Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну ,как и обещал.....спрятал нулевик....получилось отлично,но кажется на прямую было лучше,выходные покажут...

Появилась проблема (после покатух под дождем) на холостых работают поворотники,газу дам просто светятся....выключаю и снова включаю работают...газу дам снова светятся....Что за хрень? Реле? Где стоит?

 

 

Э-э-э-э камраден,что молчите????

 Да тут как то с ответами не очень. Спрашивал про датчик температуры в радиаторе, все дружно проигнорили. По поводу реле поворотов. стоит рядом с аккумулятором,крепится резинкой к пластинке на раме. У меня черного цвета. Двухконтактное, разборное, электронное. У меня поворотники тоже глючили от влаги, вылечил просто - перевернул реле крышкой вверх, разъемом вниз - все работает. Штатно стоит разъемом вверх, но со стороны разъема реле не герметично и пропускает влагу и глючит потом. 

Опубликовано

 Да тут как то с ответами не очень. Спрашивал про датчик температуры в радиаторе, все дружно проигнорили. По поводу реле поворотов. стоит рядом с аккумулятором,крепится резинкой к пластинке на раме. У меня черного цвета. Двухконтактное, разборное, электронное. У меня поворотники тоже глючили от влаги, вылечил просто - перевернул реле крышкой вверх, разъемом вниз - все работает. Штатно стоит разъемом вверх, но со стороны разъема реле не герметично и пропускает влагу и глючит потом. 

Я уже и сам нашел,но все равно спасибо....

Разобрал,почистил,продул,посадил на герметик,поставил на место....заработали....а там посмотрим.

Опубликовано

С датчиком не игнорили. Была у кого то проблема. Как то он ее решил))))подробнее не помню, сори.

По карбу. Иглу на предпоследней деление. Сверху если считать. Качество на полтора оборота. Далее строи как обычно. У меня норм заводится что на горячую, что на холодную. На холодной подсос на треть выдвигаю. Газ не трогаю.

Опубликовано

Камрады,  кто сталкивался с коротнувшим датчиком температуры в радиаторе? Вчера покатал под дождем, сегодня захожу в гараж а мот приветственно гудит вентиляторами  :wacko:. Знаю что это уже обсуждали, но найти на 150-ти страницах... От чего подходит датчик?

Сегодня то же самое приключилось.......Гдето читал,что от субару подходит.

Кто ,как решает проблем?

p.s.еще спидометр перестал работать.....куда лезть и что делать?????

Опубликовано

p.s.еще спидометр перестал работать.....куда лезть и что делать?????

Проверь кабель на ступице, там он беззащитен, вода в разъеме под приборкой - тоже его вырубает.

Опубликовано

Проверь кабель на ступице, там он беззащитен, вода в разъеме под приборкой - тоже его вырубает.

 

 

Разъем проверь. Выскакивает разъем под фарой. Фару сними и увидишь

Спасибо,проверю.Он еще перед отключением начал "плясать" 90-100-110-130-90 и т.д. а еду 70-80 км.с постоянной скоростью.

Опубликовано
Сегодня полез проверить зазоры клапанов (пробег 2600, регулировал 1000 назад) и немного офигел. 1000 назад ставил 0.10 0.15, а сейчас оказалось 0.07 0.15. Решил поставить зазоры как советую некоторые (0.06 0.08). Честно говоря, по моему, стало хуже чем было. Я даже в горку без разгона на первой тронуться не могу, мот глохнет. При резком открытии газа, тоже глохнет.

В связи с чем друзья, нужна консультация. Напишите у кого и как настроен мот который ЕДЕТ и не провалов.

У меня сейчас так:

1. бензин - 95

2. свеча denso U24ESR-NB (родная)

3. игла в карбе на 3 деление, если считать снизу

4. винт качества на 1-1.5 оборота (точно не помню)

5. карб чистый (помыт, продут)

6. зазоры клапанов 0.07 0.09

7. воздушный фильтр родной с пробегом 2600 (может дело в нем?)

 

Просто фигня какая то получается. До этого был Лифан 200 кубов с 16 л/с, а едут они примерно одинаково. Лифан на инзах даже круче был.

Опубликовано

Сегодня то же самое приключилось.......Гдето читал,что от субару подходит.

Кто ,как решает проблем?

p.s.еще спидометр перестал работать.....куда лезть и что делать?????

с датчиком проблему сегодня решил: поставил от Хундай акцент 1.3i или 1.5i c 94 по 2000 год. по резьбе подходит, но длиннее родного. по разъему немного отличается, не совпадают вырезы, но штатный разъем налазит т.е. переделки не требуются. включается и выключается примерно при тех же температурах что и родной, У меня, при датчике в свечном колодце, вкл при 83 градусах, выкл при 75. Кроме того сегодня поставил ведущую звезду на 14 зубьев (от DR-Z 400) и новую цепь. Пока поездить толком не удалось в связи с погодой, но за те пару километров впечатления положительные. снижения тяги не заметил, передачи стали заметно длиннее из-за чего ИМХО езда кажется более динамичной, не приходится так часто дергать коробкой. Ну и на "крейсере" ехать стало приятнее. 100 по спидометру = 6000 оборотов. Спидометр врет на 6 км/ч.

Опубликовано

Сегодня полез проверить зазоры клапанов (пробег 2600, регулировал 1000 назад) и немного офигел. 1000 назад ставил 0.10 0.15, а сейчас оказалось 0.07 0.15. Решил поставить зазоры как советую некоторые (0.06 0.08). Честно говоря, по моему, стало хуже чем было. Я даже в горку без разгона на первой тронуться не могу, мот глохнет. При резком открытии газа, тоже глохнет.

В связи с чем друзья, нужна консультация. Напишите у кого и как настроен мот который ЕДЕТ и не провалов.

У меня сейчас так:

1. бензин - 95

2. свеча denso U24ESR-NB (родная)

3. игла в карбе на 3 деление, если считать снизу

4. винт качества на 1-1.5 оборота (точно не помню)

5. карб чистый (помыт, продут)

6. зазоры клапанов 0.07 0.09

7. воздушный фильтр родной с пробегом 2600 (может дело в нем?)

Просто фигня какая то получается. До этого был Лифан 200 кубов с 16 л/с, а едут они примерно одинаково. Лифан на инзах даже круче был.

Бензин лить 92

Клапана 0.1 и 0.15

Игла на второе деление снизу

Топливо на 1.5.....1.8 оборота.

p.s. а вообще, мот даже в стоке огонь был....любую горку по сухому брал.....а с ведомой на 50 и цепью сальниковой да резиной хорошей.....ваще огонь.

Опубликовано

с датчиком проблему сегодня решил: поставил от Хундай акцент 1.3i или 1.5i c 94 по 2000 год. по резьбе подходит, но длиннее родного. по разъему немного отличается, не совпадают вырезы, но штатный разъем налазит т.е. переделки не требуются. включается и выключается примерно при тех же температурах что и родной, У меня, при датчике в свечном колодце, вкл при 83 градусах, выкл при 75. Кроме того сегодня поставил ведущую звезду на 14 зубьев (от DR-Z 400) и новую цепь. Пока поездить толком не удалось в связи с погодой, но за те пару километров впечатления положительные. снижения тяги не заметил, передачи стали заметно длиннее из-за чего ИМХО езда кажется более динамичной, не приходится так часто дергать коробкой. Ну и на "крейсере" ехать стало приятнее. 100 по спидометру = 6000 оборотов. Спидометр врет на 6 км/ч.

А сцука родной при скольки включается? В любом случае спасибо.....Побрызгал контакты спреем специальными пока норм.....отключается...но надо заменить,на всяк случай.....

Сегодня перебрал маятник и прогресию ....все было сухое...два сальника вжопе и один подшипник. ....на авторынке подобрал и сальники и подшипник. ....разобрался почему мот плохо заводился....оказалось,что поплавок пропускает и потому перелива. ....снял,запаял и заводится с пол тыка. ....

Но теперь новое чудо-юдо появилось.....Спидометр теперь сам по себе стоя на месте скорость крутит.....причём включаю свет это 120-130... поворотники 60-70..... стопы 10-20 ну и т.д.

Что может быть?????

..

Опубликовано

Бензин лить 92

По бензу не согласен. С его степенью сжатия и удельной мощностью, 95-й в самый раз. ИМХО.

Опубликовано

По бензу не согласен. С его степенью сжатия и удельной мощностью, 95-й в самый раз. ИМХО.

Для начала найдите действительно 95.....

потом почитайте мануал.....и сделаете вывод.

Я катаюсь на 92 потому,что он качественнее за щет акциза и т.д. 95 в основной массе подбадяжен под актновое число разным гивном.....на таком "95" клапана скажут вам спасибо,причём очень быстро...

Но в любом случае выбор за вами.....я то свой сделал.

Опубликовано

потом почитайте мануал.....

 

Ну, если Вы его сами читали, то должны понимать почему он был послан "фтопку" со всем его содержимым...

А что касается подлинности 95-го бензина, то мне в принципе не важно каким способом производитель достиг указанного октанового числа. Я слышу как работает двигатель на 95-м и 92-м и делаю соответствующие выводы. Да и легенда о ужасно вредных присадках для поднятия октанового числа  в 95-м бензине, ИМХО, себя давно изжила. Не знаю как у Вас, но в Беларуси бензин это один из экспортных товаров, причем экспортируется в первую очередь в Европу, а они говно брать не будут.   

Опубликовано

 

Сегодня полез проверить зазоры клапанов (пробег 2600, регулировал 1000 назад) и немного офигел. 1000 назад ставил 0.10 0.15, а сейчас оказалось 0.07 0.15. Решил поставить зазоры как советую некоторые (0.06 0.08). Честно говоря, по моему, стало хуже чем было. Я даже в горку без разгона на первой тронуться не могу, мот глохнет. При резком открытии газа, тоже глохнет.
В связи с чем друзья, нужна консультация. Напишите у кого и как настроен мот который ЕДЕТ и не провалов.
У меня сейчас так:
1. бензин - 95
2. свеча denso U24ESR-NB (родная)
3. игла в карбе на 3 деление, если считать снизу
4. винт качества на 1-1.5 оборота (точно не помню)
5. карб чистый (помыт, продут)
6. зазоры клапанов 0.07 0.09
7. воздушный фильтр родной с пробегом 2600 (может дело в нем?)
 
Просто фигня какая то получается. До этого был Лифан 200 кубов с 16 л/с, а едут они примерно одинаково. Лифан на инзах даже круче был.

 

бенз 92

игла в самом низу

качество 1.5

клапана 0.07 0.12

Опубликовано

Фига се! Не знал что у Беларусии есть нефть. Не в курсе на счет бензина, но когда езжу туда, беру дизель свой, потому что на вашем дизеле детанирует.

Опубликовано

Фига се! Не знал что у Беларусии есть нефть. Не в курсе на счет бензина, но когда езжу туда, беру дизель свой, потому что на вашем дизеле детанирует.

А у них (в Белоруссии) и море с флотом есть...и морепродукты...и икра красная.....;)

Опубликовано

Фига се! Не знал что у Беларусии есть нефть. Не в курсе на счет бензина, но когда езжу туда, беру дизель свой, потому что на вашем дизеле детанирует.

Вот ни разу не замечал
Опубликовано

А у них (в Белоруссии) и море с флотом есть...и морепродукты...и икра красная.....;)

Приветствую честную компанию...хотя сам на обсуждаемом аппарате не катаю, но подумываю о таком, "курю" эту темку...По классу похож на моего бывшего "Ангела" от "Кавасаки", только тот двухгоршковый...А сарказм по поводу нефти в Беларуси неуместен, братцы...Добывают и давно, еще со времен СССР...и сырую нефть закупают для переработки...Так что с этим у камрадов все в порядке... :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...