STO Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 Вчера залил антифриза под горлышко и покатался часок в рваном темпе, сегодня в радиатор влезло четверт литровой бутылки Заметил еще лужицу антифриза когда прогревал мот - так что дренажная трубка работает. Цитата
raser007 Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 Я не знаю почему и как,но я смотрю уровень раз в 2-3 месяца и доливал максимум 50 гр. . А насчёт расширительного.....что там должно расширяться? ????литр охлаждайки? Не смешите. ... Цитата
krim4anin Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 1 час назад, STO сказал: Вчера залил антифриза под горлышко и покатался часок в рваном темпе, сегодня в радиатор влезло четверт литровой бутылки Заметил еще лужицу антифриза когда прогревал мот - так что дренажная трубка работает. Работает,но только на выброс при расширении.Доливать это хорошо когда есть что или есть где взять рядом,а если далеко от гаража и где то на пустыре? Цитата
Alexey G. S. 191 Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 В 18.04.2017 в 16:42, ecconaut сказал: При возможности купи комплект на офсайте по ссылке которую выше дал Олег***. Если что крепление суппорта у нас такое же как на ZS250GY-3 (Zongshen RX3 и он же Minsk TRX300 и балтмоторс в этому году официально привезёт к нам этот мот под своим брендом) ибо маятник взят от него. Но главный цилиндр хз от чего. Суппорт в сборе с креплением есть к примеру вот тут: http://item.taobao.com/item.htm?id=546960640121. Цилиндр и линию, в отличие от крепления суппорта, я думаю не сложно подобрать от других китайцев в наших магазах просто по фото. Вообще крепление заднего суппорта очень сильно похоже на копию той же детали на хонде CRF250. Не удивлюсь если подойдёт как родное. С .taobao вообще никак, на офсайте нет в наличии, и когда будет не известно..... Что делать? С Али дружу, но там найти суппорт не смог. Цитата
ecconaut Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 (изменено) Alexey G. S. 191, позвони официалам из BM, они вроде как начинают продажу зонгшенов RX3 под своим брендом. Значит есть вероятность что у них есть запчасти в наличии или под заказ. С таобао, к примеру, я могу привезти, но ждать полтора месяца примерно. Изменено 26 апреля, 2017 пользователем ecconaut 1 Цитата
ecconaut Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 (изменено) Запостю ка я одну свою авантюрку на обсуждение публики. Очень не нравится мне что задняя ступица у нас отродясь не имеет человечьего демпфера звезды. И комфорт страдает и вся трансмиссия подвергается повышенным динамическим нагрузкам от этого. Решено заменить ступицу на что-то с демпфером, а если уж менять, то на что-то хорошее. В результате поисков, сравнений и прочих мытарств выбор весьма быстро пал на ступицу от ZS250GY-3 (Zongshen RX3). Причин несколько: те же 36 дыр, та же ось, спроектирована под тот же тормоз, имеет вменяемый ценник и похоже самый продвинутый демпфер среди китайцев. Ступица куплена на тао и приехала ко мне. Вот это счастье, пришло с уже прикрученой звездой 44T: Досканально обмерив ступицу я ещё больше обрадовался, т.к. она встаёт идеально с совсем небольшой переделкой - требуется заменить только проставочную втулку со стороны звезды на втулку покороче (11мм вместо 31мм). Втулка со стороны тормоза остаётся та же. Чейнлайн, судя по измерениям, сдвигается на 2мм наружу, но я на глаз разницы не заметил когда примерял. Вот процесс примерки: Сначала я собирался как можно быстрее пересобрать с ней имеющееся колесо. Но оказалось что нормальные и подходящие по длине спицы найти тот ещё гемор, а изготавливать их самостоятельно мне совсем не охота. Было высчитано что теоретически должны подойти спицы от ирбиса TTR250R, но в продаже я нашёл только 3.2мм, а надо бы не менее 4мм. Кроме того, остыв и подумав головой, я прикинул что запродать стоковую ступицу и спицы врассыпуху куда геморнее чем колесо в сборе. Всвязи с этим взят таймаут и на тао заказано 2 легкосплавных обода (чёрный и серебристый UNISON 18") и 2 набора 4мм спиц немного разной длины, чтоб "2 раза не бегать". Пока не определился какой обод красивше будет Лишний забарыжу потом. В общем соберу без спешки новое колесо, а старое потом запродам. Продолжение будет через месяц-полтора, когда получу обода и спицы. Изменено 26 апреля, 2017 пользователем ecconaut 1 Цитата
raser007 Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 Все это прикольно и хорошо,но нахэра это все надо????? Это про песыка и нечего делать....ну там ещё яйца есть Цитата
ecconaut Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 (изменено) 1 час назад, raser007 сказал: Все это прикольно и хорошо,но нахэра это все надо????? Для более мягкой работы трансмиссии м снижения динамических нагрузок на неё. А зачем по твоему её ещё делают? Без демпферов, по идее, только злые кроссы наверное бывают. В нашем случае производитель, на мой взгляд, тупо сэкономил на демпфере ибо на таком классе мотов он быть должен. Изменено 26 апреля, 2017 пользователем ecconaut 2 Цитата
raser007 Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2017 А ТТРы и джебеля тоже с демпферами? Цитата
ecconaut Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2017 (изменено) 1 час назад, raser007 сказал: А ТТРы и джебеля тоже с демпферами? Я не в курсе. Знаю только что демпфер ставят практически на все дорожные моты. И ещё что японцы нередко производят одну и ту же модель для европ/америк без демпферов звезды, а для японского рынка с демпферами. TTR и джебель как бы настоящие эндурики, хоть и софт. Имхо не корректно сравнивать их с китайским кроссраннером, который на самом деле дорожник по сравнению с ними. И при этом мотор у кроссраннера имхо куда более дёрганый чем у ттр и джебеля. Я на самом деле не уверен что вот поставлю демпфер и сразу станет гораздо лучше. Но попробовать хочу. Вдруг действительно тема. Не зря же его на довольно проработанный (по китайским меркам) RX3 поставили с тем же мотором. Изменено 27 апреля, 2017 пользователем ecconaut Цитата
raser007 Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2017 Это у вас он дорожник.... у меня именно индуро (звезда,цепь и резина соответствует). Индурим в компании с ттр и джебелем,ещё есть Хонда 250.....индурим все на равных,где-то я впереди даже бываю. Никаких демпферов нет и все довольные. p.s. но может с ним и лучше.хз. Цитата
intellect Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2017 (изменено) 3 часа назад, raser007 сказал: Это у вас он дорожник.... у меня именно индуро (звезда,цепь и резина соответствует). Индурим в компании с ттр и джебелем,ещё есть Хонда 250.....индурим все на равных,где-то я впереди даже бываю. Никаких демпферов нет и все довольные. p.s. но может с ним и лучше.хз. вот именно Индуро проще говоря турэндуро, еще проще - "паркетник" тяжелый 145 кг. Я таких забодался из грязи вытаскивать и в горах в жопу толкать, и на буксире везти потому,что темноте из-за не поворачивающей фары один "индурист" не увидел поворот ,слегка слетел с тропинки и оторвал не зачищенный радиатор Изменено 27 апреля, 2017 пользователем intellect 1 Цитата
ecconaut Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2017 (изменено) Если хватает опыта, то и на круизёре можно эндурить. Вопрос лишь в целесообразности. Один мой добрый знакомый, человек с продвинутыми навыками управления разными мотами, чисто ради фана пару раз на драге-чесотке-кастом эндурил, хотя обычно он это на хонде XR250 делал, а сейчас и вовсе иксэрку на CR250R поменял. Однако ж слово "эндуро" каждый может понимать по своему... вот тут может быть почва для недопонимания. Изменено 27 апреля, 2017 пользователем ecconaut 1 Цитата
егерь Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2017 50 минут назад, ecconaut сказал: Однако ж слово "эндуро" каждый может понимать по своему... вот тут может быть почва для недопонимания. Как-то провёл "столичную" компанию на мотоциклах по паре вполне ежжалым лесным дорожкам, и одна из мотоциклисток потом в своём блоге выставила эту поездку чуть ли не как хард-эндуро - я когда читал рыдал и плакал!))) Про демпферы: первые эндурные двухсотки чин-чи (бм) шли с демпферами под звезду, и народ переделывал их на глухари, потому-что никакая резина тех нагрузок не выдерживала. Потом двухсотки, да и 250ки, пошли со штатным глухарём и проблема "самоликвидировалась" . В целом, на спицованых колёсах демпферы не обязательны, а их отсутствие лишь чуть быстрее убивает ступичный подшипник со стороны звезды. 1 Цитата
krim4anin Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2017 50 минут назад, ecconaut сказал: Если хватает опыта, то и на круизёре можно эндурить. Вопрос лишь в целесообразности. Один мой добрый знакомый, человек с продвинутыми навыками управления разными мотами, чисто ради фана пару раз на драге-чесотке-кастом эндурил, хотя обычно он это на хонде XR250 делал, а сейчас и вовсе иксэрку на CR250R поменял. Однако ж слово "эндуро" каждый может понимать по своему... вот тут может быть почва для недопонимания. Crossrunner тяжелый и не поворотливый,он не рассчитан на прыжки и на крутые повороты.Crossrunner идеально подходит для бездорожья и как турэндуро. Мощности мотора хватает даже вдвоём и с грузом заехать на крутой подъём не напрягаясь.Тулить большие звёзды?Ну кому как нравится,мне хватает стока.Ставить зубастую резину и выкидывать её каждый сезон?Тоже не вижу смысла. 1 Цитата
ecconaut Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2017 (изменено) 1 час назад, егерь сказал: первые эндурные двухсотки чин-чи (бм) шли с демпферами под звезду, и народ переделывал их на глухари, потому-что никакая резина тех нагрузок не выдерживала. Там четыре сайлента были впрессованы в ступицу как сейчас на ирбисах TTR250R и аналогичном мотоленде? Если да, то это скорее не резина виновата, а сама конструкция, т.к. она взята без изменений от дремучей хонды CG125 с куда более скромными ТТХ. Имхо демпфером эти сайленты вряд ли можно назвать, они же почти не отрабатывают небось. Ход то мизерный. Особенно если из плохой резины. Изменено 27 апреля, 2017 пользователем ecconaut Цитата
егерь Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2017 На старых бм была звезда под 6 шпилек, но не суть; хоть какой-то смысл есть от демпферов вроде тех, что стояли например на явах, а шпилечные тока проблем создают. Цитата
Angeek Опубликовано 29 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2017 Парни, подскажите может кто нибудь заморачивался и взвешивал поплавок карбюратора? Сколько он весит в стоке? Ну или может у кого есть возможность взвесить? Цитата
raser007 Опубликовано 29 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2017 Ооооо......этим вопросом я тоже интересовался, но так и не ответили..... Цитата
kdsdiman Опубликовано 1 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2017 В 17.02.2016 в 20:34, BATman3 сказал: Я поставил от Suzuki GSF250, брал на али. http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Motorbike-Air-Filter-Cleaner-Element-For-Suzuki-GSF250-Motorcycle-Motorbike-Air-Filter-Cleaner-Element/32275847416.html Правда он на пару см выше, пришлось чуть доработать (сделал прокладку из мягкой резины), при этом стало хорошее уплотнение между фильтром и боксом. Плюс приклеил и нормально загерметизировал патрубок идущий на карбюратор. Я потом еще черным герметиком прошел примыкание резины и пластиковой крышки бокса. Я его брал за ~800р. (сразу пару штук), но они и у нас здесь продаются. Еще этот фильтр идет на бандита. Вот еще ссылка: http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Air-Filter-For-SUZUKI-Bandit250-GJ74A-GSF250-GJ77A-Bandit400-GK75A-GSF400/32213773454.html?spm=2114.30010708.3.19.Zfhvqd&ws_ab_test=searchweb201556_2,searchweb201644_4_505_506_503_504_301_502_10001_10002_10017_10010_10005_10011_10006_10003_10012_10004_10009_401_10007_10008,searchweb201560_1,searchweb1451318400_-1,searchweb1451318411_6452&btsid=9ba3b28f-610b-4cb2-ad20-c2b50ceb3e31 Дай название герметика или состав пожалуйста, всё прерыл, никак найти не могу. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.