Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 минуты назад, Konst266 сказал:

Я на свой поставил и второй сезон езжу. Ничего не плавится.

У тебя кроссраннер? А то смотрю в подписи к аватару кроссраннера нету, соответственно и фара, возможно, другая, из более стойкого к температуре пластика.

Опубликовано

Да, не Кроссраннер. Но стандартная лампа тоже была на 35вт и всё вокруг тоже пластиковое. И не думаю, что наша фара сильно превосходит вашу по качеству.

Опубликовано

Никого не слушайте.....наш цоколь полное г...но....ставить надо керамику и лампу на 55W Н4.

Я так сделал после того,как она начала тупо выпадать,так как цоколь подплавился.....или ждать "подходящего" момента ночью в лесу..... ;)

Опубликовано
1 час назад, ecconaut сказал:

Что-то не нашёл поиском в обеих темах про кроссраннер ничего о лампочке в фару. Моя умерла, нужна новая. В стоке там стоит 35/35 ватт. Тип на лампе не указан, но судя по форме цоколя это H4 или HB2. Кто-нить ставил обычные автомобильные 60/55 ватт? Зажим лампы не плавится? А то он из непонятного пластика, боюсь не поплавится ли.

У меня контакт массы грелся и подплавил пластмассу цоколя лампы, при штатной лампе !, пришлось подколхозить.

Сейчас пользуюсь светодиодной лампочкой-китайской.

Опубликовано
4 часа назад, ecconaut сказал:

Что-то не нашёл поиском в обеих темах про кроссраннер ничего о лампочке в фару. Моя умерла, нужна новая. В стоке там стоит 35/35 ватт. Тип на лампе не указан, но судя по форме цоколя это H4 или HB2. Кто-нить ставил обычные автомобильные 60/55 ватт? Зажим лампы не плавится? А то он из непонятного пластика, боюсь не поплавится ли.

Помянял на такую - 

https://www.aliexpress.com/item/RTD-Hot-Selling-Universal-Type-Motorcycle-LED-Headlight-Bulb-M02W-H4-HS1-BA20D-P15D-H6-3500LM/32768139639.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.KXbwiu

светит отлично. 3й месяц работает, с учетом использования ближнего как дневной свет днём. Если будете брать, драйвер нужно закрепить внутри фары, иначе от вибраций в нём могут поотлетать провода.

Опубликовано
1 час назад, kdsdiman сказал:

Помянял на такую - 

https://www.aliexpress.com/item/RTD-Hot-Selling-Universal-Type-Motorcycle-LED-Headlight-Bulb-M02W-H4-HS1-BA20D-P15D-H6-3500LM/32768139639.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.KXbwiu

светит отлично. 3й месяц работает, с учетом использования ближнего как дневной свет днём. Если будете брать, драйвер нужно закрепить внутри фары, иначе от вибраций в нём могут поотлетать провода.

Спасибо, но мне цвет света китайских светодиодок не нравится. 6000К это не айс. Да и не хочу слепить встречных. Уже заказал себе на емексе мотогалогенку OSRAM Night Racer 50. Типа 35/35 и якобы на 50% больше светового потока по сравнению с обычной 35/35. Попробую и заодно сравню со стандартной автошной H4 60/55. Я кстати уже сравнил конструкцию стоковой лампочки с лампой H4 от авто и заметил что спираль ближнего света находится чуть ближе к цоколю чем у автошной. Это как бы важно с точки зрения формирования границы света. Предполагаю таки у нас фара рассчитана не на H4, а на HS1, которые и идут стандартом 35/35.

Опубликовано

Я тут искал вал декомпрессора и интересную штуку узнал. Оказывается их 2 типа для NC250. Слева старый, справа новый:

TB29_8_Hag_ZEF1_Jj_SZFt_XXau2_FXa_751652

А это означает что мотор подвергся как минимум однажды ревизии и какие-то другие запчастюльки тоже могут быть разного "поколения" и не подходить :) Как минимум в голове что-то ещё поменялось.

Теперь не удивительно что у одного чела новый вал КПП, купленный в мазазе, по длине не подходил. Был такой разговор на форуме как-то в какой-то теме про какой-то мот с мотором ZS177MM.

Опубликовано
6 часов назад, Konst266 сказал:

Да, не Кроссраннер. Но стандартная лампа тоже была на 35вт и всё вокруг тоже пластиковое. И не думаю, что наша фара сильно превосходит вашу по качеству.

А мне дакар показался куда более качественно сделанным чем Racer Crossrunner. На мой взгляд в кроссраннере всё как-то весьма хреновое кроме мотора, вилки, колёс и руля. Сэкономили много на чём чтобы не сильно задирая цену впихнуть дорогой мотор.

Опубликовано
58 минут назад, ecconaut сказал:

Спасибо, но мне цвет света китайских светодиодок не нравится. 6000К это не айс. Да и не хочу слепить встречных. Уже заказал себе на емексе мотогалогенку OSRAM Night Racer 50. Типа 35/35 и якобы на 50% больше светового потока по сравнению с обычной 35/35. Попробую и заодно сравню со стандартной автошной H4 60/55. Я кстати уже сравнил конструкцию стоковой лампочки с лампой H4 от авто и заметил что спираль ближнего света находится чуть ближе к цоколю чем у автошной. Это как бы важно с точки зрения формирования границы света. Предполагаю таки у нас фара рассчитана не на H4, а на HS1, которые и идут стандартом 35/35.

Слепит только дальний. Всё равно её использую как вспомогательную. Основные на дальняк у меня вот такие 2 -

https://www.aliexpress.com/item/U8-LED-Motorbike-Spotlights-Motorcycle-Headlight-High-Low-Flash-Beam-Head-Light-Lamp-Waterproof-iCarmo/32662791865.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.LlZnHR

Эти хоть и маленькие, но светят реально нереально. + там ещё режим 50% и мерцания есть, что днём делает мот заметнее.

Опубликовано

Замерил на фаре выточку под центральный пин цоколя лампы. Однозначно фара сделана под цоколь PX43t, т.е. под лампу HS1, а не под лампу H4, которая имеет цоколь P43t. Принципиальная разница между лампами только в стандартной мощности и паре размеров деталей цоколя. В стандартах обе лампы имеют одинаковое расположение нитей накаливания. Стандартная мощность HS1 - 35/35 ватт. Стандартная мощность H4 - 60/55 ватт. Вот вся принципиально-конструктивная разница цоколя:

H4_HS1.jpg

Так что чисто геометрически, если крепление не использует маленькие усики (по краям дырки снизу), то вместо HS1 можно поставить H4. А вот обратно нет - центральный пин не влезет. Википедия так и говорит - так сделали чтобы лампы от скутеров не втыкали в авто.

Опубликовано

Алилуйя! Китайцы наконец-то выкатили биг-бор кит для ZS250MM:

TB2s_Hnh_XEAKL1_Jj_SZFk_XXa8c_FXa_180031 TB2_By_K7_XC3_PL1_Jj_SZPc_XXc_Qgp_Xa_180 TB2_ZS2f_Xy_AKL1_Jj_SZFo_XXag_CFXa_18003

Диаметр цилиндра увеличен с 77мм до 82мм. Объём в итоге увеличивается с 250 до 283 кубиков. Даёт небольшой прирост тяги. Хз на каких оборотах на сколько. Можно поспрашивать у форумчан из ветки Kayo T6. Среди них есть обладатели бигборов.

На таобао продаётся по 1500 юаней. Я пока ещё не готов себе покупать, денег на это нет, хоть и хочется. Но желающим могу притараканить. С доставкой выйдет около 16-18 тыр. В зависимости от фактического веса, который мне не известен.

 

Глянул сейчас почём vbraun бигборы продаёт. У него по 20 тыр они раньше были, а сейчас по 18 тыр. В свете этого китайский бигбор пока пожалуй не нужен, однако. Подождём когда цена упадёт.

 

 

Опубликовано
5 часов назад, ecconaut сказал:

Алилуйя! Китайцы наконец-то выкатили биг-бор кит для ZS250MM:

TB2s_Hnh_XEAKL1_Jj_SZFk_XXa8c_FXa_180031 TB2_By_K7_XC3_PL1_Jj_SZPc_XXc_Qgp_Xa_180 TB2_ZS2f_Xy_AKL1_Jj_SZFo_XXag_CFXa_18003

Диаметр цилиндра увеличен с 77мм до 82мм. Объём в итоге увеличивается с 250 до 283 кубиков. Даёт небольшой прирост тяги. Хз на каких оборотах на сколько. Можно поспрашивать у форумчан из ветки Kayo T6. Среди них есть обладатели бигборов.

На таобао продаётся по 1500 юаней. Я пока ещё не готов себе покупать, денег на это нет, хоть и хочется. Но желающим могу притараканить. С доставкой выйдет около 16-18 тыр. В зависимости от фактического веса, который мне не известен.

 

Глянул сейчас почём vbraun бигборы продаёт. У него по 20 тыр они раньше были, а сейчас по 18 тыр. В свете этого китайский бигбор пока пожалуй не нужен, однако. Подождём когда цена упадёт.

 

 

А ссылку на сей полезный девайс можно?

 

Опубликовано
В 08.09.2017 в 23:28, steclorez сказал:

А ссылку на сей полезный девайс можно?

У vbraun на его странице в контакте: http://vk.com/v_braun

На таобао, например, вот: https://item.taobao.com/item.htm?id=557424764402

С таобао могу привезти. Занимаюсь этим. Но при текущей цене китайского предложения вариант от vbraun пусть и немного дороже, но интереснее по нескольким причинам:

- номер на цилиндре не создаст потенциальных проблем при осмотре инспектором гибдд

- чугунная гильза вместо никасиля

- кованый поршень вместо литого

- поршневые кольца надёжного производителя

 

Опубликовано
11 часов назад, ecconaut сказал:

У vbraun на его странице в контакте: http://vk.com/v_braun

На таобао, например, вот: https://item.taobao.com/item.htm?id=557424764402

С таобао могу привезти. Занимаюсь этим. Но при текущей цене китайского предложения вариант от vbraun пусть и немного дороже, но интереснее по нескольким причинам:

- номер на цилиндре не создаст потенциальных проблем при осмотре инспектором гибдд

- чугунная гильза вместо никасиля

- кованый поршень вместо литого

- поршневые кольца надёжного производителя

 

Благодарю)

Опубликовано (изменено)
В 07.09.2017 в 12:13, ecconaut сказал:

Что-то не нашёл поиском в обеих темах про кроссраннер ничего о лампочке в фару. Моя умерла, нужна новая. В стоке там стоит 35/35 ватт. Тип на лампе не указан, но судя по форме цоколя это H4 или HB2. Кто-нить ставил обычные автомобильные 60/55 ватт? Зажим лампы не плавится? А то он из непонятного пластика, боюсь не поплавится ли.

У меня с конца прошлого сезона стоит обычная Н4 55 Вт. Проблем никаких, свет очень хороший, только  цоколь нужно менять, родной плохо контачит и греется из-за этого. Я заехал на авторазборку и за "большое спасибо" взял у них цоколь от какого-то опеля - теперь проблем со светом нет никаких.

Изменено пользователем Angeek
Опубликовано
В 07.09.2017 в 12:42, raser007 сказал:

Никого не слушайте.....наш цоколь полное г...но....ставить надо керамику и лампу на 55W Н4.

Я так сделал после того,как она начала тупо выпадать,так как цоколь подплавился.....или ждать "подходящего" момента ночью в лесу..... ;)

Ну х.з. с авто 55/65 проехал тыщи три. Ни чего не плавится.

Опубликовано
В 08.09.2017 в 18:27, ecconaut сказал:

Алилуйя! Китайцы наконец-то выкатили биг-бор кит для ZS250MM:

TB2s_Hnh_XEAKL1_Jj_SZFk_XXa8c_FXa_180031 TB2_By_K7_XC3_PL1_Jj_SZPc_XXc_Qgp_Xa_180 TB2_ZS2f_Xy_AKL1_Jj_SZFo_XXag_CFXa_18003

Диаметр цилиндра увеличен с 77мм до 82мм. Объём в итоге увеличивается с 250 до 283 кубиков. Даёт небольшой прирост тяги. Хз на каких оборотах на сколько. Можно поспрашивать у форумчан из ветки Kayo T6. Среди них есть обладатели бигборов.

На таобао продаётся по 1500 юаней. Я пока ещё не готов себе покупать, денег на это нет, хоть и хочется. Но желающим могу притараканить. С доставкой выйдет около 16-18 тыр. В зависимости от фактического веса, который мне не известен.

 

Глянул сейчас почём vbraun бигборы продаёт. У него по 20 тыр они раньше были, а сейчас по 18 тыр. В свете этого китайский бигбор пока пожалуй не нужен, однако. Подождём когда цена упадёт.

 

 

Эта " новость" уж года два продается во всю. 

Опубликовано
8 часов назад, GennadiyKul сказал:

Эта " новость" уж года два продается во всю. 

Где? На таобао только появилась. На ебее тоже не видел.

Опубликовано
В 13.09.2017 в 18:18, ecconaut сказал:

Где? На таобао только появилась. На ебее тоже не видел.

Не знаю про тао, а вконтакте уже давно продается. Сначала на Пироговской поршень переделывали, потом стали везти откуда то готовые

Опубликовано
10 часов назад, трезвый сказал:

Ветровое обсуждали? Интересует процесс добычи/изготовления/установки.

Да толку нет обсуждать это. Тут только колхоз и у каждого по своему. Либо от другого мота, либо универсальное, либо самодельное - это уж индивидуально по вкусу. Я, к примеру, себе от зоншена RX3 из Китая приволок. Отличное стекло, но руки всё не доходят установить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...