ecconaut Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2016 И что с того,абсолютно ничего :blink: ,там нет! Ну, эээ.. грязь по идее сильнее копиться будет. Дренаж совсем ею закупорится. Свечку "в поле" уже не вывернешь. Так то грязь с водой и песок хоть как то вытекает/высыпается надо думать. Хотя, если юбка на свечном колпачке герметично закрывает колодец, то не страшно наверное. У меня стоковая не закрывает. Не достаёт немного. Цитата
ecconaut Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2016 Кто-нить пытался поставить родной инжектор? На таобао можно оригинальные детали заказать от зонга RX3 (он же Cyclone RX3 и Минск TRX 300i). Навскидку вроде не вот прям сильно дорого выходит. Думаю не заморочиться ли к следующем у сезону. Известны ли какие-то серьёзные конструктивные препятствия? 1 Цитата
ko-bas Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2016 Интересно! Сколько выходит по деньгам? Если поставите себе инжектор, то отпишитесь обязательно! Цитата
ecconaut Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2016 Интересно! Сколько выходит по деньгам? Если поставите себе инжектор, то отпишитесь обязательно! Из любопытства провентилировал тему. В общем вот список того что нужно с округлёнными ценами: 1) ECU (мозги) Delphi MT05 - $70 2) Дроссель с датчиком положения заслонки и сервоприводом ХХ - $65 3) Входной патрубок - $10 4) Форсунка Delphi Multec 3.5 - $25 5) Лямбда-зонд - $40 6) Датчик температуры и давления воздуха на входе - $25 7) Топливный насос в бак - $60 8) Топливный фильтр высокого давления - $5 Итого, если всё покупать на тао, то выйдет около 300 баксов плюс доставка примерно $70-90. По текущему курсу примерно 25 килорублей. Это не считая разъёмов, электропровода, шлангов и всего не очевидного что дополнительно может понадобиться. Вангую необходимый бюджет апгрейда примерно в 30000р. Дороговато. Можно конечно подумать о бюджетных бензонасосе, фильтре, лямбда-зонде и датчиках. Например от отечественных авто и инжекторных скутеров. Но думаю ниже 20000 бюджет всё равно не сделать... Чёт пока желания поубавилось :) Цитата
krim4anin Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2016 Ну, эээ.. грязь по идее сильнее копиться будет. Дренаж совсем ею закупорится. Свечку "в поле" уже не вывернешь. Так то грязь с водой и песок хоть как то вытекает/высыпается надо думать. Хотя, если юбка на свечном колпачке герметично закрывает колодец, то не страшно наверное. У меня стоковая не закрывает. Не достаёт немного. Какие то аргументы не показательные.Мот новый не для того что бы в поле свечки крутить,да и на старом я за 6500 один раз её выкручивал. Цитата
XUPOH Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2016 Из любопытства провентилировал тему. В общем вот список того что нужно с округлёнными ценами: 1) ECU (мозги) Delphi MT05 - $70 2) Дроссель с датчиком положения заслонки и сервоприводом ХХ - $65 3) Входной патрубок - $10 4) Форсунка Delphi Multec 3.5 - $25 5) Лямбда-зонд - $40 6) Датчик температуры и давления воздуха на входе - $25 7) Топливный насос в бак - $60 8) Топливный фильтр высокого давления - $5 Итого, если всё покупать на тао, то выйдет около 300 баксов плюс доставка примерно $70-90. По текущему курсу примерно 25 килорублей. Это не считая разъёмов, электропровода, шлангов и всего не очевидного что дополнительно может понадобиться. Вангую необходимый бюджет апгрейда примерно в 30000р. Дороговато. Можно конечно подумать о бюджетных бензонасосе, фильтре, лямбда-зонде и датчиках. Например от отечественных авто и инжекторных скутеров. Но думаю ниже 20000 бюджет всё равно не сделать... Чёт пока желания поубавилось :) И практически каждая позиция потенциально несет проблему (кроме, возможно, патрубка)) с заменой детали(( Карб промывать и продувать периодически - и он не подведет. Покурите http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6937264 Цитата
raser007 Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2016 Тормоза сделал.....Поставил машинку от Т6 с внутренним резервуаром ....Прокачал с помощью прозрачной трубки Д6мм и длинной около метра ,все просто,ничего сложного..... Но появилась новая беда.....Нажимаю кнопку стартера а в ответ жужжание стартера а движло не крутит (сам только стартер крутится,вхолостую типа).......С кика с трудом,но завел,тарахтит отлично,едет тоже.....Прогрел,попробовал снова и них.не хватает.....жужжит а движло не крутит....Похоже ,как будто бендикс(или втягивающие,не знаю как оно зовется) не работает или ,что то еще....Может,кто ,что знает...??? p.s. а началась беда вообще странно,прихожу в гараж,заводит а в ответ.....движок вообще заклинен.....Ну стартер не крутит......Кик не прокручивает.....Колесо на скорости не провернуть....Сцепление работает.нейтраль включается......Дергал стартером (кликал на кнопку стартера много раз ) и ка кто провернуло.....Ну и потом читать выше. Цитата
ecconaut Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2016 2 raser007: Клинит - 99,99% декомпрессор. Он автоматический, находится на распредвале и работает за счёт центробежной силы. Может не включаться или рано выключаться из-за ослабшей пружины. Эта проблема нашего движка легко гуглится. Симптомы точь-в-точь. Чинится заменой пружины или подтяжкой её на виток. Крутится но буксует стартер - обломаны зубы шестерней передачи от стартера на коленвал или кончина обгонной муфты. Вероятно последствия дёргания стартера без декомпрессии. Но начать наверное проще со стартера - снять и посмотреть целы ли зубья и как сильно крутит вал, прижав например зубьями вала к мягкой ненужной деревяшке и запитав на сек напрямую от аккума. Делать это нужно с предосторожностями и держать всё крепко, т.к. исправный стартер крутит офигеть как мощно. Если стартер в порядке (пилит дерево) - сливать жидкости и глядеть глубже. Заодно сцепление и помпу проинспектировать, а также затяжку проблемной гайки коленвала - буржуи говорят что на зонгах RX3 ослабевает постепенно и к пробегу в 10к может учинить "сталинград". Шестерни стартера и обгонная муфта у нас спрятаны под правой крышкой двигателя. Вот тут картинки: http://www.chinariders.net/showthread.php?t=15622 Ремкомплект: раз и два Цитата
ecconaut Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2016 Столкнулся сегодня со следующим закидоном. В 10:00 приехал на работу, запарковал мот. В 12:30 собрался прокатиться по делам. Включаю зажигание, приборка загорелась, прошёл тест, всё как положено. Завожу - не заводится. Попробовал ещё раз и фигак приборка потухла и на кнопку стартера не алё. Выключаю зажигание, включаю - приборка ожила. Завожу - не заводится, вытянул подсос, завожу - завёлся, но как-то с трудом тарахтит. Отпустил подсос - заглох и приборка потухла. Выключаю-включаю зажигание - приборка не горит, стартер не крутит. Несколько раз пробовал выключать-включать зажигание - не помогает. Ну, думаю, приехал. Выключил зажигание. Проверил клеммы аккума, проводку - вроде всё в норме. Включаю зажигание, тыркаю кикстартер - чуть загорается лампочка нейтрали (мот на нейтралке). Тыркал-тыркал, не завёл. Потом сажусь перевести дух, выключаю-включаю зажигание и о чудо - приборка ожила. Завожу - завёлся с полоборота как ни в чём ни бывало и поехал без странностей. У этой истории было продолжение. Симптомы сначала участились, а однажды мот совсем перестал "оживать" при включении зажигания. Но, т.к. я настроил таки нормально карб, заводился с кика. Так я покатался на работу несколько дней. Наконец-то нашёл время и разобрался с этой проблемой. Сопля нашлась очень быстро. К плюсовой клемме аккума подсоединены 2 провода: один идёт на реле стартера, а другой на все остальные потребители. В разрез второго провода был приколхожен предохранитель 10А. То ли стоковый корпус предохранителя был заменён на другой, то ли он там вообще не был предусмотрен в стоке. Провода были соединены безобразной скруткой. От тряски скрутка разболталась, начало искрить и со временем контакт совсем пропал. Заменил скрутки на пайку. Теперь всё чётко. В итоге вынужденно-опытным путём установил что мот может заводиться и работать без аккума :) Но заводить надо выключив свет, иначе искра слишком слабая будет на "киковых" оборотах. 1 Цитата
raser007 Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2016 Ремкомплект: раз и два Не открываются. ..... Цитата
krim4anin Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2016 Ремкомплект: раз и два Не открываются. ..... https://youtu.be/EdqmSKoYGkU Цитата
ecconaut Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2016 Ремкомплект: раз и два Не открываются. ..... Странно, у меня всё норм в разных браузерах. В т.ч. без авторизации. По обеим ссылкам комплекты обгонки (overrunning clutch) на али: Цитата
krim4anin Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2016 клапан в пробке радиатора работает в две стороны- держит давление(тарированая пружина) и второй клапан работает когда создается разрежение в системе при остывании. тосол не стекает обратно - его засасывает...посему бачек не надо задирать в верх. Бред!Какой клапан работает в две стороны?Клапан срабатывает в одном случае,когда повышается давление.Видео сними как у тебя его "отсасывает",посмотрим)) Цитата
raser007 Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2016 Странно, у меня всё норм в разных браузерах. В т.ч. без авторизации. По обеим ссылкам комплекты обгонки (overrunning clutch) на али: Сорри....на тел. не открывалось....на компе все гуд...Спасибо!!!!!!! Цитата
ecconaut Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2016 Нажимаю кнопку стартера а в ответ жужжание стартера а движло не крутит (сам только стартер крутится,вхолостую типа).......С кика с трудом,но завел,тарахтит отлично,едет тоже.....Прогрел,попробовал снова и них.не хватает.....жужжит а движло не крутит....Похоже ,как будто бендикс(или втягивающие,не знаю как оно зовется) не работает или ,что то еще....Может,кто ,что знает...??? p.s. а началась беда вообще странно,прихожу в гараж,заводит а в ответ.....движок вообще заклинен.....Ну стартер не крутит......Кик не прокручивает.....Колесо на скорости не провернуть....Сцепление работает.нейтраль включается......Дергал стартером (кликал на кнопку стартера много раз ) и ка кто провернуло.....Ну и потом читать выше. Постарайся пожалуйста пофотать существенные детали процесса разборки/дефектовки/сборки и обнаруженные проблемы/поломки крупным планом. Ну и потом мини-отчёт состряпать. Думаю тут много кому интересно будет. 2 Цитата
Pascal Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2016 Бред!Какой клапан работает в две стороны?Клапан срабатывает в одном случае,когда повышается давление.Видео сними как у тебя его "отсасывает",посмотрим)) Клапан действительно работает в две стороны! Присмотрись к нему внимательно. Он двухсторонний. У меня бачек ниже клапана стоит. При охлаждении засасывает обратно. Цитата
krim4anin Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2016 Клапан действительно работает в две стороны! Присмотрись к нему внимательно. Он двухсторонний. У меня бачек ниже клапана стоит. При охлаждении засасывает обратно. Наверно нужно встретится и познакомится,за одно и на клапан посмотреть. Я поставил бачок,антифриз обратно не идёт. Цитата
raser007 Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2016 Клапан должен работать в две стороны...в нашем случае....в машине обратно даёт расшерительный..... Цитата
ecconaut Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2016 Так у нас вроде перелив выведен в атмосферу из-за отсутствия бачка. Если так то без разницы какой клапан, один фиг давление в системе атмосферное, а крышка работает простой крышкой. Цитата
krim4anin Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2016 Клапан должен работать в две стороны...в нашем случае....в машине обратно даёт расшерительный..... Должен,но не работает.Там по логике на большой шланг нужен тройник с отводом на расширительный. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.