Перейти к содержанию

Racer Crossrunner RC250NC-GY8


ярмото

Рекомендуемые сообщения

Совершенно верно, если есть они в продаже... У нас в городе продано 3 кроссраннера :-) два из них уехали со слов продавца в местные лесничества. Запчасти на них в частности, и на рейсеры вообще на прилавках не лежат...

А так да, согласен, подходит болт-он, плюс местные рейнджероводы вроде не жалуются (их не один, несколько :-)  )

Аморт поменял после 300км пробега (поставил соответственно от Рейнджера),брал у ОД за 5000 руб. потом после двух или трех месяцев волокиты забрал по гарантии новый....Вчера продал за 4000руб.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Больше времени стал ездить по городу и возник вопрос о покупке более городской или асфальтовой резины для своего раннера, а то на этой резине, что у меня сейчас, ездить по городу можно только в сухую погоду. (Было несколько падений на мокром асфальте в дождь). Выезжаю загород, в деревню, просто на грунтовку, совсем редко, да и некогда. Кто что посоветует приобрести более городское и универсальное? вот нашел интересную статью на эти темы!

http://www.moto-travels.ru/publ/12-1-0-277

По Москве и области просмотрел практически все. Хотел Dunlop D604, но в наличии нет, говорят сняли с производства. Остановился на michlen sirac. Есть альтернатива Mitas e-08 по цене примерно одинаково 10-10.5 тыс за комплект, но мое предпочтение за немцем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поставил Митас Е-09....резина не плохая,держак отличный,но сцука за 3 тыщи сточилось 5 мм. ..это много,почти половина.....хотя я и пи...ды давал хорошей,как по асфальту так и вне его ;)

Посматриваю в сторону Шинко....Сосед на TTR Я третий уже третий сезон, доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Парни, подскажите в чем может быть проблема? Сел аккумулятор и при езде не подзаряжается. Завожу только с пуско-зарядного. При движении свет слабый, а бибика работает как у велосипедного звонка :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема либо в генераторе, либо в проводке, либо в РР, либо в аккуме. То есть почти где угодно учитывая количество электрики в нашем моте :)

Нужно зарядить аккум и проверять электрику начиная с генератора. Ничего необычного в наших гене и РР нету. Либо самостоятельно с помощью мультиметра и стандартных гайдов, либо к мастеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся сегодня со следующим закидоном. В 10:00 приехал на работу, запарковал мот. В 12:30 собрался прокатиться по делам. Включаю зажигание, приборка загорелась, прошёл тест, всё как положено. Завожу - не заводится. Попробовал ещё раз и фигак приборка потухла и на кнопку стартера не алё. Выключаю зажигание, включаю - приборка ожила. Завожу - не заводится, вытянул подсос, завожу - завёлся, но как-то с трудом тарахтит. Отпустил подсос - заглох и приборка потухла. Выключаю-включаю зажигание - приборка не горит, стартер не крутит. Несколько раз пробовал выключать-включать зажигание - не помогает. Ну, думаю, приехал. Выключил зажигание. Проверил клеммы аккума, проводку - вроде всё в норме. Включаю зажигание, тыркаю кикстартер - чуть загорается лампочка нейтрали (мот на нейтралке). Тыркал-тыркал, не завёл. Потом сажусь перевести дух, выключаю-включаю зажигание и о чудо - приборка ожила. Завожу - завёлся с полоборота как ни в чём ни бывало и поехал без странностей.

Кто-то с подобным сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте!

С массой (-) всё нормально ?,а также замок (+) зажигания ?

(какбы думы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте!

С массой (-) всё нормально ?,а также замок (+) зажигания ?

Это пока не могу проверить. До гаража с мультиметром и адекватным инструментом далеко. Пока что только визуально оценил состояние. Буду в гараже искать соплю конечно, но это позже уже. Вот чтоб сузить поиск очень бы интересно узнать не системная ли это сопля и, если так, то где она и как лечится. Слышал пару раз что мот имеет такое свойство эпизодически на ровном месте потухать на несколько минут и также без явных причин гарантированно оживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся сегодня со следующим закидоном. В 10:00 приехал на работу, запарковал мот. В 12:30 собрался прокатиться по делам. Включаю зажигание, приборка загорелась, прошёл тест, всё как положено. Завожу - не заводится. Попробовал ещё раз и фигак приборка потухла и на кнопку стартера не алё. Выключаю зажигание, включаю - приборка ожила. Завожу - не заводится, вытянул подсос, завожу - завёлся, но как-то с трудом тарахтит. Отпустил подсос - заглох и приборка потухла. Выключаю-включаю зажигание - приборка не горит, стартер не крутит. Несколько раз пробовал выключать-включать зажигание - не помогает. Ну, думаю, приехал. Выключил зажигание. Проверил клеммы аккума, проводку - вроде всё в норме. Включаю зажигание, тыркаю кикстартер - чуть загорается лампочка нейтрали (мот на нейтралке). Тыркал-тыркал, не завёл. Потом сажусь перевести дух, выключаю-включаю зажигание и о чудо - приборка ожила. Завожу - завёлся с полоборота как ни в чём ни бывало и поехал без странностей.

Кто-то с подобным сталкивался?

Было 1 в 1. Это аккумулятор дохнет. Для начала зарядить, если будет дальше дурить - заменить. Мне пришлось купить новый. Кстати, с кика реально заводился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Успехов в поиске неисправности !

У товарища был "подобный фокус"с виной замка зажигания.

Вобще в чудеса не верю :-) истина в действительности !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было 1 в 1. Это аккумулятор дохнет. Для начала зарядить, если будет дальше дурить - заменить. Мне пришлось купить новый. Кстати, с кика реально заводился.

Не, аккум новый, тока поставил. Заряжен перед установкой "под завязку". С кика в моём случае даже намёка на схватывание не было - видимо искры не было.

Наиболее вероятно конечно что замок зажигания у меня барахлит. С контактами мож что-то. Но кто его знает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае замерьте напряжение при выкл и вкл зажигании, у меня проседало до 3-4 вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Кто нибудь знает вес нашего поплавка ?

И вообще,кто нибудь поставил "человечиский " карб???? Если да,то какой и как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь знает вес нашего поплавка ?

Здраствуйте!

А что за мысли по поводу веса попловка?

На мой взгляд лижбы он был целым не пропускал всебя бензин.А правельный уровень можно подрегулировать.

С Уважением СС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С поплавком е...усь уже давно.....пайка и т.д. Заклеил эпоксидной. .....тяжкий он стал теперь е...усь по другому..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на прошедших выходных, от нечего делать попробовал реализовать свою давнюю задумку - поставить на кроссраннер шнорхель! Зачем не спрашивайте - сам не знаю. В итоге гофру сечением 4.5 см, вывел в "капюшон" на баке. Как оказалось, задумка была не совсем удачной, при активной езде движок начинает давиться - не хватает воздуха. До 6-ти тыс. работает без проблем, а выше не крутится... пока конструкцию разобрал, если найду подходящую трубку с большим диаметром, может еще попробую. Кстати самодельные дуги, себя уже оправдали! недавно положил мот на скорости около 40-50 км)ч на твердый грунт - мотоцикл скакал на боку метров 5, а у меня в голове скакали цифры ущерба: пластик + радиатор + руль с защитой и ручками и т.д. В итоге мотоцикл не пострадал совсем! дуга сильно поцарапалась, и еле заметно согнулась, и сорвалась резьба на одном из болтов крепящих дуги.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал у меня мот спонтанно глохнуть на холостых и после этого тяжело заводиться. Симптомы уверенно прогрессировали. После того как в одной из поездок почти полностью высадил аккум на светофорах, пришлось выкрутить обороты ХХ до около 3000 чтобы не заглохнув доехать до гаража. Решил не откладывая заняться проблемой.

Перебрал полностью карб. В поплавковой камере отрегулировал "уровень". Было 21 мм, стало ровно 18 мм. Остальное в порядке. Всё прочистил/продул баллончиком очистителя для карбюраторов. Перебрал и прочистил от какой-то шелухи краник бензобака. Топливный фильтр заменён немногим ранее и ещё девственно чист. Всё собрал. Не помогло. Точнее мотор стал работать чуть увереннее, но на холостых спонтанно глохнуть и после этого тяжело заводиться не перестал.

Отыскал наконец-то давно купленный и далеко упрятанный, думал уж с концами, свечник. Выкрутил свечу - вся чёрная, но сухая. Почистил сколько получилось, пошкурил контакты, закрутил. Завёлся легко, затарахтел на холостых гораздо увереннее чем до. Но через некоторое время опять заглох и перестал заводиться без чистки свечи вообще.

Купил две новые свечи NGK. Стандартную CR8E и, на пробу, CR8EKB. 370 и 375 рублей, соответственно. Дорогие надо сказать свечки в этом моте. На мой прежний KLE400 свечки NGK по 110 рублей покупал этим летом. Ну да ладно, переживу.

Буква "B" означает контактный стержень типа SAE или наличие в комплекте гайки соответствующей формы. Если буквы "B" нет, то свеча имеет контактный стержень с 4мм резьбой.

Буква "K" означает что это свеча с двумя электродами массы. Позиционируется для сильно нагруженных моторов и/или для большей надёжности.

В мотор вкрутил сразу CR8EKB. Мотор на холодную завёлся легко и без капризов. Заработал весьма уверенно. Глохнуть не собирался. После прогрева отрегулировал ХХ. Стало ещё лучше. Удалось добиться уверенного тарахтенья на более низких оборотах чем удавалось ранее. Покатаюсь, посмотрю какой нагар будет.

После вышеописанного заглушил мотор и попробовал как заводится. Тут обнаружил ещё один то ли косяк, то ли фичу. Связано это похоже с автоматическим декомпрессором и установленными мной довольно низкими оборотами ХХ. При прокручивании стартером мотор уверенно схватывает, но такое ощущение что ему не хватает мощности даже чтобы крутить самого себя. Если поддать оборотов ручкой газа, то в моторе явно что-то срабатывает (на слух) и он начинает бодренько-уверенно тарахтеть как ни в чём ни бывало на тех же установленных оборотах ХХ.

Как у нас работает декомпрессор? Каковы условия его выключения? Есть у него какие-нибудь известные болячки? Какие ещё есть соображения о причинах вышеописанного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у него какие-нибудь известные болячки?

Та же самая история с декомпрессором. Начал залипать где-то после 1500 км пробега. Сейчас при заводе декомпрессор не закрывается и сильно брякает, стоит чуть газануть и стук пропадает и обороты нормально держатся.

У меня вот после 6000 пробега стола очень плохо включаться нейтраль с первой (когда мот стоит), ногу скоро сломаю пытаясь лапку вверх сдвинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Декомпрессор у всех так работает.....чуть газу и все гуд.....

Ногу зачем ломать???? Немного сцепление рукой отпусти-нажми и включится отлично....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл по декомпрессору вот такую инфу: http://www.chinariders.net/showpost.php?p=173712&postcount=482

Там же есть ссылка для покупки декомпрессора на тао. Буду с этим зимой уже разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...