо-масляного сделали масляный (полностью разборный и ремонтопригодный). Бюджет 2000 р. 1 Цитата
raser007 Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2016 Вот мучился две недели, не знал что делать с аммортизатором?? Решил сколхозить из родного, переговорил со специалистами, корпус родной, внутренности от какой та "тоеты", переварили уши, из газо-масляного сделали масляный (полностью разборный и ремонтопригодный). Бюджет 2000 р. аморт.jpg так уже и сойлентблок приколхозьте..... Цитата
ash032 Опубликовано 18 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2016 Вчера померил компрессию после обкатки - 5 очков. Это после 1700 км пробега. Я в ах...... Цитата
Гоша1001 Опубликовано 18 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2016 Когда мерил - газ открывал? Цитата
ash032 Опубликовано 18 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2016 Когда мерил - газ открывал? нет Цитата
raser007 Опубликовано 18 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2016 Вчера померил компрессию после обкатки - 5 очков. Это после 1700 км пробега. Я в ах......А теперь компрессия в "очках" измеряется? :)p.s.это на каком моте? В подписи вижу Лифан а ветка Кроссранер. ... Цитата
Гоша1001 Опубликовано 18 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2016 нет Попробуй с открытым газам - мож расстройство и пройдет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.