Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да еще беда, сломался один из крепежный защиты передней звезды. Как думаете, что поможет холодная сварка или варить агроном?

Блин, фотки перевёрнутые :(

post-18203-0-34736100-1469986731_thumb.jpg

post-18203-0-94600400-1469986748_thumb.jpg

Опубликовано

Да еще беда, сломался один из крепежный защиты передней звезды. Как думаете, что поможет холодная сварка или варить агроном?

 

Такая же беда, думал двухкомпонентным клеем прихватить, в итоге ни чего не делал, на одном болте хорошо держится, если цепь слетит всеровно его вырвет.

Опубликовано

А как ты умудрился сломать натяжитель?хотя....

Он что силуминовый?

Успокоитель от хонды?

Опубликовано

Это из-за говеной цепи, приехал с работы она болтается, подтянул. На другой день пришел не продал значению, что она остыла и натянулась как тетива. Дальше все просто, ямка, клац, не понял, что и опять рас тянута цепь и только в гараже обнаружил трещину. Состав натяжителя уже описывал, внутри стальное кольцо, сверху оболочка, похоже силумин.

Успокоительное скорее всего от Ирбиса, так как брал в магазине, торгующим китайцами.

Опубликовано

Успокоительное скорее всего от Ирбиса, так как брал в магазине, торгующим китайцами.

Ну да,цена соответствует.....

А цепь я сразу поменял на японскую,сальниковую....

Опубликовано

Натяжка цепи имеет особенность, ослабляешь ось, регулируешь, начинаешь затягивать ось и цепь натягивается как струна.

Приходится несколько раз откручивать - закручивать, неудобно.

Опубликовано

Натяжка цепи имеет особенность, ослабляешь ось, регулируешь, начинаешь затягивать ось и цепь натягивается как струна.

Приходится несколько раз откручивать - закручивать, неудобно.

Очень просто бороться с этим.....

Отпускаете ось слегка,натяжитель равномерно с двух сторон (ключиком на 14) подтягиваете и затягиваете ось....

Щасливого пути.

Опубликовано

Продолжение истории с самопальной флейтой: ходовые испытания выявили сильное тупление после 80 км. Чтобы раздушить мотор пришлось добавить два ряда отверстий, укоротить саму флейту и вернуть "сабвуфер" из пылесосной трубы 32мм длиной за габаритом глушителя 85 мм по короткой стороне. Теперь звук обрел благородные низы при вполне приемлемой небольшой громкости, на разгоне больше не тупит)).

 

 

post-12538-0-72945800-1470769422_thumb.jpgpost-12538-0-38706500-1470769434_thumb.jpg

Опубликовано

Подскажите что это такое я устал тянуть тросс сцепления после 3-4 поездок сцепление вообще не выжимаеться как будто трос слишком длинный что это ????

Опубликовано

Всем привет.

Кто ,как боролся с течью поплавка????

Опубликовано

Здраствуйте !

Так как у нас двигатели одинаковы спрошу вопрс.

Ведущая звезда как устатавливается (сажается) выступом в наружу ? или вовнутрь ?

На нашей ветке помоему както спорно получается.

Спасибо.

Опубликовано

Всем привет.

Кто ,как боролся с течью поплавка????

Видимо нового не скажу,гдето прочитывал методом термо-пайки,или клей.Проверку производили погружением попловка в тёплую воду и надлюдая за непоявлением пузырьков воздуха.
Опубликовано

Здраствуйте !

Так как у нас двигатели одинаковы спрошу вопрс.

Ведущая звезда как устатавливается (сажается) выступом в наружу ? или вовнутрь ?

На нашей ветке помоему както спорно получается.

Спасибо.

С завода установлена вовнутрь. Но тут главное соосность звёзд. Поставьте так и так и посмотрите.

Опубликовано

С завода установлена вовнутрь. Но тут главное соосность звёзд. Поставьте так и так и посмотрите.

Здраствуйте!

Проявилось у двух людей в наружу,у двух вовнутрь !?

ХМММ ?

А звезда ведомая плоская или с изгибом?

Спасибо.

Опубликовано

Здраствуйте!

Проявилось у двух людей в наружу,у двух вовнутрь !?

ХМММ ?

А звезда ведомая плоская или с изгибом?

Спасибо.

У нас вроде плоская.

Сегодня снял цепь для профилактики и попробовал перевернуть звезду. Даже не вооруженным глазом видно было что соосность звёзд была потеряна. Так что просто снимете цепь и посмотрите как у вас должно быть правильно.

Опубликовано

Видимо нового не скажу,гдето прочитывал методом термо-пайки,или клей.Проверку производили погружением попловка в тёплую воду и надлюдая за непоявлением пузырьков воздуха.

Пузырьков можно ждать вечно. Я с силой давил на поплавок, если запотевает, то течет (внутри остались следы бензина)

Плавил паяльником пластик, сжимал руками и смотрел, герметично спаялось далеко не с первого раза.

Опубликовано

отправляюсь за новым crossrunner'ом за 300 км. Назад своим ходом. Реально ли будет осилить эти км сразу. Еду с одним рюкзаком, поэтому нужен совет бывалых о минимуме ключей и др. инструмента для такого пробега. (Я новичок, мот первый)

Опубликовано

Крепление моноамортизатора

Добрый вечер товарищи! А кто сможет померять размеры болтов нижнего и верхнего крепления моноамортизатора? Хочу убрать проблему со стуком в точках его крепления. Снизу я так понял нужен болт покрепче и шайбу подложить чтоб уши к втулке придавить.

Сверху в принципе вроде тоже самое. Но вот как быть с алюминиевыми втулками? Их как не затягивай все равно греметь будут на сколько я понял. Сайлентблок таком еще никто не подобрал?

Опубликовано

отправляюсь за новым crossrunner'ом за 300 км. Назад своим ходом. Реально ли будет осилить эти км сразу. Еду с одним рюкзаком, поэтому нужен совет бывалых о минимуме ключей и др. инструмента для такого пробега. (Я новичок, мот первый)

всё зависит от того, как его собрали. если собрали правильно, то в принципе можешь вообще инструмент не брать. но собирали его скорей всего на отбалды. мне тоже достался собранный, т.к. был последний. и тоже гнать его до дома 200км. в итоге на перевалочном пункте устроил пересборку. и как оказалось не зря.

1)задняя подвеска подвеска гремит и скрепит (не критично доехал бы)

2)клапана. в моем случае зажаты не были.

3)карбюратор требует настройки. заводится плохо. может заглохнуть без причины.

4)заедает кнопка стартера. в первый тестовый выезд не заметил пока приборка не начала тухнуть. в итоге минут 30 оказывается ехал с работающим стартеро.

5)отходил разъем заднего фонаря.

6)ну датчик спидометра общая проблема...

7)ужасно тек бензокран. пришлось заменить. также текло из под датчика топлива.

8)была перетянута цепь.

ну вот то что вспомнилось)))

надеюсь не напугал))).

а так возьми с собой по минимуму ключи 8-19, отвертки и пассатижи,стяжки,изоленту,герметик. если есть возможность также возьми маленький набор головок.

Опубликовано

Поздраваляю всех новых владельцев!

PHBE34

 

http://splntr.narod.ru/dellorto/phbe_Rus.htm

Залез я на сайт Dell`Orto и засомневался что это оригинальный dellorto, похоже на не совсем точную копию. Может мелкие различия в порядке вещей конечно, но сомнение берёт. Вот, сравните: первый оригинал, а второй - тот что по ссылке (и я так понял на кроссраннере). Винты регулировки не в счёт, они действительно бывают и слева и справа.

0000038_phbe.jpegphbepicture.jpg

Кроме того на официальном сайте указано что этот карбюратор используется/разработан для картов с двухтактным 125-кубовым движком. Вообще интересно..

Источник: http://dellorto.it/en/products/carburetors/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...