Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
19 минут назад, kdsdiman сказал:

Наоборот, колебания образуются в основном из-за резкого всоса воздуха движком, труба сжимается. ... Была бы железяка ничего бы не сжималось.

На кроссраннере, да и на всех мотах с мотором zs177mm, расстояние между фланцами движка и карба миллиметра 3-4 и, к тому же, резиновый патрубок в этом месте сильно утолщён. Если правильно установлен, то нет никакого сжатия. Уверен жёсткий патрубок потому и не применяется, потому что расстояние между фланцами минимальное.

12 минут назад, kdsdiman сказал:

У меня дёргается на холостых. Чуть поддав газу едет уже нормально.

Может быть просто холостые слишком низкие? Для нашего мотора штатное значение около 1800 оборотов.

Изменено пользователем ecconaut
Опубликовано (изменено)
24 минуты назад, ecconaut сказал:

На кроссраннере, да и на всех мотах с мотором zs177mm, расстояние между фланцами движка и карба миллиметра 3-4 и, к тому же, резиновый патрубок в этом месте сильно утолщён. Если правильно установлен, то нет никакого сжатия. Уверен жёсткий патрубок потому и не применяется, потому что расстояние между фланцами минимальное.

Может быть просто холостые слишком низкие? Для нашего мотора штатное значение около 1800 оборотов.

У меня больше расстояние, иначе воздухан натягивается. И потом - расстояние вибрации это расстояние от хомута до хомута.

Ну да, обороты 1300, но при более поднятой игле он и на 1800 может заглохнуть. Здесь приходится выбирать- либо отзывчивость двигателя, больший расход, чёрная свеча и высокие холостые, либо низкий расход, чистая свеча, низкие холостые и плохая отзывчивость.

Изменено пользователем kdsdiman
Опубликовано (изменено)
1 час назад, kdsdiman сказал:

У меня больше расстояние, иначе воздухан натягивается. И потом - расстояние вибрации это расстояние от хомута до хомута.

А, ну, в принципе может быть. Но это имхо как-то не правильно расстояние увеличивать. Лучше с другой стороны вопрос решить. Ну или уж тогда ещё один хомут посредине поставить.

 

1 час назад, kdsdiman сказал:

Ну да, обороты 1300, но при более поднятой игле он и на 1800 может заглохнуть. Здесь приходится выбирать- либо отзывчивость двигателя, больший расход, чёрная свеча и высокие холостые, либо низкий расход, чистая свеча, низкие холостые и плохая отзывчивость.

Подъём иглы не связан с холостыми. У них свой контур. В общем мне не пришлось ничего выбирать. Холостые около 1800, игла довольно низко - на втором делении сверху, свеча не чёрная. Мотор весьма бодр и весел, очень отзывчив на ручку газа. Имхо всё решается просто вдумчивой настройкой. Если не помогает, то либо брак какой-то, либо тупо не хватает умения или терпения. Расход, правда, не измерял, но по ощущениям не жрёт. Миллилитры на 100км считать по моему смысла нет.

А низкие холостые чреваты частой детонацией в процессе эксплуатации. Как результат разрушением поршневой. Крайне сомнительная экономия. У нас же нет датчиков детонации, лямбд и корректировок по ним угла зажигания.

Изменено пользователем ecconaut
Опубликовано

Сделал колхозный скотоойлер, из бачка сцепления Жигулей, бензоклапана от скутера и двух кусочков каппиляра от старого холодильника. Пока проходит испытания, потом планирую привести в более аккуратный вид (sarcasm :-) ). Конструкция одного вечера, каппиляры вставлены на термоклей :-). Пока работает, капает примерно раз в минуту-полторы.

скотоойлер 1.jpg

скотоойлер 2.jpg

Опубликовано (изменено)

Сделал после того, как слетела цепь :-) (см. фото). Пока поставил стоковые звёзды и цепь, до этого были 14 ведущая от Хонды и 52 ведомая от КТМ. Недельку покатаю, отпишусь о результате. Цепь кончилась примерно за 2 000 км. Брызгал аэрозольками, но редко, а отжигал часто и сильно :-).

цепь 1.jpg

Изменено пользователем Alexwise
Дополнение
Опубликовано

решил купить заднее колесо в сборе, подскажите, оно у нас как у рейнджера, от чего подойдет?

Опубликовано (изменено)
51 минуту назад, STO сказал:

решил купить заднее колесо в сборе, подскажите, оно у нас как у рейнджера, от чего подойдет?

Тебе срочно? Б/у подойдёт? А то я своё буду продавать недели через 2-3.

Изменено пользователем ecconaut
Опубликовано
Только что, ecconaut сказал:

Тебе срочно? Б/у подойдёт? А то я своё буду продавать недели через 2-3.

Поздно заметил что спицы поломал, теперь колесо восьмеркой, на малых скоростях руль мотает. Водители что едут сзади часто кричат из машины что у меня что-то с колесом)))

а ты почему меняешь? Возьму если совсем не раздолбленное.

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, STO сказал:

Поздно заметил что спицы поломал, теперь колесо восьмеркой, на малых скоростях руль мотает. Водители что едут сзади часто кричат из машины что у меня что-то с колесом)))

а ты почему меняешь? Возьму если совсем не раздолбленное.

Я собираю себе другое колесо, со ступицей от зонга RX3. Стоковое в полном порядке, мне в нём просто не нравится отсутствие демпфера.

Есть, кстати, обода у меня. В точности такие же как стоковые. Могу запродать. Есть серебристый, т.е. без покрытия, и есть чёрный матовый.

Изменено пользователем ecconaut
Опубликовано
Только что, ecconaut сказал:

Я собираю себе другое колесо, со ступицей от зонга RX3. Стоковое в полном порядке, мне в нём просто не нравится отсутствие демпфера.

Возьму твое конечно, если свое не сделаю. Есть спицы от kayo, но в нашем городе ни одна шиномонтажка, ни один мото-вето магазин  не берется за переспицовку гнутого обода :(

Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, STO сказал:

Возьму твое конечно, если свое не сделаю. Есть спицы от kayo, но в нашем городе ни одна шиномонтажка, ни один мото-вето магазин  не берется за переспицовку гнутого обода :(

Если хочешь сэкономить - возми у меня новый обод. Заспицевать самостоятельно не сложно, просто муторно. Гайды в инете есть. Я тоже сначала не верил что сам смогу.

Изменено пользователем ecconaut
Опубликовано

Парни подскажите ссылку на наши спицы! в первую очередь заднего колеса! неужели китайцы не делают?

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Angeek сказал:

Парни подскажите ссылку на наши спицы! в первую очередь заднего колеса! неужели китайцы не делают?

Конечно делают. Просто измерь и закажи по длине/диаметру.

Изменено пользователем ecconaut
Опубликовано
1 час назад, трезвый сказал:

Какой у вас диаметр впускного канала? Я правильно понимаю, что ваш карб не подходит на двигатель 164FML (Racer Panther)?

Ты немного не в той теме вопрос задал. Эта тема для фиксации фактов, а не для вопросов. Вопросы в теме с тем же названием без "FAQ" в начале. Но отвечу. Стоковый карбюратор - копия Dellorto PHBE34. Если ты имеешь в виду наружный диаметр фланца со стороны мотора, то 44 мм. Если имеешь в виду сечение камеры вентури, то 34мм. Соединение с мотором - гибкий патрубок.

Опубликовано

Извените, долго не отписывался! По поводу дергания на ходу. Проверил клапанные зазоры, 3 из 4-х были меньше 0.05 мм, один выпускной 0.1 мм. Отрегулировал и все ОК. Собираюсь 12-го сгонять за 250 км на Ралли Шелковый Путь (посмотреть)).

Опубликовано
В 05.07.2017 в 13:00, ecconaut сказал:

Если хочешь сэкономить - возми у меня новый обод. Заспицевать самостоятельно не сложно, просто муторно. Гайды в инете есть. Я тоже сначала не верил что сам смогу.

Получилось вставить спицы от kayo t2...даже не снимая покрышку. Когда затянул все спицы колесо перестало гулять, руль перестало бить на любых скоростях. Неужели выпрямился обод?

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, STO сказал:

Получилось вставить спицы от kayo t2...даже не снимая покрышку. Когда затянул все спицы колесо перестало гулять, руль перестало бить на любых скоростях. Неужели выпрямился обод?

А, так ты без нескольких спиц катался? Тогда ничего странного.

Изменено пользователем ecconaut
Опубликовано

Устроил на днях небольшой дальнячок на кроссраннере - 1300 км. Все бы ничего, но на обратном пути заметил вибрацию на скоростях 65-85 км/ч. причину не нашел, но подозреваю что виновата передняя покрышка, у нее странный износ проявился - если смотреть сбоку,но протектор напоминает пилу со скошенными зубцами, вопрос в чем причина такого износа и может ли он быть причиной вибрации?

Опубликовано

Знаю, что гдето по теме было, читал, но поиск отказывается найти. Подскажите, сколько масла надо лить в переднюю вилку и какой лучше вязкости? 

Опубликовано
В 16.07.2017 в 21:51, ko-bas сказал:

Знаю, что гдето по теме было, читал, но поиск отказывается найти. Подскажите, сколько масла надо лить в переднюю вилку и какой лучше вязкости? 

Лил 330 мг. 7,5. Думаю, что лучше 10.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...