Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Друзья! Каждые 200км провисает цепь, приходится подтягивать. Думал дело в цепи, поменял на wps Heavy Duty Non O-Ring 520H-110, тоже самое. Скажите это у всех так или мне цепи говёные попадаются?

Изменено пользователем kdsdiman
Опубликовано
50 минут назад, kdsdiman сказал:

Друзья! Каждые 200км провисает цепь, приходится подтягивать. Думал дело в цепи, поменял на wps Heavy Duty Non O-Ring 520H-110, тоже самое. Скажите это у всех так или мне цепи говёные попадаются?

Я так понял она безсальниковая? Если да, то ничего удивительного. Безсальниковые цепи предназначены или для внедорожного использования или для небольших мощностей моторов. Если катаешься в основном по более-менее дорогам, то ставь какую-нибудь сальниковую хорошего качества.

Опубликовано

Надо ставить "человеческие" цепи....Дид  (не золото),ЕК. 

У меня стоит ЕК сальник,не тянется , пробег больше 4000 км.брал 4600руб. 

Опубликовано

Сальниковость цепи не влияет на скорость вытягивания, влияет качество. Также сильно влияет размер звёзд, при неизменном передаточном большие звёзды меньше тянут цепь - рычаг меньше. Сам пока остановился на звёздах 14-52, сейчас ищу звезду на 15, передаточное получится чуть меньше стокового. Родную 13-ю можно положить в карман :-) и проехав 150 км по асфальту на 15 поставить 13 и лезть в бездорожье.

 

За стоимость хорошей сальниковой цепи можно купить 4-6 бессальниковых, и менять каждый сезон...

 

Опубликовано
6 часов назад, Alexwise сказал:

Сальниковость цепи не влияет на скорость вытягивания, влияет качество. Также сильно влияет размер звёзд, при неизменном передаточном большие звёзды меньше тянут цепь - рычаг меньше. Сам пока остановился на звёздах 14-52, сейчас ищу звезду на 15, передаточное получится чуть меньше стокового. Родную 13-ю можно положить в карман :-) и проехав 150 км по асфальту на 15 поставить 13 и лезть в бездорожье.

 

За стоимость хорошей сальниковой цепи можно купить 4-6 бессальниковых, и менять каждый сезон...

 

Во первых сальниковость очень влияет на скорость вытягивания. Однако это касается только дорожного использования и грамотного обслуживания. В случае исключительно внедорожного использования сальники довольно быстро умирают и цепь превращается по сути в дорогущую безсальниковую.

Цепь тянется не от того что материал вытягивается, а от того что истирается. В сальниковой цепи сальники предотвращают попадание абразива на трущиеся поверхности. В безсальниковой цепи абразив попадает практически беспрепятственно. Думаю дальше понятно.

Во вторых цена безсальниковой и сальниковой цепи одинакового качества различается не в 4-6 раз, а где-то в 2-3. Если не лезть в пылищу и говна, не портить сальниковую цепь плохим или безграмотным уходом, то она окупит себя по сравнению с безсальниковой цепью того же качества.

Опубликовано
В ‎13‎.‎07‎.‎2017 в 17:48, Angeek сказал:

 заметил вибрацию на скоростях 65-85 км/ч. причину не нашел, но подозреваю что виновата передняя покрышка, у нее странный износ проявился - если смотреть сбоку,но протектор напоминает пилу со скошенными зубцами, вопрос в чем причина такого износа и может ли он быть причиной вибрации?

Естественно, если покрышка напоминает пилу, то будет и вибрация. Профиль то из ровного превратился в зубастый. Лично я вижу причину такого износа в низком давлении в передней шине и интенсивным торможением при этом только передним тормозом. Думаю, если поднять давление, то острые углы сточатся и вибрация пропадет. Так же не лишним будет проверить колесо на лёгкость вращения. Если подшипники туго вращаются или тормоз придерживает, то опять же при низком давлении в шине будет пилообразный износ.

Опубликовано
1 час назад, ecconaut сказал:

1 Во первых сальниковость очень влияет на скорость вытягивания.

 

2Однако это касается только дорожного использования и грамотного обслуживания.

 

3В случае исключительно внедорожного использования сальники довольно быстро умирают и цепь превращается по сути в дорогущую безсальниковую.

 

4Цепь тянется не от того что материал вытягивается, а от того что истирается. В сальниковой цепи сальники предотвращают попадание абразива на трущиеся поверхности. В безсальниковой цепи абразив попадает практически беспрепятственно.

.

5Во вторых цена безсальниковой и сальниковой цепи одинакового качества различается не в 4-6 раз, а где-то в 2-3.

 

6Если не лезть в пылищу и говна, не портить сальниковую цепь плохим или безграмотным уходом, то она окупит себя по сравнению с безсальниковой цепью того же качества.

1 - Cогласен, более того - хорошая сальниковая ВООБЩЕ не вытягивается.

 

2 - Не только дорожного использования и не только грамотного обслуживания, можно вобще не обслуживать.

 

3 - Очень распрастранённое  заблуждение!

 

4 - Совершенно верно.

 

5 - примерно так если брать цепи одного класса.

 

6 - Она окупает себя в любом случае:

 

Во первых - не надо её подтягивать каждую сотню-две километров, да и вообще не надо подтягивать.

Во вторых - пылища и говна не портят сальники и грязь не попадает в нутрянку, от абразива страдают ролики цепи, но если цепь не дешёвка, то ролики, хоть и разбалтываются, но ходят они очень и очень долго, кстати люфт роликов на растягивание цепи никак не влияет.

В третьих безграмотный уход сальниковой цепи не вредит совершенно, как и полное отсутствие какого-либо ухода, про ролики я уже сказал, но они и с уходом изнашиваются, хотя наверняка меньше чем с уходом.

 

Я только по первости ухаживал за дидом - раза три помыл, да  несколько раз смазывал спец смазкой, потом подумал, подумал... и вот что надумал:

- За что я деньги платил? За то, чтоб трястись над дорогущей цепью, и тартить ещё больше денег на промывки да смазки?

- Бред! Деньги я платил за то, чтоб цепь на моём мотоцикле была всегда смазана и нормально натянута, и чтоб не боятся что она может порваться в любой момент и чтоб я вобще в этот узел не заглядывал годами.

 И вот я забил на цепь почти совершенно, а потом ещё и стал экспериментировать!)))

Я не смазывал цепь весь сезон; я поливал её керосином, бензином, растворителями, тормозухой, всевозможными маслами и отработками, смазывал жидкостью для гидроусилителя, графиткой, шрусом, солидолом... - нифига сальникам не сделалось - вот совершенно ничего им не стало!

  Цепь с хрустом дрорбила крупный песок и мелкие камешки пополам с грязью, рубила в сечку намотавшуюся проволоку и пермалывала тучи пыли...

 25 тысяч километров она верой и правдой служит и на пенсию не собирается - тока ролики люфтят, но ещё ни один не отлетел к праотцам.

 

 

 - "От так от, малята!";)

 

 

 

 

 

 

 

 

Опубликовано
4 часа назад, ecconaut сказал:

Цепь тянется не от того что материал вытягивается, а от того что истирается. В сальниковой цепи сальники предотвращают попадание абразива на трущиеся поверхности. В безсальниковой цепи абразив попадает практически беспрепятственно. Думаю дальше понятно.

Это не правда. Поставив и отрегулировав новую цепь, она провисла буквально после первой же поездки в магазин. Не могу сказать ничего за качество, ибо не занимался тестированием десятков цепей, но брал у америкосов более чем за > 3000р. Думаю тут дело именно в качестве самой цепи, ну не предназначена она для выстреливаний и шлифовки колесом. При старческой тухлой езде (так я по первой и ездил на родной, и она действительно растягивалась дольше) она будет растягиваться значительно медленней, но стабильно и бесповоротно, хоть утопи её в масле.

Опубликовано (изменено)
12 минут назад, kdsdiman сказал:

Это не правда. Поставив и отрегулировав новую цепь, она провисла буквально после первой же поездки в магазин. ... Думаю тут дело именно в качестве самой цепи, ну не предназначена она для выстреливаний и шлифовки колесом. При старческой тухлой езде (так я по первой и ездил на родной, и она действительно растягивалась дольше) она будет растягиваться значительно медленней, но стабильно и бесповоротно, хоть утопи её в масле.

По твоему мнению, пластины цепи тянутся? Не буду переубеждать. Скажу лишь что на выстреливания, шлифовку и прочие околоэкстремальные радости вообще мало какие цепи рассчитаны. Для этого есть специальные. И ценник у них офигеть какой. В общем твой пример в данном случае исключение, а не правило.

Изменено пользователем ecconaut
Опубликовано

По набирают себе говноцепи и жалуются.... возьми нормальную и не ной.

Я ещё раз напишу:

взял ЕК за 4600 сальник, катаю очень агрессивно и в грязь и в пыль,старую резко,на козла ставлю,немного прыгаю.....

Не тянется она и все.....4 тыщи уже так... мою на мойке вместе с мотом,мажу спреем .

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, raser007 сказал:

По набирают себе говноцепи и жалуются.... возьми нормальную и не ной.

Я ещё раз напишу:

взял ЕК за 4600 сальник, катаю очень агрессивно и в грязь и в пыль,старую резко,на козла ставлю,немного прыгаю.....

Не тянется она и все.....4 тыщи уже так... мою на мойке вместе с мотом,мажу спреем .

А можно номер этой самой цепи?

Изменено пользователем steclorez
Опубликовано (изменено)

Посмотрю в гараже....

Screenshot_2017-07-21-20-16-02.png

Изменено пользователем raser007
Нашёл фото
Опубликовано (изменено)
14 часов назад, raser007 сказал:

По набирают себе говноцепи и жалуются.... возьми нормальную и не ной.

Я ещё раз напишу:

взял ЕК за 4600 сальник, катаю очень агрессивно и в грязь и в пыль,старую резко,на козла ставлю,немного прыгаю.....

Не тянется она и все.....4 тыщи уже так... мою на мойке вместе с мотом,мажу спреем .

Если б на них писали какие из них говно а какие нет, взял бы сразу. А так приходится ездить на том, что есть, в ожидании очередного "чуда".

EK 520SRX2 Off Road QX-Ring Motorcycle Chain (Clip Master) - 110 Links | eBay Взял такую...

Изменено пользователем kdsdiman
Опубликовано
В 03.04.2016 в 20:56, zil сказал:

Добрый день!!!!

 

Далее будет описано что

Здорово, буду пробовать. Ещё вопрос спидометр безбожно врёт, не удалось побороть сей недуг?

Опубликовано
3 часа назад, kdsdiman сказал:

Здорово, буду пробовать. Ещё вопрос спидометр безбожно врёт, не удалось побороть сей недуг?

Просто держи в голове, что при скорости выше 80, врёт он ровно на 10 км/ч.

Опубликовано
3 часа назад, ash032 сказал:

Просто держи в голове, что при скорости выше 80, врёт он ровно на 10 км/ч.

А до 80 всё точно?

Опубликовано
10 часов назад, kdsdiman сказал:

А до 80 всё точно?

Нет. Там он врёт что-то около от 5 до 10 км/ч.

Опубликовано

У меня такая проблема, при активной езде, переднее колесо бьет по радиатору... это у всех такое или только у меня?)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...