Василиск Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2016 Да еще беда, сломался один из крепежный защиты передней звезды. Как думаете, что поможет холодная сварка или варить агроном? Блин, фотки перевёрнутые :( Цитата
dovik Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2016 Да еще беда, сломался один из крепежный защиты передней звезды. Как думаете, что поможет холодная сварка или варить агроном? Такая же беда, думал двухкомпонентным клеем прихватить, в итоге ни чего не делал, на одном болте хорошо держится, если цепь слетит всеровно его вырвет. Цитата
raser007 Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 А как ты умудрился сломать натяжитель?хотя.... Он что силуминовый? Успокоитель от хонды? Цитата
Василиск Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 Это из-за говеной цепи, приехал с работы она болтается, подтянул. На другой день пришел не продал значению, что она остыла и натянулась как тетива. Дальше все просто, ямка, клац, не понял, что и опять рас тянута цепь и только в гараже обнаружил трещину. Состав натяжителя уже описывал, внутри стальное кольцо, сверху оболочка, похоже силумин. Успокоительное скорее всего от Ирбиса, так как брал в магазине, торгующим китайцами. Цитата
raser007 Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 Успокоительное скорее всего от Ирбиса, так как брал в магазине, торгующим китайцами. Ну да,цена соответствует..... А цепь я сразу поменял на японскую,сальниковую.... Цитата
Neogen Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 Натяжка цепи имеет особенность, ослабляешь ось, регулируешь, начинаешь затягивать ось и цепь натягивается как струна. Приходится несколько раз откручивать - закручивать, неудобно. Цитата
raser007 Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 Натяжка цепи имеет особенность, ослабляешь ось, регулируешь, начинаешь затягивать ось и цепь натягивается как струна. Приходится несколько раз откручивать - закручивать, неудобно. Очень просто бороться с этим.....Отпускаете ось слегка,натяжитель равномерно с двух сторон (ключиком на 14) подтягиваете и затягиваете ось.... Щасливого пути. Цитата
XUPOH Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2016 Продолжение истории с самопальной флейтой: ходовые испытания выявили сильное тупление после 80 км. Чтобы раздушить мотор пришлось добавить два ряда отверстий, укоротить саму флейту и вернуть "сабвуфер" из пылесосной трубы 32мм длиной за габаритом глушителя 85 мм по короткой стороне. Теперь звук обрел благородные низы при вполне приемлемой небольшой громкости, на разгоне больше не тупит)). Цитата
Kalter317 Опубликовано 13 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2016 Подскажите что это такое я устал тянуть тросс сцепления после 3-4 поездок сцепление вообще не выжимаеться как будто трос слишком длинный что это ???? Цитата
raser007 Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2016 Всем привет. Кто ,как боролся с течью поплавка???? Цитата
sany61 Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2016 Здраствуйте ! Так как у нас двигатели одинаковы спрошу вопрс. Ведущая звезда как устатавливается (сажается) выступом в наружу ? или вовнутрь ? На нашей ветке помоему както спорно получается. Спасибо. Цитата
sany61 Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2016 Всем привет. Кто ,как боролся с течью поплавка???? Видимо нового не скажу,гдето прочитывал методом термо-пайки,или клей.Проверку производили погружением попловка в тёплую воду и надлюдая за непоявлением пузырьков воздуха. Цитата
ash032 Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2016 Здраствуйте ! Так как у нас двигатели одинаковы спрошу вопрс. Ведущая звезда как устатавливается (сажается) выступом в наружу ? или вовнутрь ? На нашей ветке помоему както спорно получается. Спасибо. С завода установлена вовнутрь. Но тут главное соосность звёзд. Поставьте так и так и посмотрите. Цитата
sany61 Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2016 С завода установлена вовнутрь. Но тут главное соосность звёзд. Поставьте так и так и посмотрите.Здраствуйте!Проявилось у двух людей в наружу,у двух вовнутрь !? ХМММ ? А звезда ведомая плоская или с изгибом? Спасибо. Цитата
ash032 Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2016 Здраствуйте! Проявилось у двух людей в наружу,у двух вовнутрь !? ХМММ ? А звезда ведомая плоская или с изгибом? Спасибо. У нас вроде плоская. Сегодня снял цепь для профилактики и попробовал перевернуть звезду. Даже не вооруженным глазом видно было что соосность звёзд была потеряна. Так что просто снимете цепь и посмотрите как у вас должно быть правильно. Цитата
Neogen Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2016 Видимо нового не скажу,гдето прочитывал методом термо-пайки,или клей.Проверку производили погружением попловка в тёплую воду и надлюдая за непоявлением пузырьков воздуха. Пузырьков можно ждать вечно. Я с силой давил на поплавок, если запотевает, то течет (внутри остались следы бензина) Плавил паяльником пластик, сжимал руками и смотрел, герметично спаялось далеко не с первого раза. 1 Цитата
ustas Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 отправляюсь за новым crossrunner'ом за 300 км. Назад своим ходом. Реально ли будет осилить эти км сразу. Еду с одним рюкзаком, поэтому нужен совет бывалых о минимуме ключей и др. инструмента для такого пробега. (Я новичок, мот первый) Цитата
djbah Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 Крепление моноамортизатора Добрый вечер товарищи! А кто сможет померять размеры болтов нижнего и верхнего крепления моноамортизатора? Хочу убрать проблему со стуком в точках его крепления. Снизу я так понял нужен болт покрепче и шайбу подложить чтоб уши к втулке придавить. Сверху в принципе вроде тоже самое. Но вот как быть с алюминиевыми втулками? Их как не затягивай все равно греметь будут на сколько я понял. Сайлентблок таком еще никто не подобрал? Цитата
djbah Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 отправляюсь за новым crossrunner'ом за 300 км. Назад своим ходом. Реально ли будет осилить эти км сразу. Еду с одним рюкзаком, поэтому нужен совет бывалых о минимуме ключей и др. инструмента для такого пробега. (Я новичок, мот первый) всё зависит от того, как его собрали. если собрали правильно, то в принципе можешь вообще инструмент не брать. но собирали его скорей всего на отбалды. мне тоже достался собранный, т.к. был последний. и тоже гнать его до дома 200км. в итоге на перевалочном пункте устроил пересборку. и как оказалось не зря. 1)задняя подвеска подвеска гремит и скрепит (не критично доехал бы) 2)клапана. в моем случае зажаты не были. 3)карбюратор требует настройки. заводится плохо. может заглохнуть без причины. 4)заедает кнопка стартера. в первый тестовый выезд не заметил пока приборка не начала тухнуть. в итоге минут 30 оказывается ехал с работающим стартеро. 5)отходил разъем заднего фонаря. 6)ну датчик спидометра общая проблема... 7)ужасно тек бензокран. пришлось заменить. также текло из под датчика топлива. 8)была перетянута цепь. ну вот то что вспомнилось))) надеюсь не напугал))). а так возьми с собой по минимуму ключи 8-19, отвертки и пассатижи,стяжки,изоленту,герметик. если есть возможность также возьми маленький набор головок. Цитата
ecconaut Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2016 Поздраваляю всех новых владельцев! PHBE34 http://splntr.narod.ru/dellorto/phbe_Rus.htm Залез я на сайт Dell`Orto и засомневался что это оригинальный dellorto, похоже на не совсем точную копию. Может мелкие различия в порядке вещей конечно, но сомнение берёт. Вот, сравните: первый оригинал, а второй - тот что по ссылке (и я так понял на кроссраннере). Винты регулировки не в счёт, они действительно бывают и слева и справа. Кроме того на официальном сайте указано что этот карбюратор используется/разработан для картов с двухтактным 125-кубовым движком. Вообще интересно.. Источник: http://dellorto.it/en/products/carburetors/ 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.