ecconaut Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2017 (изменено) 19 минут назад, kdsdiman сказал: Наоборот, колебания образуются в основном из-за резкого всоса воздуха движком, труба сжимается. ... Была бы железяка ничего бы не сжималось. На кроссраннере, да и на всех мотах с мотором zs177mm, расстояние между фланцами движка и карба миллиметра 3-4 и, к тому же, резиновый патрубок в этом месте сильно утолщён. Если правильно установлен, то нет никакого сжатия. Уверен жёсткий патрубок потому и не применяется, потому что расстояние между фланцами минимальное. 12 минут назад, kdsdiman сказал: У меня дёргается на холостых. Чуть поддав газу едет уже нормально. Может быть просто холостые слишком низкие? Для нашего мотора штатное значение около 1800 оборотов. Изменено 29 июня, 2017 пользователем ecconaut Цитата
kdsdiman Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2017 (изменено) 24 минуты назад, ecconaut сказал: На кроссраннере, да и на всех мотах с мотором zs177mm, расстояние между фланцами движка и карба миллиметра 3-4 и, к тому же, резиновый патрубок в этом месте сильно утолщён. Если правильно установлен, то нет никакого сжатия. Уверен жёсткий патрубок потому и не применяется, потому что расстояние между фланцами минимальное. Может быть просто холостые слишком низкие? Для нашего мотора штатное значение около 1800 оборотов. У меня больше расстояние, иначе воздухан натягивается. И потом - расстояние вибрации это расстояние от хомута до хомута. Ну да, обороты 1300, но при более поднятой игле он и на 1800 может заглохнуть. Здесь приходится выбирать- либо отзывчивость двигателя, больший расход, чёрная свеча и высокие холостые, либо низкий расход, чистая свеча, низкие холостые и плохая отзывчивость. Изменено 29 июня, 2017 пользователем kdsdiman Цитата
ecconaut Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2017 (изменено) 1 час назад, kdsdiman сказал: У меня больше расстояние, иначе воздухан натягивается. И потом - расстояние вибрации это расстояние от хомута до хомута. А, ну, в принципе может быть. Но это имхо как-то не правильно расстояние увеличивать. Лучше с другой стороны вопрос решить. Ну или уж тогда ещё один хомут посредине поставить. 1 час назад, kdsdiman сказал: Ну да, обороты 1300, но при более поднятой игле он и на 1800 может заглохнуть. Здесь приходится выбирать- либо отзывчивость двигателя, больший расход, чёрная свеча и высокие холостые, либо низкий расход, чистая свеча, низкие холостые и плохая отзывчивость. Подъём иглы не связан с холостыми. У них свой контур. В общем мне не пришлось ничего выбирать. Холостые около 1800, игла довольно низко - на втором делении сверху, свеча не чёрная. Мотор весьма бодр и весел, очень отзывчив на ручку газа. Имхо всё решается просто вдумчивой настройкой. Если не помогает, то либо брак какой-то, либо тупо не хватает умения или терпения. Расход, правда, не измерял, но по ощущениям не жрёт. Миллилитры на 100км считать по моему смысла нет. А низкие холостые чреваты частой детонацией в процессе эксплуатации. Как результат разрушением поршневой. Крайне сомнительная экономия. У нас же нет датчиков детонации, лямбд и корректировок по ним угла зажигания. Изменено 29 июня, 2017 пользователем ecconaut Цитата
Alexwise Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2017 Сделал колхозный скотоойлер, из бачка сцепления Жигулей, бензоклапана от скутера и двух кусочков каппиляра от старого холодильника. Пока проходит испытания, потом планирую привести в более аккуратный вид (sarcasm :-) ). Конструкция одного вечера, каппиляры вставлены на термоклей :-). Пока работает, капает примерно раз в минуту-полторы. 1 Цитата
Alexwise Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2017 (изменено) Сделал после того, как слетела цепь :-) (см. фото). Пока поставил стоковые звёзды и цепь, до этого были 14 ведущая от Хонды и 52 ведомая от КТМ. Недельку покатаю, отпишусь о результате. Цепь кончилась примерно за 2 000 км. Брызгал аэрозольками, но редко, а отжигал часто и сильно :-). Изменено 5 июля, 2017 пользователем Alexwise Дополнение Цитата
STO Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2017 решил купить заднее колесо в сборе, подскажите, оно у нас как у рейнджера, от чего подойдет? Цитата
ecconaut Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2017 (изменено) 51 минуту назад, STO сказал: решил купить заднее колесо в сборе, подскажите, оно у нас как у рейнджера, от чего подойдет? Тебе срочно? Б/у подойдёт? А то я своё буду продавать недели через 2-3. Изменено 5 июля, 2017 пользователем ecconaut Цитата
STO Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2017 Только что, ecconaut сказал: Тебе срочно? Б/у подойдёт? А то я своё буду продавать недели через 2-3. Поздно заметил что спицы поломал, теперь колесо восьмеркой, на малых скоростях руль мотает. Водители что едут сзади часто кричат из машины что у меня что-то с колесом))) а ты почему меняешь? Возьму если совсем не раздолбленное. Цитата
ecconaut Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2017 (изменено) 6 минут назад, STO сказал: Поздно заметил что спицы поломал, теперь колесо восьмеркой, на малых скоростях руль мотает. Водители что едут сзади часто кричат из машины что у меня что-то с колесом))) а ты почему меняешь? Возьму если совсем не раздолбленное. Я собираю себе другое колесо, со ступицей от зонга RX3. Стоковое в полном порядке, мне в нём просто не нравится отсутствие демпфера. Есть, кстати, обода у меня. В точности такие же как стоковые. Могу запродать. Есть серебристый, т.е. без покрытия, и есть чёрный матовый. Изменено 5 июля, 2017 пользователем ecconaut Цитата
STO Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2017 Только что, ecconaut сказал: Я собираю себе другое колесо, со ступицей от зонга RX3. Стоковое в полном порядке, мне в нём просто не нравится отсутствие демпфера. Возьму твое конечно, если свое не сделаю. Есть спицы от kayo, но в нашем городе ни одна шиномонтажка, ни один мото-вето магазин не берется за переспицовку гнутого обода Цитата
ecconaut Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2017 (изменено) 2 минуты назад, STO сказал: Возьму твое конечно, если свое не сделаю. Есть спицы от kayo, но в нашем городе ни одна шиномонтажка, ни один мото-вето магазин не берется за переспицовку гнутого обода Если хочешь сэкономить - возми у меня новый обод. Заспицевать самостоятельно не сложно, просто муторно. Гайды в инете есть. Я тоже сначала не верил что сам смогу. Изменено 5 июля, 2017 пользователем ecconaut 2 Цитата
Angeek Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2017 Парни подскажите ссылку на наши спицы! в первую очередь заднего колеса! неужели китайцы не делают? Цитата
ecconaut Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2017 (изменено) 2 часа назад, Angeek сказал: Парни подскажите ссылку на наши спицы! в первую очередь заднего колеса! неужели китайцы не делают? Конечно делают. Просто измерь и закажи по длине/диаметру. Изменено 6 июля, 2017 пользователем ecconaut Цитата
ecconaut Опубликовано 10 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2017 1 час назад, трезвый сказал: Какой у вас диаметр впускного канала? Я правильно понимаю, что ваш карб не подходит на двигатель 164FML (Racer Panther)? Ты немного не в той теме вопрос задал. Эта тема для фиксации фактов, а не для вопросов. Вопросы в теме с тем же названием без "FAQ" в начале. Но отвечу. Стоковый карбюратор - копия Dellorto PHBE34. Если ты имеешь в виду наружный диаметр фланца со стороны мотора, то 44 мм. Если имеешь в виду сечение камеры вентури, то 34мм. Соединение с мотором - гибкий патрубок. 2 Цитата
паджеро Опубликовано 10 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2017 Извените, долго не отписывался! По поводу дергания на ходу. Проверил клапанные зазоры, 3 из 4-х были меньше 0.05 мм, один выпускной 0.1 мм. Отрегулировал и все ОК. Собираюсь 12-го сгонять за 250 км на Ралли Шелковый Путь (посмотреть)). Цитата
STO Опубликовано 11 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2017 В 05.07.2017 в 13:00, ecconaut сказал: Если хочешь сэкономить - возми у меня новый обод. Заспицевать самостоятельно не сложно, просто муторно. Гайды в инете есть. Я тоже сначала не верил что сам смогу. Получилось вставить спицы от kayo t2...даже не снимая покрышку. Когда затянул все спицы колесо перестало гулять, руль перестало бить на любых скоростях. Неужели выпрямился обод? Цитата
ecconaut Опубликовано 11 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2017 (изменено) 5 часов назад, STO сказал: Получилось вставить спицы от kayo t2...даже не снимая покрышку. Когда затянул все спицы колесо перестало гулять, руль перестало бить на любых скоростях. Неужели выпрямился обод? А, так ты без нескольких спиц катался? Тогда ничего странного. Изменено 11 июля, 2017 пользователем ecconaut Цитата
Angeek Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2017 Устроил на днях небольшой дальнячок на кроссраннере - 1300 км. Все бы ничего, но на обратном пути заметил вибрацию на скоростях 65-85 км/ч. причину не нашел, но подозреваю что виновата передняя покрышка, у нее странный износ проявился - если смотреть сбоку,но протектор напоминает пилу со скошенными зубцами, вопрос в чем причина такого износа и может ли он быть причиной вибрации? 1 Цитата
ko-bas Опубликовано 16 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2017 Знаю, что гдето по теме было, читал, но поиск отказывается найти. Подскажите, сколько масла надо лить в переднюю вилку и какой лучше вязкости? Цитата
GennadiyKul Опубликовано 18 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2017 В 16.07.2017 в 21:51, ko-bas сказал: Знаю, что гдето по теме было, читал, но поиск отказывается найти. Подскажите, сколько масла надо лить в переднюю вилку и какой лучше вязкости? Лил 330 мг. 7,5. Думаю, что лучше 10. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.